спасибо за инфу .... буду пробовать. А лампочки такие же как на приборной доске, без цоколя?Uma2rMan, там всего -то 3 лампы и усе.
все позиции, если смотреть на блок климы сверху, т.е. верхную часть самого блока.
1 - ближе к крутилке сокрости вращения вентилятора, на уровне кнопки рециркуляции (вытащить - средне проблемно) - подсвечивает крутилку, рециркуляцию
2 - на самом верху посеридине самих кнопок (вытащить - легко) - подсвечивает сами кнопки распределения потоков
3 - на уровне ползунка температуры (может чуть выше/ниже), в р-не 2-й/3-й кнопки слева (вытащить - ГЕМОР, либо шоб пальчики были мелкие, либо нужен пинцет) - подсвечивает шкалу ползунка температуры.
К сожалению не было фотика под рукой, но если понадобится помощь - welcome.
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#4561
Отправлено 13.10.2008, 14:29:08
#4565
Отправлено 13.10.2008, 16:30:23
По моему, лампочка незакрытой двери с одной стороны, с другой - непристегнутого ремня. Крайние нижние, короче говоря.2 крупные - енто хде? не издеваюсь, просто спрашиваю - интересно, просто всю приборку не разбирал до конца.
Я менял 2 лампочки на часы и ту что освещает часть спидометра и датчик топлива - они такие же как в подсветке кнопок
#4567
Отправлено 13.10.2008, 17:37:38
Открою страшную тайну!!! Моторчики на вазах ВСЕ одинаковы!!! и на наши подходит любой! в том числе и на задний омыватель!Ещё, вчера (повторюсь писал ранее) перестал работать омыватель лобовика.
Ранее умер родной моторчик, как оказалось подошёл моторчик от ТАЗа 2107 (инжекторной), вчерась он тоже перестал фунциклировать (ух советска техника), снял постучал... опля заработал, но поехал на Баян (на всякий случай) и взял ещё моторчик (всего то 750 теньгоф) но уже от ТАЗа 2110 и сабака такая подошёл как родной.
ПыСы касательно моторчика на задний омыватель не знаю, туды не лазил ещё.
#4568
Отправлено 14.10.2008, 10:41:42
К сожалению не было фотика под рукой, но если понадобится помощь - welcome.
надобится када можно будет разбирать? кстати тут Димасс поставил резину 31 у него ничего нигде не задевает... хм... я ему предложил приехать чтобы я посмотрел почему незадевает и сделать как у всех... чтобы задевало он редиска отказался.
#4570
Отправлено 14.10.2008, 15:19:36
К зиме кто-нибудь начал готовиться, утеплятся, подогревы и т.д. Зима не за горами. В этом году обещают зиму посуровей, чем была прошлая. Готовьте зимнюю солярку сейчас, путем разбодяживания антигеля,т.к. надо размешивать в теплой солярке.
начал, в воскресенье топливный менял и поставил обратно номакон бандажный,
прошлой зимой когда не завелся выкинул его нафиг разозлившись, хотя проблема оказалось крылась в свечах
#4573
Отправлено 14.10.2008, 15:38:19
Второй совет: врезаете в систему вентиляции бака ниппель с золотником от колеса, накачиваете до 2,5 или 3 атмосферы. Создаете тем самым избыточное давление. Даже желеобразная солярка потечет в топливную и долго не замерзает в морозы. На паджерике видел, тоже в ацтане.
#4575
Отправлено 14.10.2008, 15:48:57
Я у себя использовал утеплитель для кондиционерных сплит-систем: надел его на трубки подачи и обратки на всю длину под днищем, где-то выкладывал фотки. Ну и антигель, конечно.Новый совет для мистралеводов. Недорогой обогреватель топливной своими руками. Берете трубочку обогрева трубок подачи на брызгалки от мерса (после 96 г. кажется они на всех устанавливались). Разрезаете вдоль и одеваете на топливопровод, выводите питание в салон и вуаля. В ацтане у одного мистралевода видел. В -30 на летней солярке с присадкой гонял.
Второй совет: врезаете в систему вентиляции бака ниппель с золотником от колеса, накачиваете до 2,5 или 3 атмосферы. Создаете тем самым избыточное давление. Даже желеобразная солярка потечет в топливную и долго не замерзает в морозы. На паджерике видел, тоже в ацтане.
#4576
Отправлено 14.10.2008, 15:51:20
Я у себя использовал утеплитель для кондиционерных сплит-систем: надел его на трубки подачи и обратки на всю длину под днищем, где-то выкладывал фотки. Ну и антигель, конечно.
Новый совет для мистралеводов. Недорогой обогреватель топливной своими руками. Берете трубочку обогрева трубок подачи на брызгалки от мерса (после 96 г. кажется они на всех устанавливались). Разрезаете вдоль и одеваете на топливопровод, выводите питание в салон и вуаля. В ацтане у одного мистралевода видел. В -30 на летней солярке с присадкой гонял.
Второй совет: врезаете в систему вентиляции бака ниппель с золотником от колеса, накачиваете до 2,5 или 3 атмосферы. Создаете тем самым избыточное давление. Даже желеобразная солярка потечет в топливную и долго не замерзает в морозы. На паджерике видел, тоже в ацтане.
Нет у него не просто был утеплитель, а шланчик с подогревом от брызгалок от мерса
#4578
Отправлено 14.10.2008, 16:35:52
ваши -20 раз в пятилетку, это не наши постоянные -30...
Наши -20 сырые, что ваши -30 сухие. У нас уже в -10 уши отваливаются, так холодно
это у вас то суровая в Алмате была чтоли????
прошлая зима была стабильно -20 целых 2 месяца, этого в ате достаточно чтобы вымерли неподготовленные дизеляки
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0