Перейти к содержимому

Фотография

Caldina Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5959

#4941
Ace_

Ace_
  • Частый гость
  • 78 сообщений
Возникла такая проблема: Делали кузовщину на моей калдине - снимали двиг и разбирали все переднюю часть. После сборки появилась такая неприятность - заводишь машину и обороты подскакивают до 3-4х тысяч, дальше сразу приходиться глушить. Подскажите что в такой ситуации делать? куда смотреть?
  • 0

#4942
x_glukaz

x_glukaz
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Люди, мне нужен ваш совет.
Надумала брать диски (литые) и зимнюю резину. Говорят на зиму титановые на надо :weep: а я вообще-то хотела диски взять на постоянное использование и менять только резину. Это первый вопрос.
Второй - где можно купить/заказть диски новые с резиной 205/55 R16 и чтобы вылет болтов 35-38?
Расскажите кто знает какие места, людей надежных, буду безмерно благодарна.


Мой Вам совет. На зиму используйте обычные железные диски с зимней резиной + подберите красивые колпаки. Зимой все таки больше шансов угробить диски, где то снегом ямку засыпало, где то реагентов пересыпали на дорогу.
На лето возьмите титанки, обуйте в летнюю резину и катайтесь на здоровье. Таким образом для Вас процесс перехода с зимы на лето и обратно будет заключаться только в том чтобы задомкратить машину открутить гайки и поставить другие колеса. Ну и заехать на вулканизцию проверить давление. Просто постоянно снимать и ставить резину на титанки, это потом столько коцак найдете на них. Там зацепят тут зацепят.
Насчет где приобрести. Баян-аул вам в помощь. Если не секрет сколько денег хотите потратить на новые тапочки для своего авто?
  • 0

#4943
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений

Насчет где приобрести. Баян-аул вам в помощь. Если не секрет сколько денег хотите потратить на новые тапочки для своего авто?

Если честно, достал Баян-аул, толкатня, шпана, еще и дороже, чем в магазине. Вот тоже на калдину ищу диски с резиной. Хочу железки на зиму, у кого-нибудь есть? И резина всесезонка?
  • 0

#4944
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений

Мой Вам совет. На зиму используйте обычные железные диски с зимней резиной + подберите красивые колпаки. Зимой все таки больше шансов угробить диски, где то снегом ямку засыпало, где то реагентов пересыпали на дорогу.

Да это все знают уже :D Просто если 4 красивых диска и один упс, кердык пришел, дилема будет что делать. Трещины на таком диске заделывают тысяч за 12 минимум. А железка где-то 2-3 тысячи.
  • 0

#4945
x_glukaz

x_glukaz
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Трещины на таком диске заделывают тысяч за 12 минимум. А железка где-то 2-3 тысячи.



Смотря где трещины. Не все трещины можно заделывать. Где то была статья, если найду выложу как раз касательно титана и легкосплава.
  • 0

#4946
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

Возникла такая проблема: Делали кузовщину на моей калдине - снимали двиг и разбирали все переднюю часть. После сборки появилась такая неприятность - заводишь машину и обороты подскакивают до 3-4х тысяч, дальше сразу приходиться глушить. Подскажите что в такой ситуации делать? куда смотреть?

У меня было аналогичное. По необходимости снимали двиг и после этого все плохо. Обороты на D когда стоишь плавают 400-800, может заглохнуть, при езде появился дополнительный шум как от дизеля. Я думаю где то что-то неправильно подсоединили при установке обратно, потому что ECU с ума сходит. Я после горе-сборки потом сам все патрубки проверял и затягивал болты, но в электронике я не шаман.
Вариант - ехать к горе-мастерам чтобы разбирались снова. Я сам лично не поехал, разбираться это надолго, а машина очень нужна. Хотя возможно так можно двиг убить, ну расход как минимум повыстится.
  • 0

#4947
gis

gis

    место клизмы изменить нельзя

  • В доску свой
  • 3 339 сообщений
как определяются пружины, просевшие или нет?
чего то как загружу машину, начинаю все цеплять, раньше втроем даже на БАО спокойно поднимался, сейчас уже боюсь.
Или может проставки воткнуть, видел по городу калдины, высокие, кто-нибудь делал?
  • 0

#4948
TeknoMatik

TeknoMatik
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

как определяются пружины, просевшие или нет?
чего то как загружу машину, начинаю все цеплять, раньше втроем даже на БАО спокойно поднимался, сейчас уже боюсь.
Или может проставки воткнуть, видел по городу калдины, высокие, кто-нибудь делал?


