To Pilot BMW Спасибо за информацию!!! А есть руководство по ремонту в электронном виде?
TLC 150
#726
Отправлено 14.03.2016, 22:39:31
Приветствую всех уважаемые Форумчане!
Стал "счастливым" обладателем прадика в полном фарше 2010год с пробегом 70000км.
На фоне эйфории решил перебрать ходовку, а в частности втулки стабов и сайленты передних нижних рычагов.
Не знаю, было ли до этого проблемы с заваливанием одного бока машины, но после проведенного сервиса машину завалило на правый бок.
Заглянул на российский форум и был в шоке, система KDSS творит такое безобразие у 25% пользователей.
2 дня катаюсь и не могу понять как эта система работает?
Машина то выровнивается сама, то завалиться на правый бок!
Я просто в шоке от тайоты, что то мечтой и не пахнет((
До этого Патфаиндер R51 4л горя не знал, другу продал и купил вот это чудо!
Кто сталкивался? К кому обратиться можно?
Заранее благодарю!
#727
Отправлено 15.03.2016, 12:54:27
Приветствую всех уважаемые Форумчане!
Стал "счастливым" обладателем прадика в полном фарше 2010год с пробегом 70000км.
На фоне эйфории решил перебрать ходовку, а в частности втулки стабов и сайленты передних нижних рычагов.
Не знаю, было ли до этого проблемы с заваливанием одного бока машины, но после проведенного сервиса машину завалило на правый бок.
Заглянул на российский форум и был в шоке, система KDSS творит такое безобразие у 25% пользователей.
2 дня катаюсь и не могу понять как эта система работает?
Машина то выровнивается сама, то завалиться на правый бок!
Я просто в шоке от тайоты, что то мечтой и не пахнет((
До этого Патфаиндер R51 4л горя не знал, другу продал и купил вот это чудо!
Кто сталкивался? К кому обратиться можно?
Заранее благодарю!
Обращаться скорее всего нужно в Тойота центр, у меня тоже 2010 года, пробег примерно такой же, но ни разу ни каких завалов не наблюдалось...
#728
Отправлено 18.03.2016, 09:58:05
Приветствую всех уважаемые Форумчане!
Стал "счастливым" обладателем прадика в полном фарше 2010год с пробегом 70000км.
На фоне эйфории решил перебрать ходовку, а в частности втулки стабов и сайленты передних нижних рычагов.
Не знаю, было ли до этого проблемы с заваливанием одного бока машины, но после проведенного сервиса машину завалило на правый бок.
Заглянул на российский форум и был в шоке, система KDSS творит такое безобразие у 25% пользователей.
2 дня катаюсь и не могу понять как эта система работает?
Машина то выровнивается сама, то завалиться на правый бок!
Я просто в шоке от тайоты, что то мечтой и не пахнет((
До этого Патфаиндер R51 4л горя не знал, другу продал и купил вот это чудо!
Кто сталкивался? К кому обратиться можно?
Заранее благодарю!
Обращаться скорее всего нужно в Тойота центр, у меня тоже 2010 года, пробег примерно такой же, но ни разу ни каких завалов не наблюдалось...
Добрый день,
Надо в Тойота центр. Слышал, что они систему прокачивают, и проблема уходит. К сожалению, более подробной информации нет.
#735
Отправлено 21.04.2016, 18:17:34
Приветствую всех уважаемые Форумчане!
Стал "счастливым" обладателем прадика в полном фарше 2010год с пробегом 70000км.
На фоне эйфории решил перебрать ходовку, а в частности втулки стабов и сайленты передних нижних рычагов.
Не знаю, было ли до этого проблемы с заваливанием одного бока машины, но после проведенного сервиса машину завалило на правый бок.
Заглянул на российский форум и был в шоке, система KDSS творит такое безобразие у 25% пользователей.
2 дня катаюсь и не могу понять как эта система работает?
Машина то выровнивается сама, то завалиться на правый бок!
Я просто в шоке от тайоты, что то мечтой и не пахнет((
До этого Патфаиндер R51 4л горя не знал, другу продал и купил вот это чудо!
Кто сталкивался? К кому обратиться можно?
Заранее благодарю!
Напрасно вы на мечту может дело не в ней
Ваш пробег наводит на смутные сомнения,
например, у меня Прадо 2012 года пробег уже 80000, можно сказать особо и не ездил,
Значит у вашей машины режим был еще более щадящий
тогда, не понятно зачем вам потребовалось "перебирать" ходовку при таком мизерном пробеге ,
я только, что с ТО официального дилера - сказали никаких проблем, - катитесь дальше
ну да ладно хозяин барин - вы в городе видели заваленные Прадики ? Я не одного с их появления в 2009г.
