Перейти к содержимому

Фотография

TLC 150


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1117

#821
LNK

LNK
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений
Спасибо ;) но брызговик в Усть-Камане, а мне необходимо в Алматы .. ;)

 

 

Легко решаемо через курьера Exline, либо автобус. Было бы желание..)))


  • 0

#822
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

Добрый вечер! Куплю задний левый брызговик ;)) Поломали ногой когда хотели убрать наледь ;)) Может у кого-то завалялся? Не хочется из-за одного брызговика ехать в Карсити. Спс!!

На 150 многие жалуются, что машина быстро пачкается, Тойота даже выпустила удлиненные брызговики. Если у вас короткие, возможно сразу замените на длинные.

 

А если поискать на просторах рунета, можно и лекала доп. брызговиков найти, чтобы подножка не пачкалась.


  • 0

#823
livia

livia
  • Постоялец
  • 464 сообщений
Добрый день! Подскажите пжст контакты толкового и не жадного ;)) электрика для разборы фары и перепаять там проводки от лед лампочки (из четырёх маленьких круглых лампочек две не горят;((

Сообщение отредактировал livia: 23.02.2017, 14:43:34

  • 0

#824
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений

Доброго времени 

владельцы нового 2.8 дизеля есть тут ? что за зверь какие отзывы ?


  • 0

#825
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений

владельцы нового 2.8 дизеля есть тут ? что за зверь какие отзывы ?

отвечаю сам себе 

почитал посмотрел в тырнете,похоже Тойота прям"оторвалась" на 2.8 дизеле

евро 5 

ЕГР

сажевый фильтр 

пока что одни минусы - при эксплуатации на короткие пробеги ( город трасса 90 на 10 ) - сажевик придется убирать ( прецеденты помирания на 5000 км )

ЕГР глушить

печалька  :cry: ,с 3 литровым было попроще , кроме подмерзания ( моя вина - не лил антигель вовремя ) и периодическим загоранием лампочки топл фильтра ( лечилось сбросом клемм на фильтре ) никаких проблем не было , к сожалению с 2017 года все дизеля только 2.8 , вообщем будем много думать (((


Сообщение отредактировал dark.nik: 04.03.2017, 02:54:44

  • 0

#826
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

Был когда-то 95 с 1 KZ. Летал отлично. Я так понял у вас 3 литра который D-4D? Как у него динамика?


  • 0

#827
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений

Я так понял у вас 3 литра который D-4D? Как у него динамика?
 

 

3 ( 1 KD FTV ) литра уже продал - был араб 2 бака

динамика - где то на уровне 4 литров - обгоны на Урале ( Челяб Уфа ) просто на ура !)

сейчас 2.7 рестайл - но тянет все таки в сторону дизеля - понимаю что обслуга дороже ,заморочка с подогревами и тд и тп 

но сейчас только 2.8 - про минусы я уже писал и заставляет задуматься 


  • 0

#828
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 457 сообщений

 

Я так понял у вас 3 литра который D-4D? Как у него динамика?
 

 

3 ( 1 KD FTV ) литра уже продал - был араб 2 бака

динамика - где то на уровне 4 литров - обгоны на Урале ( Челяб Уфа ) просто на ура !)

"Не верю!" © :) :rotate:


  • 0

#829
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений

"Не верю!" ©

 

 

зря )))

про Урал я написал именно для понимания - когда фуры идут под 100 и вереницей на 2.7 такого себе позволить нельзя )

ну а если еще чип на 230 лс поставить так вообще будет песня )

ну а если серьезно то динамика на 3 литрах мне очень понравилась  

 

вот пример до чипа ( по мне так и без чипа отлично ) и после 


  • 0

#830
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений

"Не верю!" ©
 

а вы прокатитесь все таки ) к сожалению у меня нет сейчас этой машинки , мне  3 литровый 1 KD FTV сильно напомнил 3 литровый турбодизель Туарега - брал с нуля в Меркуре , многие знакомые дядьки - не верили при разгоне что это дизель , так и тут .

про 2.8 в плюсах то что уже 6 ступка идет ,вроде крутящий подняли и мощость до 177 л с увеличили ( при чипе до 240 лс )

благодаря 6 ступке снизили расход ( по трассе )

но вот минусы все таки есть и очень серьезные , Тойота сильно ушла в сторону экологии, а учитывая пробеги ( трасса процентов 10 ) и наш мазут , сажевый прожигаться не будет , система ЕГР на нашем мазуте  и тд и тп 


  • 0

#831
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

Ну мне думается что не совсем сравнима динамика с 4-х литровым-то? ))))


  • 0

#832
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений

Ну мне думается что не совсем сравнима динамика с 4-х литровым-то? ))))
 

запаса тяги хватает на обгоне по трассе ( я уже писал что в  отличии от 2.7 - не особо напрягаешься при обгоне от 90 км )

касательно вообще динамики - ну тут тяжко совместить "ракету" и крутящий момент дизеля, да и по большому "рамник" для рейсинга как то не очень подходит ))

насколько я знаю дискуссии  касательно 2.7 бензин ,3  литра дизель и 4 литра всегда сводятся к тому что  :faceoff:

2.7 не едет 

3 литра трактор

4 литра самое то )

сейчас на дилерском 2.7 рестайл - по городу мне "пенсионеру" за глаза ( проблемы по трассе - да есть ,особенно при обгоне выше 90 км )

3 литра очень понравился по тяге и экономичности ( уже писал - махнул на нем в Европу - все очень устроило - про Урал писал для понимания )

4 литра - наверное очень хорошо но такие деньги вываливать за  аля "гонку" не готов 


  • 0

#833
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

 

владельцы нового 2.8 дизеля есть тут ? что за зверь какие отзывы ?

