Не Эльф, ты прочитай, как он пишет проверять надо. Типа заглушить и покрутить, смех. Когда заглушенный он полюбому будет вращаться, т.к питания на муфту нету и она размыкает. В единственном случае он не будет крутица, эт когда кирдык вентилятору, я так говорю потому что у меня так было.
Ну да ладно не хочу не с кем спорить, я знаю что я знаю, и что я делал своими руками.
Я не знаю, что вы там проверяли, но исправная муфта на прогретом двигателе будет вращаться с трудом, после остановки двигателя. Какое там питание и что у вас там "размыкает" я не знаю и не понимаю.
Муфта никогда не клинит, а только наоборот теряет эластичность, т.е., грубо говоря, не густеет (клинит).
Получается, на 124 муфта сама определяет температуру, когда ей включаться? А зачем такой умной муфте тогда термодачик нужен? Или его там нету?
В муфте нету никого датчика! внутри неё какая-то смазка которая по мере нагревания начинает загустевать вследствии чего частота вращения винтелятора становится быстрее!
Не ругайте что так много с цетированием ответил.
Вы о разных муфтах говорите и двигателях
На М102 стоит электромуфта (точней сказать электро магнит кот притягивает и клинит вентилятор) она работает от датчика и когда он не работает эт заметно сразу нечего крутить не надо, просто посмотреть за ним на холостых он буит крутиться медленее двигателя когда темп нормальная а как темп поднимется то электро магнит подтянет шкиф и вентилятолр закрутится вместе с мотором,
На М103-М104 М111 стоит гидро муфта она клинит в нутри от температуры и датчика не имеет
ТЫФУ МЛЯ.......не тот датчик змаенил....
Народ мона еще раз: какой должен быть датчик включения вентилятора на 111 движок? Райбах, ты вроде говорил синий? А скока там должно быть контактов и тому подобное, а то надо ехать менять, а меня продавец спрашивает "сколько контактов на датчике????"....
А что это за продовец который не может определить датчик??