Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#15101
koponey

koponey
  • Читатель
  • 358 сообщений

Корней, с энтим революшен сесером, что на фото, кроме болта его больше нечего не дежит? Открутил болт и всё или там защёлки или ещё чего... Насколько муторно его вытаскивать/снимать?


На ютубе много интеренсного есть о технике... вот например очень суровая и серьёзная :D
http://www.youtube.c...feature=related Кому интересно прошу... Там много всего.... :lol:


Сообщение отредактировал koponey: 10.07.2010, 22:38:00


#15102
koponey

koponey
  • Читатель
  • 358 сообщений
[quote name='koponey' post='14057763' date='10.07.2010, 21:22']
[quote name='SnorK' post='14057048' date='10.07.2010, 19:56']
Корней, с энтим революшен сесером, что на фото, кроме болта его больше нечего не дежит? Открутил болт и всё или там защёлки или ещё чего... Насколько муторно его вытаскивать/снимать?


На ютубе много интеренсного есть о технике... вот например очень суровая и серьёзная :D
http://www.youtube.c...feature=related Кому интересно прошу... Там много всего.... :lol:
[/quote]


красить не надо - так для продажи

Сообщение отредактировал koponey: 10.07.2010, 22:18:20


#15103
R.E.I

R.E.I
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Я не понимаю Ваши интриги , просто я не силён как там надо писать правильно, я не пойму одно зачем надо красить благородный метал в его же цвет, можно просто почистить.
  • 0

#15104
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Зарегулирован, т .е. закручен до предела, дальше смысла нет его никуда крутить... :D Где мерить сопротивление, я поиском пошукал, но именно не нашёл на каких проводах замерять... Про тормозную ленту вообще не в курсе что, и с чем её едят...

давай с начала, какое напряжение выдаёт ТПС? сопротивление РС можешь померить под капотом, слева от бачка гур есть планка с разъёмами, вот самый нижний красного цвета трёхконтактный, тот что тебе нужен, меряешь между белым и красным проводами, должно быть 550-650 Ом.
  • 0

#15105
dekabryi

dekabryi
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

не мог бы ты сказать где точно этот датчик находится? и как он выглядит?


Кто то мне уже звинел по этому поводу.
Постараюсь объяснить.
Датчик стоит в конце коробки ближе к раздатки , стоит между коробкой и кузовом. Подлезть удобнее со стороны водителя.
Крепится болтом так что ключик 10 нужен. вытаскивается не трудно.
Во общем найти его можно методом пальпации. ( Нащупать пальцами )

Сообщение отредактировал dekabryi: 10.07.2010, 22:57:53

  • 0

#15106
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

...Вадим, помню, как Вы сказали, что у меня ТПС зарегулирован....

Миша, сейчас не помню: мы с тобой кажется не меряли напряжение на ТПС? Так что ты меня не совсем правильно понял: твой ТПС на внешний вид повернуть до края, а окончательно надо просто померять и порегулировать. Если не поможет - тогда - см. что написал СМОК.
  • 0

#15107
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений
Хочеться спросить из спортивного интереса:
1) С каких пор тут открылись уроки русского языка?

как учили обиваны: выражение "Это моё личное мнение прошу не обижаться"- всего лишь вот акт вот пишется "ИМХО"

2) Если уж берешься учить человека грамотности письма, то обычно стоит в зеркало посмотреть, а то как то кривовато выходит:

Давиче встретил Алексея, чей номер мне давал Т1000, блин , Мистралек у него по уму сделан , конечно! Вот пощелкал, что буду сам делать на живом примере! Кстати, он его продает! Бодик 4 см, резина 31" Максис МТ, рация штатная,усиленный кузов, радиатор на коробку по хитрому чрез основной сделан, ксенон даже в салоне, гы, ну и прочее, так все и не опишешь!...

И еще: текст перенасыщен восклицательными знаками, что приводит к сложности восприятия, так как даже мысленно на каждом предложении восклицать не возможно)

ПыСы: Все приведенное мое "скромное" ИМХО.

Сообщение отредактировал fizik: 10.07.2010, 23:45:11

  • 0

#15108
Нативер

Нативер
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений
Вадик, ты маниак...

2) Если уж берешься учить человека грамотности письма, то обычно стоит в зеркало посмотреть, а то как то кривовато выходит:

Давиче встретил Алексея, чей номер мне давал Т1000, блин , Мистралек у него по уму сделан , конечно! Вот пощелкал, что буду сам делать на живом примере! Кстати, он его продает! Бодик 4 см, резина 31" Максис МТ, рация штатная,усиленный кузов, радиатор на коробку по хитрому чрез основной сделан, ксенон даже в салоне, гы, ну и прочее, так все и не опишешь!...

