Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#3681
Basov73

Basov73
  • Свой человек
  • 641 сообщений
Если я не ошибаюсь, то в данной позиции потоки воздуха АВТОмат сам распределяет и соответственно "посылает" холодный воздух на лобовик, чего (ИМХО) делать не надо в жаркий день, так и до трещины недалеко на стекле.
Пардон из-за работы нет времени посещать кружок блин, а хотелось бы. ранее отписывал большой спасиб (не помню кому) за фотоотчёт по промывке - чесно говоря хотелось бы посетить сей кружок :D и стать продвинутым :eek:, а так пока я "ламер" :cry:
  • 0

#3682
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
не, режим "авто" влияет только на температуру и скорость вращения вентилятора...
потоки распределяются вручную...
а нащет трещин от холодного потока на горячее стекло - имхо, байка...
я вот как-то слышал, что если закрыть все окна и поставить машину на солнце - то стекла лопнут нах от расширения воздуха :D
  • 0

#3683
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Нативер или ты ставишь на АВТО, включая кондей?

А что, у нас есть режим АВТО? :D :eek:
  • 0

#3684
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений


Нативер или ты ставишь на АВТО, включая кондей?

А что, у нас есть режим АВТО? :D :eek:

Хорош прикалываться, у нас даже клима есть, ползунковая.
  • 0

#3685
Basov73

Basov73
  • Свой человек
  • 641 сообщений
Ну всё заприкалывали, я же говорил что я не профи, а ламер, т.к. не вхожу в клуб профи Мистралеводов :D
  • 0

#3686
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений

2Н / 4Н / N / 4L
А что отговаривать то :D
Пепелац не быстрый, не сказать что не убиваемый, т.к. убить можно всё, но надёжный при должном уходе (не обременительном)

Коплю деньги :eek:
Впрос 2Н, 4Н, 4L - тут все понятно, а что такое N?
  • 0

#3687
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Впрос 2Н, 4Н, 4L - тут все понятно, а что такое N?

нейтраль в раздатке
  • 0

#3688
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений


2Н / 4Н / N / 4L
А что отговаривать то :)
Пепелац не быстрый, не сказать что не убиваемый, т.к. убить можно всё, но надёжный при должном уходе (не обременительном)

Коплю деньги :D
Впрос 2Н, 4Н, 4L - тут все понятно, а что такое N?

Хорошо, что понятно, но вот вы в курсе, что 4Н, 4L - это полный привод, но с синхронным вращением осей перед-зад?
Т.е. нет межосевового дифференциала, и крайне не рекомендуется включать 4H, например, на асфальте.
Особых неудобств в связи с этой фитчей не испытывал, когда выпадает снег, пару дней не выключаю 4H,
потом по условиям.
  • 0

#3689
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
Бреславец
+100
тоже никогда никаких неудобств не испытывал, когда падал снег + гололед, пару дней гоняю на 4ВД, причем и по трассе до 100 км идет спокойно и по городу....
как мороз весь гололед разбивает, и асфальт сухой - 2ВД.
2 зимы так откатал, каждый раз разбирая HUB думал "ну вот щас пришел таки капец фрикционам" и нифига.... , опять промывка и чистка с разбором всего узла, новая смазка Мобил и все Ок.
  • 0

#3690
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений

Бреславец
+100
тоже никогда никаких неудобств не испытывал, когда падал снег + гололед, пару дней гоняю на 4ВД, причем и по трассе до 100 км идет спокойно и по городу....
как мороз весь гололед разбивает, и асфальт сухой - 2ВД.
2 зимы так откатал, каждый раз разбирая HUB думал "ну вот щас пришел таки капец фрикционам" и нифига.... , опять промывка и чистка с разбором всего узла, новая смазка Мобил и все Ок.

