а теперь по русски, плиз! что и в каком количестве надо?Хотел тут с кем нибудь встретиться. Но тут пилетла обломинго, и всё обломала. А точнее мой палец на ноге. теперь костыли нужны. никто мне не хочет дать костыли? на время...
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#12342
Отправлено 30.11.2009, 16:23:07
Болтик не спасет, если заглушка прогорела... Надо ее менятьЗаправляюсь, обычно, на КМГ, потому что возле дома, реже на Гелиусе
Макс, как в воду глядел
По ходу прогорела заглушка, заглушил болтиком шланчик, и все дым пропал.
ЗЫ: Глушил у Владимира с Авроры, прошлым летом (2008 г.), видимо заглушка из г была сделана
#12345
Отправлено 30.11.2009, 22:46:54
Насос механический ? Нада допросить с пристрастием турбокорректор.
Во! вопросик про турбокорректор.
составляющие задачи: ТД 27, мех апаратура. егр заглушен, все нормально и отрегулировано, вобщем с душой и для себя. клапан внутреннего давления заменен на Denso 4-х дырый (родной 2-х). заменен из за усталости пружинки в нем. отстроили цикловую и на "глаз" выставили клапан. как результат машин прет на ура. дыма нет вообще никакого на любой заправке, на любой соляре. НО расход само мало что удалось добиться это 18 на сотню. это если тошнить совсем-совсем последний рекорд 29 на сотню, тока в условиях высокогорья со всеми вытекающими... ну там еще слегка фанатизм был
Апаратуру снимали на кихтенко.
так вот. есть предположение что этот самый корректор нада допросить с пристрастием. Как? масла в нем вроде нету...
#12347
Отправлено 01.12.2009, 09:41:07
А хз, предложение было для случая "тупой первый разгон и чёрный дым при всех последующих" а у тебя ж всего этого нету.Во! вопросик про турбокорректор.
Насос механический ? Нада допросить с пристрастием турбокорректор.
составляющие задачи: ТД 27, мех апаратура. егр заглушен, все нормально и отрегулировано, вобщем с душой и для себя. клапан внутреннего давления заменен на Denso 4-х дырый (родной 2-х). заменен из за усталости пружинки в нем. отстроили цикловую и на "глаз" выставили клапан. как результат машин прет на ура. дыма нет вообще никакого на любой заправке, на любой соляре. НО расход само мало что удалось добиться это 18 на сотню. это если тошнить совсем-совсем последний рекорд 29 на сотню, тока в условиях высокогорья со всеми вытекающими... ну там еще слегка фанатизм был
Апаратуру снимали на кихтенко.
так вот. есть предположение что этот самый корректор нада допросить с пристрастием. Как? масла в нем вроде нету...
А насчёт расхода - мож у тебя калёсы большие
#12350
Отправлено 01.12.2009, 10:41:37
зачем абижаешь, да? 29-я родная!А родная небось 28-ая была ?
Дык тоды у тебя расход не на "сотню", а на "стодвадцатку" наверное.
ЗЫ А чё насос на стенде не стали регулировать ?
насос ему на стенде выстраивали...
к слову - у меня машина от его отличаеца только старым клапаном и размером резины... при этом расход 16,6 л с прогревами (на 29-ой), без оных - 15,6 (на 30-ой)... папа_мишка расход считал с учётом коэффициента пересчёта из-за другого размера резины...
моё мнение - проблема в клапане...
Сообщение отредактировал Командантэ Чё: 01.12.2009, 10:51:38
#12351
Отправлено 01.12.2009, 11:59:43
А пачиму тогда он написал что выставляли на глазок.зачем абижаешь, да? 29-я родная!
насос ему на стенде выстраивали...
к слову - у меня машина от его отличаеца только старым клапаном и размером резины... при этом расход 16,6 л с прогревами (на 29-ой), без оных - 15,6 (на 30-ой)... папа_мишка расход считал с учётом коэффициента пересчёта из-за другого размера резины...
моё мнение - проблема в клапане...
ЗЫ Поменяйтесь тоды клапанами
#12352
Отправлено 01.12.2009, 12:10:49
зачем абижаешь, да? 29-я родная!
А родная небось 28-ая была ?
Дык тоды у тебя расход не на "сотню", а на "стодвадцатку" наверное.
ЗЫ А чё насос на стенде не стали регулировать ?
насос ему на стенде выстраивали...
к слову - у меня машина от его отличаеца только старым клапаном и размером резины... при этом расход 16,6 л с прогревами (на 29-ой), без оных - 15,6 (на 30-ой)... папа_мишка расход считал с учётом коэффициента пересчёта из-за другого размера резины...
моё мнение - проблема в клапане...
ща опять все во всем заблудятся. клапан менялся с Димкой под его окном, там стенда нема!
и это не "проблема", это непойми что. закалачивать его глубже смысла нет, менять на старый из за той же пружинки тоже. каждый раз ее растягивать неохота.
нада мнометр изобретать и добиваться 1,5-1,7 атм давлния. тогда будет типа по уму.
#12357
Отправлено 01.12.2009, 15:34:58
Большой, я тока одного не помню - длинна пружины одинаковая в них? опять колбасить и куралесть для "посмотреть" неохода, да и Димку дергать лишний раз. Плюс у тебя папры заниженые при 32-й резине и фанатизм у меня на сутки дольше был + ночь стояния на ХХ.
Yuran, да можно изобрести, на иркутск есть разъяснение куда и чем мерять. и если соляра куда то девается - воняяяяяяло бы мама не горюй
#12358
Отправлено 01.12.2009, 15:42:27
у меня на этом клапане тоже 25 жрал, пока родной не поставил. у нового дырок больше и они сами по себе еще больше, этот клапан от впрыского двигла. пружинки одинаковые вроде как. я пружинку не переставлял кстати, мне ее Димон просто растянул и мы так же на глаз все отрегулировали, а через некоторое время провели коррекцию и все нормально стало.Большой, я тока одного не помню - длинна пружины одинаковая в них? опять колбасить и куралесть для "посмотреть" неохода, да и Димку дергать лишний раз. Плюс у тебя папры заниженые при 32-й резине и фанатизм у меня на сутки дольше был + ночь стояния на ХХ.
#12359
Отправлено 01.12.2009, 15:57:32
у меня на этом клапане тоже 25 жрал, пока родной не поставил. у нового дырок больше и они сами по себе еще больше, этот клапан от впрыского двигла. пружинки одинаковые вроде как. я пружинку не переставлял кстати, мне ее Димон просто растянул и мы так же на глаз все отрегулировали, а через некоторое время провели коррекцию и все нормально стало.
про дырки да, заметил. ладно, посмотрим. меня вот тока эта пружинка и парит. раз в полгода туда лазить и растягивать...потом ювелирно напильником и молотком выставлять....ибо от нее тяга зависит.
хотя щас расход в полях компенсируется легко - 3 канистры ссобой и вперед пока ниразу не пригождалось (3 тьфу)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0