Перейти к содержимому

Фотография

Черный списокНекачественная еда, обслуживание ...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4757

#341
Wife

Wife

    не ангел

  • В доску свой
  • 3 831 сообщений
о центральном трактире. Подружка года 3 назад там официанткой подрабатывала. Так вот она сказала, что там ложки-вилки не моют. Могут просто плюнуть и салфеткой протереть.
  • 0

#342
Другая...

Другая...
  • В доску свой
  • 1 304 сообщений
Два года назад я отмечала свой день рождения в ЦТ (центр. трактир), в тот день там было шумно, много народу, негде потанцевать, площадка маленькая, от дыма табака глаза слепались от боли, отстойный сервис, помню я страшно перенервничала, я отругала своего парня за то, что он послушался своих друзей и привел меня в то жуткое место. Моя подруга также ненавиит это место, она вечно твердила мне с сарказмом: "Надоел мне их этот трактир"!

Сообщение отредактировал Другая...: 09.06.2006, 17:04:36

  • 0

#343
Ариадна

Ариадна

    пмс модели т-2100. Предвосхищая недоумение.

  • В доску свой
  • 6 779 сообщений

Два года назад


совсем недавно! Какой ужас!

негде потанцевать

Это, конечно, большое горе!

от дыма табака глаза слепались от боли

так от дыма или от боли?

"Надоел мне их этот трактир"!

О да!
А заранее сходить и выбрать место для проведения Дня Рождения нельзя было?
Вот такая она - ДРУГАЯ!
  • 0

#344
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений
А нам так понравилось в Центральном. Недавно были. Еда хорошая и по приемлемым ценам. Со спиртным только плоховато. А заполняемость - в пятницу вечером было 3-4 столика занято. Около 10-11 часов. Рядом кофейня с заоблачными ценами - забита под завязку. Но там только на цены посмотришь - и уже не хочется оставаться.
  • 0

#345
temon_cooler

temon_cooler
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Вчера с друзьями собирались.
Купили салатов в магазине на Джандосова-Береговова. Дома открыли, оказались испорченные.
Обратно в магазин, а он как раз закрывается. Охранники людей выпускают, но никого не впускаю, никакие доводы не помогли...
Вернулись с салатами в часов 11, чтоб по темнее было, а то везде камеры, и салатом по стёклам.
После такого на душе спокойней...
  • 0

#346
Розалия

Розалия
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
Я на днях смотрела передачу - репортаж с одного Московского ресторана (не помню названия, не суть..) там поставили скрытую камеру на кухне, так там официанты такое творят... Из серии опять же упомянутых зубочисток в блюде, плюнуть на вилки и протереть, в еду - если посетитель взглянул косо...
Так что Черный список - понятие относительное, you never know.... :smoke:
  • 0

#347
AndRed

AndRed
  • очередь на регистрацию
  • 477 сообщений
Надо во всех кафешках и ресторациях поставить камеры на кухнях и транслировать в зале, чтоб поситители видели что там происходит:smoke:

#348
ОФИЦЕР

ОФИЦЕР
  • В доску свой
  • 2 864 сообщений
В рекомендованном ШАЛКАРЕ на Розы-Джамбула был принесен заказанный шашлык из баранины. Одни ребра с минимуом мяса и маскимумом жира. Но самое главное, один кусок с трех шампуров пах отвратительно, меня до сих пор выворачивает от запаха. Конечно, в заведениях такого уровня администратор вряд ли захочет и сможет все сгладить. Ждали администратора долго, она пришла и обещала разобраться. Ждали минут 10, попросили у офиц. счет и сказали чтобы не считали 3 палки шашлыка. Долго она утрясала с админ. наконец принесла счет без шашлыка. Адм. с извинениями так и не дождались. Не знаю, может вообще надо было заплатить только за обслуживание. Короче, в ШАЛКАРЕ травиться только.
  • 0

