Можно ли на доливку заливать масло другой марки?Залито Bardahl 10w40
#62
Отправлено 24.11.2009, 12:50:46
Но они вроде только на рынок заходят.бардакль- название неблагозвучное чета
Это на знаках-там да в процентах, я же говорил,именно про градусы наклона относительно горизонта , это уже потом начали знаки с процентами приписыватьа с 45 градусами- прикольно, вроде уклон в процах мерица
#63
Отправлено 24.11.2009, 13:20:05
от себя напишу - не смешивайте масла - это вредно для двигателя. при переходе на другое масло не промывайте двигатель - промывка навредит больше , чем остатки старого масла (промывка нужна лишь в некоторых случаях. когда движок по тем или иным причинам бал "засран"). используйте высококачественные масла и жидкости - это значительно продлит жизнь двигателю или др. узлу
и это вовсе не моё личное мнение.
#66
Отправлено 24.11.2009, 17:55:29
чем вредно то что я в старое масло долил новое?от себя напишу - не смешивайте масла - это вредно для двигателя.
Использование даже самых высококачественных масел которые не подходят для данного двигателя по некоторым критериям (например вязкость) наоборот навредит двигателю нежели туда залить дешевого масла соответствующего требованиям завода производителя.используйте высококачественные масла и жидкости - это значительно продлит жизнь двигателю или др. узлу
и это вовсе не моё личное мнение.
#68
Отправлено 24.11.2009, 18:32:43
Хорошо, не хотел я поднимать этот вопрос, один мой "хороший" друг дал совет залить Чампион 10-50 мол хорошее масло как раз для погонять, залил, через 500 км, начали потеть прокладки головок блоков, через 1000 в кулере появилось масло, в конце концов треснула горячая часть турбины от не достатка масла, но это я потом узнал когда купил новую турбину, и у нее появился люфт за два вечера, а потом перестала дуть. Когда приехал на сто сказали что дешевое масло при хорошей нагрузки вспыхивает и сгорает, а от дешевых присадок умирают втулки в турбине, мол у них таких как я уже много было. Так что я думаю что в какой нибудь мерседес или таету, не важно, выпуска старше 15 лет, дешевое масло лить можно. Все ровно не жалко.Чемпион и лукойл тоже имеют масла класса подходящего и для импрезы и для форика... и имхо двигателю будет без разницы какой производитель.
Ребята, это еще в какой мотор лить и как ездить? Знаю точно если залить какой нибудь чампион или лукойл в турбо импрезу, форик и т.д. То явно двигателю будет не хорошо.
2,0 л и 2,5 л модели Рекомендованный SUBARU тип вязкости масла:
API классификация SL или SM с пометкой "ЭКОНОМИЧНЫЙ" (в случае отсутствия масла SL или SM можно использовать сорт SJ) или же ACEA спецификации А1, А2, А3 или ILSAC спецификация GF-3, GF-4.
API класификация SM или SL:
Степень вязкости по шкале SAE:
5W-30 и 0W-20, 10W-50, 20W-40, 20W-50
4,0 литра
3,0 л модели Рекомендованный SUBARU тип вязкости масла:
API классификация SL или SM с пометкой "ЭКОНОМИЧНЫЙ" (в случае отсутствия масла SL или SM можно использовать сорт SJ) или же ACEA спецификации А1, А2, А3 или ILSAC спецификация GF-3, GF-4.
API класификация SM или SL:
Степень вязкости по шкале SAE:
5W-30, 0W-20, 10W-50, 20W-40, 20W-50
5,5 литра
вот такой http://www.lukoil-ma...otoroils/00012/ лукойл думаю пойдет
и даже такой http://www.lukoil-ma...otoroils/00210/
#69
Отправлено 24.11.2009, 19:26:43
А чье это мнение? И кто-нибудь может наконец написать, ЧЕМ именно смесь масел с одинаковой вязкостью может повредить двигателю?в одном из номеров АиФ-Казахстан напишу статью в рубрике "Автоклуб" по поводу применения масел. Честное слово не знал, что много грамотных людей так серьёзно заблуждаются, как мне казалось, в простых вопросах. но видать всё просто только для тех кто в этом разбирается или сталкивается по работе.
от себя напишу - не смешивайте масла - это вредно для двигателя. при переходе на другое масло не промывайте двигатель - промывка навредит больше , чем остатки старого масла (промывка нужна лишь в некоторых случаях. когда движок по тем или иным причинам бал "засран"). используйте высококачественные масла и жидкости - это значительно продлит жизнь двигателю или др. узлу
и это вовсе не моё личное мнение.
#70
Отправлено 24.11.2009, 19:28:01
А потом тусится на ЦТ в теме "мая таета жрет 33 литра бензина 1 литр масла" и отчего это с ней стало ведь говорили чтоа таета не ламаится и 8 литров бензина 80 жрет.Так что я думаю что в какой нибудь мерседес или таету, не важно, выпуска старше 15 лет, дешевое масло лить можно. Все ровно не жалко.