+1 меня тоже интересует этот вопрос.
я заезжал в одно СТО сказал можно увеличить болты на стойках и между ними подложить чото
  • 0

#4949
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
+1 к тому что зимой стоит брать железные диски и стандартную для калдины резину 185/65/14
Плюсы выше уже написаны.

Я сам 5 лет езжу на одних дисках и постоянно переобуваю резину с летней на зимнюю. Раньше ничего, но подзадалбывает уже. И мастер говорит не гуд когда резину так постоянно меняешь. За все время диски пришлось прокатывать один раз. У меня родные диски железные окрашенные серебром, формы как у ТЛК только маленькие. Их прокатывать можно, но оборудование у прокаток не позволяет к одной стороне правильно приложиться для прокатки, вобщем там тоже риск погнуть/сломать.
Отдельные железные диски купил только для запаски. У меня 2 запаски летних. Скажем так если б я знал, что буду кататься на ней 5 лет я бы сразу нашел какие нить красивые легкосплавы, а щаз уже поздно.
Что касается царапин на дисках в принципе лечится баллончиком с серебряной краской, но уже перед продажей.
Диски на запаску покупал за 2к на баяне рядом с карсити в рядах с резиной, чтобы туда глубоко не шариться.
Резину покупал в SBS на Рыскулова. Bridgestone 14 новая обошлась всего 39к за комплект летней думаю оно того стоит, 185/70/14 это почти как 15я а стоит дешевле.
  • 0

#4950
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

как определяются пружины, просевшие или нет?
чего то как загружу машину, начинаю все цеплять, раньше втроем даже на БАО спокойно поднимался, сейчас уже боюсь.
Или может проставки воткнуть, видел по городу калдины, высокие, кто-нибудь делал?

Делал. купил пружины.
Родные новые брал в ТСП, все равно проседала, так они у меня и валяются без применения.

Потом нашел место где мне подняли зад путем установки других пружин. Это баумана выше толе би, справа щит "Установка каябы".
Установщик брешил что это родные пружины, в то время как них на 1 виток было больше чем у родных пришедших с японии и тех что с ТСП. Думаю они от карины Е универсала.
Минус пружин - жестко и жопа на кочках и лежачих ментах иногда "стреляет". Зато теперь на все пофиг, как на субару. Не цепляет и на приличном бездорожье, резина тоже чуток повыше (предыдущий пост).
  • 0

#4951
gis

gis

    место клизмы изменить нельзя

  • В доску свой
  • 3 339 сообщений
вот многие пишут поднял зад, а что спереди не делают, не поднимают?
у меня кажись вообще все днище цепляет.
2O_bama, так поменяли только пружины и все?

я хотел или хочу как то всю машину немного приподнять
если кто делал и помнит, по ценам тоже плис
  • 0

#4952
Lique

Lique
  • В доску свой
  • 1 751 сообщений

Мой Вам совет. На зиму используйте обычные железные диски с зимней резиной + подберите красивые колпаки. Зимой все таки больше шансов угробить диски, где то снегом ямку засыпало, где то реагентов пересыпали на дорогу.

Совет хороший, спасибо! Наверное так и сделаю.

Если не секрет сколько денег хотите потратить на новые тапочки для своего авто?


вообще планировала $1000 потратить на титанки и резину зимнюю, теперь буду думать как все распределить, чтобы весной титанки взять и летнюю, а сейчас железные и зимнюю.

Народ, почему стандартная резина на калдину 14? :eek: У меня стандартная 195/60/15...
  • 0

#4953
gis

gis

    место клизмы изменить нельзя

  • В доску свой
  • 3 339 сообщений
на двери написано, что на 185/60/14
2 года назад покупал на зиму железные диски+резину б\у, состояние нормальное, вышло 13 или 15 тысяч, точно не помню, но не больше, резина еще живая
  • 0

#4954
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

Народ, почему стандартная резина на калдину 14? :lol: У меня стандартная 195/60/15...