Изображение
  • 0

#15109
koponey

koponey
  • Читатель
  • 358 сообщений
Педагоги :D=

#15110
SnorK

SnorK
  • Постоялец
  • 328 сообщений


...Вадим, помню, как Вы сказали, что у меня ТПС зарегулирован....

Миша, сейчас не помню: мы с тобой кажется не меряли напряжение на ТПС? Так что ты меня не совсем правильно понял: твой ТПС на внешний вид повернуть до края, а окончательно надо просто померять и порегулировать. Если не поможет - тогда - см. что написал СМОК.


Нет не измеряли. Там была возможность повернуть его немного... Но открутить не смогли... Отвёртки подходящей не нашлось... :lol:

давай с начала, какое напряжение выдаёт ТПС? сопротивление РС можешь померить под капотом, слева от бачка гур есть планка с разъёмами, вот самый нижний красного цвета трёхконтактный, тот что тебе нужен, меряешь между белым и красным проводами, должно быть 550-650 Ом.



Смок - спасибо за данные...

Я как только доберусь до машины промеряю и отпишусь по результатам...


ЗЫ: Куда подевали папу_мишку...? :D Что, продал машину, и форум стал не родным...? :D

Сообщение отредактировал SnorK: 11.07.2010, 10:24:09

  • 0

#15111
SnorK

SnorK
  • Постоялец
  • 328 сообщений

2) Если уж берешься учить человека грамотности письма, то обычно стоит в зеркало посмотреть, а то как то кривовато выходит:


Давиче встретил Алексея, чей номер мне давал Т1000, блин , Мистралек у него по уму сделан , конечно! Вот пощелкал, что буду сам делать на живом примере! Кстати, он его продает! Бодик 4 см, резина 31" Максис МТ, рация штатная,усиленный кузов, радиатор на коробку по хитрому чрез основной сделан, ксенон даже в салоне, гы, ну и прочее, так все и не опишешь!...

Изображение


Педагоги smile.gif=


Корней, не всё так плохо, как кажется... :D В итоге международная оценка, за грамотность... О-как... :D


А хтмл - код конечно жесть..... :lol:
  • 0

#15112
Mistralgo

Mistralgo
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений
Изображение

Не стал делать ни каких подпорок, попробовал положить просто матрас 191-137см,получилось нормально(может чуть побольше наклон в сторону ног,можно подкорректировать установкой машины на местности).Перепад спинка заднего сиденья-пол багажника не чувствуется,правда там и инструменты,аптечка,домкрат в яме под ноги пассажиров третьего ряда.Пока так испытаю,а вообще хотел сделать что-то типа полки ,но из фанеры.Изображение
  • 0

#15113
R.E.I

R.E.I
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Изображение Такой ящичек я смастерил,теперь и спать удобно и инструмент есть куда спрятать.
  • 0

#15114
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

Давиче встретил Алексея чей номер мне давал Т1000...

понятия не имею кто это, я тут ни при делах
  • 0

#15115
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Смок - спасибо за данные...

Я как только доберусь до машины промеряю и отпишусь по результатам...


ЗЫ: Куда подевали папу_мишку...? :lol: Что, продал машину, и форум стал не родным...? :rolleyes:

ну вы артисты, надо же напряжение на ТПСе померить, для начала.
  • 0

#15116
dekabryi

dekabryi
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

Пока так испытаю,а вообще хотел сделать что-то типа полки ,но из фанеры.Изображение


Раскладывал все кресла и спали вдвоем. На открытое окно натянули маскитку и получилось очень классно !!!
Только вот не помню по длине матрац какой был.
  • 0

#15117
SnorK

SnorK
  • Постоялец
  • 328 сообщений

SnorK, помпа на мистрале имеет спареную конструкцию с вязкомухтой. Помпа гоняет воду в системе по средством вращения от ремня с коленвала, с постоянной скорость. Вязкомуфта работает самостоятельно, при нагреве зацепляя пластинки внутри, которые находяться между силиконовым маслом. общего у них только то что они сидят на рдном валу. И все.

То что ты пишешь что на холодную он тугой - так и должно быть!!! это нормально. порабртав чуток ты даже ухом слышишь как мотор тише работает - потому что в муфте все раскручивается, размыкаеться и скорость пропеллера падает. затем происходит нормальный рабочий нагрев в движении, температура достигает определенного уровня и биметалические пластинки залачиваются и вот тогда ты ухом опять слышишь звук как будто к взлету готов. и помпа вращается с частотой коленвала.

то что на холодную оно держит - это гуд. теперь лучше вспомни происходит ли описаное мной на горячую.

к сожалению если умирает помпа то меняется все, даже при рабочей муфте и наоборот. это отдельный превеД испано-японским инженерам...


