Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#10641
owll

owll
  • Постоялец
  • 363 сообщений
Всем доброго дня!
Вчера фильтра покупал/менял. Так весь КарСити облазил в поисках добавочного прозрачного топливного фильтра. Не нашел. Подскажите, кто где брал, где купить можно? А то без этого добавочного основной менять боязно. Купленный дубликат пока доверия не внушает, поэтому неплохо было бы подстраховаться и проконтроллировать его работу заодно.

Еще вопрос чисто теоретический по термостату. Машинка не прогревается. По городу стрелка чуть выше белой черточки. По трассе еще выше, но не доходит даже до 1/4 шкалы.
Сегодня делал тест с утра. Завел, потрогал верхний патрубок радиатора, он мягкий. Т.о. термостат еще закрыт. Затем потрогал минуты через три. Он уже плотный и теплый, значит термостат открылся.
Ясно, что менять, но вот самого поведения не пойму. Когда термостат клинит, и он постояно либо в открытом, либо в закрытом состоянии находитмся это понятно, но когда вот так, на холодную закрыт, а при небольшом изменении температуры открывается - это почему?
  • 0

#10642
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

...там 265, 275 и т.д - это высота профиля над диском,...

нет, это ширина колеса в мм... а вторая цифра - высота профиля в процентах от ширины... то бишь, 235/75 - 235 мм ширина, 75% от 235 мм - высота

Ясно, что менять, но вот самого поведения не пойму. Когда термостат клинит, и он постояно либо в открытом, либо в закрытом состоянии находитмся это понятно, но когда вот так, на холодную закрыт, а при небольшом изменении температуры открывается - это почему?

это потому что нормально работает :laugh:
  • 0

#10643
Sprite.

Sprite.
  • Постоялец
  • 418 сообщений


...там 265, 275 и т.д - это высота профиля над диском,...

нет, это ширина колеса в мм... а вторая цифра - высота профиля в процентах от ширины... то бишь, 235/75 - 235 мм ширина, 75% от 235 мм - высота

Да, совершенно верно, спс за уточнение, слегка поспешил и написал неправильно, сорри если кого-то ввел в заблуждение :laugh:
Ну в целом смысл того, что я написал, остается тем же: высота профиля в метрической системе прибавляется к диаметру диска, и при одной высоте профиля лишний дюйм в диске дает лишний дюйм в итоговом размере колеса.

Сообщение отредактировал Sprite.: 22.06.2009, 15:17:52

  • 0

#10644
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Сегодня делал тест с утра. Завел, потрогал верхний патрубок радиатора, он мягкий. Т.о. термостат еще закрыт. Затем потрогал минуты через три. Он уже плотный и теплый, значит термостат открылся.

с утра потрогал мягкий.. потом стал твердый.... :laugh:

Это не термостат. это давление увеличивается от прогрева - жидкость расширяется, а пробка на радиаторе удерживает давление до определенной отметки.

весь КарСити облазил в поисках добавочного прозрачного топливного фильтра. Не нашел. Подскажите, кто где брал, где купить можно?

Я в тулпаре брал. за 200тн SCT вроде.
  • 0

#10645
owll

owll
  • Постоялец
  • 363 сообщений


Ясно, что менять, но вот самого поведения не пойму. Когда термостат клинит, и он постояно либо в открытом, либо в закрытом состоянии находитмся это понятно, но когда вот так, на холодную закрыт, а при небольшом изменении температуры открывается - это почему?

это потому что нормально работает :laugh:

Не понял, как так. Температура открывания термостса ~ 82 градуса (вариации). За три минуты дизель не способен ИМХО нагреть ОЖ даже до 60. Хотя 82 - это полное открывание, надо бы глянуть начальную темпервтуру...
  • 0

#10646
owll

owll
  • Постоялец
  • 363 сообщений
Ан нет. 82-86 - это температура открывания, так что нифига он не правильно у меня работает
  • 0

#10647
owll

owll
  • Постоялец
  • 363 сообщений

с утра потрогал мягкий.. потом стал твердый.... :laugh:

Это не термостат. это давление увеличивается от прогрева - жидкость расширяется, а пробка на радиаторе удерживает давление до определенной отметки.