Стандарт написан на дверях.
Хотя я м.б. и соврал, 14 размер для 2вд калдины ST191, что у 4вдшных я не знаю.

вот многие пишут поднял зад, а что спереди не делают, не поднимают?
у меня кажись вообще все днище цепляет.
2O_bama, так поменяли только пружины и все?


поменял только пружины. вызвано это именно тем что при 5 человеках в салоне и полном багажнике задняя часть буквально лежала на асфальте. Пару раз отрывал бампер. При 2х человеках в салоне сзади проседала ощутимо.

С передом такой проблемы не было. Впереди только движок, вес не меняется поэтому пружины ок.
По просветам спереди все оптимально, учитывая что стоит 185/70/14. С зимней 185/65/14 иногда могу чиркнуть "лыжей", но не страшно. Тратиться на 15-16 диски резину принципиально не стал. Все идеально.

Поскольку я ездил в Тюмень полностью "укомплектованный", я поднимал перед поездкой только заднюю часть. Все прошло отлично.
  • 0

#4955
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений
У меня 185/65 или 70 глушаком постоянно цепляю блин, даже когда на Бао поднимался, местами даже в бутаковке :-)
Пружины по виду не просевшие, полностью целые, аморы тоже живые, все нормально амортизируют. Вот пора покупать новую резину.
Хотел купить железки на 15 и резину с япы б/у на 15. Так за б/у комплек 4 шины от 40 просят, дорого блин.
Думаю на 14 взять здесь новые:
http://vse.kz/index....c=185828&st=820
185/70R14 88T автошина Lassa (Турция) 8200 каждая.
Б/у с япы комплект 4 шины на 14, просят 30 тысяч :smoke:

Сообщение отредактировал Leha*: 14.08.2009, 23:16:55

  • 0

#4956
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

185/70R14 88T автошина Lassa (Турция) 8200 каждая.
Б/у с япы комплект 4 шины на 14, просят 30 тысяч ;)

В баню такие цены, как потребитель рекомендую.
Там же есть прайс.
Единственно если у них переобуваться то почти бесплатно, но долгоооооооо.

PS: на такой машине ездить можно на умеренном бездоре, на БАО на ней я никогда не поеду, она конечно проедет но цеплять будет все, а оно надо? сяду лучше на нормальный джип.

Сообщение отредактировал O_bama: 17.08.2009, 00:24:10

  • 0

#4957
LeDeeJay

LeDeeJay
  • Читатель
  • 476 сообщений
у меня стояла 205/65R15 вообще проблем не знал, решил поставить "родной" размер, то есть тот который указан на наклейке - 195/60R15 - и очень сильно пожалел что это сделал, цепляет всё подряд и везде, раньше где спокойно проезжал теперь сто раз подумаю а стоит ли там ехать, глушак жалко, да и не только, вчера канализационный люк пропахал чем то в районе двигателя, обидно ))) ST195

Сообщение отредактировал LeDeeJay: 17.08.2009, 09:48:20


#4958
Neygrok

Neygrok
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений
Летом 195/60R15, зимой 195/65R15 в принципе нигде не цепляю.
  • 0

#4959
Демоныч

Демоныч
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений

как определяются пружины, просевшие или нет?
чего то как загружу машину, начинаю все цеплять, раньше втроем даже на БАО спокойно поднимался, сейчас уже боюсь.
Или может проставки воткнуть, видел по городу калдины, высокие, кто-нибудь делал?

смотришь на пружину. там по грязью будут краской сделаны 3 черточки - 2 на одном витке, 1 на другом. вот одиночная должна быть между других. грузишь машину, смотришь, делаешь выводы.
по проставкам - мой стошник сказал так - "поставить непроблема, но из-за этого меняются углы на ходовке, из-за этого возрастает амортизация сайлентов плюс может жрать резину".
имхо сам не поставил, потому что смотрится машина отвратно )))
на бао ездил, но негруженный. пару раз цеплял в особо противных местах. глушак уже давно оторван :laugh:
  • 0

#4960
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений
Глушак походу у всех проблемы достает, низкий гад.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.