GREEN гипермаркетi
#2821
Отправлено 27.08.2012, 10:45:38
#2822
Отправлено 27.08.2012, 11:01:45
Там и всегда-то разгружают и расставляют товар, не глядя на "час пик", на множество покупателей в обеденное и вечернее время, мальчики, толкающие тележки с товаром, даже не могут попросить вежливо, чтобы их пропустили. Но вчерашний поход в магазин просто изумил: по всему торговому залу стоят тележки с неразгруженными товарами, в овощной отделе просто мусор валяется везде.
Спрашиваю первого попавшегося работника, говорит, что продавцов не хватает.
Может имеет смысл сократить количество продавцов и повысить им зарплату? Про количество продавцов - обычно в тех отделах, где надо взвешивать товар, продавцов нужно дожидаться и вызывать, т.к. они всегда в подсобке.
Администратор тоже не ходит по залу, ее специально надо вызывать, если есть вопросы.
Безупречно работают только кассиры: здороваются, никогда не ошибаются со сдачей, работают быстро.
#2823
Отправлено 27.08.2012, 12:34:04
Знаете, насчет именно этого магазина полностью с Вами согласна.. Продукцию очень тщательно там осматриваю прежде чем брать, в овощной вообще заходить страшно (иногда такое чувство что им просто неликвид некуда скидывать и они его везут на джандосова). Раньше там хорошо отоваривались, теперь только что-то по мелочи и то редко. Про персонал вообще лучше молчать.. Один раз хотела там взять персики, спросила у парня (который все взвешивает) почем - он назвали цену. После того как я набрала - он мне пробил совсем другую, на мое справедливое замечание почему он говорит одно пробивает другое - стал судорожно искать цены, в итоге вбил вообще третью.. Естественно после такого сервиса я оставила ему эти персии и больше ни за фруктами ни за овощами туда не хожу..Добрый день! В выходные была в Грине на Джандосова. У меня вопрос к администрации, вы хоть сами проверяете тот товар который выставляете на продажу? Купила маринованные огурцы, как оказалось протухшие до такой степени, что там уже зверье поселилось под крышкой , не смогла купить даже влажные салфетки, только потому что 80% вскрыты. Купила влажные салфетки для мебели, влажными их очень сложно назвать. Я аналогичный товар покупала в Ол Марте и они были отличного качества. Вот с таким отношением к потребителю уже даже никаких скидок не надо
#2824
Отправлено 27.08.2012, 15:04:48
Алия,добрый вечер! На той недели я писала вам по поводу ручных корзин в Грине на Мерее,сегодня была в обед в Грине их как не было так и нет.И покупателей с ручными корзинами я тоже не видела ни вчера,ни сегодня, ни вообще. И на счет перестановок-все же неудобно это. Каши не успели расставить.например. И все равно привыкаешь,т.к. я в неделю бываю несколько раз. Переставите и бегаешь как дурак ищешь нужные товары. Пару недель назад покупала масло сливочное,ч-з день в масле появилась плесень. Сливки тоже как-то брала(в мягкой упаковке Любимые 10%) тоже оказались просроченные.
Извините,накипело.
Добрый день. я постаралась разобраться с данной ситуацией, но к сожалению пополнение ручных корзин в ближайшие дни не будет. мы сделали заказ, теперь ждем. Приносим извинения, пока рекомендуем пользоваться тележками. перестановка скоро закончится, для выкладки используется почти весь персонал Грина. Просроченный товар администрация торгового зала старается следить очень четко, как вижу, бывают и промахи, я обязательно им напишу. спасибо за информацию.
#2825
Отправлено 27.08.2012, 15:06:42
Добрый день! В выходные была в Грине на Джандосова. У меня вопрос к администрации, вы хоть сами проверяете тот товар который выставляете на продажу? Купила маринованные огурцы, как оказалось протухшие до такой степени, что там уже зверье поселилось под крышкой , не смогла купить даже влажные салфетки, только потому что 80% вскрыты. Купила влажные салфетки для мебели, влажными их очень сложно назвать. Я аналогичный товар покупала в Ол Марте и они были отличного качества. Вот с таким отношением к потребителю уже даже никаких скидок не надо
Добрый день! спасибо за письмо, мы обязательно передадим все Ваши замечания Директору данного магазина, постараемся все исправить.
