![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-2166.jpg?_r=1407845610)
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#4461
Отправлено 08.10.2008, 13:56:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
стоимость 50 - 55 ттг. Сюды входит материал (проставки) + работа, включая удлинение всего, что надо удлинить, чтобы не оторвалось в процессе эксплуатации (шланги, трубки и т.д. и т.п.)
По времени занимает 1 день, если нет форс-мажора (так все за..., что не откручивается что-нибудь).
Поднимает на 4 - 4,5 см, выше можно, но дороже. Эта высота говорит оптимальна.
#4462
Отправлено 08.10.2008, 14:01:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Узнал у Володи, итог таков:
стоимость 50 - 55 ттг. Сюды входит материал (проставки) + работа, включая удлинение всего, что надо удлинить, чтобы не оторвалось в процессе эксплуатации (шланги, трубки и т.д. и т.п.)
По времени занимает 1 день, если нет форс-мажора (так все за..., что не откручивается что-нибудь).
Поднимает на 4 - 4,5 см, выше можно, но дороже. Эта высота говорит оптимальна.
Да как у него поднят... Кстати вот то же думаю или у него поднимть или все таки в Московские проставки заказать... Что лучше?
Может всей толпой бум подниматься и объявим о 2-ом клубе Мистралей-Проходимцев?)))))))))
#4470
Отправлено 08.10.2008, 14:51:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#4471
Отправлено 08.10.2008, 15:14:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
проездёнка, проездунка, проездунна и проездищще
проездёныш - это молодой член клуба...
проездунец - постарше...
потом проездун и самый такой "дембель" - проездищще
![]()
Выходит клуб у Вас тока для "мальчиков"
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
и именно поэтому ты решил взять сафаря на 35 катках?Мне стоковый просвет везде хватал.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
чушь! опасно ездить без мозгов...И потом забудьте о скорости на трассе, больше 100 по нашим трассам будет опасно.
я 130 шел 400 км, никакой опасности...
теоритически, любая машина - какдидат на перевертышЛифтованный=кандидат на перевертыш.
#4472
Отправлено 08.10.2008, 15:27:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и именно поэтому ты решил взять сафаря на 35 катках?Мне стоковый просвет везде хватал.
чушь! опасно ездить без мозгов...И потом забудьте о скорости на трассе, больше 100 по нашим трассам будет опасно.
я 130 шел 400 км, никакой опасности...теоритически, любая машина - какдидат на перевертышЛифтованный=кандидат на перевертыш.
Саф на 35 катках=танк. Другой альтернативы нету. Цели другие, мистраль под них не подходит.
130 ты ехал на хорошо лифтованной? Просто я на Балхаш с ребятами на прадосе лифтованном и с 35 катками ездил. Страшно когда мотает на проседаниях асфальта. Поэтому скорость водила держал под 100. Я там на мистрале своем когда в Астану ездил под 140 летал. Совсем не страшно.
Почему то среди перевертышей в основном лифтованные и высокие жипы. Стоковые редко переворачиваются. Конструкторы ведь продумывают все, или не так?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#4474
Отправлено 08.10.2008, 16:43:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А зачем поднимать то? Вам что стандарта нехватает, что бы заехать на бордюр? Только не говорите что пол-жизни проводите в пампасах
Мне стоковый просвет везде хватал. И потом забудьте о скорости на трассе, больше 100 по нашим трассам будет опасно. Лифтованный=кандидат на перевертыш.
Убедительно! Даже вдохновительно! Вот прочитала, пораскинула, прикинула... и желание менять колёсики на большенькие покинуло!
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
ведь и вправду, относительно практичности лифт пригодится раз в месяц, возможно, а может и реже... а вот по трассе терять скорость и безопасность...
+ удар по карману... лучше резину покачественней взять! Володя к примеру хвалил Йокогаму в сравнении со всем остальным!
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Склоняюсь к мысли о Йокогаме вместо лифта...
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#4475
Отправлено 08.10.2008, 16:54:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для тех у кого Nissan с движком 2,7TD 94-96гг вопрос:
-Сколь он проедет без серьезного ремонта движка?
-На соль км пробега расчитана турбина, у кого нибудь она сгорала?
Это вопросы с намерением приобрести подобный экземпляр авто???
Вы видать не читали отзывы... Краткое содержание гласит о том, что движки на данных моделях ставились в своё время на моторные лодки (или что-то вроде этого)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/tongue.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cool.gif)
ну там бывает по мелочи... клапана побрянькивают. Лечится за небольшие деньги!
а про турбинку - это вопрос достаточно индивидуальный, зависит от тех рук которые им владели до этого. "Нет дыма без огня!"
#4476
Отправлено 08.10.2008, 17:02:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
- движка прошла около 350 ткм, масла не жрала, пару раз перегревал его-хоть бы хны
- турбина была живее всех живых, хоть и не было турбо таймера + авто служебное после активных покатушек глушилась сразу. ТОлько была немного запотевшая
В итоге когда встал вопрос о покупке джипа, а не жЫпа, так скажем универсального, то естественно итогом был Мистраль
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0