Чисто логически - ведь термостат и только, отделяет большой круг от малого. Радиатор и есть большой круг. Т.о. пока термостат закрыт, там и давления нет. Как открылся, есть давление.
  • 0

#10648
Sprite.

Sprite.
  • Постоялец
  • 418 сообщений

Сегодня делал тест с утра. Завел, потрогал верхний патрубок радиатора, он мягкий. Т.о. термостат еще закрыт. Затем потрогал минуты через три. Он уже плотный и теплый, значит термостат открылся.

Когда термостат клинит, и он постояно либо в открытом, либо в закрытом состоянии находитмся это понятно, но когда вот так, на холодную закрыт, а при небольшом изменении температуры открывается - это почему?

Ворон прав, какая связь между "мягкостью" патрубка и закрытостью термостата? Если уж так на ощупь определять, то наверное по температуре патрубка: если теплый становится практически сразу после завода (и стрелка датчика еще даже не думает двигаться) - значит, ОЖ сходу идет по большому кругу.
И вообще, "стрелка на 1/4" тут много раз обсуждалась и итог всегда один: термостат подклинен и не закрывается до конца, больше или меньше.
  • 0

#10649
Sprite.

Sprite.
  • Постоялец
  • 418 сообщений

Чисто логически - ведь термостат и только, отделяет большой круг от малого. Радиатор и есть большой круг. Т.о. пока термостат закрыт, там и давления нет. Как открылся, есть давление.

Не так.
Пока двигатель холодный, давления ОЖ вообще ни в каком круге нет. ОЖ начинает прогреваться - давление повышается. Если термостат подклинен - повышается одновременно во всем контуре. Т.е. щупая патрубок, ты в принципе не можешь определить, а есть ли ВООБЩЕ разница давлений в малом круге и в большом - ты ж только одну точку проверяешь. Как определил, что там давление появляется позже, чем в малом круге? Вот в чем вопрос.

Сообщение отредактировал Sprite.: 22.06.2009, 15:30:52

  • 0

#10650
owll

owll
  • Постоялец
  • 363 сообщений


Чисто логически - ведь термостат и только, отделяет большой круг от малого. Радиатор и есть большой круг. Т.о. пока термостат закрыт, там и давления нет. Как открылся, есть давление.

Не так.
Пока двигатель холодный, давления ОЖ вообще ни в каком круге нет. ОЖ начинает прогреваться - давление повышается. Если термостат подклинен - повышается одновременно во всем контуре. Т.е. щупая патрубок, ты в принципе не можешь определить, а есть ли ВООБЩЕ разница давлений в малом круге и в большом - ты ж только одну точку проверяешь. Как определил, что там давление появляется позже, чем в малом круге? Вот в чем вопрос.


Я имел ввиду давление, создаваемое помпой. Думаю, что в малом кругу давление есть зразу же, после запуска двига на холодную, как раз за счет помпы. В большом давления нет. Но если не учитывать этого давления, а только давление создаваемое расширением жидкости, то оно будет равно везде и при любом положении термостата, Т.к. есть сообщение м-ду большим и малым кругом, в нашем случае через нижний патрубок, а термостат, лишь "отсекает" циркуляцию по радиатору.
Но вобщем-то резюм ясен - по твердости шланга работоспособность термостата врядли можно проверить, надежней по температуре, т.е. конкретно мне нужно менять!

Сообщение отредактировал owll: 22.06.2009, 15:49:49

  • 0

#10651
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений
Так всё ясно, народ у кого есть диски R16 с резиной общим диаметром 32 дюйма, для того что бы проверить встанут они на сток или нет?
  • 0

#10652
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений

Так всё ясно, народ у кого есть диски R16 с резиной общим диаметром 32 дюйма, для того что бы проверить встанут они на сток или нет?

