Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#5541
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений
машина стала дымить, поменял топливный, масло в движке, воздухан, изменений нету, раньше помогало.
дым серый, причем дымит когда даеш газу уже на прогретой машине, но покатавшись так како то время дыма становится поменьше...
я так думаю надо апаратуру смотреть, но к кому обратиться? на гагарина не сильно охото...
  • 0

#5542
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений



На РП солярка Чимкентская, бензин российский.
На Лукойле то же самое.
На Гелиосе солярка Павлодарская, на КМГ - Атырауская


Вы что думаете российский бензин и соляра -хорошего качества?
Я когда быавал в Москве и Питере, то местные автолюбители стараются заправляться на заправках торгующих финским топливом. Разница говорили колоссальная. А у нас думают люди российский бензин это супер. Чуть лучше нашего.


значит мы находимся на самой низшей ступеньке иерархии топливной - такого г...но
кроме как на части территории СНГ больше нигде не продают... :-)
...финское топливо, эххх...


НЕ на самой низшей- похуже в киргизии и узбекистане. В узбекии 93-то мало-мало, такк на нем еще даже жигули плохо ездят (бригадир-узбек знакомый рассказывал)
  • 0

#5543
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

машина стала дымить, поменял топливный, масло в движке, воздухан, изменений нету, раньше помогало.
дым серый, причем дымит когда даеш газу уже на прогретой машине, но покатавшись так како то время дыма становится поменьше...
я так думаю надо апаратуру смотреть, но к кому обратиться? на гагарина не сильно охото...

Ты промывку топливной делал?
  • 0

#5544
Indirra

Indirra

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
недавно прозвучало: "при заправке полного бака на RP машина лучше тянет, повышаются немного обороты на холостом ходу, относительно других станций заправки".
и вот вопрос "на засыпку":
у меня холостые просто супер-повышенные на холостом ходу!... детализирую немножко: машину заводишь - всё нормально в районе 650-700, проезжаешь, остановка - переключение АКПП на режим Паркинг - взлёт стрелки до 1000-1100! возвращаешь АКПП на Д или Р - восстанавливается до 700!
вопрос - ЧТО ПРОИСХОДИТ???
  • 0

#5545
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Народ, пошли с финансистом пообщаемся, онлайн-конференция началась

http://vse.kz/index....p;#entry6930053
  • 0

#5546
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений


машина стала дымить, поменял топливный, масло в движке, воздухан, изменений нету, раньше помогало.
дым серый, причем дымит когда даеш газу уже на прогретой машине, но покатавшись так како то время дыма становится поменьше...
я так думаю надо апаратуру смотреть, но к кому обратиться? на гагарина не сильно охото...

Ты промывку топливной делал?

да делали летом с Никитой, фильтр очистки поставили вместо сеточки.
промывка нормальная была не засратая
  • 0

#5547
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

недавно прозвучало: "при заправке полного бака на RP машина лучше тянет, повышаются немного обороты на холостом ходу, относительно других станций заправки".
и вот вопрос "на засыпку":
у меня холостые просто супер-повышенные на холостом ходу!... детализирую немножко: машину заводишь - всё нормально в районе 650-700, проезжаешь, остановка - переключение АКПП на режим Паркинг - взлёт стрелки до 1000-1100! возвращаешь АКПП на Д или Р - восстанавливается до 700!
вопрос - ЧТО ПРОИСХОДИТ???

происходят неправильно выставленые обороты холостого хода :-)
  • 0

#5548
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

происходят неправильно выставленые обороты холостого хода :-)

+1
  • 0

#5549
Iron horse

Iron horse
  • Гость
  • 41 сообщений
Неправильно выставленные обороты лечатся регулировкой болтом (холостого хода). К стати по оборотам, на лето желательно делать обороты ниже, гдавное чтобы сильно не трясло машину при включинной передаче. А зимой делать обороты выше, таким образом я ипользую утром подсос только в сильные морозы. И в добавок, если земой обороты маленькие, а включаешь фары, противотуманки и печку, то появляется не хорошая вибрация.
  • 0

#5550
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Неправильно выставленные обороты лечатся регулировкой болтом (холостого хода). К стати по оборотам, на лето желательно делать обороты ниже, гдавное чтобы сильно не трясло машину при включинной передаче. А зимой делать обороты выше, таким образом я ипользую утром подсос только в сильные морозы. И в добавок, если земой обороты маленькие, а включаешь фары, противотуманки и печку, то появляется не хорошая вибрация.

