SnorK, помпа на мистрале имеет спареную конструкцию с вязкомухтой. Помпа гоняет воду в системе по средством вращения от ремня с коленвала, с постоянной скорость. Вязкомуфта работает самостоятельно, при нагреве зацепляя пластинки внутри, которые находяться между силиконовым маслом. общего у них только то что они сидят на рдном валу. И все.
То что ты пишешь что на холодную он тугой - так и должно быть!!! это нормально. порабртав чуток ты даже ухом слышишь как мотор тише работает - потому что в муфте все раскручивается, размыкаеться и скорость пропеллера падает. затем происходит нормальный рабочий нагрев в движении, температура достигает определенного уровня и биметалические пластинки залачиваются и вот тогда ты ухом опять слышишь звук как будто к взлету готов. и помпа вращается с частотой коленвала.
то что на холодную оно держит - это гуд. теперь лучше вспомни происходит ли описаное мной на горячую.
к сожалению если умирает помпа то меняется все, даже при рабочей муфте и наоборот. это отдельный превеД испано-японским инженерам...
Перечитывал некоторые посты... Я вот опять задал себе вопрос на тему... Новая помпа с муфтой 2 разных устройства... Только общего у них как написал папа_мишка:" что они сидят на одном валу" Это факт
Теперь вопрос новая помпа с муфтой. После утреннего пуска двигателя, приводит в движение вентилятор или же нет? Т .е как описано выше пластины замыкаются и т д . Я что то запутался... Я просто подумал... Что мол если муфта заклинила, то вентилятор в постоянку будет маслать... И чем больше газу давишь тем быстрее маслает крутелятор! За чёт увеличения оборотов коленвала.
Или же работа происходит вот таким вот способом: заводим двигатель, помпа крутиться, вентилятор нет. Муфта остановлена... Как всё прогрелось, пластины замкнулись.. Вентилятор на жёсткой сцепке с муфтой. И вентилятор в последствии начинает крутиться... Движок остывает и пластины размыкаются и вентилятор не крутиться? Растолкуйте...
Так как по описанному посту, я понял так. Что всё равно, после пуска движка вентилятор крутиться... Как прогрелась, пластины замкнулись и вентилятор стал резвее крутиться!
Но он по любому должен крутиться даже на холодную и в морозы? Но если в морозы вентилятор всё таки крутиться, то значит эти самые пластины изготовлены таким образом, что по умолчанию должна крутиться, в каком-нибудь соотношении, например: 1000 обороты двигателя, 300 -оборотов в минуту, вращение муфты ... Задан вопрос именно про работу новой помпы!
Сообщение отредактировал SnorK: 11.07.2010, 21:48:26