я бы сказал - бегемотишкоТогда у меня "бегемотик"!!!
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#4767
Отправлено 23.10.2008, 17:09:37
Это ты у ипонцев спроси, я хзЖенька, а чем лампа остановки отличаеца от стоп-сигнала?
откуда два вентилятора печки и два кондиционера?
Здаеца, у тебя тюнинх аццкий?
ЗЫ спасибо, щас распечатаю - вечером проверять буду...
Тоже сидел, думал, в чем разница. Предполагаю, что там разные предохранители на задние стопы в кузове и в двери.
Насчет вентиляторов печки и кондера тоже вопрос, может, там кроме вентилятора еще чего-то.
Щас Анклфат объяснит
Надо проверить, потом поправлю, если что неверно.
Сообщение отредактировал Nativer: 23.10.2008, 17:08:13
#4771
Отправлено 23.10.2008, 18:29:21
Женька, а чем лампа остановки отличаеца от стоп-сигнала?
откуда два вентилятора печки и два кондиционера?
Здаеца, у тебя тюнинх аццкий?
ЗЫ спасибо, щас распечатаю - вечером проверять буду...
может задняя противотуманка
че та я не нашел прикуривателя предохранитель где?
а теперь посмотрел нормально и нашел
Сообщение отредактировал frenzy: 23.10.2008, 18:30:15
#4775
Отправлено 24.10.2008, 08:47:11
тока не у Мистраля а у терано2 есть D30DDTi QD32ETi VG33E. Мистрали тока с КА24Е, ТД27Т.Был,понравилось.
Теперь насчет движков.Сколько движков у Мистраля?Я знаю только КА24Е и ТД27Т.
сенксОтправил
не вижу картинки, кинь мне на почту плиз t7000@mail.ru
* VG 33 E 3275 см3, V-обр., 2 верхних распредвала, легкосплавная головка блока цилиндров, 4-опорный коленвал, 6 цилиндров, 24 кл, 170 л.с., электронная система автомобильного впрыска NISSAN EGI (ECCS) (electronic gasoline injection);
* TD 27 ETi 2664 см3, вихрекамерный дизель - Serial 4 cylinder OHVIC turbo, боковой распредвал, 5- опорный коленвал, 4 цилиндра, 131 л.с., ТНВД с автомобильным электронным регулированием EDI (electronic gasoline injection), турбонагнетатель, охладитель;
* QD 32 ETi 3153 см3, вихрекамерный дизель - Serial 4 cylinder OHVIC turbo, боковой распредвал, 5- опорный коленвал, 4 цилиндра, 150 л.с., ТНВД с электронным авто регулированием EDI (electronic gasoline injection), турбонагнетатель, охладитель;
* ZD 30 DDTI 2953 см3, вихрекамерный дизель - Serial 4 cylinder DOHCIC turbo, боковой распредвал, 5- опорный коленвал, 4 цилиндра, 150 л.с., ТНВД с электронным автоматизированным регулированием EDI (electronic gasoline injection), турбонагнетатель, охладитель;
Сообщение отредактировал t7000: 24.10.2008, 08:45:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0