![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-2166.jpg?_r=1407845610)
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#8521
Отправлено 16.01.2009, 20:59:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не поленился и прочел все страницы там и тут. Теперь у меня мистраль. да и последний довод - 5 дверей.
тут еще само главно, мистралисты все семейные, машин значит не должен быть карман тянучий...что тоже довод нехилый...
#8522
Отправлено 16.01.2009, 22:04:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ещё один не хилый довод это то что японцы наши машины скидывают после 10 лет эксплуатации а пыжы после пяти, это о чём-то говоритвсе понял
Если поподробней, то одназначно Паджера с 4М40...ибо через год вы подробно будете знать устройство автомобиля и все магазина и сто города
Поподробней бы![]()
Если серьезно, то одназначные плюсы нашего металолома - простота, надежность, неубиваемость...запчасти все есть, но ничего особо не требуется...оригинал относительно дорог...
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
ЗЫ:Но я ему это прощаю, да и все присутствующие тоже
Сообщение отредактировал Смок: 16.01.2009, 22:06:08
#8523
Отправлено 17.01.2009, 11:37:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Может, не совсем в тему, но для сведения.Если поподробней, то одназначно Паджера с 4М40...ибо через год вы подробно будете знать устройство автомобиля и все магазина и сто города
Поподробней бы![]()
Если серьезно, то одназначные плюсы нашего металолома - простота, надежность, неубиваемость...запчасти все есть, но ничего особо не требуется...оригинал относительно дорог...
Ходовку делал в 2006 году, в мае. Шаровые, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, втулки маятника... полностью в общем ходовку переднюю.
Сегодня январь 2009 года. Только что приехал с диагностики:
1. Регулировка подшипника ступиц передних колес
2. Замена втулки маятника
3. Замена сайлентблоков переднего рычага
Думал, будет хуже
Сообщение отредактировал Nativer: 17.01.2009, 11:38:43
#8524
Отправлено 17.01.2009, 15:49:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А ездит он не только по городу но и частенько за город...Может, не совсем в тему, но для сведения.
Ходовку делал в 2006 году, в мае. Шаровые, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, втулки маятника... полностью в общем ходовку переднюю.
Сегодня январь 2009 года. Только что приехал с диагностики:
1. Регулировка подшипника ступиц передних колес
2. Замена втулки маятника
3. Замена сайлентблоков переднего рычага
Думал, будет хуже
так что рещать Вам ...
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#8525
Отправлено 17.01.2009, 16:30:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
После установки Подвески добинсон и резины МТ смело спрыгивал по выходным в степь и гнал зайца иногда до 60 км,чДобавлю,
А ездит он не только по городу но и частенько за город...
Может, не совсем в тему, но для сведения.
Ходовку делал в 2006 году, в мае. Шаровые, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, втулки маятника... полностью в общем ходовку переднюю.
Сегодня январь 2009 года. Только что приехал с диагностики:
1. Регулировка подшипника ступиц передних колес
2. Замена втулки маятника
3. Замена сайлентблоков переднего рычага
Думал, будет хуже
так что рещать Вам ...
бери и не думай.. надежная машина. а расходники на любой придется менять, главное все вовремя и правильно эксплуатировать!
Сейчас вот нету мистраля то уже.. но если когда теперь заморочусь на жып то на 99% из паджера и мистраля выберу второй! вот лежала у меня душа к ней.. и все тут!
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1191527414/gallery_30529_1571_121941.jpg)
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1209374703/gallery_30529_1571_32247.jpg)
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1226494672/gallery_30529_1571_701.jpg)
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1232098225/gallery_30529_1571_30772.jpeg)
Сообщение отредактировал Alex-kz: 17.01.2009, 16:55:27
#8527
Отправлено 17.01.2009, 20:40:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну сайлент нижнего рычага не то, чтобы вечный. Я у себя его менял в 2006-м. То есть на 11 лет хватило, а меня это вполне устраивает. Вообще, Володя-ходовик сказал, езди до весны смело, весной поменяем эти резинки, и снова вперед с песней.Соглашусь со всем, кроме сайлентблоков, особенно нижнего рычага - он вечен...своей вечной жизнью он обязан сайленту растяжки)))Ходовку делал в 2006 году, в мае. Думал, будет хуже
#8529
Отправлено 17.01.2009, 20:55:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Глянув как народ на иркутском, да и здесь, корячится высверливая резину, можно признать его вечным))Конечно менять на новое это хорошо, вопрос только в целесообразности...
#8530
Отправлено 17.01.2009, 23:33:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#8531
Отправлено 17.01.2009, 23:39:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если что, завтра позвониДоброе всем время суток! Кто может сказать что нибудь про Синойл, дело в том, что наша фирма ни стого ни с сего перешла с Гелиоса на Синойл. Залил сегодня 30 литров на свой страх и риск, смешал с гелиосовскими остатками в баке 50x50. Спросил у заправщицы про солярку она говоритя. что до -15 держит, но нутром чую что врет.
#8533
Отправлено 18.01.2009, 10:33:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
чтоб кисло уж совсем не было - налей антигеля и покатайся часик-полтора, чтоб перемешалось все в баке. долей по максимому что нить с КМГ.
и не заправляйся на синоойле как минимум пока за бортом +15 стабильно не установиться. если нету антигеля - звони. я от тебя само близко
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал папа_мишка: 18.01.2009, 10:34:04
#8534
Отправлено 18.01.2009, 11:36:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сли нету антигеля - звони. я от тебя само близко
Спасибо Макс! Завелась, наверное благодоря тому, что разбодяжена на пополам с гелиосовской + антигель+ цетан. Лучше буду заправлтся как прежде только за свой счет, а на карточке пусть накапливается литраж на весна-лето, там грибы и прочие удовольствия.
#8535
Отправлено 18.01.2009, 13:55:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо Макс! Завелась, наверное благодоря тому, что разбодяжена на пополам с гелиосовской + антигель+ цетан. Лучше буду заправлтся как прежде только за свой счет, а на карточке пусть накапливается литраж на весна-лето, там грибы и прочие удовольствия.
летом синооил уж очень хорош
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#8538
Отправлено 18.01.2009, 17:53:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а цетан корректор какой фирмы? лучше после него?
"Цетан плюс" фирмы Спектрол российский. а насчет лучше или нет я не знаю, просто уже по привычке зимой добавляю и еще что бы объем побольше был в месте с антигелем когда в бак заливаешь. Там в анатации написано как и везде улучшает, экономит, увеличивает и тд, и самое для меня главное " добавлять если сомневаетесь в качестве топлива"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0