GREEN гипермаркетi
#801
Отправлено 19.05.2010, 11:22:01
#802
Отправлено 19.05.2010, 12:05:22
сегодня утром на работе коллега поделилась, что вчера купила зерненый творог Одари, правда не в Грине, и он был вздутый, хотя срок нормальный был
а зачем она покупала вздутый творог? я обожаю зерненый творог Одари, но если сразу видно что он испорченный, зачем брать то?
#803
Отправлено 19.05.2010, 13:40:52
Да, там разнообразнее состав, чем просто порошок и вода: грязь, бактерии, неустановленные предметы.У бабушки, которая утром кричит МОЛОКО
Бутылочки с сюрпризами.
Вы думаете она утром коровушку - кормилицу подоила и, скорее - скорее на автобус в город, вас парным молочком поить?
Наивные
#804
Отправлено 19.05.2010, 14:57:24
не знаю, видимо не заметила, схватила, а дома внимательно уже посмотрела, партия наверное такая
сегодня утром на работе коллега поделилась, что вчера купила зерненый творог Одари, правда не в Грине, и он был вздутый, хотя срок нормальный был
а зачем она покупала вздутый творог? я обожаю зерненый творог Одари, но если сразу видно что он испорченный, зачем брать то?
#805
Отправлено 20.05.2010, 14:44:48
Купила в воскресенье там фарш - постный говяжий. На вид прекрасный, розовый, видно, что совсем свежий. Вчера приготовила из него спагетти болоньез, так мой бедный муж чуть все зубы себе не переломал! К концу ужина на салфетке лежала целая кучка косточек размером примерно с гречневую крупу.
Раньше брали там фарш не единожды, никогда подобного не встречала. Да и вообще первый такой случай на моей практике.
Так что будьте осторожнее с зубами.
А отдел овощей - я и раньше думала, что он сильно хромает по ассортименту и качеству, но теперь вообще, как говорится, без комментариев.
#807
Отправлено 20.05.2010, 16:40:32
#809
Отправлено 20.05.2010, 22:41:40
тут уже магазин не может нести ответственность, если поставщик такое привёз..
объём большой, всё проверить иногда не получается..
сам постоянно закупаюсь в Green потому что тут работаю. Срок годности провеяю в ЛЮБОМ магазине, в Столичном и Юбилейном раньше покупали молочку, тоже бывало просрочка, жена ухватит не глядя, обидно, стал проверять ВСЁ и ВЕЗДЕ..
Только что устроил разнос за торты, компания "Назик" либо её мерчи на магазине заклеивают срок годности нашим фирменным стикером с сегодняшней датой, после вскрытия упаковки обнаружил на ЙОГУРТОВОМ торте срок 15.05, срок годности тортов 72 часа.
обращаюсь ко всем покупателям, у кого есть КОНСТРУКТИВНАЯ критика, пишите.
отвечу сам, либо получу ответ от соответствующей службы сети, либо магазина.
Сообщение отредактировал SnipVs: 20.05.2010, 22:45:16
#810
Отправлено 21.05.2010, 09:58:17
4 SnipVsА я вот тут защищаю Грин,а сама на выходных купила каретку мяса,1,5 кг,гуляш,порезанные крупные куски,на вид довольно таки свежее,даже проткнула там пальцем пленочку,запаха нет,а дома оказалось там кусок свежий,а кусок с запашком(( очень удивлена как они маскируют запах?
Интересно, а зав. производством уже уволили за то, что он свежим мясом маскирует тухляк?
Да ещё как-то маскирует запах тухляка?
Наверное опытный кадр!
Или нормы списания не позволяют утилизировать пропавшие продукты и, поэтому можно войти в положение мясников и не обращать внимание на маленькие хитрости?
В общем вопрос простой: можно брать свежие продукты, с уверенностью, что они свежие или надо проводить органолептическое исследование каждого продукта при каждой покупке?
#811
Отправлено 21.05.2010, 10:03:08
У вас в магазине управляют процессом торговли злые мерчи поставщиков или менеджеры соответствующих отделов?Только что устроил разнос за торты, компания "Назик" либо её мерчи на магазине заклеивают срок годности нашим фирменным стикером с сегодняшней датой, после вскрытия упаковки обнаружил на ЙОГУРТОВОМ торте срок 15.05, срок годности тортов 72 часа.
И мерчи имеют свободный доступ к фирменным стикерам магазина?
И они могут наклеить выгодную им дату, цену и вес?
Как страшно жить! (с)
PS. Надеюсь, мерчам Назика запрещён вход в торговый зал магазина?
