Перейти к содержимому

Фотография

Температура Двигателяподскажите пожалста


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#21
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений

Млин братцы поскажите, у меня VW Golf 3  1.8 GT/  По городу температура 105-107. Эт нормально? Или как? И датчик давления масла подпискивает на высокой темепратуре. Давление в норме, замерял, насос фурычит. Датчики менял. Чяво может быть, а ?

Блин сколько я не спрашивал на СТО,говорят что у Фольцев у всех такая температура :rotate:
У меня тож 1.8 двигло и тож такая примерно температура.
  • 0

#22
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений


...
Берешь термостат, опускаешь в воду, нагреваешь, меришь температуру, и смотришь температуру открытия термостата..

:rotate:
На самом деле термостат так не проверишь, и он не откроется! Его механика проста, это обычный клапан с пружиной, который находится в замкнутой системе (к каковым банка с водой или типа того - не относятся), на границе между большим и малым кругом (двигатель, двигатель-радиатор)! А срабатывает он за счет разности давления:


Глюк какой-то....
Ну как это не откроется? Я сам лично так проверял. А работает он за счет температуры, поэтому, наверное, и называется "термостат", а не "power-стат" какой-нибудь ;)
Насколько мне известно, если температура охлаждающей жидкости повышается, твердый наполнитель, который сидит в термочувствительном элементе расширяется, за счет чего сжимает пружину и толкает клапан. Таким образом раскрывается проход жидкости от двигателя к водяному насосу. когда термостат полностью открыт, охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор.
За температуру начала открытия клапана обычно принимают температура, при которой ход клапана составит 0,1 мм. (эта цифра колеблется в небольшом диапазоне, в зависимости от машины)
  • 0

#23
Ириша

Ириша
  • Свой человек
  • 798 сообщений
У меня VWGolf 3 - 2.0 GTI. Я запарилась постоянно бояться за высокую температуру, нижний патрубок холодный, радиатор холодный, коороче вот сегодня меняю термостат, на СТО (на территории театра им. Ауэзова) заверили , что все будет чики-пики.
Что значит перегретый движок? И что значит поврежденные кольца поршней? Какие симптомы?

Где залить фрион?

Благодарю:rotate:
  • 0

#24
Dessert

Dessert
  • Свой человек
  • 932 сообщений
фреон
  • 0

#25
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений

У меня VWGolf 3 - 2.0 GTI. Я запарилась постоянно бояться за высокую температуру, нижний патрубок холодный, радиатор холодный, коороче вот сегодня меняю термостат, на СТО (на территории театра им. Ауэзова) заверили , что все будет чики-пики.


Ну то, что ты рассказала - это 100% термостат, так что в "чики-пуки" можешь смело верить :rotate:

Что значит перегретый движок? И что значит поврежденные кольца поршней? Какие симптомы?


Про это долго рассказывать, почитай форум, это здесь по-моему обсуждалось, если мало покажется - ссылки тоже были. Ну или спроси у тех СТОшников, которые термостат менять будут. Они наверняка даже и покажут ко всему прочему ;)
  • 0

#26
DAO

DAO

    Читатель

  • Свой человек
  • 675 сообщений

Млин братцы поскажите, у меня VW Golf 3  1.8 GT/  По городу температура 105-107. Эт нормально? Или как? И датчик давления масла подпискивает на высокой темепратуре. Давление в норме, замерял, насос фурычит. Датчики менял. Чяво может быть, а ?

ИМХО, не нормально... ;) 90 должно быть
У меня была такая же грустная (!!!) история... Закончилась она тем что я движек вскрыл (ветка на форуме есть)!!! :rotate: Все замеры, в том числе и давл. масла, компьтерная диагностика - были в норме! С давлением масла вообще интересный факт: наши мастера с манометрами со шлангом не могут определить умерло у тебя давление или нет, они расчитаны на советские авто. Эти манометры мерят давление в верхней части движка, в головке, а там не есть правда!!! У меня движек перед смертью показывал давление на ХХ при 90 гр - 1.0-1.2, когда должно быть 2.0-2.2... А когда я последний раз поднимался на медео, полной машиной, движек нагрелся до 100 гр, давление упало вообще до 0,9 и загорелась лампочка, и комп орать начал!!!
Если это то, что я думаю, то скоро может движек навернуться! :(
Симптомы:
Давление масла маленькое из-за износа вкладышей, т.е. есть зазор м/у вкладышами шатунными и/или коренными и коленвалом! За счет этого идет потеря давления! И еще должен быть характерный шум именно от движка опять таки из-за люфта (не от катализатора)!
А еще чем больше температура тем жиже масло, и тем меньше его давление... Поэтому оно у тебя и орет при сильном нагреве!

