Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#4481
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 410 сообщений
надеюсь завтра тоже подкатиться... Димосс купил сегодня 31 резину :lol: все вверх тянется народ...
будем на след неделе торсиончиками баловаться...
  • 0

#4482
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

Узнал у Володи, итог таков:
стоимость 50 - 55 ттг. Сюды входит материал (проставки) + работа, включая удлинение всего, что надо удлинить, чтобы не оторвалось в процессе эксплуатации (шланги, трубки и т.д. и т.п.)
По времени занимает 1 день, если нет форс-мажора (так все за..., что не откручивается что-нибудь).
Поднимает на 4 - 4,5 см, выше можно, но дороже. Эта высота говорит оптимальна.

внимательней почитайте темы про лифт. при 4 см удлинять ничего не надо.. только хомуты ослаблять чтоб шланги растягивались. Вот если 6 см и выше, тогда да.
  • 0

#4483
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

проездёныш - это молодой член клуба...
проездунец - постарше...
потом проездун и самый такой "дембель" - проездищще

сие действо предлогаю обозвать - ПРОЕЗДЕЦЦ!!! :lol:
такими темпами я себе опять мистральчика куплю... чо это все лифтоваться собрались.. зависть ажно берет!
  • 0

#4484
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

Узнал у Володи, итог таков:
стоимость 50 - 55 ттг. Сюды входит материал (проставки) + работа, включая удлинение всего, что надо удлинить, чтобы не оторвалось в процессе эксплуатации (шланги, трубки и т.д. и т.п.)
По времени занимает 1 день, если нет форс-мажора (так все за..., что не откручивается что-нибудь).
Поднимает на 4 - 4,5 см, выше можно, но дороже. Эта высота говорит оптимальна.

Пацандар, есть 12 проставок точеных специально для лифта на 6 см. металл. С удовольствием отдал бы кому их (ну за лбутылочку пива, например Хугарден :lol: ) воттолько как их вам передать то...??? к 20-му буду ехать к вам, если на самолете, то не привезу, если на поезде, то постараюсь припереть. тяжолые блин однако.
  • 0

#4485
Basov73

Basov73
  • Свой человек
  • 641 сообщений
Alex - вот он и сказал, что можно ничего не удлинять, но исходя из его опыта (его Мистраль приподнят также), всё равно (рано или поздно), что-нибудь да оторвется, поэтому надо чуть удлинить.
Тем более сам сказал, что надо ослабить и они расстянуться - ИМХО это не есть хорошо, когда что-то растягиваешь, помоему лучше удлинить хоть на чутку но все таки
  • 0

#4486
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

Alex - вот он и сказал, что можно ничего не удлинять, но исходя из его опыта (его Мистраль приподнят также), всё равно (рано или поздно), что-нибудь да оторвется, поэтому надо чуть удлинить.
Тем более сам сказал, что надо ослабить и они расстянуться - ИМХО это не есть хорошо, когда что-то растягиваешь, помоему лучше удлинить хоть на чутку но все таки


Лифт автомобилей с независимой передней подвеской это ускорение кончины ходовки и трансмиссии.
Большие колеса = смерть для кошелька владельца. Опомнитесь заблудшие :) Я вот это вовремя понял и остановился.
зы Лучше просто содержите автомобиль в отличном стоковом состоянии. Ну можете чуть навернуть( красивые диски, хорошая импортная резина, хорошие масла, оригинальные запчасти). :-)
Говорю исходя из того что видел, на прошлой работе пацан ездил на задранном сюрфе -передняя ходовка постоянно чего нибудь требовала.

Сообщение отредактировал Мистралевод: 09.10.2008, 08:58:36

  • 1

#4487
Basov73

Basov73
  • Свой человек
  • 641 сообщений
А если все сказанное соблюдать и не быть экстремалом в данном вопросе (лифта) - енто как?
  • 0

#4488
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

А если все сказанное соблюдать и не быть экстремалом в данном вопросе (лифта) - енто как?


