Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждаем Ford Focusмнения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 468

#441
Focus-nik

Focus-nik
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений

 

На 2006 2.0 есть много вариантов в Штатах и Англии.

Оригинал на фото выглядит убедительно)

Дубликат из турции выглядел именно так же, но проходил хоть и по сроку достаточно долго, но по пробегу всего 10000 миль и не сказать что ездили по убитым дорогам. Раскидав стойку по составным частям, что родную с эмблемой motorcraft которая стояла до турецкой, что турецкую увидел что просадку дает алюминий из которого сделана запчасть. Те что сейчас поставил - стальные, думаю их хватит подольше. Ну и опять же считаю если по весне перевернуть стойки износ по кулачкам будет более равномерным, таким образом продлить жизнь стойкам. 


  • 0

#442
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 6 861 сообщений

а у америконского фокуса и евро фокуса может немного разные эти кости? Тут же ещё особенности "рынка" - америкосам нужно более расхлябанную ватную подвеску, а еврофорды имеют жестко-упругое чёткое шасси.

Как-то слышал от знакомых, что один чел ездил на фокусе, рулежкой был доволен. Потом пересел на вульву эс60 и после фокуса ему очень не понравилась рулежка - сносы, вата, в общем он недоволен. Вот кстати неизвестно, вульва там европеец или америкот.


  • 0

#443
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 834 сообщений

а у америконского фокуса и евро фокуса может немного разные эти кости? Тут же ещё особенности "рынка" - америкосам нужно более расхлябанную ватную подвеску, а еврофорды имеют жестко-упругое чёткое шасси.

 

Вроде одинаковые стойки на европейца и американца. У меня тоже недолго ходили, но я по плохим дорогам ездил и на турецких стойках (made by noname). Особенно они не любят, когда салон загружен и по плохой дороге едешь. В итоге забил, ездил со стучащими и менял их один раз в году (раз в 10-20 тысяч км). 


  • 0

#444
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 6 861 сообщений

на самом деле, на форда основные детали даже в оригинале стоят очень гуманно. Посему брать made by noname по цене, аналогичной оригиналу, не вижу смысла.

Например, в прошлом году брал воздушный фильтр AC Delco - капец он хреново лезет в короб. В этот раз взял оригинал фордовский - совсем другое дело. Разница в цене - тенге 500. Цена на оригинал сейчас - в пределах 3500. В том году вроде брал этот же оригинал примерно за 2500.


Сообщение отредактировал ChuPac: 14.11.2014, 09:48:08

  • 0

#445
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 834 сообщений

на самом деле, на форда основные детали даже в оригинале стоят очень гуманно. Посему брать made by noname по цене, аналогичной оригиналу, не вижу смысла.

Например, в прошлом году брал воздушный фильтр AC Delco - капец он хреново лезет в короб. В этот раз взял оригинал фордовский - совсем другое дело. Разница в цене - тенге 500. Цена на оригинал сейчас - в пределах 3500. В том году вроде брал этот же оригинал примерно за 2500.

цена за стойки была 2500- Турция (noname) , 5000- Германия (которых к тому же в наличии не было :) ) Пришлось выбирать из того, что есть. 


  • 0

#446
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 142 сообщений

на самом деле, на форда основные детали даже в оригинале стоят очень гуманно. Посему брать made by noname по цене, аналогичной оригиналу, не вижу смысла.

Например, в прошлом году брал воздушный фильтр AC Delco - капец он хреново лезет в короб. В этот раз взял оригинал фордовский - совсем другое дело. Разница в цене - тенге 500. Цена на оригинал сейчас - в пределах 3500. В том году вроде брал этот же оригинал примерно за 2500.

Покупали новый стартер ACDelco на Ford V8, стартер развалился через 2 недели.


  • 0

#447
Focus-nik

Focus-nik
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений

Цена на оригинал сейчас - в пределах 3500.

На мой фильтр стоит 700 убитых енотов, по лету буду разбирать и колхозить.


  • 0

#448
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 834 сообщений

 

Цена на оригинал сейчас - в пределах 3500.

На мой фильтр стоит 700 убитых енотов, по лету буду разбирать и колхозить.

 

2.3 чтоли? и на сколько фильтра такого хватает?


  • 0

#449
Focus-nik

Focus-nik
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений

2.3 чтоли? и на сколько фильтра такого хватает?

Нет 2.0, хватает по разному где-то до 100000 км., меняется весь с коробом и  выглядит вот так up168475-______.jpg


  • 0

#450
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 142 сообщений

 

2.3 чтоли? и на сколько фильтра такого хватает?

