Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#1221
HUB

HUB
  • Гость
  • 41 сообщений
Думаю что тоже приеду не надолго . :kiss:
  • 0

#1222
Diless

Diless
  • В доску свой
  • 1 034 сообщений
подскажите, господа, что за провод идет из под сидения в нижнюю часть водительского сидения???? кнопки подогрев сидения не нашла.. провод такой крученый типа как в телефоне.
  • 0

#1223
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Это провод на лампочку непристегнутого ремня
  • 0

#1224
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

А в режиме HOLD можеш ездить но не долго потом коробку времон потащищ из-за того что вторая передача сгорела (фрикционам копец придет)

Нифига коробке не будет. И фрикционы быстрее изнашиваются как раз при езде в режиме Power, т.к. переключение происходит на бОльших оборотах, а фрикционы работают как раз в моменты переключения.
Обрати внимание даже на индикаторы на кнопке режимов : HOLD - зеленый, POWER - красный (стоит задуматься почему так сделано).
Единственно в режиме HOLD бОльшая нагрузка ложится на гидротрансформатор и нагрев масла в коробке будет происходить интенсивнее - можно перегреть коробку если ехать в гору или по пересеченнной местности. В горах надо включать Power однозначно!
Сам постоянно пользуюсь режимом HOLD в городе - и ничего коробке не стало за 3 года ... Более того режим HOLD позволяет продлить ресурс коробки при езде в плотном потоке с небольшой (не более 40) постоянно изменяющейся скоростью и частыми остановками, достаточно включить Hold и селектор коробки в положение 2 - и коробка отдыхает :kiss:, работает только ГТ. Естественно динамика не та, но это уже другой вопрос.
  • 0

#1225
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
scr, а то, что в режиме Hold трогание будет происходить со второй передачи на твердом покрытии? Разве это не вредно?
  • 0

#1226
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

scr, а то, что в режиме Hold трогание будет происходить со второй передачи на твердом покрытии? Разве это не вредно?

Если ты включишь режим Hold, поставишь селектор в N, раскрутишь мотор хотя-бы до 3000 оборотов и потом переведешь селектор в D не отпуская газа - это конечно вреднее чем если бы режим был не HOLD... но ты же так не поступишь :kiss: ты же любишь спокойную езду :lol:
  • 0

#1227
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
:kiss: я не это имел в виду. Hold выключает первую передачу, то есть АКПП переходит в более "умеренный" режим, верно? То есть при пробуксовке на гололеде например, на МКПП тоже рекомендуют трогаться со второй (я видел, что на первой на гололеде раскручивают колесо маленько, а потом на вторую и машина пошла). То есть все равно мощность передачи маловата для того, чтобы сдернуть машину с места, соответственно движку надо крутить сильнее.
  • 0

#1228
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

То есть все равно мощность передачи маловата для того, чтобы сдернуть машину с места, соответственно движку надо крутить сильнее.

ты хочешь сказать, что режиме hold ты отпускаешь тормоз и машин на ровном асфальте не трогается на холостых оборотах двигателя? :kiss:
а если надо "сдернуть" отку-да то, то конечно, HOLD не пойдет :lol:
  • 0

#1229
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Не буду врать, не пробовал, сегодня попробую. А вот поднимался я к санаторию Алмаарасан (где огорожено сейчас все), вот там на горке мало газу дал и заглох на 1-й скорости. Честно говоря, не думал, что на АКПП вот так просто заглохнуть можно, оказывается, можно :kiss:
  • 0

#1230
HUB

HUB
  • Гость
  • 41 сообщений
По поводу езды в режиме ХОЛД дело ваше но я бы не советовал .
  • 0

#1231
HUB

HUB
  • Гость
  • 41 сообщений
Я не говорю что прям фрикционам копец придет , просто не коробку нагрузка больше а отсюда вывод - что нагрузка ускоряет износ.
  • 0

#1232
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

на горке мало газу дал и заглох на 1-й скорости. Честно говоря, не думал, что на АКПП вот так просто заглохнуть можно, оказывается, можно :lol:

:) заглох?
эт какая-то неисправность - не должен он глохнуть ни при каких условиях...
  • 0

#1233
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

А че делать трактористам на легковых?
В четверг Дайвер мимо меня проехал, не заметил, поехал дальше :)

Покупать трактор снова, не всю же жизнь на биммере ездить

поосторожней. У меня трактор от БМВ.
  • 0

#1234
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

:) заглох?
эт какая-то неисправность - не должен он глохнуть ни при каких условиях...

Заглох по-настоящему. Сам попробуй, на крутой горке вверх дай мало газу - заглохнет. Ты кстати, приедешь сегодня?

поосторожней. У меня трактор от БМВ

Ну и что?
  • 0

#1235
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

Заглох по-настоящему. Сам попробуй, на крутой горке вверх дай мало газу - заглохнет. Ты кстати, приедешь сегодня?

Пробовал... не глохнет - если мало газу скатывается назад, если больше едет вперед :)

сегодня не приеду... дела
  • 0

#1236
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Ну это видимо только мне такое удалось сотворить :)
  • 0

#1237
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

В горах надо включать Power однозначно!

В горах надо включать не Power, а пониженную в раздатке. Улучшается циркуляция ОЖ, обдув радиатора, снижается нагрузка на трансмиссию...и как следстие на двигатель.
Чтобы убедится в этом, достаточно поднятся в высоком темпе к примеру на космостанцию, на обычном ряде и на пониженном и посмотреть на стрелку ОЖ.
  • 0

#1238
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Заглох по-настоящему. Сам попробуй, на крутой горке вверх дай мало газу - заглохнет.

Это физически невозможно на исправном автомате и отрегулированных оборотах ХХ, такового устройство ГТ. При включеной передаче, мы имеем в ГТ две крыльчатки, одна на коленвалу, другая, грубо говоря на трансмисси...между ними масло, которое первая крыльчатка гонит на вторую, тем самым передовая КМ на трансиссию и ни какая среда не заставит передать момент обратно, достаточный чтобы заглушить двигатель, тем более у ТД27 он и на ХХ не маленький...
  • 0

#1239
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Ну не знаю, с АКПП проблем у меня нет. Но факт остается фактом.
  • 0

#1240
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Ну не знаю, с АКПП проблем у меня нет. Но факт остается фактом.

Твой факт называется "кривая регулировка ТНВД". Как я понимаю.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.