Перейти к содержимому

Фотография

Температура Двигателяподскажите пожалста


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#61
E&M

E&M
  • Частый гость
  • 67 сообщений

народ нужна помощь
стали кипеть когда стоит и ОЖ уходит куда то
уже второй раз за неделю

а было это  так покатался потом остановился и стоия с работающим двигателем минут 10 и она вдруг закипела при этом выдвило 3 литра ОЖ не известно куда - по потекам через расширительный бачек
в чем может быть проблема

Во-первых глянь крышку бачка (может оттуда), во-вторых есть у наших Аудей болезнь, надламывается сосок который сверху и на который надевается патрубок. Причем может быть даже небольшая трещинка, но под высоким давлением выдавливает ОЖ. Была у меня такая же ерунда, парился доливать ОЖ, а понять не мог оттуда сочится.Вылечилось заменой самого расширительного бачка. Замени бачок попробуй.
  • 0

#62
Dima

Dima
  • Свой человек
  • 859 сообщений

народ нужна помощь
стали кипеть когда стоит и ОЖ уходит куда то
уже второй раз за неделю

а было это  так покатался потом остановился и стоия с работающим двигателем минут 10 и она вдруг закипела при этом выдвило 3 литра ОЖ не известно куда - по потекам через расширительный бачек
в чем может быть проблема

Во-первых глянь крышку бачка (может оттуда), во-вторых есть у наших Аудей болезнь, надламывается сосок который сверху и на который надевается патрубок. Причем может быть даже небольшая трещинка, но под высоким давлением выдавливает ОЖ. Была у меня такая же ерунда, парился доливать ОЖ, а понять не мог оттуда сочится.Вылечилось заменой самого расширительного бачка. Замени бачок попробуй.


да у меня на него тоже есть подозрения
а ты где брал бачек то ?
  • 0

#63
DAO

DAO

    Читатель

  • Свой человек
  • 675 сообщений
б/у оригинал на разборках, либо новый оригинал в меркуре
  • 0

#64
Alex VW

Alex VW
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Была похожая история с выбросом ОЖ через РБ но не знаю что в твоём случае, про свой могу сказать коротко - закисли щетки вентилятора и он не включился по этому и темпридж пополз. А ОЖ наружу из под крышки РБ побёгло, хорошо что так, а то бывает и шланги рвет особенно если они промасленные. В моей практике еще был случай когда от давления ОЖ разорвало кран отопителя на ВАЗ 2109, а он у них находится на уровне ковриков за печкой благо я в этот момент вышел из машины, а то наверно холодец отменный получился бы. :)
  • 0

#65
Dima

Dima
  • Свой человек
  • 859 сообщений
да нет вентиляторы работают
только они почему то выключаются когда зажигаение выключаю - это же не должно быть так - что должно эт контролировать ?

и решил поменть расширительный бачек полностью
  • 0

#66
E&M

E&M
  • Частый гость
  • 67 сообщений

да нет вентиляторы работают
только они почему то выключаются когда зажигаение выключаю - это же не должно быть так - что должно эт контролировать ?

и решил поменть расширительный бачек полностью


А машина какая? У меня С4 2.6 1996г. Я тоже задавался этим вопросом. При выключении зажигания вент прекращал работать. Поссмотрел на аналогичных машинах тоже самое. И не стал заморачиваться. Может у них пороговое значение температуры чуть выше? Х.З.
А бачонок покупал в Тулпаре. Где -то 4700 тенге по моему.
  • 0

#67
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
по идее вентилятор не должен выключаца пока не остудит до нужной темепературы. могёт быть в электронике чо-та?
  • 0

#68
бывший

бывший
  • Гость
  • 32 сообщений
У меня на гольфе 1,8 почему-то температура не доходит даже до середины. Может потому-что машина в день проезжает всего 30-40 км.
Вот только интересно сколько необходимо выделить времени для прогрева холодного дигателя перед поездкой?
  • 0

#69
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
Насчет вентиляторов..
У меня при выключении двигателя вентиляторы выключаются, но попозже ( минут 5 - 10 ) если не заводить, то они включаются..

Мне кажется логично.. Не сразу охлаждать, а чуть позже..
  • 0

#70
Dima

Dima
  • Свой человек
  • 859 сообщений

по идее вентилятор не должен выключаца пока не остудит до нужной темепературы. могёт быть в электронике чо-та?


вот именно что не должен
у отца на Passate когда глушишь то они включаются и раболтают до тех пор пока не остудят а тут картина обратная

а машина Audi 100 92г. с кондеем - AAH - механика - если это попможет :)
  • 0

#71
temka

temka
  • Свой человек
  • 503 сообщений

да нет вентиляторы работают
только они почему то выключаются когда зажигаение выключаю - это же не должно быть так - что должно эт контролировать ?

