Перейти к содержимому

Фотография

Проблема с охлаждением...Встает вентилятор...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#61
Xtrim

Xtrim
  • В доску свой
  • 2 000 сообщений

Не Эльф, ты прочитай, как он пишет проверять надо. Типа заглушить и покрутить, смех. Когда заглушенный он полюбому будет вращаться, т.к питания на муфту нету и она размыкает. В единственном случае он не будет крутица, эт когда кирдык вентилятору, я так говорю потому что у меня так было.

Ну да ладно не хочу не с кем спорить, я знаю что я знаю, и что я делал своими руками. :-)


Я не знаю, что вы там проверяли, но исправная муфта на прогретом двигателе будет вращаться с трудом, после остановки двигателя. Какое там питание и что у вас там "размыкает" я не знаю и не понимаю.
Муфта никогда не клинит, а только наоборот теряет эластичность, т.е., грубо говоря, не густеет (клинит).


Получается, на 124 муфта сама определяет температуру, когда ей включаться? А зачем такой умной муфте тогда термодачик нужен? Или его там нету?
  • 0

#62
Jubarin

Jubarin
  • Постоялец
  • 419 сообщений


Не Эльф, ты прочитай, как он пишет проверять надо. Типа заглушить и покрутить, смех. Когда заглушенный он полюбому будет вращаться, т.к питания на муфту нету и она размыкает. В единственном случае он не будет крутица, эт когда кирдык вентилятору, я так говорю потому что у меня так было.

Ну да ладно не хочу не с кем спорить, я знаю что я знаю, и что я делал своими руками. :D


Я не знаю, что вы там проверяли, но исправная муфта на прогретом двигателе будет вращаться с трудом, после остановки двигателя. Какое там питание и что у вас там "размыкает" я не знаю и не понимаю.
Муфта никогда не клинит, а только наоборот теряет эластичность, т.е., грубо говоря, не густеет (клинит).


Получается, на 124 муфта сама определяет температуру, когда ей включаться? А зачем такой умной муфте тогда термодачик нужен? Или его там нету?

В муфте нету никого датчика! внутри неё какая-то смазка которая по мере нагревания начинает загустевать вследствии чего частота вращения винтелятора становится быстрее!
  • 0

#63
Jubarin

Jubarin
  • Постоялец
  • 419 сообщений
А у меня до сих пор актуальна проблема с нагревом движка! без кондёра нормально примерно 103 градуса стоит вкл. кондёр и понеслась стрела вверх до 115 градусов при это потеря мощности становится ощутима! Досадная ситуация! никак немогу доехать до Raybaha.
  • 0

#64
80

80
  • Завсегдатай
  • 156 сообщений
Mercedes 124 300ce-24
Такая же проблема как у Jubarin
без кондера 90-95 :laugh:
с кондером 110-115 :eek:
все в городе, на трассу выезжаеш и только тогда можно врубить кондер ;)

правда у меня не работает один из двух вентиляторов кондиционера, оба электрические сейчас ищу такой
не у кого не завалялся?? :smoke:
  • 0

#65
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений



Не Эльф, ты прочитай, как он пишет проверять надо. Типа заглушить и покрутить, смех. Когда заглушенный он полюбому будет вращаться, т.к питания на муфту нету и она размыкает. В единственном случае он не будет крутица, эт когда кирдык вентилятору, я так говорю потому что у меня так было.

Ну да ладно не хочу не с кем спорить, я знаю что я знаю, и что я делал своими руками. :D


Я не знаю, что вы там проверяли, но исправная муфта на прогретом двигателе будет вращаться с трудом, после остановки двигателя. Какое там питание и что у вас там "размыкает" я не знаю и не понимаю.
Муфта никогда не клинит, а только наоборот теряет эластичность, т.е., грубо говоря, не густеет (клинит).


Получается, на 124 муфта сама определяет температуру, когда ей включаться? А зачем такой умной муфте тогда термодачик нужен? Или его там нету?

В муфте нету никого датчика! внутри неё какая-то смазка которая по мере нагревания начинает загустевать вследствии чего частота вращения винтелятора становится быстрее!

Не ругайте что так много с цетированием ответил.
Вы о разных муфтах говорите и двигателях
На М102 стоит электромуфта (точней сказать электро магнит кот притягивает и клинит вентилятор) она работает от датчика и когда он не работает эт заметно сразу нечего крутить не надо, просто посмотреть за ним на холостых он буит крутиться медленее двигателя когда темп нормальная а как темп поднимется то электро магнит подтянет шкиф и вентилятолр закрутится вместе с мотором,
На М103-М104 М111 стоит гидро муфта она клинит в нутри от температуры и датчика не имеет

ТЫФУ МЛЯ.......не тот датчик змаенил....
Народ мона еще раз: какой должен быть датчик включения вентилятора на 111 движок? Райбах, ты вроде говорил синий? А скока там должно быть контактов и тому подобное, а то надо ехать менять, а меня продавец спрашивает "сколько контактов на датчике????"....

