Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Байки Giantстоит ли брать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 706

#181
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Да в топку такое чтиво... :D Это типичное отношение потребителя к модной цацке: краска поцарапалась, скрипит, можно было купить дешевле - руки есть у тебя или нет? Такой купит шмотку, потом выяснятся, что можно было купить круче-дешевле-другого цвета, а эта уже вон испачкалась, шов пополз и лейб затёрся. Такие не напишут: "о люди, я открыл новый мир (горы-реки-океаны), у моего байка есть имя, я еду и душа поёт" - будет долдонить о гарантии, что должны все ему теперь настраивать-качать теперь колёса (да-да, я не шучу - я знаю некоторых не знаю как назвать владельцев модных снарядов, которые возят байк веломеханикам, чтобы те поменяли им покрышки).
  • 0

#182
Стреля

Стреля

    веломеханик

  • В доску свой
  • 2 390 сообщений
В Проспорт поступили велосипеды-чоперы для взрослых и подростковые. Супер растабайки! :D :D :D
  • 0

#183
shugah

shugah
  • Свой человек
  • 782 сообщений

Просто как пример - байки такого же уровня (рама, обода, тормоза) Kona, Trek, Hasa, Merida наконец стоят дешевле... 


не думаеzzа, что кона "того же уровня" будет дешевле.
краска тросиками стирается и на вилках с четырехзначными ценниками.
штоп не пачкалось - можно дома поставить

2 Стреля - stiletto? :D
  • 0

#184
Kitaeza

Kitaeza
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

байки такого же уровня (рама, обода, тормоза) Kona, Trek, Hasa, Merida наконец 

Гы ГЫ ну вот Мериду уже ниже плинтуса опустили :D , НАSА однако крутым брендом стала!

ни разу не выехав в горы или еще куда, а просто катаясь по городу я "покоцал" краску на вилке и раме

кататься аккуратнее нада, если так важна эстетика - и фсё буит ок :D
ваще на Мериде краска лучше чесс говоря по моему опыту, а вилки Сантур как на Гигант так и на ту же Мериду, Хасу ставят, так что коцаюца одинаково, и никакого отношения обдираемость вилы к Гиганту не имеет!

обычная цепь без разъемного звена

а где это Шимановские цепи с линком ставили?
  • 0

#185
Kitaeza

Kitaeza
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

Giant 2006 - модели следующего сезона.


НРС ушел в историю.....Ну вот теперь со след года буду катать на раритете :D
  • 0

#186
Gr!nGo

Gr!nGo
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений
Судя по ответам, во всех ище сильна "старая закалка" - купил вещь, доработал её напильником, постучал кувалдочкой - все, можно пользоваться... На том и стоим, а надо двигаться...
  • 0

#187
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Судя по ответам, во всех ище сильна "старая закалка" - купил вещь, доработал её напильником, постучал кувалдочкой - все, можно пользоваться... На том и стоим, а надо двигаться...

Ты не в теме, как обычно. Байки бюджетного уровня имеют (все) одни и те же траблы, независио о фирмы: китайские трудолюбивые сборщики ставят рубашки так и такой длины, что те трутся об раму, дешёвые тросики тянутся, рубашки садятся, поэтому первоначально настроенные передачи со временм сбиваются и надо настраивать по-новому позже. Выбор сёдел на бюджетных моделях никакой, да и вообще седло - вещь индивидуальная. Посадку комфортную тоже не всегда на готовом байке получишь - все люди тоже разные. Мануалы к байкам идут на русском языке уже - лень прочитать, что там написано про настройки и проч.? Какая нафиг цепь с замочком, если даже элементарные настройки делать сами не умеете?
Надо притираться к байку, научиться настраивать технику самому - а этого без катания, без практики не будет. Вы же катетесь раз в год по прадникам разве что и то кинете байк куда попало - вот и царапины, предмет для обсуждения всеобщего...
Обыватели привыкли, что надо сесть в седло и ждать чуда - я типа" денег заплатил, а чего он не едет, а?" Я понимаю, что многие дальше "купил, чего с ним делать не знаю" не стронутся. Болезнь роста, зато хоть продадут потом ненужный другому подешевле - в этом хоть какая-то польза есть.
  • 0

#188
Kitaeza

Kitaeza
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

Судя по ответам, во всех ище сильна "старая закалка" - купил вещь, доработал её напильником, постучал кувалдочкой - все, можно пользоваться... На том и стоим, а надо двигаться...

так кто же не дает двигаться?
Все вещи стоят столько за сколько их покупают.... хочешь лучшего так и выбирай лучшее! Собери кастомный байк - всё будет как ты захочешь и но пробл ! :D
  • 0

#189
Gr!nGo

Gr!nGo
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений

Да в топку такое чтиво... :D  Это типичное отношение потребителя к модной цацке: краска поцарапалась, скрипит, можно было купить дешевле - руки есть у тебя или нет? Такой купит шмотку, потом выяснятся, что можно было купить круче-дешевле-другого цвета, а эта уже вон испачкалась, шов пополз и лейб затёрся. Такие не напишут: "о люди, я открыл новый мир (горы-реки-океаны), у моего байка есть имя, я еду и душа поёт" - будет долдонить о гарантии, что должны все ему теперь настраивать-качать теперь колёса (да-да, я не шучу - я знаю некоторых не знаю как назвать владельцев модных снарядов, которые возят байк веломеханикам, чтобы те поменяли им  покрышки).