#349
Lisichkin

Lisichkin
  • В доску свой
  • 3 996 сообщений

В рекомендованном ШАЛКАРЕ на Розы-Джамбула был принесен заказанный шашлык из баранины. Одни ребра с минимуом мяса и маскимумом жира. Но самое главное, один кусок с трех шампуров пах отвратительно, меня до сих пор выворачивает от запаха. Конечно, в заведениях такого уровня администратор вряд ли захочет и сможет все сгладить. Ждали администратора долго, она пришла и обещала разобраться. Ждали минут 10, попросили у офиц. счет и сказали чтобы не считали 3 палки шашлыка. Долго она утрясала с админ. наконец принесла счет без шашлыка. Адм. с извинениями так и не дождались. Не знаю, может вообще надо было заплатить только за обслуживание. Короче, в ШАЛКАРЕ травиться только.

Там есть можно только днём, когда народу мало. А вечером там делать нефига, ничего не успевают и в итоге приносят всякую гадость.
  • 0

#350
SYRIK

SYRIK
  • Частый гость
  • 55 сообщений
Боченок в ОТСТОЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОЛНОЕ Г....а....в...н....
  • 0

#351
temon_cooler

temon_cooler
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Это раньше шашлык в ШАЛКАРЕ был эталонный?
2ОФИЦЕР ? у меня был абсолютно такой же:
Одни ребра с минимумом мяса и максимумом жира
  • 0

#352
temon_cooler

temon_cooler
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Сегодня ел дёнер в своём любимом месте - на арбате,
это же любимое место первый раз меня подвело.
Мясо было жёсткое, не вкусное, пересолённое, и было ощущение что старое.
Обидно блин...
  • 0

#353
Yarkaya

Yarkaya
  • Гость
  • 32 сообщений
А еще кафешка Сити на КОммыны - Арбате, кормят вроде номано, но там просто навязчивая идея обсчитать, три раза туды ходил с перерывом в месяца три и три раза, пытались... можь это у них как обычай, а я ничего не понимаю? :smoke:
[/quote]
Насчёт общитывать не знаю и вот почему , Зимой, с другом с которым мы не видились несколько лет, пошли мы в эту стекляшку на Арбате, и просидели там часа два, кушали мы не очень активно, но вот пиво пили потом я решила заказать "Донер кебаб" принесли попробывала понравилось но на третьем укусе напаролась на здоровенную кость (что евно не предусмотрено в донере) и обломила себе зуб , позвола тихонько официантку и поросила меня проводить к админу или к директору, официантка испарилась и причём весь обслуживающий персонал как буд то сдуло из зала, короче мы так сидели минут сорок и ждали когда хоть кто нибудь подойдёт. Подошла она личико тупее некогда достала из своего передничка наш счёт и на наших глазах порвала , а потом взяла блокнот и говорит здравствуйте вы что нибудь будете заказывать?, Мы сначала не поняли юмора и говорим что хотели бы поговорить с руководством, по поводу сломонного зуба причём сломанг то передний тут и приглядыватся не нужно что бы увидеть да и осколок зуба своего в руке держу, а она говорит что это т инцидент вероятнее всего произашол в другом заведении , пото му как мы только что пришли и пока ещё у них ничего не заказывали, я попыталась сказать что пол зала посетителей могут доказать что я тут нахожусь уже более часа на что меня с моим знакомы попросили уже не в ежливой форме покинуть их кафе, а затем меня просто вытащили за руки оттуда , большего унижения я в жизни не испытывала, ладно если бы я хотя бы была бы пьяна а то от кружки неочень захмелеешь а больше я не пью потому что пиво не люблю, Вот картинка трезвую прилично одетую девушку вышвыривают из кафе да на меня ещё все прохожие смотрели. Консультировалась с юристом на этот счёт он мне сказал что мне нужно было сначала оплотить по счёту обязательно взять чек а потом уже озвучить притензию, а так не доказуемо!!! :-/ , Так что Друзья пусть мой горький опыт послужит Вам примером
  • 0

#354
Fck

Fck

    Читатель

  • Свой человек
  • 989 сообщений
ужас, если это правда не сдавайтесь девушка, идите до конца.
  • 0

#355
temon_cooler

temon_cooler
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Да, таких только повесить осталось...
Немного не понял на счёт: сначала оплаченного счёта, а потом уже предъявлений претензий, чек они могут также порвать...
  • 0