#74
Отправлено 07.12.2009, 16:27:31
Едиинственно плохо, когда заливаете в систему охлаждения с красным антифризом GL12 - синий (зеленый, желтый GL11). Ничего не свернется, трубки не забьются, на саму систему охлаждения это никак не повлияет. Но дезактивизируются органические присадки красного GL12 антифриза, рассчитанного на длительный срок замены. И тогда смесь антифризов придется менять по старому расписанию - раз в два года. Сейчас выпускается новый антифриз GL12+, который уже допускает смешивание без влияния на длительный срок замены. Прим. по-моему энное количество лет назад в Тойотах был залит красный антифриз, но GL11. т.е. силикатный. А вообще производитель окрашивает антифриз для того, чтобы можно было легко обнаружить место течи, если, конечно, антифриз не течет внутрь мотора. Тогда и масло превращается в сгущенку, а из трубы валит белый дым.Если точно синий с зеленым ничего страшного, желтый, синий и зеленый всмешиваемы, а вот их взаимодействие с красным не жедательно не в коем случае!
Сюда же вопрос, по похожей теме. У меня залит синий антифриз, купил на доливку тоже синий(этикетки такие же, продавец уверил, что он синий) начал заливать а он ЗЕЛЕНЫЙ. Короче грамм 100 успел плюхнуть.
Вопрос такой: Опасно? Скажется на работе двигателя или охладительной системы? Нужно что то делать срочно? Заранее спасибо всем форумчанам.
#75
Отправлено 07.12.2009, 16:41:50
В современнов масле много присадок у каждой конторы свои. Нет гарантии что присадки не начнут уничтожать друг друга. Вот и все тут.
99% все присадки одинаковые. просто концентрация разная. и все от одной фирмы которая продает их оптом маслодельным компаниям (Shell, Wolf, BP и тп) . те делают основу и мешают с присадками... или продают основу третим компаниям которые тоже мешают чужую основу с присадками (LM, Mannol Хадо и т.п.)
так что в 99% ничего там не уничтожится... а если масло пробегало уже достаточно и до смены совсем чуть-чуть осталось - то и уничтожать там уже нечего почти.
#76
Отправлено 07.12.2009, 16:44:36
не применять никогда.2. Промывку применять, хотя бы иногда (потому что бензин плохой)
фильтр оригинал или именитых производителей MANN например....3. Фильтр (оригинал лучше) менять при каждой замене масла...
если завод рекомендует в тяжелых условиях менять в 5 тык - меняйте в 5. если 10 то в 10.4. И вообще меняйте масло почаще, скажем раз в 5000 км.
#78
Отправлено 07.12.2009, 18:10:28
Так оно и есть, у масла один рецепт, как у водки, и другого рецепта не может быть физически и химически. Насчет бренда, ШЕЛЛ, например, привлек Шумахера, для рекламы, поэтому банка Шелла гораздо дороже Валволин. Голимый маркетинг. Также, одна фирма может лить одни и те же масла под разными марками, для тех, кто хочет подешевле - подешевле, для тех кто покруче, то же масло в блестящей банкене могу утверждать, но где то читал, что производство масла высокотехнологичный процесс, и таких производств не много, а нынешние марки заказывают масло в больших количествах и ТОЛЬКО разливают масло у себя в более мелкие емкости, и продают его под своим брендом,
поэтому можно предположить, что внутри банки одно и то же, а разница в цене, как всегда, доплата за бренд
#79
Отправлено 08.12.2009, 14:09:49
Соглашусь с автором.
В современнов масле много присадок у каждой конторы свои. Нет гарантии что присадки не начнут уничтожать друг друга. Вот и все тут.
99% все присадки одинаковые. просто концентрация разная. и все от одной фирмы которая продает их оптом маслодельным компаниям (Shell, Wolf, BP и тп) . те делают основу и мешают с присадками... или продают основу третим компаниям которые тоже мешают чужую основу с присадками (LM, Mannol Хадо и т.п.)
так что в 99% ничего там не уничтожится... а если масло пробегало уже достаточно и до смены совсем чуть-чуть осталось - то и уничтожать там уже нечего почти.
А то таким способом и до бензино дело дойдет:ситуация приблизительно такая - вот у меня в машине залит АИ-96 с АЗС "Гелиос", а сейчас я залил АИ-93 с АЗС "RP",а вот вчера я заправлял биоэтанол.Скажите,пожалуйста, не повляет это на "уникальное" качество бензина АЗС "Гелиос" с его "уникальными" присадками.
Полный бред!
#80
Отправлено 08.12.2009, 16:24:40
в одном из номеров АиФ-Казахстан напишу статью в рубрике "Автоклуб" по поводу применения масел. Честное слово не знал, что много грамотных людей так серьёзно заблуждаются, как мне казалось, в простых вопросах. но видать всё просто только для тех кто в этом разбирается или сталкивается по работе.
от себя напишу - не смешивайте масла - это вредно для двигателя. при переходе на другое масло не промывайте двигатель - промывка навредит больше , чем остатки старого масла (промывка нужна лишь в некоторых случаях. когда движок по тем или иным причинам бал "засран"). используйте высококачественные масла и жидкости - это значительно продлит жизнь двигателю или др. узлу
и это вовсе не моё личное мнение.
Полностью согласен... Заливаю хорошее масло, пусть дороговато, но зато уверен в машине, и стараюсь не менять марку масла)) что в Дизельном патруле, что в Suzuki XL 7 ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0