При повышенной вибрации дело не только в регулировке оборотов, но и в изношенности подушек двигателя и АКПП
  • 0

#5551
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Кароче, главный финансит напесал, что все пройдет. Так что зимой мерзнуть будем и соляру все равно отогревать придется :-)

Сообщение отредактировал Nativer: 13.11.2008, 13:13:09

  • 0

#5552
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

При повышенной вибрации дело не только в регулировке оборотов, но и в изношенности подушек двигателя и АКПП

не забывай еще про старые шланги и хомуты...
  • 0

#5553
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений


При повышенной вибрации дело не только в регулировке оборотов, но и в изношенности подушек двигателя и АКПП

не забывай еще про старые шланги и хомуты...

Не понял, обоснуй
  • 0

#5554
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений



При повышенной вибрации дело не только в регулировке оборотов, но и в изношенности подушек двигателя и АКПП

не забывай еще про старые шланги и хомуты...

Не понял, обоснуй

старые шланги и хомуты не обеспечивают той же герметичности, что и новые...
следовательно, может иметь место небольшой (в каждом сочленении) подсос воздуха..
что вкупе дает немалый подсос воздуха, который вызывает неравномерную работу двигателя и, как следствие, тряску и колбасню...
  • 0

#5555
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

старые шланги и хомуты не обеспечивают той же герметичности, что и новые...
следовательно, может иметь место небольшой (в каждом сочленении) подсос воздуха..
что вкупе дает немалый подсос воздуха, который вызывает неравномерную работу двигателя и, как следствие, тряску и колбасню...

Помнишь, как мы промывали у меня топливную, и при незатянутых хомутах машина глохла? Я думаю, что если топливная система негерметична, то тоже будет глохнуть или не заводиться вообще
  • 0

#5556
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Помнишь, как мы промывали у меня топливную, и при незатянутых хомутах машина глохла? Я думаю, что если топливная система негерметична, то тоже будет глохнуть или не заводиться вообще

неправильно ты дядь Федор бутерброд ешь думаешь...
помнишь, я у себя поменял топливные шланги и хомуты? дык колбасить сразу меньше стало...
  • 0

#5557
Indirra

Indirra

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 202 сообщений


недавно прозвучало: "при заправке полного бака на RP машина лучше тянет, повышаются немного обороты на холостом ходу, относительно других станций заправки".
и вот вопрос "на засыпку":
у меня холостые просто супер-повышенные на холостом ходу!... детализирую немножко: машину заводишь - всё нормально в районе 650-700, проезжаешь, остановка - переключение АКПП на режим Паркинг - взлёт стрелки до 1000-1100! возвращаешь АКПП на Д или Р - восстанавливается до 700!
вопрос - ЧТО ПРОИСХОДИТ???

происходят неправильно выставленые обороты холостого хода :-)


по вашим словам получается что Болт регулировки раскручивается :laugh:
неверю! :laugh:
т.е. машин поначалу ведет себя адекватно.
холостые плавать начинают к тому времени как прибываешь к месту назначения.
  • 0

#5558
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
если болт раскрутица - обороты упадут...

а если они на горячей машине 1000 - это неправильно выставленый холостой ход... знач, выставляли на холодной...
при прогреве уменьшаюца все зазоры и неплотности, уменьшаеца подсос воздуха и лучше сгорает топливо...
поэтому обороты ХХ на горячем двигателе всегда будут выше, чем на холодном...
  • 0

#5559
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений


Помнишь, как мы промывали у меня топливную, и при незатянутых хомутах машина глохла? Я думаю, что если топливная система негерметична, то тоже будет глохнуть или не заводиться вообще

неправильно ты дядь Федор бутерброд ешь думаешь...
помнишь, я у себя поменял топливные шланги и хомуты? дык колбасить сразу меньше стало...

Сколько шлангов менял и какие?
  • 0

#5560
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
все, которые под капотом...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.