Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждаем Ford Focusмнения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 468

#421
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

я заказал все расходники на еврофорда заранее - фильтра, колодки с emex.ru через карагандинцев. Сейчас расходники лежат и просто ждут своего часа. Когда поменяю фильтра, куплю заранее новые на следующий раз.

Потом нашёл Спартекс, но они работают на мелких оптовиков, хотя в розницу тоже можно купить. А сейчас порылся и нашёл не мало магазов типа спартекса, но розничных.

Сроки доставки от 10 дней, тащат в основном с exist и emex, цены приемлемы. Единственное, кое-какие редкие детали не могут притащить, хотя их и exist не тащит - через карагандинцев заказывал проводку, приходил отказ, хотя вроде заказ в работе. В итоге заказов после 5 и месяцев 3 ожидания, отказался. Позвонил в каспиан (форд официалы) и узнал цену на проводку, заказал и получил, хоть и была задержка небольшая на таможке. Цена причём была очень притяная для официалов, чуть больше emex.ru. 

Но не всё так прексрано у каспиана - нужно по телефону уточнять цену на каждую детальку, возможно будет и хорошая цена. Например, аморт передний с IVDC (регулировка жёсткости) там попросили чуть больше 100 тыщ, через спартекс можно было приобрести тыщ за 70-75 (вроде согласны были по оптовой цене продать в розницу, т.к. цена не малая). Потом ещё спрашивал датчик ABS в Каспиане - заломили 35 тыщ, как бдуто датчик с логотипом Volvo, а не форд ((( Через тот же спартекс цена около 50 баксов, а за 35 тыщ тот же самый датчик с тем же самым парт-номером с логотипом Volvo на коробке.

Вообще инет магазинов сейчас хватает http://www.google.kz...channel=suggest

Я подвеску заказывал через spartex.kz - там стойки Boge были в алматы на складах, получил их через 2 дня. Прочие резинки, гайки, отбойники заказал через них в оригинале от FoMoCo, цены более чем приемлемые.

Сейчас датчики abs заказал в motorshop.kz - удобно что можно не отрывая задницу от стула оплатить карточкой заказ и потом только забрать детали, + расположение офиса у них удобное - можно добраться до них из любой точке даже на общественном транспорте. Вчера они пришли, сёдня поеду забирать. Правда цены выходят чуть-чуть дороже spartex. В общем каждую деталь нужно искать в разных местах и выбирать наиболее удобный вариант по цене, сроку, наличию в городе и т.д.

А плановые расходники в вие воздушного, масляного и топливного (при наличии) не так уж сложно купить заранее, даже заказать и положить их на полочку, они места мало занимают. Можно ещё и колодки так же взять. Ещё один плюс такого подхода в том, что не спеша выбираешь нужный тебе бренд (я колодки брал Textar вперед и назад брал те же, что идут в оригинале, но без лейбла FoMoCo, название не помню). А у нас в продаже в основном дерьмо продают, в основном китай. При заказе прут в основном более качественные и известные бренды с рашки.


Сообщение отредактировал ChuPac: 28.08.2013, 09:35:02

  • 0

#422
antee

antee
  • В доску свой
  • 1 067 сообщений

7 литров это еще много ;)

Ну да, смотря с чем сравнивать, тем не менее это средний расход, а так в идеальных условиях на пост. скорости около 90 км/ч, будет 5 и меньше :smoke:


  • 0

#423
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

Вот собственно уже полтора месяца, как я сменил свой фокус на вольво s60. Скучаю)). Казалось бы, тут тачка навороченней, мощнее. Нет, иногда проскакивает мысль продать эту вольву и купить фокус))). Фокус драйвовее, на нем охота движок крутить до 3-4 тыс оборотов. Конечно у вольвы комплектация побогаче (даже учитывая что это базовая модель), но того удовольствия от вождения нет, да и управляемость похуже. Места, что удивило, тоже меньше , что в салоне что в багажнике (если в 60-ке мало, как тогда люди в 40-ке ездят?))) . Правда сидения более удобные и с подогревом, но посадка в авто затруднена. Не знаю кто говорит, что большеобьемные авто жрут не намного больше чем малолитражки. Если даже тошнить, то расход таким же как на фокусе не получается. А если уж ездить в том же темпе что на фокусе, расход подскакивает больше чем в полтора раза  (15-16 л. ) против 9-10 на фокусе. 