#356
Yarkaya

Yarkaya
  • Гость
  • 32 сообщений
Насчёт зуба это действительно реальна история я потом наращивание делала на переднем верхнем зубе, по знакомству отдала за эту процедуру 7 000 тенге а по слухам это вообще-то дороже стоит.
Сидели с друзьями, в "Зимнем саду" Софьи Ковалевской - Толеби была корпоративная вечеринка - 10 человек, сначала всё ОК было, а потом принесли горячее лично у меня в блюде лежала длинная , белая волосина , позвали официанта , а он прямо пальцами убрал и хотел уйти, Я потеряла дар речи и просто завопила как раненный слон (Коллеги до сих пор вспоминают и смеются) прибежал админ (не пришел а прибежал) и спрашивает мол в чём дело? а официант так развязано говорит что мол сами волосину положили , что бы не платить, у всех за столом шок - я говорю админу вообще-то у нас ни одной блондинки за столом, а во вторых, если вы после этих слов не уволите этого нахала - мы ВАМ анти PR на весь город сделаем, тут же принесли другое блюдо причём другого наименования , и потом ещё лично админ ещё раз подошёл и с извинениями принёс САМ на наш стол фрукты, Вот это сервис! Если бы во всех заведениях так было
  • 0

#357
Ариадна

Ариадна

    пмс модели т-2100. Предвосхищая недоумение.

  • В доску свой
  • 6 779 сообщений

принесли горячее лично у меня в блюде лежала длинная , белая волосина , позвали официанта , а он прямо пальцами убрал



Вот это сервис! Если бы во всех заведениях так было



Данидайбох такой сервис ВО ВСЕХ заведениях! Какими бы фруктами они не извинялись бы!
  • 0

#358
Yarkaya

Yarkaya
  • Гость
  • 32 сообщений


принесли горячее лично у меня в блюде лежала длинная , белая волосина , позвали официанта , а он прямо пальцами убрал



Вот это сервис! Если бы во всех заведениях так было



Данидайбох такой сервис ВО ВСЕХ заведениях! Какими бы фруктами они не извинялись бы!

СМ сообщение выше в других кафешках и не правы, и ещё и заплатишь за их неправоту, да ещё и вилки тебе после этого сполоснут в унитазе, да ещё и нахамят пополной, Или как со мной произашло в "СВИТИ" вышвырнут на улицу :) а эти раз уж случилось недразумение, сразу же исправиль кстати мы после опять в "Зимний "ь ходили того нахала идиотского - официанта там не было может и вправду уволили что бы клиентуру не распугал.
  • 0

#359
Ариадна

Ариадна

    пмс модели т-2100. Предвосхищая недоумение.

  • В доску свой
  • 6 779 сообщений



принесли горячее лично у меня в блюде лежала длинная , белая волосина , позвали официанта , а он прямо пальцами убрал



Вот это сервис! Если бы во всех заведениях так было



Данидайбох такой сервис ВО ВСЕХ заведениях! Какими бы фруктами они не извинялись бы!

СМ сообщение выше в других кафешках и не правы, и ещё и заплатишь за их неправоту, да ещё и вилки тебе после этого сполоснут в унитазе, да ещё и нахамят пополной, Или как со мной произашло в "СВИТИ" вышвырнут на улицу :lol: а эти раз уж случилось недразумение, сразу же исправиль кстати мы после опять в "Зимний "ь ходили того нахала идиотского - официанта там не было может и вправду уволили что бы клиентуру не распугал.



Я читала предыдущие сообщения, но тем не менее, хотелось бы, что бы никаких распрей и волос в еде не случалось. Вот это было бы лучше всего.
А напартачить, а потом извиниться - это не плюс заведению. А всего лишь смягчающее обстоятельство для минуса.
  • 0

#360
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений

А напартачить, а потом извиниться - это не плюс заведению. А всего лишь смягчающее обстоятельство для минуса.

Однозначно. Волосы должны выниматься из блюд ДО их подачи клиенту :lol:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.