Пардон из-за работы нет времени посещать кружок блин, а хотелось бы. ранее отписывал большой спасиб (не помню кому) за фотоотчёт по промывке - чесно говоря хотелось бы посетить сей кружок
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:cry:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Хорошо, что понятно, но вот вы в курсе, что 4Н, 4L - это полный привод, но с синхронным вращением осей перед-зад?Коплю деньги
2Н / 4Н / N / 4L
А что отговаривать то
Пепелац не быстрый, не сказать что не убиваемый, т.к. убить можно всё, но надёжный при должном уходе (не обременительном)![]()
Впрос 2Н, 4Н, 4L - тут все понятно, а что такое N?
Аналогично, только 4 зимы, и ни разу не разбиралБреславец
+100
тоже никогда никаких неудобств не испытывал, когда падал снег + гололед, пару дней гоняю на 4ВД, причем и по трассе до 100 км идет спокойно и по городу....
как мороз весь гололед разбивает, и асфальт сухой - 2ВД.
2 зимы так откатал, каждый раз разбирая HUB думал "ну вот щас пришел таки капец фрикционам" и нифига.... , опять промывка и чистка с разбором всего узла, новая смазка Мобил и все Ок.
всех тонкостей конечно не знал но про 4H знаю - потому как почти осилил вашу тему (тему про Мистраль на ЦТХорошо, что понятно, но вот вы в курсе, что 4Н, 4L - это полный привод, но с синхронным вращением осей перед-зад?
Т.е. нет межосевового дифференциала, и крайне не рекомендуется включать 4H, например, на асфальте.
Особых неудобств в связи с этой фитчей не испытывал, когда выпадает снег, пару дней не выключаю 4H,
потом по условиям.
Прочитска датчика климы - вещь хорошая. Кондер больше не гонит, холодит как положено.
Плиз объясните мне "тугому", как может чистка датчика повлиять на работу кондея - в случае если я не пользуюсь позицией АВТО, а ставлю направление принудительно включая скорость вращения моторчика. Ведь в данном случае данный датчик кабы не учатсвует в работе кондея или как?
Нативер или ты ставишь на АВТО, включая кондей?
режим АВТО - датчик меряет температуру воздуха в салоне и дает команду климе (соответственно выставленной на ползунке температуре).А положение регулировки температуры для чего нужно, даже если и режим не "авто" стоит?
Скорее датчик тоже участвует!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.