Да, да - я потребитель! А байки должны покупать только Гуру двух колес! Так?! Наверное эту ветку надо назвать "ОДА БАЙКАМ GIANT" и рядом: критика не принимается... Просто как пример: когда я приехал через месяц на ТО (как мне и сказали) Гуру вышел их каморки, жуя пирожок, глянул на байк, сказал: мням-мням, нуууу велосипед в отличном состоянии мням-мням (еще бы, вел был чистый как только из магазина - вчера попал под дождик, естественно все помыл и смазал) а когда я сказал что цепь на каждой кочке слетает: мням-мням - продолжал есть пирожок механик - и вынул из кармана отвертку, поннятулся к байку, но видимо калибр был не тот, сказал нуууу мням-мням, это надо настраивать и... ушел обратно в каморку на совсем!!! наверное за новым пирожком... На все "действо" ушло меньше минуты!!! И это называется гарантийным ТО?! (или как его там...) Ну если не сам то хоть показал бы что именно нууу надо настраивать. А если я приехал не вовремя то мог бы сказать: оставь байк, придешь тогда то... Бросьте, бросьте моё сообщение в топку - только что изменится в жизни?
  • 0

#190
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Да, да - я потребитель!
...
И это называется гарантийным ТО?! (или как его там...) Ну если не сам то хоть показал бы что именно нууу надо настраивать. А если я приехал не вовремя то мог бы сказать: оставь байк, придешь тогда то... Бросьте, бросьте моё сообщение в топку - только что изменится в жизни?

Да ты просто купил не ту вещь - купи себе лучше СП2 и сиди дома у телевизора, играй в игры. Вот и отсюда и проблемы всем теперь - нам читать тут теперь, как Стреля кушает пирожки, ик... :D У меня в пульте телевизора батарейки сели - я попрусь в магазин что ли теперь, требуя, чтобы усё работало?! Вчера ведь работал, а сегодня нет - делайте по гарантии! :D

А то, чего ты так страждешь - называется послепродажное ТО (никак не гарантийное - никто тебе не давал гарантии на то, что настраивать больше никогда не нужно будет). В книжке, которая с байком идёт - там написано, как это сделать самому - если руки не кривые, то можешь сам справиться - так получается и быстрее и надёжнее. С механиками надо налаживать хорошие отношения - так делают те, кто хочет, что бы их байк починили или дали дельный совет.
  • 0

#191
Gr!nGo

Gr!nGo
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений

Судя по ответам, во всех ище сильна "старая закалка" - купил вещь, доработал её напильником, постучал кувалдочкой - все, можно пользоваться... На том и стоим, а надо двигаться...

так кто же не дает двигаться?
Все вещи стоят столько за сколько их покупают.... хочешь лучшего так и выбирай лучшее! Собери кастомный байк - всё будет как ты захочешь и но пробл ! :D


Ну извините, мне кажется не все могут купить себе байк за пару тыс. гринов. А касательно моего байка (теперь уже моей жены) я бы не сказал что купил совсем уж дешевенький байк - сначала собирался покупать модель Builder, а купил Yukon. А на счет кастомного байка - помоему даже избороздив всеь инет на предмет двух колесных друзей - трудно стать на столько придвинутым чтобы самому все это подобрать и сделать... Тут рулит только не посредственный контакт, причем многолетнийи многогранный, ну инет тоже в помощь... Или я не прав?
  • 0

#192
Kitaeza

Kitaeza
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

И это называется гарантийным ТО?! (или как его там...) Ну если не сам то хоть показал бы что именно нууу надо настраивать. А если я приехал не вовремя то мог бы сказать: оставь байк, придешь тогда то...

Вот это конкретный вопрос ... с этого и стоило начинать.

А то "краска покоцалась, дорого стоит..."
  • 0

#193
Gr!nGo

Gr!nGo
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений

Да, да - я потребитель!
...
И это называется гарантийным ТО?! (или как его там...) Ну если не сам то хоть показал бы что именно нууу надо настраивать. А если я приехал не вовремя то мог бы сказать: оставь байк, придешь тогда то... Бросьте, бросьте моё сообщение в топку - только что изменится в жизни?

Да ты просто купил не ту вещь - купи себе лучше СП2 и сиди дома у телевизора, играй в игры. Вот и отсюда и проблемы всем теперь - нам читать тут теперь, как Стреля кушает пирожки, ик... :D У меня в пульте телевизора батарейки сели - я попрусь в магазин что ли теперь, требуя, чтобы усё работало?! Вчера ведь работал, а сегодня нет - делайте по гарантии! :D

А то, чего ты так страждешь - называется послепродажное ТО (никак не гарантийное - никто тебе не давал гарантии на то, что настраивать больше никогда не нужно будет). В книжке, которая с байком идёт - там написано, как это сделать самому - если руки не кривые, то можешь сам справиться - так получается и быстрее и надёжнее. С механиками надо налаживать хорошие отношения - так делают те, кто хочет, что бы их байк починили или дали дельный совет.