Перечитывал некоторые посты... Я вот опять задал себе вопрос на тему... Новая помпа с муфтой 2 разных устройства... Только общего у них как написал папа_мишка:" что они сидят на одном валу" Это факт :lol:

Теперь вопрос новая помпа с муфтой. После утреннего пуска двигателя, приводит в движение вентилятор или же нет? Т .е как описано выше пластины замыкаются и т д . Я что то запутался... Я просто подумал... Что мол если муфта заклинила, то вентилятор в постоянку будет маслать... И чем больше газу давишь тем быстрее маслает крутелятор! За чёт увеличения оборотов коленвала.

Или же работа происходит вот таким вот способом: заводим двигатель, помпа крутиться, вентилятор нет. Муфта остановлена... Как всё прогрелось, пластины замкнулись.. Вентилятор на жёсткой сцепке с муфтой. И вентилятор в последствии начинает крутиться... Движок остывает и пластины размыкаются и вентилятор не крутиться? Растолкуйте...

Так как по описанному посту, я понял так. Что всё равно, после пуска движка вентилятор крутиться... Как прогрелась, пластины замкнулись и вентилятор стал резвее крутиться! Но он по любому должен крутиться даже на холодную и в морозы? Но если в морозы вентилятор всё таки крутиться, то значит эти самые пластины изготовлены таким образом, что по умолчанию должна крутиться, в каком-нибудь соотношении, например: 1000 обороты двигателя, 300 -оборотов в минуту, вращение муфты ... Задан вопрос именно про работу новой помпы!

Сообщение отредактировал SnorK: 11.07.2010, 21:48:26

  • 0

#15118
dekabryi

dekabryi
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений
Граждане может кто сталкивался.

Описание проблемы:

Поворачиваю ключ зажигания до индикаторов проверки системы и накала свечей. (просто не помню как это положение называется). Допустим передумал я заводится и поворачиваю ключ в положения ОФФ , индикаторы так и продолжают гореть. Горят либо до тех пор пока акумм не сядет либо до завода двигателя. Ключ вытаскиваешь а панель все = горит.
Так ведь не должно быть ?!
И еще в каком положении ключа должны работать стекло подъемники ?! (когда двигатель не заведен)

Посоветуйте какую сигналку ставить на машинку ? Текущая не устраивает в веду малой функциональности !
  • 0

#15119
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений

Граждане может кто сталкивался.

Описание проблемы:

Поворачиваю ключ зажигания до индикаторов проверки системы и накала свечей. (просто не помню как это положение называется). Допустим передумал я заводится и поворачиваю ключ в положения ОФФ , индикаторы так и продолжают гореть. Горят либо до тех пор пока акумм не сядет либо до завода двигателя. Ключ вытаскиваешь а панель все = горит.
Так ведь не должно быть ?!
И еще в каком положении ключа должны работать стекло подъемники ?! (когда двигатель не заведен)

Посоветуйте какую сигналку ставить на машинку ? Текущая не устраивает в веду малой функциональности !

Точно не скажу, но у меня на Тамогавке 9010 такое было, лампочки горят это турботаймер работает, правда у меня стоял на три минуты, следовательно через три минуты все отключалось. А почему в данном случае горит до конца, я не совсем понимаю, может что то с сигнализацией....
А свеклоподъёмники у меня работаю в третьем положении

до индикаторов проверки системы и накала свечей. (просто не помню как это положение называется)

Блин, с установкой сигналки, только к нормальным спецам, она стока крови мне попила и до сих иногда мозги парит, но уже стоит (ставил какой то урод предыдущему хозяину)
  • 0

#15120
SnorK

SnorK
  • Постоялец
  • 328 сообщений

Граждане может кто сталкивался.

Описание проблемы:

Поворачиваю ключ зажигания до индикаторов проверки системы и накала свечей. (просто не помню как это положение называется). Допустим передумал я заводится и поворачиваю ключ в положения ОФФ , индикаторы так и продолжают гореть. Горят либо до тех пор пока акумм не сядет либо до завода двигателя. Ключ вытаскиваешь а панель все = горит.
Так ведь не должно быть ?!
И еще в каком положении ключа должны работать стекло подъемники ?! (когда двигатель не заведен)

Посоветуйте какую сигналку ставить на машинку ? Текущая не устраивает в веду малой функциональности !


У меня работать начинают стеклоподъёмники в предстартовом положении, как раз в тот момент когда включается прогрев свечей... Раньше ну никак ни хотят... :D

На счёт сигнализации, то у меня вот такая http://gtauto.ru/ite...li___0_896.html Жалоб нету!

Самая обалденная функция, скажу честно... :rotate: ЭТО окрыть/закрыть двери, чтобы в мороз не ковырять ключом. Раз 5 примерно пользовался автозаводом... А остальные функции, без необходимости... Чесс слово :D

Сообщение отредактировал SnorK: 11.07.2010, 22:59:12

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.