ADRC полигон ?3430 Мая. за г. Капчагай.
#1
Отправлено 25.05.2004, 13:46:42
Клуб ADRC рад сообщить о проведении ПОЛИГОНА 34
Полигон состоится на новом месте за г. Капчагай.
В воскресенье 30 мая.
Регламент:
Соревнования по драгрейсингу с разбиением по классам.
Классы:
1 класс SL (до 1.6)
2 класс FSA (от 1.6 до 1.999)
3 класс FSB (от 2.0 до 2.5)
4 класс US (от2.5 до 3.0)
5 класс SS (от 3.0 и выше)
Коэфиценты:
Турбина 1.5-1.7
NOS - 5 класс.
1) Начало подачи заявок на участие и регистрация с 12:00 до 13:15
2) Заявки на участие после 13:15 не принимаются.
3) При количестве участников в классе менее 5, класс не участвует в соревновании.
4) Для тех кто зарегистрировался ранее, необходимо подать заявку на участие в полигоне 34 в свободной форме, заранее (мне через ЛС), либо на полигоне в означенное время.
Все кто уже имеет номер участника, рекомендуем сделать табличку на ЗАДНЕЕ стекло С указанием регистрационного номера пилота и авто.
Пример:
Japanсar
107 / 107
В целях безопасности и соблюдения ПДД, массовый сбор проводиться не будет. Все выезжают на место проведения самостоятельно. Для тех кто не знает дорогу, предлагаю обговорить со знающими людьми место встречи и выехать мелкими группами. Рекомендуется выезд из города не позднее 11:30
Дежурная машина будет ожидать тех кто не знает дороги за постом МАИ на парковочной площадке за платиной (за г. Капчагай) с 12:30 до 13:00
Начало соревнований в 13:30
Для тех кто приедет позднее, следуйте указаниям организаторов, движение по драг- стрипу запрещено, проезд до парковки на месте будет производиться по объездной дороге которую вам укажут при въезде.
КАК ПРОЕХАТЬ НА НОВЫЙ ПОЛИГОН
Едем по капчагайской трассе. Проезжаем г. Капчагай. Доезжаем до развилки ТАЛДЫКУРГАН / БАКАНАС. ЕДЕМ ПО НАПРАВЛЕНИЮ БАКАНАС (это поворот НАЛЕВО) Далее едем 4-5 км. Там будет расширение дороги и поворот НАПРАВО! Это и есть место назначения. С дороги толпу будет видно.
Так же просим обратить внимание на то, что парковка будет производиться таким образом, что зрители будут парковаться по одну сторону, а участники по другую сторону. Дабы не создавать друг другу помех во время соревнований.
ЗЫ: В связи с тем что, мероприятие далеко от города (100 км от города) просим запастись горючесмазочными материалами на 200-250км, тросами, вкусной едой, и питьем. Зонтики, тенты, крема от загара, спасут вас от пялящего слонца.
ЗЫЫ: Трасса до места практически отремонтирована (по данным прошедших выходных). Однако мы призываем соблюдать скоростной режим и ПДД при движение на мероприятие.
ЗЫЫЫ: Чуть позднее будет прикреплена регистрационная форма пилота/авто котору так же можно будет заполнить заранее и выслать по реквизитам, указаным в форме.
ЗЫЫЫЫ: Для всех сознательных ЦТшников и нетолько, просьба от клуба, в оказании помощи при организации, отгонять зрителей от драг стрипа во время проведения соревнований, или показывать достойный пример в данном нелегком деле....
С уважением,
СОВЕТ ADRC
Одобренно администрацией
#8
Отправлено 25.05.2004, 14:42:32
Вы на последнем совещании не думали над тем, чтобы ввести для автоматов понижающий коэффициент?.. Я понимаю, что в регламентах и классификациях официальных этого нет, но... Может все-таки попробовать дать автоматчикам шанс? ; )
#9
Отправлено 25.05.2004, 14:43:06
клубом были выкопаны доль драгстрипа ямы для мусора (вы их не сможете не заметить)..
так вот АГРОМНАЯ ПРОСЬБА..к вам и к тем людям которых вы с собйо возьмете или привезет, объясните, что мусор надо кидать ТОЛЬКО В ЭТИ ЯМЫ!
постараемся ВСЕ соблюдать порядок.
#11
Отправлено 25.05.2004, 14:45:51
современные автоматы - не устпуают, а порой и выигрывают по динамике (исходя из общей плотности стартов по времени - прсото старты ровнее) у механики.. с механикой всегда играешь в рулетку...воткнется - не воткнется2 Slow: Мурик, вопрос к тебе, как к представителю АДРЦ.