Аналогично, только 4 зимы, и ни разу не разбирал :)
  • 0

#3691
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
а вот за это -1! надо разбирать, и смазывать, чтоб как положено было :)
  • 0

#3692
Basov73

Basov73
  • Свой человек
  • 641 сообщений
Честно говоря за 2 зимы по городу, т.е. по дорогам ни разу не включал, только если не заедешь в какой-нибудь "страшный" двор или подворотню. Страншную - в смысле а там со времен СССР никто никогда не убирал.
Да и за городом, только вне трассы - далеко не уезжал от города. Страшно мне не профи :)
  • 0

#3693
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений

Хорошо, что понятно, но вот вы в курсе, что 4Н, 4L - это полный привод, но с синхронным вращением осей перед-зад?
Т.е. нет межосевового дифференциала, и крайне не рекомендуется включать 4H, например, на асфальте.
Особых неудобств в связи с этой фитчей не испытывал, когда выпадает снег, пару дней не выключаю 4H,
потом по условиям.

всех тонкостей конечно не знал но про 4H знаю - потому как почти осилил вашу тему (тему про Мистраль на ЦТ :D) плюс читаю о Мистрале в других источниках :)
  • 0

#3694
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений


Впрос 2Н, 4Н, 4L - тут все понятно, а что такое N?

нейтраль в раздатке

N - это полный нейтраль. Отключается оба моста и АКПП, то есть машину можно буксировать. Советую скачать мануал, там все расписано.
  • 0

#3695
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений

нейтраль в раздатке
N - это полный нейтраль. Отключается оба моста и АКПП, то есть машину можно буксировать. Советую скачать мануал, там все расписано.

Спасибо, ссылку на мануал не дадите?
  • 0

#3696
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Первым делом, советую заглянуть сюда:

http://terrano.irk.ru

А здесь различные мануалы:

http://www.dells.ru/docs/

http://www.autoprosp...issan/terrano2/

http://terrano.irk.ru/manual/
  • 0

#3697
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений


Прочитска датчика климы - вещь хорошая. Кондер больше не гонит, холодит как положено.


Плиз объясните мне "тугому", как может чистка датчика повлиять на работу кондея - в случае если я не пользуюсь позицией АВТО, а ставлю направление принудительно включая скорость вращения моторчика. Ведь в данном случае данный датчик кабы не учатсвует в работе кондея или как?

Нативер или ты ставишь на АВТО, включая кондей?


А положение регулировки температуры для чего нужно, даже если и режим не "авто" стоит?
Скорее датчик тоже участвует!
  • 0

#3698
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

А положение регулировки температуры для чего нужно, даже если и режим не "авто" стоит?
Скорее датчик тоже участвует!

режим АВТО - датчик меряет температуру воздуха в салоне и дает команду климе (соответственно выставленной на ползунке температуре).
все остальные режимы (кроме ВЫКЛ) - кондер херачит так, как выставлено на блоке управления, вне зависимости от показаний датчика...
  • 0

#3699
Basov73

Basov73
  • Свой человек
  • 641 сообщений
Согласен с Сотоной - когда ставишь не на АВТО, то блок принимает ту "переменную" что выставлено ползунком (темп), т.е. датчик в данном случае не участвует в работе и если даже он включен постоянно, то "мозги" не воспринимают его сигналы - блин во как сказал.
Только не засмейте меня плиз, а то я стеснительный :)
  • 0

#3700
boken

boken
  • Гость
  • 41 сообщений
Кстате про стёклышко. Недавно на даче решил помыть машину, благо был аппарат с распылителем воды. До обеда машина стояла на солнышке хорошенько нагрелась. А тут я пришёл, да брызнул и сразу в лобовое стекло холодной водой. И пявилась трещенка, а так как я все не мог добраться до СТО и заклеить ее, а пользовался кондиционером, то она поползла очень быстрыми темпами.От куда она появилась, и из за чего она разростаеться я в то время еще не знал. Думал от камушка какого нибуть который я в горах поймал. Потом мне уже на СТО сказали, что могло быть причиной и тут я сразу вспомнил, про солнце и холодную воду которой я машину мыл. Так что учитесь на чужих ошибках не допускайте своих :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.