NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#22
Отправлено 07.06.2004, 18:19:12
1/ обогрев зеркал и заднего стекла
2/ режим работы автомата - спортивный режим, авто, зимний режим
как первые впечатления ?
Там еще кнопка на раздаточном рычаге(overdrive - или как там - он не режим автомата задает?)
Впечатления хорошие.
В субботу ездили на 19,кизовские озера. Наматали 100км(учюсь водить, по городу друг ездил ).
На некоторых узких загородных дорогах боялся встречных(правый руль) неоправданно жался к обочине - чего в городе не наблюдается - дороги шире и видно кто где летит.
Объехали кизовское озеро с другой стороны(можно не платить на въезде),
там бездорожье -вот когда я убедился в правильности выбора.
Ведь на что только не смотрели. И Rav4, и гольф3.
Езда по разъ*баной глиняной, деревенской колее впечатлила.
Прет как уазик, только не трясет как в последнем, мягонько идет .
Есть и первые "непонятности".
При сильном закручивании руля влево что-то скрипит в левом колесе.
При довольно быстром движении слышен какой-то булькающий звук из-под левой части панели - непонятно где и что булькает(или перескрипывает) то ли в движке,
то ли прямо под панелью, то ли колесо "хрюкает".
Надо менять моторное масло и наверное фильтр.
Оно черное. А как проверить необюходимость замены остальных масел?
Или менять все по умолчанию?
Показалось, что под конец путешествий(возвращение через каменку) движок тянул менее резво(как раз совпадало с этими "бульканиями").
Мы подумали что кондишен - но нет, - и без него что-то "перетренькивало",
особенно вроде чаще когда газуешь.
#23
Отправлено 08.06.2004, 08:35:51
это подключение 4-ой передачи на автомате. я раньше ездил без нее по городу,, сейчас с ней - передачи не такие растянутые, автомат быстрее переключается. хотя тебе порекомендую его выкглчить - для новичка самое то1/ обогрев зеркал и заднего стекла
2/ режим работы автомата - спортивный режим, авто, зимний режим
как первые впечатления ?
Там еще кнопка на раздаточном рычаге(overdrive - или как там - он не режим автомата задает?)
чем хорошо мистраль - так это мягкостью подвески на трассе не сильно раскачивает в поворотах и на прямой ?Впечатления хорошие.
В субботу ездили на 19,кизовские озера. Наматали 100км(учюсь водить, по городу друг ездил ).
На некоторых узких загородных дорогах боялся встречных(правый руль) неоправданно жался к обочине - чего в городе не наблюдается - дороги шире и видно кто где летит.
Объехали кизовское озеро с другой стороны(можно не платить на въезде),
там бездорожье -вот когда я убедился в правильности выбора.
Ведь на что только не смотрели. И Rav4, и гольф3.
Езда по разъ*баной глиняной, деревенской колее впечатлила.
Прет как уазик, только не трясет как в последнем, мягонько идет .
про скрип - это срабатывают ограничители поворота - болт упирается в уголок, отсюда и скрежет. поверни руль вправо до упора - услышишь тот же звукЕсть и первые "непонятности".
При сильном закручивании руля влево что-то скрипит в левом колесе.
вот этого не знаю, может в панели что то разболталось ?При довольно быстром движении слышен какой-то булькающий звук из-под левой части панели - непонятно где и что булькает(или перескрипывает) то ли в движке, то ли прямо под панелью, то ли колесо "хрюкает".
по умолчанию лучше поменять все, и прошприцевать его.Надо менять моторное масло и наверное фильтр.
Оно черное. А как проверить необюходимость замены остальных масел?
Или менять все по умолчанию?
хм, надо смотреть...Показалось, что под конец путешествий(возвращение через каменку) движок тянул менее резво(как раз совпадало с этими "бульканиями").
Мы подумали что кондишен - но нет, - и без него что-то "перетренькивало",
особенно вроде чаще когда газуешь.
#24
Отправлено 08.06.2004, 10:54:26
это подключение 4-ой передачи на автомате. я раньше ездил без нее по городу,, сейчас с ней - передачи не такие растянутые, автомат быстрее переключается. хотя тебе порекомендую его выкглчить - для новичка самое то
[/QUOTE]
Режим автомата auto, оver drive - выключена. Так и буду пока ездить, сэнкс.
При выключенной overdrive(не нажата кнопка overdrive) по моему и соляры меньше по-городу уходит.
