Caldina Часть I
#4941
Отправлено 11.08.2009, 11:29:59
#4942
Отправлено 11.08.2009, 12:09:24
Люди, мне нужен ваш совет.
Надумала брать диски (литые) и зимнюю резину. Говорят на зиму титановые на надо а я вообще-то хотела диски взять на постоянное использование и менять только резину. Это первый вопрос.
Второй - где можно купить/заказть диски новые с резиной 205/55 R16 и чтобы вылет болтов 35-38?
Расскажите кто знает какие места, людей надежных, буду безмерно благодарна.
Мой Вам совет. На зиму используйте обычные железные диски с зимней резиной + подберите красивые колпаки. Зимой все таки больше шансов угробить диски, где то снегом ямку засыпало, где то реагентов пересыпали на дорогу.
На лето возьмите титанки, обуйте в летнюю резину и катайтесь на здоровье. Таким образом для Вас процесс перехода с зимы на лето и обратно будет заключаться только в том чтобы задомкратить машину открутить гайки и поставить другие колеса. Ну и заехать на вулканизцию проверить давление. Просто постоянно снимать и ставить резину на титанки, это потом столько коцак найдете на них. Там зацепят тут зацепят.
Насчет где приобрести. Баян-аул вам в помощь. Если не секрет сколько денег хотите потратить на новые тапочки для своего авто?
#4943
Отправлено 11.08.2009, 16:59:39
Если честно, достал Баян-аул, толкатня, шпана, еще и дороже, чем в магазине. Вот тоже на калдину ищу диски с резиной. Хочу железки на зиму, у кого-нибудь есть? И резина всесезонка?Насчет где приобрести. Баян-аул вам в помощь. Если не секрет сколько денег хотите потратить на новые тапочки для своего авто?
#4944
Отправлено 11.08.2009, 17:02:04
Да это все знают уже Просто если 4 красивых диска и один упс, кердык пришел, дилема будет что делать. Трещины на таком диске заделывают тысяч за 12 минимум. А железка где-то 2-3 тысячи.Мой Вам совет. На зиму используйте обычные железные диски с зимней резиной + подберите красивые колпаки. Зимой все таки больше шансов угробить диски, где то снегом ямку засыпало, где то реагентов пересыпали на дорогу.
#4946
Отправлено 13.08.2009, 10:05:02
У меня было аналогичное. По необходимости снимали двиг и после этого все плохо. Обороты на D когда стоишь плавают 400-800, может заглохнуть, при езде появился дополнительный шум как от дизеля. Я думаю где то что-то неправильно подсоединили при установке обратно, потому что ECU с ума сходит. Я после горе-сборки потом сам все патрубки проверял и затягивал болты, но в электронике я не шаман.Возникла такая проблема: Делали кузовщину на моей калдине - снимали двиг и разбирали все переднюю часть. После сборки появилась такая неприятность - заводишь машину и обороты подскакивают до 3-4х тысяч, дальше сразу приходиться глушить. Подскажите что в такой ситуации делать? куда смотреть?
Вариант - ехать к горе-мастерам чтобы разбирались снова. Я сам лично не поехал, разбираться это надолго, а машина очень нужна. Хотя возможно так можно двиг убить, ну расход как минимум повыстится.
#4948
Отправлено 13.08.2009, 10:21:00
как определяются пружины, просевшие или нет?
чего то как загружу машину, начинаю все цеплять, раньше втроем даже на БАО спокойно поднимался, сейчас уже боюсь.
Или может проставки воткнуть, видел по городу калдины, высокие, кто-нибудь делал?
+1 меня тоже интересует этот вопрос.
я заезжал в одно СТО сказал можно увеличить болты на стойках и между ними подложить чото
#4949
Отправлено 13.08.2009, 10:32:44
Плюсы выше уже написаны.
Я сам 5 лет езжу на одних дисках и постоянно переобуваю резину с летней на зимнюю. Раньше ничего, но подзадалбывает уже. И мастер говорит не гуд когда резину так постоянно меняешь. За все время диски пришлось прокатывать один раз. У меня родные диски железные окрашенные серебром, формы как у ТЛК только маленькие. Их прокатывать можно, но оборудование у прокаток не позволяет к одной стороне правильно приложиться для прокатки, вобщем там тоже риск погнуть/сломать.
Отдельные железные диски купил только для запаски. У меня 2 запаски летних. Скажем так если б я знал, что буду кататься на ней 5 лет я бы сразу нашел какие нить красивые легкосплавы, а щаз уже поздно.
Что касается царапин на дисках в принципе лечится баллончиком с серебряной краской, но уже перед продажей.
Диски на запаску покупал за 2к на баяне рядом с карсити в рядах с резиной, чтобы туда глубоко не шариться.
Резину покупал в SBS на Рыскулова. Bridgestone 14 новая обошлась всего 39к за комплект летней думаю оно того стоит, 185/70/14 это почти как 15я а стоит дешевле.
