Вот тут было про фаркоп - посмотрида и помогите скажите где фар коп взять ???для ниссан мистраль???
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#16202
Отправлено 04.05.2011, 10:19:31
Рекомендую внимательно посмотреть на Ваше водительское удостоверение. Вас ждет там сюрприз:...нужна ли категория с на него ?...
Сюрприз выделен красным:
1) категория В - полная масса машины не более 3,5 тонн и не более 8 пассажиров, мона и прицеп, массой не более 750 кг
2) категория С - полная масса машины более 3,5 т. и прицеп, массой не более 750 кг
3) категория D - составы транспортных средств категорий В,С и D с прицепом массой более 750 кг
То есть елси у вас прицеп с грузом не тяжелее 750 кг - новая категория на нужна
Кстати, если и делать категорию для прицепа, то не C нужна, а D.
...и слышал что почему то не советуют ставить прицеп на коробку автомат правда или нет ??? ...
А как тогда америкоты катаются по просторам своей Родины м кепмингами? Они ведь там все на автоматах) Резюме - езди спокойно с прицепом, все ок
Поищи или по объявлениям в газете Плюс (бесплатно по домам разносят) или базар ТолеБи С.Ковалевская (юго-западный угол перекрестка)... где можно приобрести этот самый лист рифлёного алюминия?
#16203
Отправлено 10.05.2011, 13:16:55
как в обслуживании Мистраль? Бывают ли проблемы по запчастям, как по стоимости? Вообще интересуют отзывы хозяев, слыхал что на Мистрале нет грм,
удобно ли это? НА какие основные моменты (болячки) стоит обратить внимание при покупке авто? Буду благодарен за любую информацию.
PS сам раньше катался на тойоте (не джип), сейчас езжу на субарике.
#16204
Отправлено 10.05.2011, 15:58:36
"+" - сложно убить, хотя можно. ГРМ нет, тама шестеренки - вроде удобно не надо ничего менять. В обслуживании - не обременителен. Проблемы с з/ч - только с теми что не выпускают китайцы (кузовщина, оптика и т.п.), остальное сломать можно но сложно. Стоимость з/ч - не дешевле, не дороже чем у других, хотя с чем сравнивать то?. Болячки есть - но про них лучше уточнить на сайте нашем.
"-" - не спортболид, зимой холодновато, оптика, кузовщина тока оригинал
а лчше приезажй в четверг на сайран - там все и выяснишь.
#16208
Отправлено 13.05.2011, 00:42:34
Террано II / Форд Маверик - изначально левый руль. Единственные приколы - не брать с дизелем 3 литра до 2003 года. Тогда этот двигатель был проблемным.Привет Мистрали...
вопрос такой... в основном Мистрали праворульные, в Колесах нашел два объявления леворульных... это нормально или все таки это перекинутый руль...
#16209
Отправлено 13.05.2011, 12:53:17
Нет в том то и дело что было написано Ниссан Мистраль - левый руль...Террано II / Форд Маверик - изначально левый руль. Единственные приколы - не брать с дизелем 3 литра до 2003 года. Тогда этот двигатель был проблемным.
Привет Мистрали...
вопрос такой... в основном Мистрали праворульные, в Колесах нашел два объявления леворульных... это нормально или все таки это перекинутый руль...
Вот пример...
#16210
Отправлено 13.05.2011, 15:26:36
Однозначно - трансформер.Нет в том то и дело что было написано Ниссан Мистраль - левый руль...
Террано II / Форд Маверик - изначально левый руль. Единственные приколы - не брать с дизелем 3 литра до 2003 года. Тогда этот двигатель был проблемным.
Привет Мистрали...
вопрос такой... в основном Мистрали праворульные, в Колесах нашел два объявления леворульных... это нормально или все таки это перекинутый руль...
Вот пример...
#16212
Отправлено 16.05.2011, 13:05:44
Приедь на Сайран и посиди в коротыше сзади. Просто на вкус и цвет все фломастеры разные!Еще вопрос, в двухдверном Mistral с зади как с местом? в плане трем людям не комфортно будет сидеть или места достаточно,
по аналогии с Паджериком коротышем - трем с зади сидеть не реально (если это не дети). Спасибо.
#16213
Отправлено 19.05.2011, 21:30:30
Да и сам в обед бывает на заднем сиденье сплю, не раскладывая.
У братца был пажеро коротыш, так сравнивали там место поменьше из за колесных арок.
Сообщение отредактировал _RASAMAHA_: 19.05.2011, 21:35:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0