Спасибо но брызговик в Усть-Камане, а мне необходимо в Алматы ..
Легко решаемо через курьера Exline, либо автобус. Было бы желание..)))
Добрый вечер! Куплю задний левый брызговик ) Поломали ногой когда хотели убрать наледь ) Может у кого-то завалялся? Не хочется из-за одного брызговика ехать в Карсити. Спс!!
На 150 многие жалуются, что машина быстро пачкается, Тойота даже выпустила удлиненные брызговики. Если у вас короткие, возможно сразу замените на длинные.
А если поискать на просторах рунета, можно и лекала доп. брызговиков найти, чтобы подножка не пачкалась.
владельцы нового 2.8 дизеля есть тут ? что за зверь какие отзывы ?
отвечаю сам себе
почитал посмотрел в тырнете,похоже Тойота прям"оторвалась" на 2.8 дизеле
евро 5
ЕГР
сажевый фильтр
пока что одни минусы - при эксплуатации на короткие пробеги ( город трасса 90 на 10 ) - сажевик придется убирать ( прецеденты помирания на 5000 км )
ЕГР глушить
печалька ,с 3 литровым было попроще , кроме подмерзания ( моя вина - не лил антигель вовремя ) и периодическим загоранием лампочки топл фильтра ( лечилось сбросом клемм на фильтре ) никаких проблем не было , к сожалению с 2017 года все дизеля только 2.8 , вообщем будем много думать (((
Сообщение отредактировал dark.nik: 04.03.2017, 02:54:44
Я так понял у вас 3 литра который D-4D? Как у него динамика?
3 ( 1 KD FTV ) литра уже продал - был араб 2 бака
динамика - где то на уровне 4 литров - обгоны на Урале ( Челяб Уфа ) просто на ура !)
сейчас 2.7 рестайл - но тянет все таки в сторону дизеля - понимаю что обслуга дороже ,заморочка с подогревами и тд и тп
но сейчас только 2.8 - про минусы я уже писал и заставляет задуматься
"Не верю!" ©
зря )))
про Урал я написал именно для понимания - когда фуры идут под 100 и вереницей на 2.7 такого себе позволить нельзя )
ну а если еще чип на 230 лс поставить так вообще будет песня )
ну а если серьезно то динамика на 3 литрах мне очень понравилась
вот пример до чипа ( по мне так и без чипа отлично ) и после
"Не верю!" ©
а вы прокатитесь все таки ) к сожалению у меня нет сейчас этой машинки , мне 3 литровый 1 KD FTV сильно напомнил 3 литровый турбодизель Туарега - брал с нуля в Меркуре , многие знакомые дядьки - не верили при разгоне что это дизель , так и тут .
про 2.8 в плюсах то что уже 6 ступка идет ,вроде крутящий подняли и мощость до 177 л с увеличили ( при чипе до 240 лс )
благодаря 6 ступке снизили расход ( по трассе )
но вот минусы все таки есть и очень серьезные , Тойота сильно ушла в сторону экологии, а учитывая пробеги ( трасса процентов 10 ) и наш мазут , сажевый прожигаться не будет , система ЕГР на нашем мазуте и тд и тп
Ну мне думается что не совсем сравнима динамика с 4-х литровым-то? ))))
запаса тяги хватает на обгоне по трассе ( я уже писал что в отличии от 2.7 - не особо напрягаешься при обгоне от 90 км )
касательно вообще динамики - ну тут тяжко совместить "ракету" и крутящий момент дизеля, да и по большому "рамник" для рейсинга как то не очень подходит ))
насколько я знаю дискуссии касательно 2.7 бензин ,3 литра дизель и 4 литра всегда сводятся к тому что
2.7 не едет
3 литра трактор
4 литра самое то )
сейчас на дилерском 2.7 рестайл - по городу мне "пенсионеру" за глаза ( проблемы по трассе - да есть ,особенно при обгоне выше 90 км )
3 литра очень понравился по тяге и экономичности ( уже писал - махнул на нем в Европу - все очень устроило - про Урал писал для понимания )
4 литра - наверное очень хорошо но такие деньги вываливать за аля "гонку" не готов
владельцы нового 2.8 дизеля есть тут ? что за зверь какие отзывы ?
отвечаю сам себе
почитал посмотрел в тырнете,похоже Тойота прям"оторвалась" на 2.8 дизеле
евро 5
ЕГР
сажевый фильтр
пока что одни минусы - при эксплуатации на короткие пробеги ( город трасса 90 на 10 ) - сажевик придется убирать ( прецеденты помирания на 5000 км )
ЕГР глушить
печалька ,с 3 литровым было попроще , кроме подмерзания ( моя вина - не лил антигель вовремя ) и периодическим загоранием лампочки топл фильтра ( лечилось сбросом клемм на фильтре ) никаких проблем не было , к сожалению с 2017 года все дизеля только 2.8 , вообщем будем много думать (((
А зачем вы вообще свой продали с 2мя баками???
А зачем вы вообще свой продали с 2мя баками???
хмм
нужна была срочно наличка - дали очень хорошую цену - отдал
через год был взят рестайл 2.7 - но вот по дизелю все таки этакое "ностальджи" осталось
но опять же "-"
при эксплуатации только город ( дом работа ) и с маленькими пробегами ( к примеру у меня за 3.5 года пробег 19 т ),+ учитывая очень большую разницу в стоимости тех обслуживания (дизель/бензин ),тот нюанс что официально дизель в КЗ не завозят ( вопрос гарантии ),стоимость самого нашего дизеля - вообщем вечная дилемма
Почитайте на драйве про эту шестиступку - много случаев, когда пинается при переключении со второй на третью, и на четвёртую. Дилеры делают перепрошивку, кому-то помогает, кому-то - нет. Ещё удивило: люди с Китая покупают подсветку в двери, потому что в рестайлах вместо плафонов теперь катафоты, и проводки под плафоны тоже нет, и это в машине грубо за полтос. Интересно, на чём ещё сэкономили?
Сообщение отредактировал banzaj: 07.03.2017, 19:31:06
И качество этого самого дизеля еще
про то и писал ).
на маршруте Ала-РФ-РБ -Литва_Польша-Германия - очень хорошо чувствуется разница с нашим мазутом ( цена конечно не веселая на соляру ) но тяга и шумность при работе
"земля и небо" по сравнению с нашим мазутом .
Интересно, на чём ещё сэкономили?
что не понравилось в рестайле
1 "дребезжат окна в полуоткрытом состоянии" - знаю как сделать - но то нет времени то нет желания )
2 ручки на дверях ( основные ) на 5000 км начали слегка облазить - сунулся к дилеру ( Жетысу ) - ответ - случай не гарантийный - "естественный износ " - ага на 5000 км - ту бишь на 50 т
должны облезть до металла что ли ?
3 многие хают а ля кожу на комплектациях от "комофрт плюс "и выше - вытирается на раз два ( складки .заломы итд ) - опять же под гарантию не попадает .
в остальном пока "косяков" особых не замечено
2 Livia,
у Вас краска 070 ( белый жемчуг ) если не критично можете заказать набор для ремонта ( подложка+краска+лак ) .
вот к примеру http://www.camry-tun...atalog/196/1704
если красить - то целиком деталь -цены от 30 и выше ( в среднем 35 за деталь ).
PS.
мое мнение ,что при таком объеме повреждений лучше подкрасить ремонтным набором- чем выкрашивать всю деталь - и в будущем объяснять потенциальному покупателю, что крыло выкрашивалось из за 2 сколов .
Сообщение отредактировал dark.nik: 08.03.2017, 20:46:21
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.