Поэтому скорее всего мечта тут не причем
KDSS технологичная система, требующая известных навыков и настроек - сдайтесь в сервис, только не в астана моторс -а то там напишут с три короба
Сообщение отредактировал yamaha250: 21.04.2016, 18:20:37
#736
Отправлено 22.04.2016, 12:07:27
Приветствую всех уважаемые Форумчане!
Стал "счастливым" обладателем прадика в полном фарше 2010год с пробегом 70000км.
На фоне эйфории решил перебрать ходовку, а в частности втулки стабов и сайленты передних нижних рычагов.
Не знаю, было ли до этого проблемы с заваливанием одного бока машины, но после проведенного сервиса машину завалило на правый бок.
Заглянул на российский форум и был в шоке, система KDSS творит такое безобразие у 25% пользователей.
2 дня катаюсь и не могу понять как эта система работает?
Машина то выровнивается сама, то завалиться на правый бок!
Я просто в шоке от тайоты, что то мечтой и не пахнет((
До этого Патфаиндер R51 4л горя не знал, другу продал и купил вот это чудо!
Кто сталкивался? К кому обратиться можно?
Заранее благодарю!
Напрасно вы на мечту может дело не в ней
Ваш пробег наводит на смутные сомнения,
например, у меня Прадо 2012 года пробег уже 80000, можно сказать особо и не ездил,
Значит у вашей машины режим был еще более щадящий
тогда, не понятно зачем вам потребовалось "перебирать" ходовку при таком мизерном пробеге ,
я только, что с ТО официального дилера - сказали никаких проблем, - катитесь дальше
ну да ладно хозяин барин - вы в городе видели заваленные Прадики ? Я не одного с их появления в 2009г.
Поэтому скорее всего мечта тут не причем
KDSS технологичная система, требующая известных навыков и настроек - сдайтесь в сервис, только не в астана моторс -а то там напишут с три короба
За пробег люди отвечают!
Все в порядке с этим!
Я человек очень дотошный, можно сказать ПЕРФЕКЦИОНИСТ, по этому ко всему подхожу с максимальной ответственностью! Делаю для себя!
Втулки ходят 40000-50000км максимум на прадосах, саленты передних нижних рычагов 60000-80000км. Поэтому после покупки все под замену.
Прадиков и GX в городе много заваленных, обращал внимание. Просто у кого то больше, у кого то меньше.
Официалы считают 2 см расхождения нормой!!!
У меня друзья на лексус центре, так они вообще балдеют над этим KDSS. Новые GX люди после недели обратно сдают в салон по этому поводу.
На российском форуме 600 листов обсуждения, болячка распространена.
Я прокачивал на лексус центре систему, выставляли разные давления в контурах и замеряли после обкатки, но так и не пришли к норме.
Лучший результат 2см!
Начал читать российские форумы, там люди то же не нашли панацеи. Вычитал о том что людям помогает перемена передних пружин местами, так как они разной жесткости вопрос у многих отпадал. Не долго думаю загнал машинку к своим ребятам и они махнули их местами. И ВОТ ОНО ЧУДО! Разница стала минимальной!
Я уже искал чулок моста от пристижа на пружинах и хотел спиливать пневму и заваривать наглухо KDSS, и почти заказал лифт пакет от ARB!!!
Но теперь я успокоился, периодически замерю рулеткой и пока меня все устраивает.
Болячек у тайоты как и у всех остальных машин хватает, судя по рассказам владельцев на российских форумах, и миф о том что тайота не ломается и не имеет проблем давно развенчан. Дай Бог с ними не сталкиваться!
В целом машинка интересная, надеюсь в будущем будет только радовать меня!)
#737
Отправлено 22.04.2016, 15:58:10
Так проблема оказалась не в KDSS, а просто в просевших пружинах? И чего на тойоту то ругаться из-за этого, обычное явление, просто копали не в ту сторону...
Через пол года - год правая пружина (установленная слева) тоже просядет и будет опять перекос. Чтобы все было идеально, поставьте новые оригинальные пружины, года 3 - 4 значительного перекоса не будет.
#738
Отправлено 22.04.2016, 17:55:12
кажется проблема все таки в KDSS, так как проблема у человека вылезла после сервиса, а просевшие пружины обычно внезапно не проседают и обратно выровняться точно не могут..
2 дня катаюсь и не могу понять как эта система работает? Машина то выровнивается сама, то завалиться на правый бок!
но после проведенного сервиса машину завалило на правый бок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0