Млин братцы поскажите, у меня VW Golf 3 1.8 GT/ По городу температура 105-107. Эт нормально? Или как? И датчик давления масла подпискивает на высокой темепратуре. Давление в норме, замерял, насос фурычит. Датчики менял. Чяво может быть, а ?
ИМХО, не нормально...
90 должно быть
У меня была такая же грустная (!!!) история... Закончилась она тем что я движек вскрыл (ветка на форуме есть)!!!
Все замеры, в том числе и давл. масла, компьтерная диагностика - были в норме! С давлением масла вообще интересный факт: наши мастера с манометрами со шлангом не могут определить умерло у тебя давление или нет, они расчитаны на советские авто. Эти манометры мерят давление в верхней части движка, в головке, а там не есть правда!!! У меня движек перед смертью показывал давление на ХХ при 90 гр - 1.0-1.2, когда должно быть 2.0-2.2... А когда я последний раз поднимался на медео, полной машиной, движек нагрелся до 100 гр, давление упало вообще до 0,9 и загорелась лампочка, и комп орать начал!!!
Если это то, что я думаю, то скоро может движек навернуться!
Симптомы:
Давление масла маленькое из-за износа вкладышей, т.е. есть зазор м/у вкладышами шатунными и/или коренными и коленвалом! За счет этого идет потеря давления! И еще должен быть характерный шум именно от движка опять таки из-за люфта (не от катализатора)!
А еще чем больше температура тем жиже масло, и тем меньше его давление... Поэтому оно у тебя и орет при сильном нагреве!
Сообщение отредактировал DAO: 08.06.2004, 22:10:59