Все равно лифт -это много проблем. Либо если так уж хочется, то покупать фирменные лифт-пакеты.
Там запчасти изготовлены с учетом повышенных нагрузок. Стандартная подвеска рассчитана на определенные нагрузки, т.е. находится образно в середине своего ресурса по надежности. Лифтуя и оставляя стандартные детали точка ресурса смещается к своему верхнему пределу. Т.е. по асфальту она еще будет более менне держаться.(мелочи типа оторванные серьги, стертые втулки стабилизатора не будем считать) А вот в пампасах держитесь. После каждой покатушки, что-нибудь придется менять в передней подвеске. Большие колеса очень легко рвут передний редуктор на бездорожье, шаровые с собой будете возить комплектами. :)

Сообщение отредактировал Мистралевод: 09.10.2008, 09:38:31

  • 1

#4489
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
Как-то видел мистраль на 33 колесах. Так вот, видно было что вся подвеска стоковая осталась. Когда ехал рядом на своем то заметил как у него болтаются передние колеса( сайлентблоки выбирали все свои пределы и я думаю они долго так не проживут) и вообще в движении машина его производила впечатление расхлябанной и несобранной.
  • 1

#4490
Basov73

Basov73
  • Свой человек
  • 641 сообщений
Вопрос простой (ну не спец я) - большие колеса, что подразумевалось? насколько больше чем сток в % (или других значениях)?
Т.е. если поставить резину даже скажем на 5-9 мм больше по размерам чем стоковая, то всё пи...?
Или все таки немного можно но не усердствуя?
Согласен при лифте надо брать и комплект расчитанный для данной модели под определенные хар-ки, т.к. не думаю что здесь кто-то будет утверждать о том факте что при установке ну очень больших колесах + проставок (не разумных по размеру) типа можно оставить другие узлы в стоковом состоянии.
Я бы не стал бы утверждать, но и не оспариваю, что внесение изменений в конструкцию авто очень есть не хорошо - просто надо быть реалистом и не делать изменений очень фанатично, но если хочется и позволяют средства+время, то можно сделать и бигфута, только от авто останется кузов да и только (в смысле родное)
  • 0

#4491
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

проездёныш - это молодой член клуба...
проездунец - постарше...
потом проездун и самый такой "дембель" - проездищще

Клуб Мистрец, что тут думать

Саф на 35 катках=танк. Другой альтернативы нету. Цели другие, мистраль под них не подходит.
130 ты ехал на хорошо лифтованной? Просто я на Балхаш с ребятами на прадосе лифтованном и с 35 катками ездил. Страшно когда мотает на проседаниях асфальта. Поэтому скорость водила держал под 100. Я там на мистрале своем когда в Астану ездил под 140 летал. Совсем не страшно.
Почему то среди перевертышей в основном лифтованные и высокие жипы. Стоковые редко переворачиваются. Конструкторы ведь продумывают все, или не так? :)

Перевертыши на трассе или в говнах? Любой жып могет "уши" сделать, если переборщить

Для тех у кого Nissan с движком 2,7TD 94-96гг вопрос:

-Сколь он проедет без серьезного ремонта движка?
-На соль км пробега расчитана турбина, у кого нибудь она сгорала?

По мануалу ресурс двигателя 500 тыс. км, ресурс турбины 350 тыс. км.
Но есть тут Дядя Фат, который уверен, что этот двигатель запросто пройдет миллион. Проверить пока не удалось.

Как-то видел мистраль на 33 колесах. Так вот, видно было что вся подвеска стоковая осталась. Когда ехал рядом на своем то заметил как у него болтаются передние колеса( сайлентблоки выбирали все свои пределы и я думаю они долго так не проживут) и вообще в движении машина его производила впечатление расхлябанной и несобранной.

