![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
будем на след неделе торсиончиками баловаться...
внимательней почитайте темы про лифт. при 4 см удлинять ничего не надо.. только хомуты ослаблять чтоб шланги растягивались. Вот если 6 см и выше, тогда да.Узнал у Володи, итог таков:
стоимость 50 - 55 ттг. Сюды входит материал (проставки) + работа, включая удлинение всего, что надо удлинить, чтобы не оторвалось в процессе эксплуатации (шланги, трубки и т.д. и т.п.)
По времени занимает 1 день, если нет форс-мажора (так все за..., что не откручивается что-нибудь).
Поднимает на 4 - 4,5 см, выше можно, но дороже. Эта высота говорит оптимальна.
сие действо предлогаю обозвать - ПРОЕЗДЕЦЦ!!!проездёныш - это молодой член клуба...
проездунец - постарше...
потом проездун и самый такой "дембель" - проездищще
Пацандар, есть 12 проставок точеных специально для лифта на 6 см. металл. С удовольствием отдал бы кому их (ну за лбутылочку пива, например ХугарденУзнал у Володи, итог таков:
стоимость 50 - 55 ттг. Сюды входит материал (проставки) + работа, включая удлинение всего, что надо удлинить, чтобы не оторвалось в процессе эксплуатации (шланги, трубки и т.д. и т.п.)
По времени занимает 1 день, если нет форс-мажора (так все за..., что не откручивается что-нибудь).
Поднимает на 4 - 4,5 см, выше можно, но дороже. Эта высота говорит оптимальна.
Alex - вот он и сказал, что можно ничего не удлинять, но исходя из его опыта (его Мистраль приподнят также), всё равно (рано или поздно), что-нибудь да оторвется, поэтому надо чуть удлинить.
Тем более сам сказал, что надо ослабить и они расстянуться - ИМХО это не есть хорошо, когда что-то растягиваешь, помоему лучше удлинить хоть на чутку но все таки
Сообщение отредактировал Мистралевод: 09.10.2008, 08:58:36
А если все сказанное соблюдать и не быть экстремалом в данном вопросе (лифта) - енто как?
Сообщение отредактировал Мистралевод: 09.10.2008, 09:38:31
Клуб Мистрец, что тут думатьпроездёныш - это молодой член клуба...
проездунец - постарше...
потом проездун и самый такой "дембель" - проездищще
Перевертыши на трассе или в говнах? Любой жып могет "уши" сделать, если переборщитьСаф на 35 катках=танк. Другой альтернативы нету. Цели другие, мистраль под них не подходит.
130 ты ехал на хорошо лифтованной? Просто я на Балхаш с ребятами на прадосе лифтованном и с 35 катками ездил. Страшно когда мотает на проседаниях асфальта. Поэтому скорость водила держал под 100. Я там на мистрале своем когда в Астану ездил под 140 летал. Совсем не страшно.
Почему то среди перевертышей в основном лифтованные и высокие жипы. Стоковые редко переворачиваются. Конструкторы ведь продумывают все, или не так?
По мануалу ресурс двигателя 500 тыс. км, ресурс турбины 350 тыс. км.Для тех у кого Nissan с движком 2,7TD 94-96гг вопрос:
-Сколь он проедет без серьезного ремонта движка?
-На соль км пробега расчитана турбина, у кого нибудь она сгорала?
Мистраль гораздо солжнее лифтовать, чем тот же крузер 70-й серии. Потому их и мало. Я видел по моему три машины с серьезным лифтом, из них одна - T7000Как-то видел мистраль на 33 колесах. Так вот, видно было что вся подвеска стоковая осталась. Когда ехал рядом на своем то заметил как у него болтаются передние колеса( сайлентблоки выбирали все свои пределы и я думаю они долго так не проживут) и вообще в движении машина его производила впечатление расхлябанной и несобранной.
Сообщение отредактировал frenzy: 09.10.2008, 11:12:19
Полностью согласен.один день не был и 2 страницы добавилось и все про тот же лифт который всплывает наверное каждые 10 страниц.
меня этот вопрос интересовал оч сильно, но переговорим с некотырыми людьми по подготовке машин я решил отказаться и ограничился 31 тапочками и небольшим поднятием машины: торсионы покрутили, усиленные пружины и аморы помощнее. и при этом расход порой когда топишь меня пугает...что уж говорить про 32...
я все таки соглашусь, что не для этого эта машина, лифтануть то можно все что угодно, но скока это будет стоить...
и если готовить машину серьезно то лучше брать прадика или патруля, на них в стоке можно 32-33 колеса поставить
Полностью согласен.
один день не был и 2 страницы добавилось и все про тот же лифт который всплывает наверное каждые 10 страниц.
меня этот вопрос интересовал оч сильно, но переговорим с некотырыми людьми по подготовке машин я решил отказаться и ограничился 31 тапочками и небольшим поднятием машины: торсионы покрутили, усиленные пружины и аморы помощнее. и при этом расход порой когда топишь меня пугает...что уж говорить про 32...
я все таки соглашусь, что не для этого эта машина, лифтануть то можно все что угодно, но скока это будет стоить...
и если готовить машину серьезно то лучше брать прадика или патруля, на них в стоке можно 32-33 колеса поставить
Да и потом, куда мы хотели проехать, проезжали и без лифта. Если не ставить себе специально такую цель - залифтовать именно Мистраля, то оно и не надо.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.