#4950
Отправлено 13.08.2009, 10:42:29
Делал. купил пружины.как определяются пружины, просевшие или нет?
чего то как загружу машину, начинаю все цеплять, раньше втроем даже на БАО спокойно поднимался, сейчас уже боюсь.
Или может проставки воткнуть, видел по городу калдины, высокие, кто-нибудь делал?
Родные новые брал в ТСП, все равно проседала, так они у меня и валяются без применения.
Потом нашел место где мне подняли зад путем установки других пружин. Это баумана выше толе би, справа щит "Установка каябы".
Установщик брешил что это родные пружины, в то время как них на 1 виток было больше чем у родных пришедших с японии и тех что с ТСП. Думаю они от карины Е универсала.
Минус пружин - жестко и жопа на кочках и лежачих ментах иногда "стреляет". Зато теперь на все пофиг, как на субару. Не цепляет и на приличном бездорожье, резина тоже чуток повыше (предыдущий пост).
#4952
Отправлено 13.08.2009, 14:32:00
Совет хороший, спасибо! Наверное так и сделаю.Мой Вам совет. На зиму используйте обычные железные диски с зимней резиной + подберите красивые колпаки. Зимой все таки больше шансов угробить диски, где то снегом ямку засыпало, где то реагентов пересыпали на дорогу.
Если не секрет сколько денег хотите потратить на новые тапочки для своего авто?
вообще планировала $1000 потратить на титанки и резину зимнюю, теперь буду думать как все распределить, чтобы весной титанки взять и летнюю, а сейчас железные и зимнюю.
Народ, почему стандартная резина на калдину 14? У меня стандартная 195/60/15...
#4954
Отправлено 13.08.2009, 18:06:12
Стандарт написан на дверях.Народ, почему стандартная резина на калдину 14? У меня стандартная 195/60/15...
Хотя я м.б. и соврал, 14 размер для 2вд калдины ST191, что у 4вдшных я не знаю.
вот многие пишут поднял зад, а что спереди не делают, не поднимают?
у меня кажись вообще все днище цепляет.
2O_bama, так поменяли только пружины и все?
поменял только пружины. вызвано это именно тем что при 5 человеках в салоне и полном багажнике задняя часть буквально лежала на асфальте. Пару раз отрывал бампер. При 2х человеках в салоне сзади проседала ощутимо.
С передом такой проблемы не было. Впереди только движок, вес не меняется поэтому пружины ок.
По просветам спереди все оптимально, учитывая что стоит 185/70/14. С зимней 185/65/14 иногда могу чиркнуть "лыжей", но не страшно. Тратиться на 15-16 диски резину принципиально не стал. Все идеально.
Поскольку я ездил в Тюмень полностью "укомплектованный", я поднимал перед поездкой только заднюю часть. Все прошло отлично.
#4955
Отправлено 14.08.2009, 23:15:46
Пружины по виду не просевшие, полностью целые, аморы тоже живые, все нормально амортизируют. Вот пора покупать новую резину.
Хотел купить железки на 15 и резину с япы б/у на 15. Так за б/у комплек 4 шины от 40 просят, дорого блин.
Думаю на 14 взять здесь новые:
http://vse.kz/index....c=185828&st=820
185/70R14 88T автошина Lassa (Турция) 8200 каждая.
Б/у с япы комплект 4 шины на 14, просят 30 тысяч
Сообщение отредактировал Leha*: 14.08.2009, 23:16:55
#4956
Отправлено 17.08.2009, 00:21:45
В баню такие цены, как потребитель рекомендую.185/70R14 88T автошина Lassa (Турция) 8200 каждая.
Б/у с япы комплект 4 шины на 14, просят 30 тысяч
Там же есть прайс.
Единственно если у них переобуваться то почти бесплатно, но долгоооооооо.
PS: на такой машине ездить можно на умеренном бездоре, на БАО на ней я никогда не поеду, она конечно проедет но цеплять будет все, а оно надо? сяду лучше на нормальный джип.
Сообщение отредактировал O_bama: 17.08.2009, 00:24:10
#4957
Отправлено 17.08.2009, 09:47:00
Сообщение отредактировал LeDeeJay: 17.08.2009, 09:48:20
#4959
Отправлено 18.08.2009, 10:35:38
смотришь на пружину. там по грязью будут краской сделаны 3 черточки - 2 на одном витке, 1 на другом. вот одиночная должна быть между других. грузишь машину, смотришь, делаешь выводы.как определяются пружины, просевшие или нет?
чего то как загружу машину, начинаю все цеплять, раньше втроем даже на БАО спокойно поднимался, сейчас уже боюсь.
Или может проставки воткнуть, видел по городу калдины, высокие, кто-нибудь делал?
по проставкам - мой стошник сказал так - "поставить непроблема, но из-за этого меняются углы на ходовке, из-за этого возрастает амортизация сайлентов плюс может жрать резину".
имхо сам не поставил, потому что смотрится машина отвратно )))
на бао ездил, но негруженный. пару раз цеплял в особо противных местах. глушак уже давно оторван
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0