Перейти к содержимому

Фотография

Черный списокНекачественная еда, обслуживание ...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4757

#581
Arwen

Arwen
  • Постоялец
  • 446 сообщений
2 ASSORTI:

Странно... вчера ассорти в Сити центре почему то было закрыто. Будет ли она дальше функционировать или ее решили прикрыть?
  • 0

#582
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений

Студенческие столовки или буфеты вот где травят за деньги!!!

я б так не говорил бы..
  • 0

#583
Гейша

Гейша
  • Гость
  • 37 сообщений
Мр.Дронго, отвечаем на Ваш вопрос. 8января "АССОРТИ " в Сити Центре не работал до обеда в связи с проведением новогодней корпоративной вечеринки. Приносим свои извинения за причиненные неудобства и ждем дорогих гостей в прежнем режиме =)) Администрация
  • 0

#584
Гейша

Гейша
  • Гость
  • 37 сообщений
Ремарка : после обеда
  • 0

#585
ASSORTI

ASSORTI

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 249 сообщений
Гейша = администратор Ассорти в Сити центре

/если вдруг у кого возникнут вопросы относительно достоверности информации ;)/
  • 0

#586
pupsikus

pupsikus
  • Свой человек
  • 623 сообщений
И еще раз присоединяюсь к выше изложенным высказываниям по поводу плохого обслуживания в Ассорти, в частности в Меге. Бываю там часто, но последний раз 2 января меня вообще все взбисило. Сели, ждали минут 15 пока принисут меню (который так и не принесли). На вопрос к официантам: Вы подойдете?, получали ответы: Минутку или вообще НЕТ. Потом сами встали взяли меню с боковых столиков и еще минут 15 просидели в ожидании, что кто то к нам подойдет взять заказ. Муж пошел поймал администраторшу за руку и потребовал, что бы к нам кто нибудь все таки подошел. Подошел официант по имени Олег, принял заказ. Всё принес за исключением чая, мы подумали что он забыл. Ждали мы чай долше чем горячее. Олег отвечал нам что чай еще не вскипел. Я оборачиваюсь, наблюдаю за барной стойкой, к ней подходят другие официанты, наливают так спокойно чай. Плюнули мы на чай и что у нас все поперек горла встало, потребовали счет. Принесли счет и не питый чай туда не забыли включить.
С нами была беременная подруга, которая хотела нормально поесть горячее, поэтому мы с самого начала не развернулись и не пошли в фаст фуды перекусить. Вот теперь решили лучше с голоду удавиться или жрать бургеры, чем портить себе настроение в Ассорти. Буду ждать когда откроется РосИнтер в Меге.
  • 0

#587
Krossovka

Krossovka

    шопоголик

  • В доску свой
  • 4 516 сообщений
Итак продолжаю репортаж из Ритц-паласа, первый этаж комплексные обеды...

Как я теперь поняла: мои многочисленные возмущения возымели результат...все силы с соседних ячеек, в которых продавали пиццу и турецкую кухню были брошены на приготовление комплексных обедов...обслеживание чуть чуть улуушилось- если так вообще можно сказать относительно их - стали улыбаться, мыть подносы и говорить здрасьти и приятного аппетита!

Появились новые повара ,старых "ВОЛОСЯВЫХ" выгнали...
Но качество еды не улучшилось...

СЕгодня например одной знакомой девушке в котлете попался огромный кусок полиэтилена...

Когда она показала сию тарелку менеджеру,подошла уборщица и безпардонным телодвижением выхватила полиэтилен из развалившейся катлеты и изрекла:"ДА ЭТО Ж ВСЕГОЛИШЬ ЦЕЛОФАН..НИ ЧО СТРАШНОГО-НЕ ОТРАВИШСЯ" :dandy:

В общем НОУ КОММЕНТС

Сообщение отредактировал Krossovka: 11.01.2007, 14:19:51

  • 0

#588
zhanna_13

zhanna_13

    godmother.....

