![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-2166.jpg?_r=1407845610)
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#10641
Отправлено 22.06.2009, 14:40:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вчера фильтра покупал/менял. Так весь КарСити облазил в поисках добавочного прозрачного топливного фильтра. Не нашел. Подскажите, кто где брал, где купить можно? А то без этого добавочного основной менять боязно. Купленный дубликат пока доверия не внушает, поэтому неплохо было бы подстраховаться и проконтроллировать его работу заодно.
Еще вопрос чисто теоретический по термостату. Машинка не прогревается. По городу стрелка чуть выше белой черточки. По трассе еще выше, но не доходит даже до 1/4 шкалы.
Сегодня делал тест с утра. Завел, потрогал верхний патрубок радиатора, он мягкий. Т.о. термостат еще закрыт. Затем потрогал минуты через три. Он уже плотный и теплый, значит термостат открылся.
Ясно, что менять, но вот самого поведения не пойму. Когда термостат клинит, и он постояно либо в открытом, либо в закрытом состоянии находитмся это понятно, но когда вот так, на холодную закрыт, а при небольшом изменении температуры открывается - это почему?
#10642
Отправлено 22.06.2009, 15:08:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нет, это ширина колеса в мм... а вторая цифра - высота профиля в процентах от ширины... то бишь, 235/75 - 235 мм ширина, 75% от 235 мм - высота...там 265, 275 и т.д - это высота профиля над диском,...
это потому что нормально работаетЯсно, что менять, но вот самого поведения не пойму. Когда термостат клинит, и он постояно либо в открытом, либо в закрытом состоянии находитмся это понятно, но когда вот так, на холодную закрыт, а при небольшом изменении температуры открывается - это почему?
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
#10643
Отправлено 22.06.2009, 15:15:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, совершенно верно, спс за уточнение, слегка поспешил и написал неправильно, сорри если кого-то ввел в заблуждениенет, это ширина колеса в мм... а вторая цифра - высота профиля в процентах от ширины... то бишь, 235/75 - 235 мм ширина, 75% от 235 мм - высота
...там 265, 275 и т.д - это высота профиля над диском,...
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Ну в целом смысл того, что я написал, остается тем же: высота профиля в метрической системе прибавляется к диаметру диска, и при одной высоте профиля лишний дюйм в диске дает лишний дюйм в итоговом размере колеса.
Сообщение отредактировал Sprite.: 22.06.2009, 15:17:52
#10644
Отправлено 22.06.2009, 15:17:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
с утра потрогал мягкий.. потом стал твердый....Сегодня делал тест с утра. Завел, потрогал верхний патрубок радиатора, он мягкий. Т.о. термостат еще закрыт. Затем потрогал минуты через три. Он уже плотный и теплый, значит термостат открылся.
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Это не термостат. это давление увеличивается от прогрева - жидкость расширяется, а пробка на радиаторе удерживает давление до определенной отметки.
Я в тулпаре брал. за 200тн SCT вроде.весь КарСити облазил в поисках добавочного прозрачного топливного фильтра. Не нашел. Подскажите, кто где брал, где купить можно?
#10645
Отправлено 22.06.2009, 15:18:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не понял, как так. Температура открывания термостса ~ 82 градуса (вариации). За три минуты дизель не способен ИМХО нагреть ОЖ даже до 60. Хотя 82 - это полное открывание, надо бы глянуть начальную темпервтуру...это потому что нормально работает
Ясно, что менять, но вот самого поведения не пойму. Когда термостат клинит, и он постояно либо в открытом, либо в закрытом состоянии находитмся это понятно, но когда вот так, на холодную закрыт, а при небольшом изменении температуры открывается - это почему?
#10647
Отправлено 22.06.2009, 15:25:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
с утра потрогал мягкий.. потом стал твердый....
![]()
Это не термостат. это давление увеличивается от прогрева - жидкость расширяется, а пробка на радиаторе удерживает давление до определенной отметки.
Чисто логически - ведь термостат и только, отделяет большой круг от малого. Радиатор и есть большой круг. Т.о. пока термостат закрыт, там и давления нет. Как открылся, есть давление.
#10648
Отправлено 22.06.2009, 15:25:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ворон прав, какая связь между "мягкостью" патрубка и закрытостью термостата? Если уж так на ощупь определять, то наверное по температуре патрубка: если теплый становится практически сразу после завода (и стрелка датчика еще даже не думает двигаться) - значит, ОЖ сходу идет по большому кругу.Сегодня делал тест с утра. Завел, потрогал верхний патрубок радиатора, он мягкий. Т.о. термостат еще закрыт. Затем потрогал минуты через три. Он уже плотный и теплый, значит термостат открылся.
Когда термостат клинит, и он постояно либо в открытом, либо в закрытом состоянии находитмся это понятно, но когда вот так, на холодную закрыт, а при небольшом изменении температуры открывается - это почему?
И вообще, "стрелка на 1/4" тут много раз обсуждалась и итог всегда один: термостат подклинен и не закрывается до конца, больше или меньше.
