Спасибо за ответ заранее.
Сообщение отредактировал Ловец Солнца: 15.05.2012, 14:52:48
Сообщение отредактировал Ловец Солнца: 15.05.2012, 14:52:48
Добрый день! Разберемся с администраторами! Выдача призов по акции на чек свыше трех тысяч действительно производится в понедельник, вторник и среду, Вы все правильно поняли.здравстыуйте!! в принципе и здесь можно написать что случилось!!
Добрый день! Нет, это не я) Если у Вас ко мне вопросы, можете писать в личные сообщния, с удовольствием отвечу на все интересующие Вас вопросы.
Конечно сейчас для нас да и вообще не так критично!!
Но если помните я выше писала про акцию по чеку выше 3тыс. тенге? узнали мы это от кассира! Было это 3 мая- она сказала нам так: У нас акция если больше 3 тысяч то приз будет- Вам надо придти Понед.- вторник иили среду до обеда - подойти к ресепшен и получить приз!
Заметьте что было было 3 мая - четверг!!!!
Значит мы приехали специально во вторник- подходим и на тебе... говорят причем так как будто мы извиняюсь(дураки) что нам надо было придти в субботу или в воскресенье! Мы им говорим что нам так так сказали(выше написала)..... и тыкают нас в какой плакат где написано про акцию!!! Я все понимаю... а вдруг 3 мая плакуата не было.. да и вообще мы в магазин приходим не читать и покупать!!! и говорят вон читайте!!! конечно я разозлилась...мне уже все равно быо до приза.... мне было инетересно сам факт- ка так кассир сказал одно...а потом оказывается другое и приэтом мы еще не правы!!! После ругательсва с ними - все таки сунули нам какую ту корейску лапшу быстрого приготовления- после этого нам вообще обидно было и даже с ними говорит перхотелось- делают из нас дураков :-(
Вообщем кто 8 мая сидел на ресепшен(мы приехали 8 числа)- пожалуйста примите меры!!!
а так магазин нравится!!!!!
Сообщение отредактировал Александра_А: 15.05.2012, 17:45:48
Добрый день! Вы совершенно правы, продавец , т.е. мы, обязан продать товар покупателю, т.е. Вам, по той цене, которая указана на ценнике. Вы вправе требовать разницу, если Вы уже оплатили товар или приобрести товар по той цене, которая указана на ценнике. а разница в цене появляется зачастую оттого, что продавец не меняет ценник, когда меняется цена. Но это уже проблема магазина. Покупатель страдать от этого не должен.Мы как постоянные покупатели постоянно сталкиваемся с проблемами с ценниками. Их часто нету. В последний раз вообще было весело: Купили разные овощи, среди них были кабачки. Все взвесили, ценники наклеили. На кассе нам кассир сообщает, что кабачки подорожали (пока мы до кассы дошли, что ли?). Вопрос: не обязаны ли нам продать их по пробитой цене?
Спасибо за ответ заранее.
Добрый день! Я Вам в личные сообщения написала, посмотрите пожалуйста!Вопрос к представителям супермаркета Грин на Мерее:
Объясните фотографию, которую я прикладываю ниже. Какой же все-таки товар вы нам продали?
Надеюсь, что цена на кету и на скумбрию одинаковая.
Товар покупал пенсионер. Ценник переклеили прямо на кассе (сбегали в рыбный отдел), так как старый штрих-код не читался.
Благодарю Вас! В следующий раз будем стоять на своем. Т.е. надеюсь, подобных проблем будет меньше)Добрый день! Вы совершенно правы, продавец , т.е. мы, обязан продать товар покупателю, т.е. Вам, по той цене, которая указана на ценнике. Вы вправе требовать разницу, если Вы уже оплатили товар или приобрести товар по той цене, которая указана на ценнике. а разница в цене появляется зачастую оттого, что продавец не меняет ценник, когда меняется цена. Но это уже проблема магазина. Покупатель страдать от этого не должен.
Мы как постоянные покупатели постоянно сталкиваемся с проблемами с ценниками. Их часто нету. В последний раз вообще было весело: Купили разные овощи, среди них были кабачки. Все взвесили, ценники наклеили. На кассе нам кассир сообщает, что кабачки подорожали (пока мы до кассы дошли, что ли?). Вопрос: не обязаны ли нам продать их по пробитой цене?
Спасибо за ответ заранее.
Спасибо и Вам, что отписались! и мы надеемся, что поборем эту (ну и другие)) проблему)Благодарю Вас! В следующий раз будем стоять на своем. Т.е. надеюсь, подобных проблем будет меньше)
Добрый день! Вы совершенно правы, продавец , т.е. мы, обязан продать товар покупателю, т.е. Вам, по той цене, которая указана на ценнике. Вы вправе требовать разницу, если Вы уже оплатили товар или приобрести товар по той цене, которая указана на ценнике. а разница в цене появляется зачастую оттого, что продавец не меняет ценник, когда меняется цена. Но это уже проблема магазина. Покупатель страдать от этого не должен.
Мы как постоянные покупатели постоянно сталкиваемся с проблемами с ценниками. Их часто нету. В последний раз вообще было весело: Купили разные овощи, среди них были кабачки. Все взвесили, ценники наклеили. На кассе нам кассир сообщает, что кабачки подорожали (пока мы до кассы дошли, что ли?). Вопрос: не обязаны ли нам продать их по пробитой цене?
Спасибо за ответ заранее.
Добрый день... Вы разобрались кто сидел на ресепшен 8 мая... а то на них слозсти не хватает..... специально приехали... а тут еще и не правы мы :-(Добрый день! Разберемся с администраторами! Выдача призов по акции на чек свыше трех тысяч действительно производится в понедельник, вторник и среду, Вы все правильно поняли.