А что это за продовец который не может определить датчик??
  • 0

#66
Corleo

Corleo
  • Свой человек
  • 527 сообщений

А что это за продовец который не может определить датчик??

наконец то купил....сцуко на Мерседес интерсервисе два раза нерабочий датчик подсовывали, запарился с ними....
  • 0

#67
Jubarin

Jubarin
  • Постоялец
  • 419 сообщений
Raybach как ты думаеш ели я поменяю термостат пройдёт эта херня или нет? вообще 110 градусов это нормально? если взять 100% 140 которые я посмотрел у 50% такая же проблема как и у меня остальные 50% держут температуру в районе 89-95.что мне поделать подскажи?
  • 0

#68
Corleo

Corleo
  • Свой человек
  • 527 сообщений
Дарова Народ!
У меня есть вопрос:
Помнится я писал тут, что у меня проблемка с охлаждением....Так вот проблема была в том, что у меня сломался датчик включения вентилятора (надеюсь всем понятно какого :D ) и пропеллер постоянно находился в рабочем состоянии и работал на максимальной мощности....отсюды вопрос - при не рабочем датчике должен ли ТАК работать пропеллер ??? или он должен находится в выключенном состоянии ???
ЗЫ: После замены датчика какое-то время пропеллер работал прально (то есть включался при нагреве движка), но недавно он перестал включаться...в чем могет быть проблема? в датчике? причем выдергиваю фишку с датчика, и пропеллер начинает работать также не полную мошьность...
Мафына е124 220 111.....
  • 0

#69
МЕРСавец

МЕРСавец
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений

Raybach как ты думаеш ели я поменяю термостат пройдёт эта херня или нет? вообще 110 градусов это нормально? если взять 100% 140 которые я посмотрел у 50% такая же проблема как и у меня остальные 50% держут температуру в районе 89-95.что мне поделать подскажи?



Jubarin,все нормально у тебя, мне каиться. Я тоже паниковал по этому поводу, пока мне на СТО не сказали, что рабочая температура на моем движке (104-м) 110 градусов. Я говорю, что при кондёре лезет в пробках до 120 температура, а без номально держит - около 90. Мне сказали, что при кондёре -= это нормально дя моей машины, главное - чтобы дальше не лезла. А у меня и не лезет, включается вентилятор и остывает потихоньку. Поэтому я успокоился по этому поводу
  • 0

#70
Jubarin

Jubarin
  • Постоялец
  • 419 сообщений


Raybach как ты думаеш ели я поменяю термостат пройдёт эта херня или нет? вообще 110 градусов это нормально? если взять 100% 140 которые я посмотрел у 50% такая же проблема как и у меня остальные 50% держут температуру в районе 89-95.что мне поделать подскажи?



Jubarin,все нормально у тебя, мне каиться. Я тоже паниковал по этому поводу, пока мне на СТО не сказали, что рабочая температура на моем движке (104-м) 110 градусов. Я говорю, что при кондёре лезет в пробках до 120 температура, а без номально держит - около 90. Мне сказали, что при кондёре -= это нормально дя моей машины, главное - чтобы дальше не лезла. А у меня и не лезет, включается вентилятор и остывает потихоньку. Поэтому я успокоился по этому поводу

Ну рас так то это просто замечательно! кста а на каком сто тебе сказали? просто когда нагревается начинает тупить жестоко!
  • 0

#71
МЕРСавец

МЕРСавец
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений



Raybach как ты думаеш ели я поменяю термостат пройдёт эта херня или нет? вообще 110 градусов это нормально? если взять 100% 140 которые я посмотрел у 50% такая же проблема как и у меня остальные 50% держут температуру в районе 89-95.что мне поделать подскажи?



Jubarin,все нормально у тебя, мне каиться. Я тоже паниковал по этому поводу, пока мне на СТО не сказали, что рабочая температура на моем движке (104-м) 110 градусов. Я говорю, что при кондёре лезет в пробках до 120 температура, а без номально держит - около 90. Мне сказали, что при кондёре -= это нормально дя моей машины, главное - чтобы дальше не лезла. А у меня и не лезет, включается вентилятор и остывает потихоньку. Поэтому я успокоился по этому поводу

Ну рас так то это просто замечательно! кста а на каком сто тебе сказали? просто когда нагревается начинает тупить жестоко!



