Г-н буффет,
Признайтсь честно, вас этот Человек и Пароход сильно обидел? Испытываю дикое желание пожать его мужественную руку и угостить выпивкой.
Сообщение отредактировал КузовщиК: 02.12.2009, 20:55:44
Россия была есть и остается великой страной,
создала самую мощную ядрену бомбу,
это страна гениальных писателей
и ученых...
могу поспорить. британия после ВВ-2 утратила свои позиции всемирной морской державы из-за изменений произошедших в мире (технологии, демонтаж колниальной системы и т.д.). да, наличие выхода к морю требовалось для экономической/военной экспанции, для обеспечения связи с удаленными территориями и т.д. при общей неразвитости альтернативных видов транспорта. в наше время таких бальеров нет. потому, полагаю, так горячё обсуждается строительство "нового шелкового пути через всю евразию?Просто посмотрите на лидеров в мире, ВСЕ они имеют морские границы и доступ к морю. На протяжении последних 500 лет, в мире работает закон, кто правит морями, тот правит миром. Даже если в Монголии найдут залежи граненых алмазов вплавленных в золотые самородки это будет очередной Кувейт... да богатый но фактически подконтрольный США на 100%.
примерно так в свое время говорили про страны залива (правда "нихера кроме" там другое и море рядом). а потом там нашли нефть.
Сообщение отредактировал КузовщиК: 02.12.2009, 21:04:19
хорошо излагаете. если еще аргументы к вашему изложению приложите, почтеная нобелевка имени г-на баффета - ваша!чтобы там не говорили про будущие 30-40 лет, в ближайшие 15 лет Казахстан првератится для России в подобие Мексики для США.
Для РФ обладающей большим потенциалом, чем КЗХ, это дополнительные рынки сбыта своей неконкурентной продукции.
Рабочие места, которые будут создаваться на основе российского капитала - это дело не одного года. А вот те люди, которые работали на себя, весь малый бизнес, который, не в пример России, был развит у нас - загнется в ближайшие месяцы.
Сколько времени им потребуется чтобы дождаться новых рабочих мест от братского российского бизнес-сообщества?
тем не менее, перестав быть владычицей морей, Британия сохранила ключевые морские базы в разных частях света. В отличии от той же России, которая закрыла последние базы во Вьетнаме и на Кубе 10 лет назад, и теряет контроль на базами в Черном море.могу поспорить. британия после ВВ-2 утратила свои позиции всемирной морской державы из-за изменений произошедших в мире (технологии, демонтаж колниальной системы и т.д.). да, наличие выхода к морю требовалось для экономической/военной экспанции, для обеспечения связи с удаленными территориями и т.д. при общей неразвитости альтернативных видов транспорта. в наше время таких бальеров нет. потому, полагаю, так горячё обсуждается строительство "нового шелкового пути через всю евразию?
поспорьте, поспорьте.могу поспорить. британия после ВВ-2 утратила свои позиции всемирной морской державы из-за изменений произошедших в мире (технологии, демонтаж колниальной системы и т.д.). да, наличие выхода к морю требовалось для экономической/военной экспанции, для обеспечения связи с удаленными территориями и т.д. при общей неразвитости альтернативных видов транспорта. в наше время таких бальеров нет. потому, полагаю, так горячё обсуждается строительство "нового шелкового пути через всю евразию?
evla, не стоит судить человека по нику.хорошо излагаете. если еще аргументы к вашему изложению приложите, почтеная нобелевка имени г-на баффета - ваша!
P.S. хорошо, что к управлению страной все еще не привлекают кухарок, автооценщиков и малолетних дебилов...
назовите хотя бы 3 базы ВМФ британии расположенных на удалении более чем 1000 км от Лондона и премия Подстоломскра высылается наложенным платежем.тем не менее, перестав быть владычицей морей, Британия сохранила ключевые морские базы в разных частях света.
