теперь я знаю к чему стремитьсяВсем боди-лифтирам посвещается))))))))
Нет предела совершенству....
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#4622
Отправлено 20.10.2008, 10:17:47
ага, как у меня, тока платить за это 10 тонн, это слишком. интеркулер берете за 10 штук + немного резиновых отводов и хамутов и все ставите сами за 2 часа. единственный нюанс - на электронную аппаратуру ставить НЕЛЬЗЯ.
Дайвер это в смысле что? Как у Т1000 который стоит? И Володя ставит???
По подробнее можешь сказать????
С интеркуллиром получается мошинка помощнее будет???
Может в четверг подъедешь все таки на ЦС, хочу посмотреть как у тебя все установленно??
#4623
Отправлено 20.10.2008, 10:24:08
в городе добавка мощности не особо чувствуется, а вот на трассе - это да, реальный девайс.С интеркуллиром получается мошинка помощнее будет???
Может в четверг подъедешь все таки на ЦС, хочу посмотреть как у тебя все установленно??
да я как на ЦТ не приезжаю, нет тех людей. кто звал )))) могу в принципе подъехать, не проблема.
#4624
Отправлено 20.10.2008, 10:27:27
в городе добавка мощности не особо чувствуется, а вот на трассе - это да, реальный девайс.
С интеркуллиром получается мошинка помощнее будет???
Может в четверг подъедешь все таки на ЦС, хочу посмотреть как у тебя все установленно??
да я как на ЦТ не приезжаю, нет тех людей. кто звал )))) могу в принципе подъехать, не проблема.
Будем рады увидеть, приезжай!
А расход топлива на сколько увеличился?
#4634
Отправлено 20.10.2008, 11:44:34
Проверил свечи SKT которые уже два года стоят - все в норме (вывернул и собрал на планку и подключил к аккумулятору - равномерный накал у всех).
Заодно и ремни поменял (только от кондера не трогал - далеко за ним лезть было).
А сначала хотел снять стартер - еле нашел его... да ну его нах самому снимать!
#4635
Отправлено 20.10.2008, 11:52:59
Индира а
всмысле у тебя их несколько?Кстати, аккумуляторы все подзарядили?!
Мне Володя сказал что 4000 тг. регулировка клапанов... цена вдруг и неужиданно изменилась?
Кстати у нас Ацкий Сотона сеточки чистит за "так" правда процент потери высок
Дайвер
относительно аккумуляторов, так у меня он один!
и в позапрошлый четверг на сайране он подвёл... хорошо что именно там - спасли!
но вообще под капотом симметрично расположенны два гнезда
под батареи... интересно, может у кого и 2 воткнуто???
клапана регулировать я тож думала 4 тыс - была удивлена!
хотя вполне возможно что расценки для кого как...
кому может "по-свойски"....
сеточки Ацкий Сотона конечно чииистииит за "так", НО
этот процент потерь + время на договориться/встретиться...
решила что сумма не столь глобальная!
#4638
Отправлено 20.10.2008, 12:06:03
состоит он из кучи патрубков, радиатора, как опция - дополнительный вентилятор охлаждения...
радиатор же есть на каждом авто, и не один... служит он для охлаждения охлаждающей жидкости, масла, декстрона... особо оригинальные авто обходяца воздушным охлаждением двигателя...
#4639
Отправлено 20.10.2008, 12:06:45
интеркулер - это промежуточный охладитель воздуха, ставиться между турбиной и двигателем, в принципе тот же радиатор, но для воздуха. а не для антифризаТак,стоп.У меня понятие такое,что ИНТЕРКУЛЕР - это впринципе тот же самый радиатор,только чем то там отличается?!А теперь я полностью запутался.
#4640
Отправлено 20.10.2008, 12:08:45
Значит могут стоять вместе?!интеркулер - это промежуточный охладитель воздуха, ставиться между турбиной и двигателем, в принципе тот же радиатор, но для воздуха. а не для антифриза
Так,стоп.У меня понятие такое,что ИНТЕРКУЛЕР - это впринципе тот же самый радиатор,только чем то там отличается?!А теперь я полностью запутался.
А разве на Мистрале'96 не 2 радиатора?!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0