Сообщение отредактировал DAO: 08.06.2004, 22:10:59

  • 0

#27
DAO

DAO

    Читатель

  • Свой человек
  • 675 сообщений


...
Берешь термостат, опускаешь в воду, нагреваешь, меришь температуру, и смотришь температуру открытия термостата..

;)
На самом деле термостат так не проверишь, и он не откроется! Его механика проста, это обычный клапан с пружиной, который находится в замкнутой системе (к каковым банка с водой или типа того - не относятся), на границе между большим и малым кругом (двигатель, двигатель-радиатор)! А срабатывает он за счет разности давления:


Глюк какой-то....
Ну как это не откроется? Я сам лично так проверял. А работает он за счет температуры, поэтому, наверное, и называется "термостат", а не "power-стат" какой-нибудь :(
Насколько мне известно, если температура охлаждающей жидкости повышается, твердый наполнитель, который сидит в термочувствительном элементе расширяется, за счет чего сжимает пружину и толкает клапан. Таким образом раскрывается проход жидкости от двигателя к водяному насосу. когда термостат полностью открыт, охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор.
За температуру начала открытия клапана обычно принимают температура, при которой ход клапана составит 0,1 мм. (эта цифра колеблется в небольшом диапазоне, в зависимости от машины)

Хммм... Мне всегда казалость что все термостаты (совковые/не совковые) работают по одинаковому принципу! Хотя, надо посмотреть все же, как это он работает так! :rotate:
  • 0

#28
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений

Хммм... Мне всегда казалость что все термостаты (совковые/не совковые) работают по одинаковому принципу! Хотя, надо посмотреть все же, как это он работает так! :rotate:


Ну вот елки-палки...
Был бы у тебя $1.000.000 - я бы с тобой с удовольствием поспорил ;)
Проверено, и должно звучать как аксиома, что "термостат открывается даже в кружке с кипятком".
  • 0

#29
Ириша

Ириша
  • Свой человек
  • 798 сообщений

У меня VWGolf 3 - 2.0 GTI. Я запарилась постоянно бояться за высокую температуру, нижний патрубок холодный, радиатор холодный, коороче вот сегодня меняю термостат, на СТО (на территории театра им. Ауэзова) заверили , что все будет чики-пики.
Что значит перегретый движок? И что значит поврежденные кольца поршней? Какие симптомы?

Где залить фрион?

Благодарю:rotate:


у меня GLI:)
я рассмотрела задницу своего машина;)

кстати, скажите плиз, что означают эти буквы? Я примерно догадываюсь, что это что-то связно с двигателем, но что именно?

поменяла термостат, тьфу три раза все отлично :(вчера специально ездила по пробкастым улицам - машин ведет себя примерно;)
  • 0

#30
Ириша

Ириша
  • Свой человек
  • 798 сообщений

Млин братцы поскажите, у меня VW Golf 3  1.8 GT/  По городу температура 105-107. Эт нормально? Или как? И датчик давления масла подпискивает на высокой темепратуре. Давление в норме, замерял, насос фурычит. Датчики менял. Чяво может быть, а ?

Симптомы:
Давление масла маленькое из-за износа вкладышей, т.е. есть зазор м/у вкладышами шатунными и/или коренными и коленвалом! За счет этого идет потеря давления! И еще должен быть характерный шум именно от движка опять таки из-за люфта (не от катализатора)!
А еще чем больше температура тем жиже масло, и тем меньше его давление... Поэтому оно у тебя и орет при сильном нагреве!


Так.. И что? Что водителю нужно делать в подобной ситуации? какие профилактические меры необходимо проводить? ремонт двигателя?
Это я спрашиваю на всякий случай, чтобы если что, "врага " знать в лицо:rotate:
  • 0

#31
Dessert

Dessert
  • Свой человек
  • 932 сообщений

У меня VWGolf 3 - 2.0 GTI. Я запарилась постоянно бояться за высокую температуру, нижний патрубок холодный, радиатор холодный, коороче вот сегодня меняю термостат, на СТО (на территории театра им. Ауэзова) заверили , что все будет чики-пики.
Что значит перегретый движок? И что значит поврежденные кольца поршней? Какие симптомы?

Где залить фрион?