  • В доску свой
  • 5 782 сообщений
Согласна про Ассорти в Меге. Первый раз пришли с подругой и все было ок. Но последний раз были там числи 30 декабря. Ждали час пиццу и колу (хотя колу принесли быстро), потом еще минут 20 ждали счет..... вопщем обслуживание ОТСТОЙ.
  • 0

#589
_Zmei

_Zmei
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений
Хехе, "Ассорти" нынче себе таким образом рекламу делает?Очень "продвинуто", интересно, кто же это сидит под ником?Добавлю есчо ложку дегтя.Сразу оговорюсь, что я тоже представитель ресторанного бизнеса и делаю скидку: а)на отсутствие какого-либо продукта, особенно в послепраздничные дни, б)задержки в обслуживании при максимальной заполненности зала и прочие нюансы.
Итак, 5 января, в субботу вечером сели в Меге, зал заполнен процентов на 80, официанта ждали минут 20, несколько раз останавливали официантов, их фраза-"сейчас к вам подойдет официант".Причем официантов в зале человек 8-10.Девочка официант (как мы шутили "Претендент на звание супер-официант года"):не знает меню,элементарно не умеет общаться с гостем (ни здрасти, ни извините). Этого нет, того тоже нет, листьев салата тоже нет, а на память куда входит лист салата она не помнит, пришлость раза три сбегать на кухню.Ну, девочка действительно диковата (причем работает давно, вроде раньше в Променаде работала), ни малейшего желания (а может умения) сгладить острые углы. В-общем, не фонтан.
А! мы еще руками махали официантам, но они чудно нас игнорили, видимо думали, что мы просто развлекаемся.
  • 0

#590
Krossovka

Krossovka

    шопоголик

  • В доску свой
  • 4 516 сообщений
Сервис продолжает быть на высоте...сегодня обедала в ячейке ,где в Ритц паласе продают фаст фуд...на первом этаже...

Подали чизбургер без тарелок на салфетках...подошла к менеджеру:
-Будьте любезны мне тарелки...3 штуки
-Тарелки мы не даем
-Позовите менеджера

Подходит упёртая тормознутая менеджер Настя
-будьте любезны мне предоставить тарелки
-они у нас под чизбургеры не предусмотрены
-ну так предусмотрите
- я не могу,не положено
-Вы будете ещё со мной спорить-говорю я ей-Клиент всегда прав-неужели вы сейчас будете тут стоять и собачится со мной из-за тарелок?!
-ну не положены...
-сколько можно одно и тоже повторять?! Давайте я из куплю у вас...или позовите другого менеджера(повышенным тоном)
-Девочки быстро дайте им тарелки
-А что сразу нельзя было это сделать, а надо было стоять отнимать моё время- забрала тарелки и ушла


Вот так
  • 0

#591
Lisichkin

Lisichkin
  • В доску свой
  • 3 996 сообщений
Мой камень в огород "Гудвина".Вчера с подругой зашли попить пива. Сели за столик, быстро подошла официантка пренесла меню. И всё было бы прекрасно если бы она не сказала:-"у нас горячее обязательно". На мои доводы что я напью пива на сумму превышающую стоимость еды она не обращала никакого внимания. Пришлось идти и искать новый бар. А самое что поразило это то, что при выходе я услышал её разговор с другой амёбоподобной официанткой- типа, если нет денег, нефиг ходить в такие дорогие заведения. После этого мне даже смешно стало. А потом коллективно (я и подруга) решили поехать в "Бочонок".
  • 0

#592
grafinya

grafinya

    разноногое существо

  • В доску свой
  • 5 502 сообщений
Кроссовка, отписала ваш текст. Как выйдет - сообщу
так и надо бороться с плохим обслуживанием, хамским отношением, и букашками в супчике

ужас просто.
  • 0

#593
Ixtiander

Ixtiander

    обитатель глубин

  • В доску свой
  • 5 320 сообщений

Мой камень в огород "Гудвина".Вчера с подругой зашли попить пива. Сели за столик, быстро подошла официантка пренесла меню. И всё было бы прекрасно если бы она не сказала:-"у нас горячее обязательно". На мои доводы что я напью пива на сумму превышающую стоимость еды она не обращала никакого внимания. Пришлось идти и искать новый бар. А самое что поразило это то, что при выходе я услышал её разговор с другой амёбоподобной официанткой- типа, если нет денег, нефиг ходить в такие дорогие заведения. После этого мне даже смешно стало. А потом коллективно (я и подруга) решили поехать в "Бочонок".


Вот уж где гадюшник так это в Боченке. Сидели обедали, за соседним столиком администратор орала на весь зал на официанток. Поворачиваюсь, говорю - можно спокойно покушать? на меня никакого внимания - продолжает орать.