Ну ненадо, не надо опускать меня до уровня пульта и батареек... Сорри оговорился не гарантийное а послепродажное ТО - только скажите теперь от правильно названного что то поменялось - это послепродажное ТО должно длиться минуту, причем ни в коем случае не трогать байк руками?! А теперь значит механики те же админы - принес пива инет есть, не принес нет... А что нести механику - новые гаечные ключи? Да я бы и принес - только не за что пока... По Вашему выходит так: купил байк, тут же обмываешь - как минимум половину потраченной суммы пропиваешь с механниками, а потом когда все совсем "хорошие" говоришь: ну что, уважаемые" почините мне девайс если он пополам переломится? А все что поменьше я сам... куплю себе толмуд, выучу его наизусть у ну давай чинить! Я ведь ничего особенного не требовал, и ничего особенного и ненадо было делать - просто сделать СВОЮ работу! Иначе зачем они - ГУРУ там в магазине - для важного вида и для знакомых?!!!
  • 0

#194
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Гринго, я тебе сразу сказал, что ты ошибся с покупкой - нигде тебе лизать зад не будут до блеска, будь реалистом, пожалуйста - байк вещь экстремальная, чего вы сопли разводите тут. Хочешь - послушай советы, нет - извини.
  • 0

#195
Gr!nGo

Gr!nGo
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений
Ну зачем так перегибать - с задом то? А про реализм - теперь я реалист и все такое... Просто набрел на эту ветку, и не поплакаться, а реально указать на... А ладно, кому это надо - все и так умные и сами все знают... А механики говорят: да, мы такие, и ни че вы снами не сделаете... На самом деле проблема глобальнее - будь этот магазин GAIN в "дугом" цартве-государтве мне кажется отношение было бы другое... Просто отношение к клиентам такое - никуда не денется влюбится и женится... Да, я может не денусь, а вот один мой дружбан расхотел (а ведь хотел!) и не взял GIANT после моей "истории", второй собирается что-то взять и точно не возьмет GIANT... Третий (я не вру!!!!!) будет брать что-нить на следующий год - не пойдет в этот магазит тоже...
  • 0

#196
tron

tron
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений
Мне кажется, это пища для размышления владельцем магазинов. Нужен подробно расписанный паспорт и гарантийный талон, где будет расписано - что является поломкой и что такое гарантийный ремонт.
  • 0

#197
tron

tron
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений
[quote name='Gr!nGo' date='18.08.2005, 12:54'] ... А механики говорят: да, мы такие, и ни че вы снами не сделаете...

а что Вы хотели? Технорёй на психо-коучинки не отправляют, главное "болты - гайки"

Сообщение отредактировал tron: 18.08.2005, 13:22:56

  • 0

#198
Gr!nGo

Gr!nGo
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений
Под каким бы громким именем и логотипом не сидели перцы - это же наши перцы, и СОВОК не уйдет из них (нас) еще фиг знает сколько поколений...
Фраза - клиент всегда прав - это не пронаших... :D
Извините за тавтологию...
  • 0

#199
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Мне кажется, это пища для размышления владельцем магазинов. Нужен подробно расписанный паспорт и гарантийный талон, где  будет расписано - что является поломкой и что такое гарантийный ремонт.

Ну это хорошая конструктивная идея. Кое-где уже такие выдают. И проблемы с обслуживанием в магазине лучше решать с менеджером тамошним - тут мало кто из них читает. Хочешь сервиса, хочешь решить проблему с магазином - требуй манагера на месте и изложи ему всё.

Несмотря на вышеописанное в Про-спорте работают хорошие веломеханики, в других вело-сервис не лучше: я знаю куда больше случаев, когда владельцы других марок тащат свои байки чинить именно в Про-спорт. Потом Джайнт - марка дорогая у нас, так что не надо всё сводить якобы к тому, что кто-то там сказал мня-мня и потому его дружбаны все, как один, покупают хасу-масу. Обычно дело гораздо проще - все ищут товар подешевле.
  • 0

#200
Gr!nGo

Gr!nGo
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений

байки такого же уровня (рама, обода, тормоза) Kona, Trek, Hasa, Merida наконец 

Гы ГЫ ну вот Мериду уже ниже плинтуса опустили :D , НАSА однако крутым брендом стала!

Раз пошла такая пляска можно вопрос: да, я пока не особо разбираюсь в марках велосипедов и вовсем прочем тоже... Но упомянул про HASA потому что увидел, зайдя как то в магазанчик, что на них тоят вилки Марзочи и Маниту - подумал что не будут ставить такие вилки на плохой байк, или здеть то и зарыта собака?!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.