Вы на последнем совещании не думали над тем, чтобы ввести для автоматов понижающий коэффициент?.. Я понимаю, что в регламентах и классификациях официальных этого нет, но... Может все-таки попробовать дать автоматчикам шанс? ; )
это мое ИМХО...
#13
Отправлено 25.05.2004, 14:47:31
да нужен микроавтобус или джип...
ЗЫ
не забудьте доску для опер. расписания ( для удобства)
Найти бы в кого ее загрузить, в обычные авто она не лизэ...
связывайтесь со мной..если найдется таковой..который доставит ее в целостности и сохранности...она будет присутствовать!
#14
Отправлено 25.05.2004, 14:49:00
ЗЫ
не забудьте доску для опер. расписания ( для удобства)
Найти бы в кого ее загрузить, в обычные авто она не лизэ...
В ДЗып какой-нить,
она не складывается?
а то у меня лифтбэк- заднее сиденье можно сложить, богажник длиннее станет
Сорьки, поста Slow не видел, повтор на пятом игроке
Сообщение отредактировал Frodo: 25.05.2004, 14:50:07
#15
Отправлено 25.05.2004, 14:49:51
2 Slow: Мурик, вопрос к тебе, как к представителю АДРЦ.
Вы на последнем совещании не думали над тем, чтобы ввести для автоматов понижающий коэффициент?.. Я понимаю, что в регламентах и классификациях официальных этого нет, но... Может все-таки попробовать дать автоматчикам шанс? ; )
Я не Мурик, но вопрос интересный.
Сложности помоему с этим есть. У тебя есть мысли о величине коэфицента ?
Т.к. я думаю 1.5 слишком большой, а 1.1 ничего по большому счету не даст.
Я ничего не обещаю, просто интересно.
#19
Отправлено 25.05.2004, 15:16:39
Ни для кого не секрет, что, скажем, 3-литровый Марк-2 на автомате сольет заведомо живой 2-литровой Карине на ручке. По аналогии 2-литровая Карина на автомате сливает аналогичной 1,6 16V на ручке. Ну и из области недавних достижений, которые я видел - 1,8-литровая Хонда на автомате почти на равных уделала Мазду 323F 1,6 16-клапанную на ручке.
Немного подумав и посчитав соотношение объемов для разных вариантов, я думаю, что вариант с 1,2-1,3 понижающим для автоматов будет самое то.
Например. Редкостная помойка - Audi S4, на автомате.
Объем 2,2. Повышающий на турбу - 1.5, итого 3,3, машина попадает в класс свыше 3.0, где ей реально остается дышать пылью от большинства машин с турбами, и немного надежды на атмосферники с автоматами - так ли их много в этом классе? Давайте подумаем. На ум приходит - Хонда Легенда 3,2 автомат, Мерседес 320 в в 124 / 211 кузовах, БМВ 535, 540 на автомате. У нас есть разве только 540 на автомате, если я не ошибаюсь.
Вводим понижающий 1,2. 3,3 : 1,2 = 2,75, т.е. класс 4. Здесь уже намного веселее - и автоматчики атмосферные с объемом от 3 литров, и машинки на ручке, и WRXы (хотя какого они делают в этом классе - до сих пор понять не могу, но это отдельный момент), да и вообще класс сам по себе самый обширный.
Вот и вся мысль. Можно также на примере разобрать любую другую машинку с автоматом.
Вторая мысль - еще со времен несостоявшегося официального полигона среди как участников, так и членов : ) тогдашней комиссии шли разговоры о том, каким образом распределять коэффициент за турбу. 1,5 - 1,7 - это немалый разброс. Если к тому-же WRXу грамотному применить 1,6, то он уходит в класс свыше 3 литров. Если применить 1,5 - то еще пока остается в 4 классе.
Вопрос конкретно: по какому алгоритму вы решили на данный момент начислять поправочные коэффициенты для турбованных помоек?
Сообщение отредактировал Porcelain: 25.05.2004, 15:24:28
#20
Отправлено 25.05.2004, 15:17:39
Ну тогда и турбина турбине, врочем как и механика механике .рознь ....)Коэфициент на понижение- это V/коэф?....
тогда и 1.3 имеет смысл, только вот автомат- автомату рознь...тогда и коэфиц по году нужен, но это уже МОРАЗМ
Я бы не хотел ехать на капчагай за 200 км от города и участвовать 1 раз а потом просто тупо смотреть ...это же не официалка ... бы с удовольствием покатался в классе до 2.5 например...думаю у кого 2.5.на механике тоже были бы не против )... есть с чем поспорить ))
Не думаю что бешенный сивик Джапанкара ..на автомате такие же результаты показывал ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0