#2827
Отправлено 29.08.2012, 15:27:25
Был в грине на саяхате в пятницу. В магазине страшный бардак! Куча товара на полу... разливного пива нет. Больше я туда не поеду!
Тоже были постоянными покупателями.и на Джандосова, и на суюнбая. Как они начинали! Приятно было там обслуживаться.
Уже больше чем полгода не ходим туда. Недавно заглянули - по-пути было. Бардак
С персоналом - маразм крепчает! Говорят там руководство сменилось .
Может не справляются. Лучше в Магнум - хоть и ехать дальше. ИМХО
.
#2829
Отправлено 29.08.2012, 16:49:52
Очень плохой стал магазин на Саяхате,а Вы видели какой бардак возле хлебного отдела творится?
Был в грине на саяхате в пятницу. В магазине страшный бардак! Куча товара на полу... разливного пива нет. Больше я туда не поеду!
Тоже были постоянными покупателями.и на Джандосова, и на суюнбая. Как они начинали! Приятно было там обслуживаться.
Уже больше чем полгода не ходим туда. Недавно заглянули - по-пути было. Бардак
С персоналом - маразм крепчает! Говорят там руководство сменилось .
Может не справляются. Лучше в Магнум - хоть и ехать дальше. ИМХО
.
#2832
Отправлено 31.08.2012, 11:30:14
Был в грине на саяхате в пятницу. В магазине страшный бардак! Куча товара на полу... разливного пива нет. Больше я туда не поеду!
Добрый день. в Гипермаркете проходит перестановка товара, в ближайшее время, все снова будет как раньше. все наши работы делаются для улучшения качества услуг, а так же для более удобно расположения товара. приносим свои извинения, и будем ждать Вас в GREENе.
#2833
Отправлено 31.08.2012, 13:18:53
#2834
Отправлено 31.08.2012, 13:44:51
+1. Больше туды ни ногой.После новости про смену системы скидок по карточке гриновской решил позвонить по этому номеру. Оказывается они видели в своей системе счет на 11000, но он сразу не упал в виде бонусов на карту, пришлось оператору ее вручную проводить, в чеке было написано бонусов 0.0 . А кассирша вообще мертвая, ниче не объясняла, на вопрос "а где скидка?", сказала что-то невнятное что-то типа "все! Не действует" никаких анкет и тп не предлагала, только всучила кучу этих картонок от лидер такси, у меня их теперь на 150%, таксисты мне еще доплачивать должны после поездки )
#2835
Отправлено 31.08.2012, 16:28:48
Если Вы пороетесь в интернете, то увидите, что когда "Вам обещают хорошую скидку если Вы наберёте товар на определённую сумму"( предлагая дисконтные карточки, бонусы, очки, баллы и т.д) - это один из современных классических способов обмана покупателей из цикла "Как перехитрить покупателя"…в действительности .направленных только на получение магазином прибыли, но никак не на экономию ваших денежных средств….
Нее, мы не пожалеем! Кто себя уважает, тот к вам просто больше не прийдёт! Я в том году спецом отоваривалась только в Грине, чтобы получить карточку с 5% скидкой и после ходила в основном только в Грин, так как скидка обозначенная в конце каждого чека радовала! Но не прошло и года, а меня кинули! Ага, самым настоящим образом!
Добрый день! Извиняюсь за поздний ответ, программа Каспи Бонус, это современная программа скидок разработанная для каждого покупателя индивидуально! Вы будете приобретать те продукты со скидкой, которые Вам наиболее интересны. выбор товара остается всегда за Вами.
#2836
Отправлено 31.08.2012, 16:48:35
После новости про смену системы скидок по карточке гриновской решил позвонить по этому номеру. Оказывается они видели в своей системе счет на 11000, но он сразу не упал в виде бонусов на карту, пришлось оператору ее вручную проводить, в чеке было написано бонусов 0.0 . А кассирша вообще мертвая, ниче не объясняла, на вопрос "а где скидка?", сказала что-то невнятное что-то типа "все! Не действует" никаких анкет и тп не предлагала, только всучила кучу этих картонок от лидер такси, у меня их теперь на 150%, таксисты мне еще доплачивать должны после поездки )
Добрый день! Ваши начисления Каспи Баллов перечисляются на карточку всегда , на чеках в магазинах не всегда высвечиваются количество баллов, полученных в момент покупки, но предыдущие всегда показываются. Если У Вас будут вопросы по Каспи Бонусу, вы всегда сможете узнать информацию позвонив по номеру 5555 с мобильного телефона бесплатно!