А по поводу требований заказать горячее - ссылайтесь на закон о защите прав потребителей.
  • 0

#594
Lisichkin

Lisichkin
  • В доску свой
  • 3 996 сообщений


Мой камень в огород "Гудвина".Вчера с подругой зашли попить пива. Сели за столик, быстро подошла официантка пренесла меню. И всё было бы прекрасно если бы она не сказала:-"у нас горячее обязательно". На мои доводы что я напью пива на сумму превышающую стоимость еды она не обращала никакого внимания. Пришлось идти и искать новый бар. А самое что поразило это то, что при выходе я услышал её разговор с другой амёбоподобной официанткой- типа, если нет денег, нефиг ходить в такие дорогие заведения. После этого мне даже смешно стало. А потом коллективно (я и подруга) решили поехать в "Бочонок".


Вот уж где гадюшник так это в Боченке. Сидели обедали, за соседним столиком администратор орала на весь зал на официанток. Поворачиваюсь, говорю - можно спокойно покушать? на меня никакого внимания - продолжает орать.

А по поводу требований заказать горячее - ссылайтесь на закон о защите прав потребителей.

Ну не знаю, на мой взгляд не самое плохое место
  • 0

#595
_Zmei

_Zmei
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

Сервис продолжает быть на высоте...сегодня обедала в ячейке ,где в Ритц паласе продают фаст фуд...на первом этаже...

Подали чизбургер без тарелок на салфетках...подошла к менеджеру:
-Будьте любезны мне тарелки...3 штуки
-Тарелки мы не даем
-Позовите менеджера

Подходит упёртая тормознутая менеджер Настя
-будьте любезны мне предоставить тарелки
-они у нас под чизбургеры не предусмотрены
-ну так предусмотрите
- я не могу,не положено
-Вы будете ещё со мной спорить-говорю я ей-Клиент всегда прав-неужели вы сейчас будете тут стоять и собачится со мной из-за тарелок?!
-ну не положены...
-сколько можно одно и тоже повторять?! Давайте я из куплю у вас...или позовите другого менеджера(повышенным тоном)
-Девочки быстро дайте им тарелки
-А что сразу нельзя было это сделать, а надо было стоять отнимать моё время- забрала тарелки и ушла


Вот так

;) Такое ощущение, что Вы из чисто мазохистских соображений каждый день ходите в Ритц палас :)
  • 0

#596
alf

alf

    Offline

  • В доску свой
  • 3 424 сообщений

;) Такое ощущение

А у меня такое ощущение, что кто-то жаждет награды по 2.2.11. Модератор.
  • 0

#597
Krossovka

Krossovka

    шопоголик

  • В доску свой
  • 4 516 сообщений
2_Zmei Я хожу туда на второй этаж теперь... там маленькое уютное кафе...но все остальные обедают внизу...иногда проходя мимо, присоединяюсь поболтать ;) И в этот момент всё и происходит...злополучный первый этаж

Хотите жить!-Обходите сие заведение :)

2 grafinya Обязательно мне скажите ,когда выходит... я накуплю с десяток экземпляров журнала и раздам всем менеджерам данного заведения :) пусть почитают!

И само главно санэпидемстанцию написать не забыть...а то всё лень ехать

Сообщение отредактировал Krossovka: 12.01.2007, 16:27:31

  • 0

#598
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений
Алтын Бидай. Были часов в 6-7.
Официанты подошли только через полчаса. Причем народу было очень мало.
Шашлык был приготовлен как-будто на электроплите.
  • 0

#599
Инкогнитенко

Инкогнитенко

    ...

  • В доску свой
  • 2 939 сообщений

решили поехать в "Бочонок".

Вот уж где гадюшник так это в Боченке.

Ну не знаю, на мой взгляд не самое плохое место

:cry: Музыка там оглушительная. Это не отдых.
  • 0

#600
_Zmei

_Zmei
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

2_Zmei Я хожу туда на второй этаж теперь... там маленькое уютное кафе...но все остальные обедают внизу...иногда проходя мимо, присоединяюсь поболтать :cry: И в этот момент всё и происходит...злополучный первый этаж

Мне кажется Ритц Палас умер еще до рождения.ИМХО Единственный плюс-банкетный зал, пару раз был там на свадьбах, нареканий пока нет ))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.