#813
Отправлено 21.05.2010, 11:40:37
Больше в этот магазин ни ногой! На базаре и то так нагло не дурят и не разговаривают.
#814
Отправлено 21.05.2010, 12:55:50
Ну надо же, не успеваете все проверить, а выкладывать на полочки - мастера, быстренько.....тут уже магазин не может нести ответственность, если поставщик такое привёз...
объём большой, всё проверить иногда не получается...
сам постоянно закупаюсь в Green потому что тут работаю....
обращаюсь ко всем покупателям, у кого есть КОНСТРУКТИВНАЯ критика, пишите.
отвечу сам, либо получу ответ от соответствующей службы сети, либо магазина.
как это магазин не несет ответственности? а если поставщик г... в оберточке привезет?
#815
Отправлено 21.05.2010, 12:56:17
Понятно.Это я возмущалась насчёт тортов. На Назике точно были переклеены даты (выбирала 10 мая), на остальных не помню, просто выбирала из Назика.
Но GREEN ни при чём, это злостные мерчи из Назика.
За это кто-то получил разнос от SnipVs.
Кстати, только сейчас заметил:
Цитата от SnipVs:
"Только что устроил разнос за торты,
компания "Назик"
либо её мерчи на магазине заклеивают срок годности
нашим фирменным стикером
с сегодняшней датой".
Так и в компании "Назик" могут находиться фирменные стикеры GREEN?
#816
Отправлено 21.05.2010, 15:04:12
торты взвешиваются в магазине, для того, чтобы штрихкод проходил по кассе.Понятно.
Это я возмущалась насчёт тортов. На Назике точно были переклеены даты (выбирала 10 мая), на остальных не помню, просто выбирала из Назика.
Но GREEN ни при чём, это злостные мерчи из Назика.
За это кто-то получил разнос от SnipVs.
Кстати, только сейчас заметил:
Цитата от SnipVs:
"Только что устроил разнос за торты,
компания "Назик"
либо её мерчи на магазине заклеивают срок годности
нашим фирменным стикером
с сегодняшней датой".
Так и в компании "Назик" могут находиться фирменные стикеры GREEN?
#818
Отправлено 21.05.2010, 15:08:08
пожалуйста в ЛС фамилию и имя менеджера..Сейчас только из GREEN что на Саяхате.Магазин находится рядом с домом и вначале мне нравилось там делать покупки.Купив сегодня 15 наименований товара на 10 цены в торговом зале не совпадали с ценами на кассе и уже не на 1-3 тенге как раньше а на 10-15 тенге и более.На кассе (вызвав менеджера) она что-то пролепетала что цены поднялись.Когда ей сказали,что они потеряли клиента в моём лице и моих знакомых ответили, что и других лохов без нас им хватит.
Больше в этот магазин ни ногой! На базаре и то так нагло не дурят и не разговаривают.
Если вы замечали, у них есть такие карточки приколотые на груди, или носимые на шее, на которых очень чётко прописаны Фамилия, Имя, Должность.
жду ответ.
Сообщение отредактировал SnipVs: 21.05.2010, 15:09:55
#819
Отправлено 21.05.2010, 15:09:21
не передёргивайте пожалуйста мои слова.Ну надо же, не успеваете все проверить, а выкладывать на полочки - мастера, быстренько.
....тут уже магазин не может нести ответственность, если поставщик такое привёз...
объём большой, всё проверить иногда не получается...
сам постоянно закупаюсь в Green потому что тут работаю....
обращаюсь ко всем покупателям, у кого есть КОНСТРУКТИВНАЯ критика, пишите.
отвечу сам, либо получу ответ от соответствующей службы сети, либо магазина.
как это магазин не несет ответственности? а если поставщик г... в оберточке привезет?
#820
Отправлено 21.05.2010, 15:39:32
Это-то понятно, для чего магазинные стикеры.торты взвешиваются в магазине, для того, чтобы штрихкод проходил по кассе.
Понятно.
Это я возмущалась насчёт тортов. На Назике точно были переклеены даты (выбирала 10 мая), на остальных не помню, просто выбирала из Назика.
Но GREEN ни при чём, это злостные мерчи из Назика.
За это кто-то получил разнос от SnipVs.
Кстати, только сейчас заметил:
Цитата от SnipVs:
"Только что устроил разнос за торты,
компания "Назик"
либо её мерчи на магазине заклеивают срок годности
нашим фирменным стикером
с сегодняшней датой".
Так и в компании "Назик" могут находиться фирменные стикеры GREEN?
Не понятно всё остальное, о чём спрашивали.
Замаскированная тухлятина, злые мерчи и т. д.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0