могу поспорить. британия после ВВ-2 утратила свои позиции всемирной морской державы из-за изменений произошедших в мире (технологии, демонтаж колниальной системы и т.д.). да, наличие выхода к морю требовалось для экономической/военной экспанции, для обеспечения связи с удаленными территориями и т.д. при общей неразвитости альтернативных видов транспорта. в наше время таких бальеров нет. потому, полагаю, так горячё обсуждается строительство "нового шелкового пути через всю евразию?
расскажите нам про то, что такого было в 1990-е годы и почему таможенный союз в нонешнем виде бул тогда нам во благо, а так же сейчас это не актуально ажно на целый "шаг назад". здесь я начинаю думать, что Задорнов-то не прав. на самом деле тупые не американцы (граждане САСШ), а европейцы да любители потусить в клубе Commonwealth of Nations (н.п. Мозамбик)ТС - это благое дело, для нас казахстанцев, в 1990-е годы. А сейчас это шаг назад для всей страны.
назовите хотя бы 3 базы ВМФ британии расположенных на удалении более чем 1000 км от Лондона и премия Подстоломскра высылается наложенным платежем.
здесь я начинаю думать, что Задорнов-то не прав. на самом деле тупые не американцы (граждане САСШ), а европейцы да любители потусить в клубе Commonwealth of Nations (н.п. Мозамбик)
это примерно как "наша фирма является второй по величине на рынке и занимает 8% от общего его объема" это я к тому, что общая численность состава Морской службы GB составляет 10% от численности личного состава 1-то по численности флота нашего мира (про тоннаж скромно молчу). последний заметный выход на сцену этой службы это армагеддон устроенный на фолклендах футбольной команде Аргентины уже много лет назад. чисто моральную поддержку оказанную 1-му по численнсоти флоту в битвах за Ирак и за Афганистан предлагаю не рассматриватьпоспорьте, поспорьте.
могу поспорить. британия после ВВ-2 утратила свои позиции всемирной морской державы из-за изменений произошедших в мире (технологии, демонтаж колниальной системы и т.д.). да, наличие выхода к морю требовалось для экономической/военной экспанции, для обеспечения связи с удаленными территориями и т.д. при общей неразвитости альтернативных видов транспорта. в наше время таких бальеров нет. потому, полагаю, так горячё обсуждается строительство "нового шелкового пути через всю евразию?
Почитайте, подумайте, поспорьте.
Тынц.
Королевский ВМФ Великобритании (англ. the Royal Navy) является вторым в мире по тоннажу с 91 действующим кораблём
Поразительно, ТС еще не вступил в силу, а уже столько доводов, причем доводов всяких оголтелых дилетантов
Допускаю, что на фолклендах гарнизон, но вот две другие мне неизвестны. знаю про Кипр и Ирландию и все. просветите. премия имени вас пока остается в загашнике нобелевского комитета.Falkland Islands
назовите хотя бы 3 базы ВМФ британии расположенных на удалении более чем 1000 км от Лондона и премия Подстоломскра высылается наложенным платежем.
Cape
Beliz
никто не спорит про прошлое Мозамбика, но в содружестве он таки находится не из-за прошлого а "по финансовым и политическим соображениям"здесь я начинаю думать, что Задорнов-то не прав. на самом деле тупые не американцы (граждане САСШ), а европейцы да любители потусить в клубе Commonwealth of Nations (н.п. Мозамбик)
Верно. Только Мозамбик был португальской колонией. Никаких там Содружеств.
Скучна что то доказывать человеку, который в ответ на ФАКТЫ пишет какую то собственно выдуманную бредятину... Че мне Вам доказывать то? Ну нравится так считать, да Бога ради...это примерно как "наша фирма является второй по величине на рынке и занимает 8% от общего его объема" это я к тому, что общая численность состава Морской службы GB составляет 10% от численности личного состава 1-то по численности флота нашего мира (про тоннаж скромно молчу). последний заметный выход на сцену этой службы это армагеддон устроенный на фолклендах футбольной команде Аргентины уже много лет назад. чисто моральную поддержку оказанную 1-му по численнсоти флоту в битвах за Ирак и за Афганистан предлагаю не рассматривать
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.