#2837
Отправлено 01.09.2012, 05:07:07
Добрый день. Перечитайте мое сообщение. Внимательно. Хронология: купил вечером продуктов на 11000. Про скидки и анкеты, карты и тд кассир ничего мне не сообщила, а точнее буркнула "уже ниче не действует". О том что у вас все сменилось я узнал на следующий день из этой темы. Позвонил вечером на 5555(бесплатно. с мобильного). Оператор(а я его за язык не тянул) сам сказал, что покупки мои видит, но никакие баллы никуда не поступили. Записал мою сотку и перезвонил мне через сутки, поздравив с тем, что вручную(!) смог начислить эти баллы. Итого 2,5 дня баллы где-то гуляли и не факт, что прилетели бы без звонка на 5555. Дело не в баллах и не в мелочности, просто признайте, что система кривая и фиктивная. Кстати у меня возник вопрос: как магазин мне предложит отовариться на мои супер баллы? Если новую анкету я не заполнял. Имейл свой нигде не писал. Карточка старая гриновская, а не банкаспийськавская да и набираю я каждый раз разные группы товаров, а не только свой любимый кефир.Добрый день! Ваши начисления Каспи Баллов перечисляются на карточку всегда , на чеках в магазинах не всегда высвечиваются количество баллов, полученных в момент покупки, но предыдущие всегда показываются. Если У Вас будут вопросы по Каспи Бонусу, вы всегда сможете узнать информацию позвонив по номеру 5555 с мобильного телефона бесплатно!
#2839
Отправлено 01.09.2012, 10:50:02
Добрый день. Перечитайте мое сообщение. Внимательно. Хронология: купил вечером продуктов на 11000. Про скидки и анкеты, карты и тд кассир ничего мне не сообщила, а точнее буркнула "уже ниче не действует". О том что у вас все сменилось я узнал на следующий день из этой темы. Позвонил вечером на 5555(бесплатно. с мобильного). Оператор(а я его за язык не тянул) сам сказал, что покупки мои видит, но никакие баллы никуда не поступили. Записал мою сотку и перезвонил мне через сутки, поздравив с тем, что вручную(!) смог начислить эти баллы. Итого 2,5 дня баллы где-то гуляли и не факт, что прилетели бы без звонка на 5555. Дело не в баллах и не в мелочности, просто признайте, что система кривая и фиктивная. Кстати у меня возник вопрос: как магазин мне предложит отовариться на мои супер баллы? Если новую анкету я не заполнял. Имейл свой нигде не писал. Карточка старая гриновская, а не банкаспийськавская да и набираю я каждый раз разные группы товаров, а не только свой любимый кефир.
Добрый день! Ваши начисления Каспи Баллов перечисляются на карточку всегда , на чеках в магазинах не всегда высвечиваются количество баллов, полученных в момент покупки, но предыдущие всегда показываются. Если У Вас будут вопросы по Каспи Бонусу, вы всегда сможете узнать информацию позвонив по номеру 5555 с мобильного телефона бесплатно!
А ещё будет интересно, когда года через полтора отменят и эту систему, под предлогом, что вот в Европе, теперь новая система... КАк это стало с бонусными гриновскими карточками, которую я, кстати, выкинул, т.к. все кассиры, одно время говорили, что их отменили и все тут. Кстати, менеджер, которая в Грине на Мерее сидит за стойкой при входе - сказала тоже, их отменили и все тут.
#2840
Отправлено 01.09.2012, 12:12:22
Перестановка, ну да, можно понять.
Но отношение.
1)на кассе, кассир , тыкала мне практически в лицо огурцами, и переходя на крик, почему они не проценены. При чем мне тоже было интересно, почему, девочка не поставила на них цену,видимо в торопях. Но возмущение, и наезд кассирши, негативно сказался на моей тонкой душевной организации. Чувствовала, себя как минимум школьницей, невыполневшей домашнее задание. Проведите, какой нибудь тренинг с персоналом, обьясните им кто такие покупатели, и для чего они нужны вашему магазину.
2)Прошу больше не закупать овощи со скотобазы, там много гнилых и у вас появляются мошки.
надеюсь вы исправитесь
С уважением
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0