Меня честно предупредили, что в связи с глюком в базе, будет выбита цена из расчёта 419 тг за кг., но на кассе будет как написано на ценнике 485.Благодарю Вас! В следующий раз будем стоять на своем. Т.е. надеюсь, подобных проблем будет меньше)
Добрый день! Вы совершенно правы, продавец , т.е. мы, обязан продать товар покупателю, т.е. Вам, по той цене, которая указана на ценнике. Вы вправе требовать разницу, если Вы уже оплатили товар или приобрести товар по той цене, которая указана на ценнике. а разница в цене появляется зачастую оттого, что продавец не меняет ценник, когда меняется цена. Но это уже проблема магазина. Покупатель страдать от этого не должен.
Мы как постоянные покупатели постоянно сталкиваемся с проблемами с ценниками. Их часто нету. В последний раз вообще было весело: Купили разные овощи, среди них были кабачки. Все взвесили, ценники наклеили. На кассе нам кассир сообщает, что кабачки подорожали (пока мы до кассы дошли, что ли?). Вопрос: не обязаны ли нам продать их по пробитой цене?
Спасибо за ответ заранее.
Добрый день! Уточните пожалуйста, в каком именно магазине Ваш муж приобрел сыр. Спасибо!Муж на днях взял в Грине две упаковки сыра(1 Пошехонский и 1 Костромской). Пришел домой,а он оказался пропавший.Весь покрыт белыми пятнами.Причем на Костромском был переклеен ценник.На нижнем ценнике было написано что упакован 18.04.12 а на верхнем 30.04.12 Чему верить???Пошел менять.Но т.к чек он не взял,конечно ничего не поменяли.Он пошел к тем стелажам с сыром,и оказалось что там весь такой лежал.И только когда муж начал всё это фотографировать,пришёл администратор и начал быстро всё сгребать в корзину.Там вообще кто-нибудь следит за тем что лежит на полках? И почему сыр с нормальным сроком годности пропал? У меня вывод один: или срок годности враньё!!! или не правильно хранили. Жалко что я его выкинула,тоже надо было фото этого сыра сюда выложить!
Упс. А я-то думала, что это кальций на Пошехонском... Маленькие такие пятнышки, да? Мы едим(Муж на днях взял в Грине две упаковки сыра(1 Пошехонский и 1 Костромской). Пришел домой,а он оказался пропавший.Весь покрыт белыми пятнами.Причем на Костромском был переклеен ценник.На нижнем ценнике было написано что упакован 18.04.12 а на верхнем 30.04.12 Чему верить???Пошел менять.Но т.к чек он не взял,конечно ничего не поменяли.Он пошел к тем стелажам с сыром,и оказалось что там весь такой лежал.И только когда муж начал всё это фотографировать,пришёл администратор и начал быстро всё сгребать в корзину.Там вообще кто-нибудь следит за тем что лежит на полках? И почему сыр с нормальным сроком годности пропал? У меня вывод один: или срок годности враньё!!! или не правильно хранили. Жалко что я его выкинула,тоже надо было фото этого сыра сюда выложить!
Да пятнышки маленькие по всему сыру.Я тоже сначала думала срезать верхушку и нормально,а он весь такой + ещё и соответствующий не очень приятный запах.Пошехонский очень часто берем, а такой видела впервыеУпс. А я-то думала, что это кальций на Пошехонском... Маленькие такие пятнышки, да? Мы едим(
Муж на днях взял в Грине две упаковки сыра(1 Пошехонский и 1 Костромской). Пришел домой,а он оказался пропавший.Весь покрыт белыми пятнами.Причем на Костромском был переклеен ценник.На нижнем ценнике было написано что упакован 18.04.12 а на верхнем 30.04.12 Чему верить???Пошел менять.Но т.к чек он не взял,конечно ничего не поменяли.Он пошел к тем стелажам с сыром,и оказалось что там весь такой лежал.И только когда муж начал всё это фотографировать,пришёл администратор и начал быстро всё сгребать в корзину.Там вообще кто-нибудь следит за тем что лежит на полках? И почему сыр с нормальным сроком годности пропал? У меня вывод один: или срок годности враньё!!! или не правильно хранили. Жалко что я его выкинула,тоже надо было фото этого сыра сюда выложить!
можно спросить что с дисконтками? я там прилично накопила. перебирала свои карточки. и хотела выкинуть гросс. а перепутала и выбросила Грин.. увидела только в магазине, когда доставала (понимаю. что абс разные, протсо обе были в руке. одну в кошель. др в мусор. ну кароч...)
теперь написала заявление чтоб восстановили. сказали без проблем. с %% накопленными.. прошло больше месяца.. пришла уточнить. говорят.. не будет (. мало того, вроде им дана команда изъять имеющиеся... это правда? можно не ждать?
в форме зеленой их фирменной. думаю, что поздравляли ветеранов, ибо были с большими пакетами Грин набитыми
спасибо! и вас тоже с праздником! и правда великий праздник! видела каких-то ребят с пакетами Грин и в форме зеленой по городу в районе Абылай хана-кирова
От администрации Green хочу поздравить всех с великим праздником-ДНЕМ ПОБЕДЫ! Пусть нам никогда не доведется узнать и почуствовать, что пережили наши дедушки, бабушки, все, кто воевали. Мирного неба нам всем! И быть добрее друг к другу!
в какой форме? и че они там делали?
Сообщение отредактировал Sash_S: 21.05.2012, 15:39:33
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.