Мистраль гораздо солжнее лифтовать, чем тот же крузер 70-й серии. Потому их и мало. Я видел по моему три машины с серьезным лифтом, из них одна - T7000
  • 0

#4492
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений

предлагаю организовать клуб "Проездунец"...
ну или "Проездёныш" :)

:-)
  • 0

#4493
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений
один день не был и 2 страницы добавилось и все про тот же лифт который всплывает наверное каждые 10 страниц.
меня этот вопрос интересовал оч сильно, но переговорим с некотырыми людьми по подготовке машин я решил отказаться и ограничился 31 тапочками и небольшим поднятием машины: торсионы покрутили, усиленные пружины и аморы помощнее. и при этом расход порой когда топишь меня пугает...что уж говорить про 32...
я все таки соглашусь, что не для этого эта машина, лифтануть то можно все что угодно, но скока это будет стоить...

и если готовить машину серьезно то лучше брать прадика или патруля, на них в стоке можно 32-33 колеса поставить:)

Сообщение отредактировал frenzy: 09.10.2008, 11:12:19

  • 0

#4494
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

один день не был и 2 страницы добавилось и все про тот же лифт который всплывает наверное каждые 10 страниц.
меня этот вопрос интересовал оч сильно, но переговорим с некотырыми людьми по подготовке машин я решил отказаться и ограничился 31 тапочками и небольшим поднятием машины: торсионы покрутили, усиленные пружины и аморы помощнее. и при этом расход порой когда топишь меня пугает...что уж говорить про 32...
я все таки соглашусь, что не для этого эта машина, лифтануть то можно все что угодно, но скока это будет стоить...

и если готовить машину серьезно то лучше брать прадика или патруля, на них в стоке можно 32-33 колеса поставить:)

Полностью согласен.
Да и потом, куда мы хотели проехать, проезжали и без лифта. Если не ставить себе специально такую цель - залифтовать именно Мистраля, то оно и не надо.
  • 0

#4495
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений


один день не был и 2 страницы добавилось и все про тот же лифт который всплывает наверное каждые 10 страниц.
меня этот вопрос интересовал оч сильно, но переговорим с некотырыми людьми по подготовке машин я решил отказаться и ограничился 31 тапочками и небольшим поднятием машины: торсионы покрутили, усиленные пружины и аморы помощнее. и при этом расход порой когда топишь меня пугает...что уж говорить про 32...
я все таки соглашусь, что не для этого эта машина, лифтануть то можно все что угодно, но скока это будет стоить...

и если готовить машину серьезно то лучше брать прадика или патруля, на них в стоке можно 32-33 колеса поставить:)

Полностью согласен.
Да и потом, куда мы хотели проехать, проезжали и без лифта. Если не ставить себе специально такую цель - залифтовать именно Мистраля, то оно и не надо.


нет такие места конечно есть куда хотел но не полез:-)
звали например меня летом на ИК через озерный...у меня не получилось и я рад что не сунулся
потому что из-за дождя народ натерпелся, хотя говорили что в этом году дорога автобан почти.
да и раньше на родных колесах цеплял задним мостом в основном...щас просвет чуть побольше и хватает
  • 0

#4496
Basov73

Basov73
  • Свой человек
  • 641 сообщений
Frenzy - согласен с расходом если топить на 31 тапках.
У меня выходит 18-20 л., если ездить как я езжу (спокойно), я укладываюсь в 15.
  • 0

#4497
Indirra

Indirra

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
Может кто знает телефон магазина з/ч на Габдуллина???
  • 0

#4498
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
247 85 75
8 777 277 43 81
  • 0

#4499
Indirra

Indirra

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
Спасибочки! :)
  • 0

#4500
Indirra

Indirra

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
Позвонила, спросила. интересовали свечи накала. Дубликат "NKT" какой-то... по 2000тг. Насчёт качества ничего конкретного не было сказано.
Сейчас стоят какие-то немецкие - из них 2 вроде живы, 1 мёртвая полностью, ещё 1 - на грани.
Не прокомментируете данную ситуацию!? Что делать?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.