  • 0

#424
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

какой мотор на вольве и какой мотор на фокусе?


  • 0

#425
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

какой мотор на вольве и какой мотор на фокусе?

на вольве 2.0 турбо (180л.с.)

на фокусе 1.6 (98 л.с)

Собственно дело даже не в скоростных характеристиках. У фокуса разгон до сотни секунды на 2 больше, но и крутить обороты на нем хочется. Вольво мне досталась добровольно-принудительно, выставил оба авто на продажу (что быстрее купят) на вольву просили скидку процентов 30% от рыночной стоимости и это был единственный звонок (проблема еще и в том, что авто на механике - клиенты видно не любят авто такого уровня на мехе). 

Вот сейчас привыкаю к вольве (точнее к ее характеристикам) - тормозить начинать надо раньше потому как авто тяжелее процентов на 15-20, ее тащит при торможении вперед заметно сильнее (может еще и дело в тормозах, хз) опять же немного странная управляемость после фокуса. К тому что вольва жестче уже привык)


  • 0

#426
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

ну теперь примерно понятно.

Жалобы на расход связаны имеено с турбиной.

На турбине не сложно получить большой разброс в расходе - если не раскручивать турбину (обычно максимум буста примерно с 2000), то расход будет низким, если выше крутить - расход больше. А если ездить "задорно", то ещё больше. Ну и ещё один нюанс - в вольве на 1 горшок больше. А лишний горшок - это естественный и логичный 25% прирост потенциального объёма для воздуха и топлива, причём ещё и пд бОльшим давлением.

Кстати, этот мотор на вольве, точно такой же как и 2,5? Т.е. там разница только в объёме или же есть другие отличия?

А про мехло-автомат ситуация у нас такая. "Авто такого уровня" не при чём. Тут проблема в головах людей. Недавно в европе - стоят 2 новенькие Ауди А6 в последнем кузове... и обе на мехле. Вот так вот. У нас люди зажрались, косят под жиробесных и ленивых америкотов.

По управляемость. По идее вольва не может быть жесткой, она более вальяжная должна быть. Разница в весе около 200 кг. Тормоза, возможно, с проблемами, потому что вольва сама по себе идеал безопасности, в т.ч. тормоза. А вообще, еврофорды по управляемости очень высоко стоят. Помню, даже в TopGear фокус и мондео были самыми лучшими по управляемости в своих классах. Фокус ST они вообще хвалили, он вроде даже какие-то тачки натянул на треке. А мондео 3 был лучшим по управляемости среди мерс С, бмв 3, каёта авенсис, вольва не помню какая, и хонда аккорд.


  • 0

#427
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Про "Вольво-идеал безопасности" это баян из прошлого века))

 

А на счет управляемости Фокуса.. вот табличка самых быстрых серийных авто на Нордшляйфе, выборка по переднему приводу.

Данные Фокуса от 2009 года.

 

Pos Make / Model Time Speed (km/h) Year Power (hp) / Weight (kg) Driven by
1. Renault Megane RS 265 Trophy 8:07.97 152 '11 265 / 1409 Laurent Hurgon
2. Renault Megane R26.R 8:16.90 149 '08 230 / 1252 Vincent Bayle
3. Opel Astra OPC 2012 8:20.00 148 '12 280 / 0 Horst von Saurma
4. Chevrolet Cobalt SS/TC 8:22.85 147 '08 260 / 1352
5. Mini Cooper JCW GP (2012) 8:23.00 147 '12 218 / 1160
6. Ford Focus RS 8:26.00 147 '09 305 / 1467
7. Renault Megane RS Mk III 8:29.00 146 '09 250 / 1387 Horst von Saurma
8. VW Golf GTI (MkVII) 8:29.00 146 '13 230 / 1351 Horst von Saurma
9. VW Scirocco R 8:30.00 145 '09 265 / 1289 Hans Stuck
10. Skoda Octavia RS 8:30.00 145 '13 220 / 1350
11. Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio verde 8:30.39 145 '10 235 / 1450
12. Ford Focus RS 8:34.10 144 '03 215 / 1290 Autocar
13. Ford Focus ST 8:35.00 144 '05 225 / 1392 Patrick Bernhard
14. Opel Astra OPC 8:35.00 144 '05 241 / 1318 Manuel Reuter
15. Mini John Cooper Works 8:35.00 144 '08 211 / 1130
16. Renault Megane Sport Trophy 8:38.00 143 '05 224 / 1371
17. VW Golf GTI Edition 35 8:38.00 143 '11 235 / 1384
18. Mazda 3 MPS 8:39.00 143 '06 260 / 1485 Owen Mildenhall
19. Ford Focus ST 8:39.00 143 '12 250 / 1432 Christian Gebhart
20. Audi TT 2.0 TFSI 8:40.00 143 '06 200 / 1310
 
