Ну то что я и говорил - низкопрофильная резина и посмотрите на расстояние от покрышки до подкрыльников... + сами колеса выступают за линию кузова... если вам нравится такой вариант - я не спорю, делайте. Но все минусы - я написал выше. И еще два минуса. Не дай бог, ДТП, и если крыло "уйдет" в сторону колеса, то врядли получится потом поехать. Это первый. Второй - не хотел бы я на таких колесах заехать на развал-схождение, дабы не услышать от мастера пару ласковых. Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь =))) Красота не должна быть в ущерб практичности и безопасности.Вот 17-ые тапочки стоят, а 15 это вообще не проблема!
помогите с тюнингомгде в алматы тюнингуют недорого и качественно? помогите, кто знает..
#41
Отправлено 02.03.2010, 09:23:25
#42
Отправлено 02.03.2010, 10:56:44
низкопрофельная резина и колесо по деамнтру не будет отличаться от R13.Ну то что я и говорил - низкопрофильная резина и посмотрите на расстояние от покрышки до подкрыльников... + сами колеса выступают за линию кузова... если вам нравится такой вариант - я не спорю, делайте. Но все минусы - я написал выше. И еще два минуса. Не дай бог, ДТП, и если крыло "уйдет" в сторону колеса, то врядли получится потом поехать. Это первый. Второй - не хотел бы я на таких колесах заехать на развал-схождение, дабы не услышать от мастера пару ласковых. Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь =))) Красота не должна быть в ущерб практичности и безопасности.
А по поводу то что за линию кузова выходят так это сейчас у 30% авто и не чего страшного! Дицки на жигули с отрицательным вылетов видели? Вот не чего же страшного с ними не происходит!
Сообщение отредактировал ccm: 02.03.2010, 10:57:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0