Можно у Тимки проверить пока он Мистрал не продал. В стоковом исполнении 32-й размер с 16-ми дисками на Мистрал не пойдет. Передние колеса будут по-любому задевать при поворотах :D об арки.
Для того чтобы не задевало, надо обработать арки напильником и кувалдой :)
У Мистраля родной размер колес - 29, а вы хотите 32 без лифта ходововки.
Это на Патрол 33-я резина без всякого лифта заходит, а тут такой номер не прокатит :laugh:
  • 0

#10653
mis_terra

mis_terra
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений


Так всё ясно, народ у кого есть диски R16 с резиной общим диаметром 32 дюйма, для того что бы проверить встанут они на сток или нет?

Можно у Тимки проверить пока он Мистрал не продал...

Продавать собрались? :fie:
  • 0

#10654
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Можно у Тимки проверить пока он Мистрал не продал. В стоковом исполнении 32-й размер с 16-ми дисками на Мистрал не пойдет. Передние колеса будут по-любому задевать при поворотах ;-) об арки.
Для того чтобы не задевало, надо обработать арки напильником и кувалдой :laugh:
У Мистраля родной размер колес - 29, а вы хотите 32 без лифта ходововки.
Это на Патрол 33-я резина без всякого лифта заходит, а тут такой номер не прокатит :fie:

Вот это тема, телефон его у меня есть ближе к выходным созвонюсь, кста. он интеркулер поставил, или решил ну его нафиг?
  • 0

#10655
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Чисто логически - ведь термостат и только, отделяет большой круг от малого. Радиатор и есть большой круг. Т.о. пока термостат закрыт, там и давления нет. Как открылся, есть давление.

В термостате дырка есть для выхода воздуха. так что давление там везде одинаковое.
  • 0

#10656
TriT

TriT
  • Постоялец
  • 348 сообщений
Всем привет!
Кто-нибудь менял форсунки стеклоомывателя? У меня один сломалсо :-/
http://vse.kz/upload..._7933_49265.jpg
Где их поискать? На Карсити? И кто-нибудь ставил веерного типа?

Сообщение отредактировал TriT: 23.06.2009, 12:57:29

  • 0

#10657
Alexis32rus

Alexis32rus
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
прива всем! такой вопрос.кто менял ремни под капотом .по инфе что я нашел на ниссан мистрал 2.7 td.один ремень 13*1150и еще 2 ремня 13*925.правильно я понял.дело в том что я их купил завтра еду на сто вдруг не те есть время их поменять в форуме и чатах типо нам нужна стремянка чтобы лезть под капот и у нас в алмаате +37 и западло лезть под капот я уже услышал.кто менял недавно ответьте если нетрудно.дело в том что в моем городе это проблематично чтото найти и даже в сайтах типо EXIST ИЛИ JAPAN CAR я увидел двоякие ремни типо что толщина 13 или 10мм.заранее спасибо кто что знает.
  • 0

#10658
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
все верно, это та размерность. смело езжай и меняй
http://vse.kz/index....m...i&img=29755
  • 0

#10659
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений

кста. он интеркулер поставил, или решил ну его нафиг?

Ну его нафиг :( Сейчас излишними конструкторскими идеями нет времени заниматься.
Кстати колеса сегодня вечером поменяли обратно. "Максис МТ 754" 265/75/R16 сняли и поставили обратно "БФГудрич" 245/75/R16.
Не будем дальше ничего загадывать, как че будет потом сообщим.
  • 0

#10660
Alexis32rus

Alexis32rus
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

все верно, это та размерность. смело езжай и меняй
http://vse.kz/index....m...i&img=29755

спасибо за помощь и ответ.именно с воей распечаткой я и пришел в магазин !!!!спасибо тебе огромное!!!!2 ремня те по короче стоят 400рублей маде by испания за пару и 1 длинный за 220 рублей маде by германия!!!!завтра опишу с какими проблемами столкнусь в сто.ибо сказали менять ролик натяжения а я ку... забил :( и скока стоит замена!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.