Нет 2.0, хватает по разному где-то до 100000 км., меняется весь с коробом и  выглядит вот так 

 

Это кто вам сказал что весь короб менять надо?


  • 0

#451
Focus-nik

Focus-nik
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений

Это кто вам сказал что весь короб менять надо?
 

Короб не разборный, меняется целиком по мере засора фильтра, а о том что фильтр засорен сверху стоит датчик зелено-желто-красный, если на заведенную датчик в красной зоне, то пора менять фильтр. Если расколоть заводскую пайку короба фильтра, то он выглядит вот такup139845-DSC00140.jpg


  • 0

#452
Focus-nik

Focus-nik
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений

а вот так выглядит датчик up82777-post-1-1217529625.jpg


  • 0

#453
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 142 сообщений

Странно, потому что в штатах продается сменный фильтр на 2006 2.0.

 

В этом корпусе есть какие-нибудь электрические датчики?

Если нет, то однозначно колхозить, причем сразу на приличный холодный впуск))

Прикреплённые изображения:

  • 69-3516TTK-engine.jpg

Сообщение отредактировал r00t: 17.11.2014, 15:05:34

  • 0

#454
Focus-nik

Focus-nik
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений
В этом корпусе есть какие-нибудь электрические датчики?

В коробе датчиков нет, но есть после него датчик расхода воздуха, который после смены фильтра на нулевик начинает работать не по фен-шую, из-за чего требуется либо перепрошивать комп, либо подбирать датчик, отключение последнего дает хороший эффект по работе двигателя и по динамике, но расход при этом приближается к 20 л. 

з.ы. Все же склоняюсь к тому чтобы разполовинить заводской, вытряхнуть грязь, промыть фильтр и собрать все на место. 


Сообщение отредактировал Protaz: 17.11.2014, 16:12:44

  • 0

#455
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 142 сообщений

Тогда лучше не промыть а переделать копрус под сменный фильтр.

 

Но я бы точно перепрошил под нулевик, если такая техническая возможность есть.

 

ПС Там еще где-то в коробке может быть датчик температуры впускного воздуха... На еврофордах их бывает два - около фильтра и в коллекторе.


  • 0

#456
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 6 861 сообщений

 

В этом корпусе есть какие-нибудь электрические датчики?

В коробе датчиков нет, но есть после него датчик расхода воздуха, который после смены фильтра на нулевик начинает работать не по фен-шую, из-за чего требуется либо перепрошивать комп, либо подбирать датчик, отключение последнего дает хороший эффект по работе двигателя и по динамике, но расход при этом приближается к 20 л. 

з.ы. Все же склоняюсь к тому чтобы разполовинить заводской, вытряхнуть грязь, промыть фильтр и собрать все на место. 

 

 

Я так понимаю, такой фильтр - фишка америксовской версии? Знаете парт-номер оригинала? Бошевский каталог предлагает обычный прямоугольный вставной элемент для машин до 2007 года (для европейцев).


  • 0

#457
Focus-nik

Focus-nik
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений

Я так понимаю, такой фильтр - фишка америксовской версии?
 

Да фишка фордов америки с 2005 по 2007 которые обозначаются комплектацией ZX3-ZX4-ZX5. Парт-номер 4S4Z9600AA с завода и 6S4Z9600A модификация.


  • 0

#458
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 6 861 сообщений

а вот этот не рассматривали? http://www.dormanpro...sing&origin=YMM

Они предлагают его как полную замену для второго вашего парт-номера. У него ещё и элемент меняется.

Цена в 2 раза меньше оригинала. Думаю, обитатели этой ветки помогут притащить такой с пендосии, благо они тут контейнерами таскают ЗЧ.


  • 0

#459
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 142 сообщений

Steeda делает нормальный болт-он вариант.

Я бы даже не думал...

 

Пользователь:

 

 

The short ram intake was easy to install and only took me about 45 minutes total. The longest part was removing the stock air intake. Now my car sounds better, looks better under the hood, and performs better. I believe the stock intake was actually stifling my engine. I look forward to running my new exhaust in the future.

Прикреплённые изображения:

  • steeda.jpg

Сообщение отредактировал r00t: 21.11.2014, 14:09:24

  • 0

#460
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 834 сообщений

Валяются во дворе железные  диски с дырявой резиной от Focus 1 (4x108) . Может кому надо? За пару тысяч отдам. Но предупреждаю - снимать резину, красить и прокатывать диски (один точно прокатать придется, насчет остальных - хз)) придется вам самим)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.