[QUOTE]
чем хорошо мистраль - так это мягкостью подвески на трассе не сильно раскачивает в поворотах и на прямой ?
[/QUOTE]
Сильно не гонял, но, повторюсь впечатления о ходе самые лестные(учился я на грузовиках ездить(двое честных, еще совковых прав на "C", но опыта вождения было совсем мало), много ездил пассажиром на уазиках есть с чем сравнить - очень мягко идет для такой железяки.
[QUOTE]
[QUOTE]
Есть и первые "непонятности".
При сильном закручивании руля влево что-то скрипит в левом колесе.
[/QUOTE]
про скрип - это срабатывают ограничители поворота - болт упирается в уголок, отсюда и скрежет. поверни руль вправо до упора - услышишь тот же звук
[/QUOTE]
Ух, спасибочки, а я уж думал что там траблы(нога попала в колесо).
Век живи - век учись.
[QUOTE]
[QUOTE]
При довольно быстром движении слышен какой-то булькающий звук из-под левой части панели - непонятно где и что булькает(или перескрипывает) то ли в движке, то ли прямо под панелью, то ли колесо "хрюкает".
[/QUOTE]
вот этого не знаю, может в панели что то разболталось ?
[/QUOTE]
Посоветуйте хорошего дизелиста(нисан-центр не предлагать, я там уже был )).
Надо убедится что с движком все нормально.
Кто-то говорил о мастерской по Баумана выше Комсомольской. - кто там мастер и где точнее это СТО?
В нисан центре узрели утечку воды(сочит очень медленно) из под прокладки термостата.
После езды, заметил следы масла(как будто запотело) в районе верхней крышки на движке.
Правда не уверен, что это появилось после езды.
[QUOTE]
по умолчанию лучше поменять все, и прошприцевать его.
[QUOTE]
Советовали SHELL - они масла там сами подберут?
Можно у них все это сделать(включая шприцевание)?
Другие посоветовали масло "Кастрол", магазин "ЗА РУЛЕМ" тоже в районе Тулпара.
Боюсь зальют что не то. Там же подборка масла зависит еще и от температуры окр.
воздуха. У нас это от -20 до +35 наверное.
[QUOTE]
[QUOTE]
Показалось, что под конец путешествий(возвращение через каменку) движок тянул менее резво(как раз совпадало с этими "бульканиями").
Мы подумали что кондишен - но нет, - и без него что-то "перетренькивало",
особенно вроде чаще когда газуешь.[/QUOTE]
хм, надо смотреть...[/QUOTE]
Думаю, все-таки спада в работе движка не было - по-моему мы там кнопок нащелкали
Насчет встроенной сигнализации что подскажете?
Индикатор в левом углу панели есть(ближе к стеклу) а сама сигнал. непонятно имеется или нет.
Сообщение отредактировал Breslavets: 08.06.2004, 11:03:03
#26
Отправлено 08.06.2004, 13:25:37
.Террано II, 1.5 года эксплуатирую, фильтр легко менять так- выкручиваешь до упора передние колеса, снимаеш пластиковую обшивку и спокойно рукой можно крутить фильтр или другой приспособой.
По первому разу(превая, свежекупленная машина) мне надо заменить все масла и желательно в одном месте.
Чтобы и масло и фильтры меняли спецы. Дальше может и сам это буду делать.
Вот и присоветуйте такое местечко, плз.
#28
Отправлено 09.06.2004, 10:34:12
согласен. я там уже года 4 меняю... а если еще и масло в их магазине брать - так замена бесплатно. а цены почти как на баяне - зато гарантия, что не левак. и фильтра там FRAMовские.Я меняю масло на СТО фурманова/сатпаева (ниже сатпаева), но не на самом СТО, а перед ним есть маслозамена, там грамотные ребята, поменяли мне быстро.
#29
Отправлено 09.06.2004, 10:37:02
Кстати, знакомые у меня меняли масла на жипах в ШЕЛЛЕ ташкентская/петрова, вроде довольны. А я там зимой, (машину пригнали осенью) менял антифриз (слегка его прихватило до кашеобразности) и топливный фильтр.