 
Volvo:
23. Volvo C30 T5 8:44.70 141 '06 220 / 1453
 
 
Кстати, C30 построен на платформе Форда

Сообщение отредактировал r00t: 26.11.2013, 14:29:41

  • 0

#428
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

 

По управляемость. По идее вольва не может быть жесткой, она более вальяжная должна быть. Разница в весе около 200 кг. Тормоза, возможно, с проблемами, потому что вольва сама по себе идеал безопасности, в т.ч. тормоза. А вообще, еврофорды по управляемости очень высоко стоят. Помню, даже в TopGear фокус и мондео были самыми лучшими по управляемости в своих классах. Фокус ST они вообще хвалили, он вроде даже какие-то тачки натянул на треке. А мондео 3 был лучшим по управляемости среди мерс С, бмв 3, каёта авенсис, вольва не помню какая, и хонда аккорд.

Нет, вольва жестче чем фокус, что меня разочаровало. Езжу по пригородной дороге у себя, раньше на фокусе радовался какие у нас в районе дороги хорошие стали. Пересел на вольву , почувствовал что все же плохие))). Каждая мелкая ямка и бугорок чувствуется)). По поводу управляемости - лично мне хватает и вольвовской, но все же иногда чувствуется что могли бы и получше сделать.  Рулевое управление немного не нравится какое-то тупое (а может быть просто не привык), в фокусе как бы сливаешься с автомобилем при управлении, можно сказать чувствуешь одним целым с машиной. Опять же на фокусе сидишь высоко, видишь дорогу лучше . В вольве как в амбразуре, сзади нихрена не видно (по сравнению с фокусом), по бокам видимость тоже на мой взгляд похуже чем в фокусе. В целом конечно по качеству материалов в салоне, наворотам вольва на голову выше. Но по ходовым характеристикам фокус все же заметно более хорош.

Насчет тормозов - они на самом деле вполне исправные, авто в меркуре обслуживается, проверки все проходит как положено, но при торможении чувствуется, что вес авто тащит его вперед.

Ей богу, мысля проскакивает что если бы ктото предложил фокуса обьемом 2 л. и примерно одинаковой рыночной стоимостью (2006-2007 год) поменялся бы. 


  • 0

#429
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

 

Про "Вольво-идеал безопасности" это баян из прошлого века))

 

...

 
Кстати, C30 построен на платформе Форда

 

 

Ессно, это не предел, но шведы довольно сильно стараются делать это именно так. И уж тормоза там должны быть соответствующие.

 

Что там С30, если половина деталей между фордом и вольвой одни и те же. И даже парт-номера одинаковые. Но если впереди парт-номера стоит Volvo, то деталь дороже)))

Как-то смотрел датчики ABS - разница в цене примерно в 3 раза  :faceoff:


Сообщение отредактировал ChuPac: 26.11.2013, 15:40:38

  • 0

#430
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

Форд  Фокус : петля Нестерова))

http://www.youtube.c...h?v=gh1ZISkD1e4


  • 0

#431
Focus-nik

Focus-nik
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений

За 4 года 2 раза менял стойки стабилизатора, и в первом и во втором случае был разбит верхний шарнир стойки стабилизатора, а нижний целый. Средний срок службы выходит где-то 2 года. Вот по весне будет год как поставил новые и думаю перевернуть стойки чтобы износ был равномерен.


  • 0

#432
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

За 4 года 2 раза менял стойки стабилизатора, и в первом и во втором случае был разбит верхний шарнир стойки стабилизатора, а нижний целый. Средний срок службы выходит где-то 2 года. Вот по весне будет год как поставил новые и думаю перевернуть стойки чтобы износ был равномерен.

А можно тюненые попробовать, типа полиуретана.

Energy Suspension возможно делает их на фокус.


  • 0

#433
Focus-nik

Focus-nik
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений

А можно тюненые попробовать, типа полиуретана.

