Во-первых глянь крышку бачка (может оттуда), во-вторых есть у наших Аудей болезнь, надламывается сосок который сверху и на который надевается патрубок. Причем может быть даже небольшая трещинка, но под высоким давлением выдавливает ОЖ. Была у меня такая же ерунда, парился доливать ОЖ, а понять не мог оттуда сочится.Вылечилось заменой самого расширительного бачка. Замени бачок попробуй.народ нужна помощь
стали кипеть когда стоит и ОЖ уходит куда то
уже второй раз за неделю
а было это так покатался потом остановился и стоия с работающим двигателем минут 10 и она вдруг закипела при этом выдвило 3 литра ОЖ не известно куда - по потекам через расширительный бачек
в чем может быть проблема
Температура Двигателяподскажите пожалста
#61
Отправлено 16.07.2004, 09:04:25
#62
Отправлено 16.07.2004, 09:28:29
Во-первых глянь крышку бачка (может оттуда), во-вторых есть у наших Аудей болезнь, надламывается сосок который сверху и на который надевается патрубок. Причем может быть даже небольшая трещинка, но под высоким давлением выдавливает ОЖ. Была у меня такая же ерунда, парился доливать ОЖ, а понять не мог оттуда сочится.Вылечилось заменой самого расширительного бачка. Замени бачок попробуй.народ нужна помощь
стали кипеть когда стоит и ОЖ уходит куда то
уже второй раз за неделю
а было это так покатался потом остановился и стоия с работающим двигателем минут 10 и она вдруг закипела при этом выдвило 3 литра ОЖ не известно куда - по потекам через расширительный бачек
в чем может быть проблема
да у меня на него тоже есть подозрения
а ты где брал бачек то ?
#64
Отправлено 20.07.2004, 03:43:00
#66
Отправлено 20.07.2004, 11:43:33
да нет вентиляторы работают
только они почему то выключаются когда зажигаение выключаю - это же не должно быть так - что должно эт контролировать ?
и решил поменть расширительный бачек полностью
А машина какая? У меня С4 2.6 1996г. Я тоже задавался этим вопросом. При выключении зажигания вент прекращал работать. Поссмотрел на аналогичных машинах тоже самое. И не стал заморачиваться. Может у них пороговое значение температуры чуть выше? Х.З.
А бачонок покупал в Тулпаре. Где -то 4700 тенге по моему.
#70
Отправлено 20.07.2004, 15:36:55
по идее вентилятор не должен выключаца пока не остудит до нужной темепературы. могёт быть в электронике чо-та?
вот именно что не должен
у отца на Passate когда глушишь то они включаются и раболтают до тех пор пока не остудят а тут картина обратная
а машина Audi 100 92г. с кондеем - AAH - механика - если это попможет
#71
Отправлено 20.07.2004, 15:53:53
да нет вентиляторы работают
только они почему то выключаются когда зажигаение выключаю - это же не должно быть так - что должно эт контролировать ?
и решил поменть расширительный бачек полностью
А машина какая? У меня С4 2.6 1996г. Я тоже задавался этим вопросом. При выключении зажигания вент прекращал работать. Поссмотрел на аналогичных машинах тоже самое. И не стал заморачиваться. Может у них пороговое значение температуры чуть выше? Х.З.
А бачонок покупал в Тулпаре. Где -то 4700 тенге по моему.
у меня такое же авто - вентиляторы останавливаются вместе с двиг.
2 All объясните как вентиляторы при заглушенном двигателе остудят двигатель?!? помпа то не крутится! радиатор - да, его остудят.
#74
Отправлено 21.07.2004, 00:37:29
#75
Отправлено 21.07.2004, 00:53:28
потому как в городе ездить невозможно...
как только подъезжаешь к месту назначения, включаются вентиляторы и стоишь.. порой минут 5 ...
потому за минут 5 до приезда включаю (если выключен) кондер и принудительно включаю вентилятор....
а вообще неужели конструкторы не сталкивались с такой проблемой?, ведь ездить беззаботно по городу практически невозможно(((
#76
Отправлено 21.07.2004, 13:30:36
На двиглах 2,6 (ABC) и 2,8(AAH)- после выключения заж.вентиляторы не работают.На пяти цилиндровых , а также турбовых ставятся доп. датчики которые могут включать без зажигания-вентилятор радиатора,вент.обдува топл.форсунок,а также доп.насос!А вот на Фольцах,такое явление-часто используется.Плюс к этому ,включается бензонасос - для охлаждения топл.рейки,форсунок,предотвращения образования паровых пробок.
Олег тогда подскажи как быть и что делать ?
#78
Отправлено 22.07.2004, 15:25:16
Разъясните человечеству. Ведь можно какую-то релюшку поменять?Олег тогда подскажи как быть и что делать ?На двиглах 2,6 (ABC) и 2,8(AAH)- после выключения заж.вентиляторы не работают.
можно! у меня дядька на копейке, вместо сдохшего датчика тумблер поставил.
как темперетура, так он его щелк! тумблер то дешевле датчика!
также желательно, тумблер поставить на самом видном месте.
обязательно дырку проковырять тупуми ножницами, именно ими. чтобы лахмотья торчали!
Сообщение отредактировал temka: 22.07.2004, 15:26:28
#79
Отправлено 22.07.2004, 16:12:47
Разъясните человечеству. Ведь можно какую-то релюшку поменять?Олег тогда подскажи как быть и что делать ?На двиглах 2,6 (ABC) и 2,8(AAH)- после выключения заж.вентиляторы не работают.
можно! у меня дядька на копейке, вместо сдохшего датчика тумблер поставил.
как темперетура, так он его щелк! тумблер то дешевле датчика!
также желательно, тумблер поставить на самом видном месте.
обязательно дырку проковырять тупуми ножницами, именно ими. чтобы лахмотья торчали!
вот вот началось - дырки ковырять в панелях станем, а потом щелкать тумблерами
не серьезно и тем более не копейки же у нас
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0