и решил поменть расширительный бачек полностью


А машина какая? У меня С4 2.6 1996г. Я тоже задавался этим вопросом. При выключении зажигания вент прекращал работать. Поссмотрел на аналогичных машинах тоже самое. И не стал заморачиваться. Может у них пороговое значение температуры чуть выше? Х.З.
А бачонок покупал в Тулпаре. Где -то 4700 тенге по моему.


у меня такое же авто - вентиляторы останавливаются вместе с двиг.

2 All объясните как вентиляторы при заглушенном двигателе остудят двигатель?!? помпа то не крутится! радиатор - да, его остудят.
  • 0

#72
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
Охлаждается не двигатель! Охлаждаются форсунки!!
  • 0

#73
Kaizer

Kaizer

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений
ну вроде также и двигатель потому как на некоторых лвиглах (а точнее на всех кроме Вобразных) стоит термомуфта, кот гняет жидкость при заглушенно двигле...
  • 0

#74
Mad-Max

Mad-Max
  • Частый гость
  • 62 сообщений
:laugh: На двиглах 2,6 (ABC) и 2,8(AAH)- после выключения заж.вентиляторы не работают.На пяти цилиндровых , а также турбовых ставятся доп. датчики которые могут включать без зажигания-вентилятор радиатора,вент.обдува топл.форсунок,а также доп.насос!А вот на Фольцах,такое явление-часто используется.Плюс к этому ,включается бензонасос - для охлаждения топл.рейки,форсунок,предотвращения образования паровых пробок.
  • 0

#75
Kaizer

Kaizer

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений
впору на V6 турботаймер ставить(((
потому как в городе ездить невозможно...
как только подъезжаешь к месту назначения, включаются вентиляторы и стоишь.. порой минут 5 ...
потому за минут 5 до приезда включаю (если выключен) кондер и принудительно включаю вентилятор....
а вообще неужели конструкторы не сталкивались с такой проблемой?, ведь ездить беззаботно по городу практически невозможно(((
  • 0

#76
Dima

Dima
  • Свой человек
  • 859 сообщений

:laugh: На двиглах 2,6 (ABC) и 2,8(AAH)- после выключения заж.вентиляторы не работают.На пяти цилиндровых , а также турбовых ставятся доп. датчики которые могут включать без зажигания-вентилятор радиатора,вент.обдува топл.форсунок,а также доп.насос!А вот на Фольцах,такое явление-часто используется.Плюс к этому ,включается бензонасос - для охлаждения топл.рейки,форсунок,предотвращения образования паровых пробок.


Олег тогда подскажи как быть и что делать ?
  • 0

#77
Dessert

Dessert
  • Свой человек
  • 932 сообщений

:laugh: На двиглах 2,6 (ABC) и 2,8(AAH)- после выключения заж.вентиляторы не работают.

Олег тогда подскажи как быть и что делать ?

Разъясните человечеству. Ведь можно какую-то релюшку поменять?
  • 0

#78
temka

temka
  • Свой человек
  • 503 сообщений

:laugh: На двиглах 2,6 (ABC) и 2,8(AAH)- после выключения заж.вентиляторы не работают.

Олег тогда подскажи как быть и что делать ?

Разъясните человечеству. Ведь можно какую-то релюшку поменять?


можно! у меня дядька на копейке, вместо сдохшего датчика тумблер поставил.
как темперетура, так он его щелк! тумблер то дешевле датчика!
также желательно, тумблер поставить на самом видном месте.
обязательно дырку проковырять тупуми ножницами, именно ими. чтобы лахмотья торчали!

Сообщение отредактировал temka: 22.07.2004, 15:26:28

  • 0

#79
Dima

Dima
  • Свой человек
  • 859 сообщений

:laugh: На двиглах 2,6 (ABC) и 2,8(AAH)- после выключения заж.вентиляторы не работают.

Олег тогда подскажи как быть и что делать ?

Разъясните человечеству. Ведь можно какую-то релюшку поменять?


можно! у меня дядька на копейке, вместо сдохшего датчика тумблер поставил.
как темперетура, так он его щелк! тумблер то дешевле датчика!
также желательно, тумблер поставить на самом видном месте.
обязательно дырку проковырять тупуми ножницами, именно ими. чтобы лахмотья торчали!


вот вот началось - дырки ковырять в панелях станем, а потом щелкать тумблерами
не серьезно и тем более не копейки же у нас :lol:
  • 0

#80
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
А чем Вам дырки не угодили?
У меня ентих дырок :laugh:
Хто видел, тот знает :lol:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.