На такую стойку куда полиуритан? B77088CA.JPG&Size=250x200&MethodType=8


  • 0

#434
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

А какого года Фокус?

 

И от какого бренда вы ранее брали эту детальку?


Сообщение отредактировал r00t: 09.11.2014, 15:16:39

  • 0

#435
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

кости стаба - обычно расходник. 2 года - неплохой ресурс, если только вы не проезжаете за эти 2 года 5 тыщ км.

Да и меняются они легко - когда меняете резину/колеса (сезонная смена) или колодки - тогда же и кости. Время 5-10 минут на кость.

я когда ездил на вене (собрате галакси), везде слышал, что кости - расходник и меняют их в раше и белораше раз-два  в год. У себя за 3 года ни разу не менял, были в отличном состоянии. Наверное, ещё зависит от того, где и как ездить.


  • 0

#436
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Менял на Ford Ka, эти штуки были в возрасте около 16 лет (у меня этот авто 8 лет, ранее точно не менял).

Новые дубликатные начал закручивать и сразу сорвал резьбу.

Дубликатные детали на еврофорд полный crap.

 

А на американских Фордах они походу вечные, 20-25 лет машинам, не менял ни разу.


  • 0

#437
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Менял на Ford Ka, эти штуки были в возрасте около 16 лет (у меня этот авто 8 лет, ранее точно не менял).

Новые дубликатные начал закручивать и сразу сорвал резьбу.

Дубликатные детали на еврофорд полный crap.

 

А на американских Фордах они походу вечные, 20-25 лет машинам, не менял ни разу.

 

а что за производитель дубликата был?

Не только дубликат фуфло, бывает и оригинал так себе. Например, на мондео 4 в раше сильно жалуются на опорные подшипники спереди, меняют оригиналом, живет не долго. Я когда менял, учитывая это, искал, чmb идут в оригинале и выбрал дубликаты другого производителя. Уже не помню, но вроде брал Febi. Хотя на оригинал нареканий не было, менял, потому что лез туда менять аморты и до кучи всё вокруг.

ведь не один производитель дубликат делает, может другие дубликаты такого бы не имели. Я обычно беру дубликаты от того бренда, что идут в виде оригинала.


  • 0

#438
Focus-nik

Focus-nik
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений

А какого года Фокус?

 

И от какого бренда вы ранее брали эту детальку?

Фокус 2006 г.в.

Первый раз брал от еврофокуса турецкий дубликат в алюминиевом корпусе как у оригинала, а сейчас взял как на картинке febest в стальном исполнении, думаю подольше походят.  


  • 0

#439
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

Менял на Ford Ka, эти штуки были в возрасте около 16 лет (у меня этот авто 8 лет, ранее точно не менял).

Новые дубликатные начал закручивать и сразу сорвал резьбу.

Дубликатные детали на еврофорд полный crap.

 

А на американских Фордах они походу вечные, 20-25 лет машинам, не менял ни разу.

 

а что за производитель дубликата был?

Не только дубликат фуфло, бывает и оригинал так себе. Например, на мондео 4 в раше сильно жалуются на опорные подшипники спереди, меняют оригиналом, живет не долго. Я когда менял, учитывая это, искал, чmb идут в оригинале и выбрал дубликаты другого производителя. Уже не помню, но вроде брал Febi. Хотя на оригинал нареканий не было, менял, потому что лез туда менять аморты и до кучи всё вокруг.

ведь не один производитель дубликат делает, может другие дубликаты такого бы не имели. Я обычно беру дубликаты от того бренда, что идут в виде оригинала.

 

Производителя не помню уже, покупал в магазине Форд возле Никольского рынка.

 

Потом привез из Англии эт детальки Moog, пока ходят...


  • 0

#440
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

А какого года Фокус?

 

И от какого бренда вы ранее брали эту детальку?

Фокус 2006 г.в.

Первый раз брал от еврофокуса турецкий дубликат в алюминиевом корпусе как у оригинала, а сейчас взял как на картинке febest в стальном исполнении, думаю подольше походят.  

 

 

На 2006 2.0 есть много вариантов в Штатах и Англии.

Оригинал на фото выглядит убедительно)

Прикреплённые изображения:

  • image.jpg

Сообщение отредактировал r00t: 12.11.2014, 15:31:41

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.