Благодарю:rotate:


у меня GLI:)
я рассмотрела задницу своего машина;)

кстати, скажите плиз, что означают эти буквы? Я примерно догадываюсь, что это что-то связно с двигателем, но что именно?

поменяла термостат, тьфу три раза все отлично :(вчера специально ездила по пробкастым улицам - машин ведет себя примерно;)


GLI это комплектация, причем я заметил всегда разная.
среди пассатов различаются три комбинации, CL, GT, GL
CL наиболее бедная комплектация
GT что-то связанное со спортом, и подвеска кажется жесткая
у меня GL, есть гидроусилитель, люк, богатый салон.
у другой же машины с такой же буквенной комбинацией есть и гидроусилитель и электростеклоподъемники, но люка нет.


так что у Вас наверняка хорошая машина
  • 0

#32
Dima

Dima
  • Свой человек
  • 859 сообщений
привет всем :rotate:
что касаетса рабочей температруры двигателя: Audi 100 2.8(c климой) 92 год

вчера поменял температурный датчик(трех контактный) 82-95
и теперь температрура не поднимается выше 95

до этого стоял 95-102 проработал месяц и сдох через 2 недели - потом вентиляторы работали постоянно Disamay слышал ;)
гудели как у самолета :(

так вот такая инфа
потому что как говорят 82-95 лето
95-102 зима
  • 0

#33
"U2"

"U2"

    Палюна Свилога

  • В доску свой
  • 2 209 сообщений

У меня VWGolf 3 - 2.0 GTI. Я запарилась постоянно бояться за высокую температуру, нижний патрубок холодный, радиатор холодный, коороче вот сегодня меняю термостат, на СТО (на территории театра им. Ауэзова) заверили , что все будет чики-пики.
Что значит перегретый движок? И что значит поврежденные кольца поршней? Какие симптомы?

Где залить фрион?

Благодарю:rotate:


у меня GLI:)
я рассмотрела задницу своего машина;)

кстати, скажите плиз, что означают эти буквы? Я примерно догадываюсь, что это что-то связно с двигателем, но что именно?

поменяла термостат, тьфу три раза все отлично :(вчера специально ездила по пробкастым улицам - машин ведет себя примерно;)



GLI как GL это комплектация машины т.е. кузова, салона, подвески. Разница между ними лишь во впрыске. GLI это с инжекторным впрыском. Вот GT это уже другая машина: спорт.подвеска, спорт.салон, двигло с двумя валама, и внешний обвес.
  • 0

#34
"U2"

"U2"

    Палюна Свилога

  • В доску свой
  • 2 209 сообщений

Млин братцы поскажите, у меня VW Golf 3  1.8 GT/  По городу температура 105-107. Эт нормально? Или как? И датчик давления масла подпискивает на высокой темепратуре. Давление в норме, замерял, насос фурычит. Датчики менял. Чяво может быть, а ?

Симптомы:
Давление масла маленькое из-за износа вкладышей, т.е. есть зазор м/у вкладышами шатунными и/или коренными и коленвалом! За счет этого идет потеря давления! И еще должен быть характерный шум именно от движка опять таки из-за люфта (не от катализатора)!
А еще чем больше температура тем жиже масло, и тем меньше его давление... Поэтому оно у тебя и орет при сильном нагреве!


Так.. И что? Что водителю нужно делать в подобной ситуации? какие профилактические меры необходимо проводить? ремонт двигателя?
Это я спрашиваю на всякий случай, чтобы если что, "врага " знать в лицо:rotate:


По хорошему необходимо делать ремонт, т.е. менять колечки, и всё что с ними связано. Но в данном случае это уже может быть и ремонт вала, т.е. шлифовка.
Но в действительности покамися ни фига трогать не надо. Просто лить хорошее масло, и следить за расходниками(мелкими запчастями, именно из-за выхода из строя их обычно происходят кап.ремонты, пример термостат).
  • 0

#35
Ириша

Ириша
  • Свой человек
  • 798 сообщений

У меня VWGolf 3 - 2.0 GTI. Я запарилась постоянно бояться за высокую температуру, нижний патрубок холодный, радиатор холодный, коороче вот сегодня меняю термостат, на СТО (на территории театра им. Ауэзова) заверили , что все будет чики-пики.
Что значит перегретый движок? И что значит поврежденные кольца поршней? Какие симптомы?

Где залить фрион?