На Седого, там зачотные двигунщики, по Мерсам в основном работают. Насчет тупит, у меня не так заметно, хотя похолоднее када - лучще тянет, спору нет. я думаю - это общая автомодильная проблема. А вапще, моить у теби масла не та залита. При сильном нагреве становиться жижей и своих фунций не выполняет до конца. Можить и такая быть херь. Ты залезь на известную конфу - там тема есть "масло-маслянное...". Почитай, много че полезного узнаешь.
Кстати, я просрал заслонку реально так, от души. Ты знаешь - поперла машина, чувствуется польза млин!
  • 0

#72
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений

Дарова Народ!
У меня есть вопрос:
Помнится я писал тут, что у меня проблемка с охлаждением....Так вот проблема была в том, что у меня сломался датчик включения вентилятора (надеюсь всем понятно какого ) и пропеллер постоянно находился в рабочем состоянии и работал на максимальной мощности....отсюды вопрос - при не рабочем датчике должен ли ТАК работать пропеллер ??? или он должен находится в выключенном состоянии ???
ЗЫ: После замены датчика какое-то время пропеллер работал прально (то есть включался при нагреве движка), но недавно он перестал включаться...в чем могет быть проблема? в датчике? причем выдергиваю фишку с датчика, и пропеллер начинает работать также не полную мошьность...
Мафына е124 220 111.....

Датчик опять умер, этот датчик работает на сопротевление, а не на разрыв, т.е. когда сопротевление большое то включается когда маленькое тода выключается, поэтому когда фишку сдергиваеш то комп думает что сопротевление возросло и включает вентилятор, над оригенал ставить мы с дублекатоми тоже намучались, много брака бывает, а оригенал дороговатый
  • 0

#73
Keldron

Keldron
  • Частый гость
  • 72 сообщений



Raybach как ты думаеш ели я поменяю термостат пройдёт эта херня или нет? вообще 110 градусов это нормально? если взять 100% 140 которые я посмотрел у 50% такая же проблема как и у меня остальные 50% держут температуру в районе 89-95.что мне поделать подскажи?



Jubarin,все нормально у тебя, мне каиться. Я тоже паниковал по этому поводу, пока мне на СТО не сказали, что рабочая температура на моем движке (104-м) 110 градусов. Я говорю, что при кондёре лезет в пробках до 120 температура, а без номально держит - около 90. Мне сказали, что при кондёре -= это нормально дя моей машины, главное - чтобы дальше не лезла. А у меня и не лезет, включается вентилятор и остывает потихоньку. Поэтому я успокоился по этому поводу

Ну рас так то это просто замечательно! кста а на каком сто тебе сказали? просто когда нагревается начинает тупить жестоко!


104 мотор, к сожаление, сильно греется. Я тоже сначала паниковал, но на перфекте сказали, что норма. Надо следить что бы 120 и выше не было. Без кондера 90-95, за день может пару раз из-за пробок врубается вентель. А вот с кондеем в пробках до 107 (при езде 95-100 с кондеем) поднимается, у меня бедный вентел каждые 15-20 мин включается. Кстати, всегда по разному то на 103 (на глаз) то 107. Тем немение температура выше 107 не поднимается. 110 нормально, но термомуфта должна все же сбить до 90. В итоге у меня рабочая температура 100 где-то.
  • 0

#74
Corleo

Corleo
  • Свой человек
  • 527 сообщений

Датчик опять умер, этот датчик работает на сопротевление, а не на разрыв, т.е. когда сопротевление большое то включается когда маленькое тода выключается, поэтому когда фишку сдергиваеш то комп думает что сопротевление возросло и включает вентилятор, над оригенал ставить мы с дублекатоми тоже намучались, много брака бывает, а оригенал дороговатый

А у тебя он есть и скока стоИт ???
ЗЫ брал на IBS....
  • 0

#75
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
СМ в ЛС
  • 0

#76
yerl

yerl
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
сегодня заправил кондер и поменял датчик на моторе справа вверху(кажется датчик масла). Машина начала греться больше 120градусов. В чем может быть проблема? И спереди под пластмассовой крышкой какой то датчик стоит круглый от него почему то был отсоединен штекер я его воткнул, может из за этого что это за датчик?

Сообщение отредактировал yerl: 22.08.2010, 15:36:41

  • 0

#77
Vincent V.

Vincent V.
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Да проблема с охлождением было прошлым летом лопнул радиатор на свежедоставленным мерседесе С280 но поменял и все ништяк!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.