отвечаю сам себе 

почитал посмотрел в тырнете,похоже Тойота прям"оторвалась" на 2.8 дизеле

евро 5 

ЕГР

сажевый фильтр 

пока что одни минусы - при эксплуатации на короткие пробеги ( город трасса 90 на 10 ) - сажевик придется убирать ( прецеденты помирания на 5000 км )

ЕГР глушить

печалька  :cry: ,с 3 литровым было попроще , кроме подмерзания ( моя вина - не лил антигель вовремя ) и периодическим загоранием лампочки топл фильтра ( лечилось сбросом клемм на фильтре ) никаких проблем не было , к сожалению с 2017 года все дизеля только 2.8 , вообщем будем много думать (((

 

А зачем вы вообще свой продали с 2мя баками???


  • 0

#834
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений

А зачем вы вообще свой продали с 2мя баками???
 

хмм  :smoke:

нужна была срочно наличка - дали очень хорошую цену - отдал 

через год был взят рестайл 2.7 - но вот по дизелю все таки этакое "ностальджи" осталось 

но опять же "-"

при эксплуатации только город ( дом работа ) и с маленькими пробегами ( к примеру у меня за 3.5 года пробег 19 т ),+ учитывая очень большую разницу в стоимости тех обслуживания (дизель/бензин ),тот нюанс что официально дизель в КЗ не завозят ( вопрос гарантии ),стоимость самого нашего дизеля - вообщем вечная дилемма  ;)


  • 0

#835
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

И качество этого самого дизеля еще


  • 0

#836
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Почитайте на драйве про эту шестиступку - много случаев, когда пинается при переключении со второй на третью, и на четвёртую. Дилеры делают перепрошивку, кому-то помогает, кому-то - нет. Ещё удивило: люди с Китая покупают подсветку в двери, потому что в рестайлах вместо плафонов теперь катафоты, и проводки под плафоны тоже нет, и это в машине грубо за полтос. Интересно, на чём ещё сэкономили?


Сообщение отредактировал banzaj: 07.03.2017, 19:31:06

  • 0

#837
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений

И качество этого самого дизеля еще

про то и писал ).

на маршруте Ала-РФ-РБ -Литва_Польша-Германия - очень хорошо чувствуется разница с нашим мазутом ( цена конечно не веселая на соляру ) но тяга и шумность при работе

"земля и небо" по сравнению с нашим мазутом .

Интересно, на чём ещё сэкономили?
 

что не понравилось в рестайле 

1 "дребезжат окна в полуоткрытом состоянии" - знаю как сделать - но то нет времени то нет желания )

2 ручки на дверях ( основные ) на 5000 км начали слегка облазить - сунулся к дилеру ( Жетысу ) - ответ - случай не гарантийный - "естественный износ " - ага на 5000 км - ту бишь на 50 т

должны облезть до металла что ли ?

3 многие хают а ля кожу на комплектациях от "комофрт плюс "и выше - вытирается на раз два ( складки .заломы итд ) - опять же под гарантию не попадает .

в остальном пока "косяков" особых не замечено 


  • 0

#838
livia

livia
  • Постоялец
  • 464 сообщений
Добрый день! Посоветуйте пжст;))
На трассе попал/и камешки в самый низ заднего крыла и появились сколы;(( (фото прикреплено). Вопрос - кто сталкивался - необходимо красить всю деталь или можно обойтись покраской только до половины крыла (где выпуклая и пузатая часть переходит в плоскую;))
Т.к.одни костоправы говорят,что необходимо красить всю деталь (стоимость 35- 40 тыс тенге), другие - можно до половины крыла (стоим-ть - ок 30 тыс;). Вообще это нормальные цены?). Краска трехслойная.
Порекомендуйте пжст норм маляров. Спасибо!!

e9e868c3160dt.jpg
  • 0

#839
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

У меня есть костоправ. Делает по 30 тыс элемент. Очень хорошо.


  • 0

#840
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений

2 Livia,

у Вас краска 070 ( белый жемчуг ) если не критично можете заказать набор для ремонта ( подложка+краска+лак ) .

вот к примеру http://www.camry-tun...atalog/196/1704

 

если красить - то целиком деталь -цены от 30 и выше  ( в среднем 35 за деталь ).

PS.

мое мнение ,что при таком объеме повреждений лучше подкрасить ремонтным набором- чем выкрашивать всю деталь - и в будущем объяснять потенциальному покупателю, что крыло выкрашивалось из за 2 сколов .


Сообщение отредактировал dark.nik: 08.03.2017, 20:46:21

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.