![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-2166.jpg?_r=1407845610)
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#5541
Отправлено 13.11.2008, 12:02:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
дым серый, причем дымит когда даеш газу уже на прогретой машине, но покатавшись так како то время дыма становится поменьше...
я так думаю надо апаратуру смотреть, но к кому обратиться? на гагарина не сильно охото...
#5542
Отправлено 13.11.2008, 12:06:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На РП солярка Чимкентская, бензин российский.
На Лукойле то же самое.
На Гелиосе солярка Павлодарская, на КМГ - Атырауская
Вы что думаете российский бензин и соляра -хорошего качества?
Я когда быавал в Москве и Питере, то местные автолюбители стараются заправляться на заправках торгующих финским топливом. Разница говорили колоссальная. А у нас думают люди российский бензин это супер. Чуть лучше нашего.
значит мы находимся на самой низшей ступеньке иерархии топливной - такого г...но
кроме как на части территории СНГ больше нигде не продают...![]()
...финское топливо, эххх...
НЕ на самой низшей- похуже в киргизии и узбекистане. В узбекии 93-то мало-мало, такк на нем еще даже жигули плохо ездят (бригадир-узбек знакомый рассказывал)
#5543
Отправлено 13.11.2008, 12:11:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ты промывку топливной делал?машина стала дымить, поменял топливный, масло в движке, воздухан, изменений нету, раньше помогало.
дым серый, причем дымит когда даеш газу уже на прогретой машине, но покатавшись так како то время дыма становится поменьше...
я так думаю надо апаратуру смотреть, но к кому обратиться? на гагарина не сильно охото...
#5544
Отправлено 13.11.2008, 12:12:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и вот вопрос "на засыпку":
у меня холостые просто супер-повышенные на холостом ходу!... детализирую немножко: машину заводишь - всё нормально в районе 650-700, проезжаешь, остановка - переключение АКПП на режим Паркинг - взлёт стрелки до 1000-1100! возвращаешь АКПП на Д или Р - восстанавливается до 700!
вопрос - ЧТО ПРОИСХОДИТ???
#5545
Отправлено 13.11.2008, 12:22:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://vse.kz/index....p;#entry6930053
#5546
Отправлено 13.11.2008, 12:36:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да делали летом с Никитой, фильтр очистки поставили вместо сеточки.Ты промывку топливной делал?
машина стала дымить, поменял топливный, масло в движке, воздухан, изменений нету, раньше помогало.
дым серый, причем дымит когда даеш газу уже на прогретой машине, но покатавшись так како то время дыма становится поменьше...
я так думаю надо апаратуру смотреть, но к кому обратиться? на гагарина не сильно охото...
промывка нормальная была не засратая
#5547
Отправлено 13.11.2008, 12:37:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
происходят неправильно выставленые обороты холостого ходанедавно прозвучало: "при заправке полного бака на RP машина лучше тянет, повышаются немного обороты на холостом ходу, относительно других станций заправки".
и вот вопрос "на засыпку":
у меня холостые просто супер-повышенные на холостом ходу!... детализирую немножко: машину заводишь - всё нормально в районе 650-700, проезжаешь, остановка - переключение АКПП на режим Паркинг - взлёт стрелки до 1000-1100! возвращаешь АКПП на Д или Р - восстанавливается до 700!
вопрос - ЧТО ПРОИСХОДИТ???
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cool.gif)
#5549
Отправлено 13.11.2008, 12:58:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5550
Отправлено 13.11.2008, 13:01:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
При повышенной вибрации дело не только в регулировке оборотов, но и в изношенности подушек двигателя и АКППНеправильно выставленные обороты лечатся регулировкой болтом (холостого хода). К стати по оборотам, на лето желательно делать обороты ниже, гдавное чтобы сильно не трясло машину при включинной передаче. А зимой делать обороты выше, таким образом я ипользую утром подсос только в сильные морозы. И в добавок, если земой обороты маленькие, а включаешь фары, противотуманки и печку, то появляется не хорошая вибрация.
#5554
Отправлено 13.11.2008, 13:30:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
старые шланги и хомуты не обеспечивают той же герметичности, что и новые...Не понял, обоснуй
не забывай еще про старые шланги и хомуты...
При повышенной вибрации дело не только в регулировке оборотов, но и в изношенности подушек двигателя и АКПП
следовательно, может иметь место небольшой (в каждом сочленении) подсос воздуха..
что вкупе дает немалый подсос воздуха, который вызывает неравномерную работу двигателя и, как следствие, тряску и колбасню...
#5555
Отправлено 13.11.2008, 13:38:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Помнишь, как мы промывали у меня топливную, и при незатянутых хомутах машина глохла? Я думаю, что если топливная система негерметична, то тоже будет глохнуть или не заводиться вообщестарые шланги и хомуты не обеспечивают той же герметичности, что и новые...
следовательно, может иметь место небольшой (в каждом сочленении) подсос воздуха..
что вкупе дает немалый подсос воздуха, который вызывает неравномерную работу двигателя и, как следствие, тряску и колбасню...
#5556
Отправлено 13.11.2008, 13:44:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
неправильно тыПомнишь, как мы промывали у меня топливную, и при незатянутых хомутах машина глохла? Я думаю, что если топливная система негерметична, то тоже будет глохнуть или не заводиться вообще
помнишь, я у себя поменял топливные шланги и хомуты? дык колбасить сразу меньше стало...
#5557
Отправлено 13.11.2008, 13:51:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
происходят неправильно выставленые обороты холостого хода
недавно прозвучало: "при заправке полного бака на RP машина лучше тянет, повышаются немного обороты на холостом ходу, относительно других станций заправки".
и вот вопрос "на засыпку":
у меня холостые просто супер-повышенные на холостом ходу!... детализирую немножко: машину заводишь - всё нормально в районе 650-700, проезжаешь, остановка - переключение АКПП на режим Паркинг - взлёт стрелки до 1000-1100! возвращаешь АКПП на Д или Р - восстанавливается до 700!
вопрос - ЧТО ПРОИСХОДИТ???
по вашим словам получается что Болт регулировки раскручивается
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
неверю!
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/tongue.gif)
т.е. машин поначалу ведет себя адекватно.
холостые плавать начинают к тому времени как прибываешь к месту назначения.
#5558
Отправлено 13.11.2008, 13:55:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а если они на горячей машине 1000 - это неправильно выставленый холостой ход... знач, выставляли на холодной...
при прогреве уменьшаюца все зазоры и неплотности, уменьшаеца подсос воздуха и лучше сгорает топливо...
поэтому обороты ХХ на горячем двигателе всегда будут выше, чем на холодном...
#5559
Отправлено 13.11.2008, 14:22:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сколько шлангов менял и какие?неправильно ты
Помнишь, как мы промывали у меня топливную, и при незатянутых хомутах машина глохла? Я думаю, что если топливная система негерметична, то тоже будет глохнуть или не заводиться вообщедядь Федор бутерброд ешьдумаешь...
помнишь, я у себя поменял топливные шланги и хомуты? дык колбасить сразу меньше стало...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0