#30
Отправлено 09.06.2004, 12:22:55
Да, забыл добавить, масло я лью ESSO полусинтетику для турбодизеля, беру на разлив в маг. Варта на ташкентской/карла маркса, замена потом бесплатно как везде это положено,
Кстати, знакомые у меня меняли масла на жипах в ШЕЛЛЕ ташкентская/петрова, вроде довольны. А я там зимой, (машину пригнали осенью) менял антифриз (слегка его прихватило до кашеобразности) и топливный фильтр.
Bunker, RAPIDA - сэнкс.
Наверное, на шеле остановлюсь(несколько чел. советовали), - а про масло КАСТРОЛ ничего не слышали?
Знакомый нахваливал, а здесь не упоминали о кастроле.
И еще - зимой - летом одно моторное масло юзаете, или на зиму другое заливаете?
Мне бы залить и забыть про него тысяч на 5 .
#31
Отправлено 09.06.2004, 12:53:22
среди масляных брэндов - разница, помоему, минимальная - это все знаменитые своим качеством марки. главное, чтобы не левак.Bunker, RAPIDA - сэнкс.
Наверное, на шеле остановлюсь(несколько чел. советовали), - а про масло КАСТРОЛ ничего не слышали?
Знакомый нахваливал, а здесь не упоминали о кастроле.
И еще - зимой - летом одно моторное масло юзаете, или на зиму другое заливаете?
я, например, всегда лью и зимой и летом одно и тоже. использую ESSO полусинтетику - уже на протяжении 6 лет на разных машинах.
#32
Отправлено 09.06.2004, 17:38:31
среди масляных брэндов - разница, помоему, минимальная - это все знаменитые своим качеством марки. главное, чтобы не левак.
Bunker, RAPIDA - сэнкс.
Наверное, на шеле остановлюсь(несколько чел. советовали), - а про масло КАСТРОЛ ничего не слышали?
Знакомый нахваливал, а здесь не упоминали о кастроле.
И еще - зимой - летом одно моторное масло юзаете, или на зиму другое заливаете?
я, например, всегда лью и зимой и летом одно и тоже. использую ESSO полусинтетику - уже на протяжении 6 лет на разных машинах.
В смысле добавляешь одно и тоже или на зиму меняешь моторное масло (таже фирма другая вязкость)?
#33
Отправлено 10.06.2004, 08:01:12
зачем добавлять? моя у меня жрет только 200 грамм на 8000 км. лью одно и тоже масло с одной и той же вязкостью каждые 8000 км и все. а зима или лето - пофигу. у тебя, правда, нужно каждые 5000 км.В смысле добавляешь одно и тоже или на зиму меняешь моторное масло (таже фирма другая вязкость)?
#38
Отправлено 14.06.2004, 14:27:36
Ну что, мне СТО или мастера по дизилям и ходовке Мистрала подскажут?
Али как? Как покупать-то без проверки?
Где ремонтируетесь?
Ходовку и все остальное можешь проверить на Ниссан центре что на Рыскулова, езжу на Мистрале больше полугода кроме расходников (фильтра, масла) ничего не делал, а! поставил турботаймер чтоб тачку не караулить когда она 3 минуты оттарабанит на стоянке... вроде все...
При замене масла в двигателе учти что там очень геморно меняется маслянный фильтр (не везде берутся), он там расположен очень неудачно, быстро меняют на Шелле возле Тулпара (фильтр+полусинт.масло=10 тонн тнг). Замена масла каждые 5000 км. Еще советую почитать по дизелям FAQ Что такое ДИЗЕЛЬ и с чем его едят., Куча инфы о дизельных моторах... и ТУРБИНЫ, нужен совет и еще Турботаймер на турбодизель, обязательно ли ?
Нужен ли турботаймер для модели дизеля с интеркулером?
#39
Отправлено 14.06.2004, 14:48:29
нужен в любом случае, чтобы на момент выключения двигателя температура турбы была минимально возможной, а интеркуллер он лучше охлаждает воздух тока при движении )))Нужен ли турботаймер для модели дизеля с интеркулером?
Сообщение отредактировал RAPIDA: 14.06.2004, 14:49:54
#40
Отправлено 14.06.2004, 15:21:23
нужен в любом случае, чтобы на момент выключения двигателя температура турбы была минимально возможной, а интеркуллер он лучше охлаждает воздух тока при движении )))Нужен ли турботаймер для модели дизеля с интеркулером?
Вообщем надо сигналку с турботаймером.
Хотя я заметил, что по городу у меня турбина и не подключается практически(ещё очень мало проездил).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0