Температура Двигателяподскажите пожалста
#5
Отправлено 04.06.2004, 15:14:59
#8
Отправлено 05.06.2004, 21:02:24
Как ты определяешь сколько у тебя градусов? Там же после 90 простое деление на датчике, без цифер? Или ты по чему-то другому ориентируешься?Люди, подскажите неученому, какая рабочая температура двигателя ААН 2,8л (Ауди 100 кваттро)? У меня при езде по городу датчик показывает где-то 102-103 градуса. Это нормально или как? Мерси заранее.
ИМХО, это много!по мойму наманая температура, у меня (пассат б4, 2,8) летом с кондюшником до 118 доходило, вентиляторы при 80-ти включаются%-)
Поэтому у тебя и проблемы с движком?! Перегретый наверное... Некоторые умные человеки говорят что дифформация коллец идет уже после 115-120! Но это про 2.8 ААН, а на счет твоего не знаю, но не думаю что большая разница, учитывая что это один концерн.
Так что будь осторожен
#11
Отправлено 06.06.2004, 21:25:51
Лучше конечно к спецам заехать! А так могу по советовать профилактику, могет поможет:2 DAO, каким же образом тогда это исправить, если охладительная система работает? Вентиляторы не туда дуют что-ли? Зимой зато максимальная 90, картоночку приходицца вставлять...
1. Промывка радиатора
2. Проверка/замена термостата
3. Замена охлаждающей жидкости (желательно ВАГовский оригинал G12Plus, на меркуре)
Знакомых спецов нет! Поэтому по српашивай в ветке СТО, или по газете по ищи!
#12
Отправлено 06.06.2004, 21:34:55
ех, зарплату получу поеду искать%-)
нащёт промывки охладительной системы давно подумывал, т.к. клапан на расширительном бачке забивается нет-нет, да и сам бачок какой-то типа ржавый что-ли. Всё, решено, однозначно поеду мыть%-)
З.Ы. я мобил жёлтый лью 1:1 с дистилированной водой
З.З.Ы. а термостат на чо смареть и проверять?%-)
пасип за советы
Сообщение отредактировал Дрюха: 06.06.2004, 21:35:40
#17
Отправлено 07.06.2004, 16:11:40
http://www.audi-club...necool/plain888
Кое-что еще!
http://www.audi-club...necool/plain221
Сообщение отредактировал Dismay: 07.06.2004, 16:13:45
#18
Отправлено 07.06.2004, 22:33:50
...
Берешь термостат, опускаешь в воду, нагреваешь, меришь температуру, и смотришь температуру открытия термостата..
На самом деле термостат так не проверишь, и он не откроется! Его механика проста, это обычный клапан с пружиной, который находится в замкнутой системе (к каковым банка с водой или типа того - не относятся), на границе между большим и малым кругом (двигатель, двигатель-радиатор)! А срабатывает он за счет разности давления: в обычном (не рабочем) состояний темп./давл. ОЖ в радиаторе и в двигателе одинаковые, но при нагреве двигателя, темп./давл. ОЖ двигателя больше чем темп./давл. ОЖ в радиаторе, за счет чего и открывается клапан в термостате!
Обычна у термостата если есть проблема то чаще всего одна - это заклинивает клапан! С таким термостатом я в свое время движек на волге перегрел!!! Вода просто перестает циркулировать... Так что просто проверь ходит он (клапан) или нет!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0