#10649
Отправлено 22.06.2009, 15:29:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не так.Чисто логически - ведь термостат и только, отделяет большой круг от малого. Радиатор и есть большой круг. Т.о. пока термостат закрыт, там и давления нет. Как открылся, есть давление.
Пока двигатель холодный, давления ОЖ вообще ни в каком круге нет. ОЖ начинает прогреваться - давление повышается. Если термостат подклинен - повышается одновременно во всем контуре. Т.е. щупая патрубок, ты в принципе не можешь определить, а есть ли ВООБЩЕ разница давлений в малом круге и в большом - ты ж только одну точку проверяешь. Как определил, что там давление появляется позже, чем в малом круге? Вот в чем вопрос.
Сообщение отредактировал Sprite.: 22.06.2009, 15:30:52
#10650
Отправлено 22.06.2009, 15:48:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не так.
Чисто логически - ведь термостат и только, отделяет большой круг от малого. Радиатор и есть большой круг. Т.о. пока термостат закрыт, там и давления нет. Как открылся, есть давление.
Пока двигатель холодный, давления ОЖ вообще ни в каком круге нет. ОЖ начинает прогреваться - давление повышается. Если термостат подклинен - повышается одновременно во всем контуре. Т.е. щупая патрубок, ты в принципе не можешь определить, а есть ли ВООБЩЕ разница давлений в малом круге и в большом - ты ж только одну точку проверяешь. Как определил, что там давление появляется позже, чем в малом круге? Вот в чем вопрос.
Я имел ввиду давление, создаваемое помпой. Думаю, что в малом кругу давление есть зразу же, после запуска двига на холодную, как раз за счет помпы. В большом давления нет. Но если не учитывать этого давления, а только давление создаваемое расширением жидкости, то оно будет равно везде и при любом положении термостата, Т.к. есть сообщение м-ду большим и малым кругом, в нашем случае через нижний патрубок, а термостат, лишь "отсекает" циркуляцию по радиатору.
Но вобщем-то резюм ясен - по твердости шланга работоспособность термостата врядли можно проверить, надежней по температуре, т.е. конкретно мне нужно менять!
Сообщение отредактировал owll: 22.06.2009, 15:49:49
#10652
Отправлено 22.06.2009, 21:38:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Можно у Тимки проверить пока он Мистрал не продал. В стоковом исполнении 32-й размер с 16-ми дисками на Мистрал не пойдет. Передние колеса будут по-любому задевать при поворотахТак всё ясно, народ у кого есть диски R16 с резиной общим диаметром 32 дюйма, для того что бы проверить встанут они на сток или нет?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Для того чтобы не задевало, надо обработать арки напильником и кувалдой
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
У Мистраля родной размер колес - 29, а вы хотите 32 без лифта ходововки.
Это на Патрол 33-я резина без всякого лифта заходит, а тут такой номер не прокатит
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#10654
Отправлено 23.06.2009, 09:20:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот это тема, телефон его у меня есть ближе к выходным созвонюсь, кста. он интеркулер поставил, или решил ну его нафиг?Можно у Тимки проверить пока он Мистрал не продал. В стоковом исполнении 32-й размер с 16-ми дисками на Мистрал не пойдет. Передние колеса будут по-любому задевать при поворотах
об арки.
Для того чтобы не задевало, надо обработать арки напильником и кувалдой![]()
У Мистраля родной размер колес - 29, а вы хотите 32 без лифта ходововки.
Это на Патрол 33-я резина без всякого лифта заходит, а тут такой номер не прокатит
#10655
Отправлено 23.06.2009, 09:26:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В термостате дырка есть для выхода воздуха. так что давление там везде одинаковое.Чисто логически - ведь термостат и только, отделяет большой круг от малого. Радиатор и есть большой круг. Т.о. пока термостат закрыт, там и давления нет. Как открылся, есть давление.
#10656
Отправлено 23.06.2009, 12:54:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кто-нибудь менял форсунки стеклоомывателя? У меня один сломалсо
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
http://vse.kz/upload..._7933_49265.jpg
Где их поискать? На Карсити? И кто-нибудь ставил веерного типа?
Сообщение отредактировал TriT: 23.06.2009, 12:57:29
#10657
Отправлено 23.06.2009, 23:00:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#10658
Отправлено 23.06.2009, 23:38:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#10659
Отправлено 23.06.2009, 23:43:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну его нафигкста. он интеркулер поставил, или решил ну его нафиг?
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Кстати колеса сегодня вечером поменяли обратно. "Максис МТ 754" 265/75/R16 сняли и поставили обратно "БФГудрич" 245/75/R16.
Не будем дальше ничего загадывать, как че будет потом сообщим.
#10660
Отправлено 24.06.2009, 00:16:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
спасибо за помощь и ответ.именно с воей распечаткой я и пришел в магазин !!!!спасибо тебе огромное!!!!2 ремня те по короче стоят 400рублей маде by испания за пару и 1 длинный за 220 рублей маде by германия!!!!завтра опишу с какими проблемами столкнусь в сто.ибо сказали менять ролик натяжения а я ку... забилвсе верно, это та размерность. смело езжай и меняй
http://vse.kz/index....m...i&img=29755
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0