Благодарю:rotate:


у меня GLI:)
я рассмотрела задницу своего машина;)

кстати, скажите плиз, что означают эти буквы? Я примерно догадываюсь, что это что-то связно с двигателем, но что именно?

поменяла термостат, тьфу три раза все отлично :(вчера специально ездила по пробкастым улицам - машин ведет себя примерно;)



GLI как GL это комплектация машины т.е. кузова, салона, подвески. Разница между ними лишь во впрыске. GLI это с инжекторным впрыском. Вот GT это уже другая машина: спорт.подвеска, спорт.салон, двигло с двумя валама, и внешний обвес.

ясно понятно.

еще вопрос: у меня коробка автомат. но помимо стандартных режимов (R,P, N, D) tcnm 1,2,3 - это что? какието пониженные скорости? т.е. я могу ехать на чимбулак?

и еще: на барахле мне задавали такой вопрос: у вас двигатель шестнадцати (или двенадцати) клапанный? Откуда это узнать? я знаю что он 4-хцилиндровый.

еще раз страшно благодарна:D
  • 0

#36
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
1, 2, 3.. - это режимы коробки, при которых она не будет переключаться выше заданного диапазона..
То есть если перевести рычаг на "2", то будет 2-ступенчатая коробка..
А шестнадцати клапанность двигателя проще всего узнать по номеру двигателя..
Да и так, посмотрите, если не т надписей "16 valve", то скорее всего 8-клапанный..
Объем какой и год?
  • 0

#37
DAO

DAO

    Читатель

  • Свой человек
  • 675 сообщений

Млин братцы поскажите, у меня VW Golf 3  1.8 GT/  По городу температура 105-107. Эт нормально? Или как? И датчик давления масла подпискивает на высокой темепратуре. Давление в норме, замерял, насос фурычит. Датчики менял. Чяво может быть, а ?

Симптомы:
Давление масла маленькое из-за износа вкладышей, т.е. есть зазор м/у вкладышами шатунными и/или коренными и коленвалом! За счет этого идет потеря давления! И еще должен быть характерный шум именно от движка опять таки из-за люфта (не от катализатора)!
А еще чем больше температура тем жиже масло, и тем меньше его давление... Поэтому оно у тебя и орет при сильном нагреве!


Так.. И что? Что водителю нужно делать в подобной ситуации? какие профилактические меры необходимо проводить? ремонт двигателя?
Это я спрашиваю на всякий случай, чтобы если что, "врага " знать в лицо:(

Ой... Лучше не лезьте туда! Поверьте, ничего хорошего там нет! ;)
Мафынка ходит?! ходит вот и все! а когда конкретно погонять начнет тогда и будете делать! благо может к тому времени продадите машину! :rotate:
  • 0

#38
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
Был на Меркуре, помыли, залили оригинал Кастроловский г012 (вроде про него тут грили) красный. Ездил по городу, температура ползёт медленней, максимум был 104 (на улице было +27)... раньше была бы 108-110 я думаю... хммммм...
  • 0

#39
"U2"

"U2"

    Палюна Свилога

  • В доску свой
  • 2 209 сообщений

Млин братцы поскажите, у меня VW Golf 3  1.8 GT/  По городу температура 105-107. Эт нормально? Или как? И датчик давления масла подпискивает на высокой темепратуре. Давление в норме, замерял, насос фурычит. Датчики менял. Чяво может быть, а ?

Симптомы:
Давление масла маленькое из-за износа вкладышей, т.е. есть зазор м/у вкладышами шатунными и/или коренными и коленвалом! За счет этого идет потеря давления! И еще должен быть характерный шум именно от движка опять таки из-за люфта (не от катализатора)!
А еще чем больше температура тем жиже масло, и тем меньше его давление... Поэтому оно у тебя и орет при сильном нагреве!


Так.. И что? Что водителю нужно делать в подобной ситуации? какие профилактические меры необходимо проводить? ремонт двигателя?
Это я спрашиваю на всякий случай, чтобы если что, "врага " знать в лицо;)

Ой... Лучше не лезьте туда! Поверьте, ничего хорошего там нет! ;)
Мафынка ходит?! ходит вот и все! а когда конкретно погонять начнет тогда и будете делать! благо может к тому времени продадите машину! :(


Вот енто золотые слова. И я того же мнения. Менять во время расходники и всё будет хорошо.
  • 0

#40
Dessert

Dessert
  • Свой человек
  • 932 сообщений

Был на Меркуре, помыли, залили оригинал Кастроловский г012 м...


товарищи, не забывайте про цифры!

в студию!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.