Перейти к содержимому

Фотография

занятия по фортепиано для детей и взрослых(девушек)репетиторство


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 386

#41
arral

arral
  • Свой человек
  • 606 сообщений
Wog,здесь принцип такой"лучше меньше,но чаще",т.е тренироваться по маленьку но ежедневно,или хотя бы -3 раза в неделю по 0.5 часу
  • 0

#42
arral

arral
  • Свой человек
  • 606 сообщений
услуги репетитора по фортепиано и вокалу
  • 0

#43
arral

arral
  • Свой человек
  • 606 сообщений
услуги репетитора по фортепиано и вокалу
  • 0

#44
arral

arral
  • Свой человек
  • 606 сообщений
услуги репетитора по фортепиано и вокалу у меня на дому
  • 0

#45
arral

arral
  • Свой человек
  • 606 сообщений
услуги репетитора по фортепиано и вокалу у меня на дому
  • 0

#46
arral

arral
  • Свой человек
  • 606 сообщений
услуги репетитора по фортепиано и вокалу у меня на дому
  • 0

#47
arral

arral
  • Свой человек
  • 606 сообщений
услуги репетитора по фортепиано и вокалу у меня на дому
  • 0

#48
arral

arral
  • Свой человек
  • 606 сообщений
В процессе работы над первыми музыкальными примерами надо постоянно знакомиться с названием звуков и их расположением на клавиатуре, о различной длительности звуков.

На этих образцах, так же как и на последующих пьесах и этюдах, необходимо добиваться мягкого и глубокого звука. Важнейшим условием для развития правильных игровых навыков являются плавные, не заторможенные и не резкие движения всей руки при опускании ее на клавиатуру и, что не менее важно, при ее подъеме, собранные, нерастопыренные пальцы и отсутствие напряжения в мышцах кисти и ладони. Палец, нажимающий клавишу, должен быть несколько закруглен и касаться ее «подушечкой».

Овладение правильными и естественными игровыми навыками — процесс длительный и сложный, требующий терпения и большой сосредоточенности. Однако при всей важности и сложности этого момента на следует его выдвигать на первый план ни в начале обучения, ни на последующих этапах.

Правильность игровых движений проверяется прежде всего звуковым результатом: ученик должен вслушиваться в то, что у него получается, играть осмысленно и выразительно. Поэтому неправильно поступают те педагоги, которые во время игры учащегося «подсказывают» ему: «подними палец! освободи кисть!» и т. д. Следует анализировать игру с точки зрения ее художественности и попытаться понять, в силу каких причин в его исполнении «вылезла» или не прозвучала та или иная нота.
  • 0

#49
arral

arral
  • Свой человек
  • 606 сообщений
Чтобы фортепиано стало послушным Вашим желаниям, разумеется, надо учиться. У разных людей успешность этой учебы различна. Одним удается захватывать сердца слушателей после одного года учебы, другие затрачивают половину жизни. Конечно, это зависит и от Ваших врожденных данных, и от преподавателя, и от Вашего рвения. Мы здесь не ставим себе цели выучить Вас от начала до конца. Это вряд ли возможно, если Вы не начали свое обучение еще в детстве, когда располагали каким угодно временем и свободой, когда Ваши руки были гибкими, память - быстрой, впечатления - яркими. К тому же, вполне очевидно, что качественно овладеть любым инструментом возможно только при личном постоянном участии преподавателя. Но, с другой стороны, у нас ведь нет цели сделать из Вас концертирующего пианиста. Все, чего мы хотели бы, - это научить Вас учиться. Дать Вам направление, в котором Вы могли бы работать хоть в течение всей жизни, насколько хватит Вашего времени и желания. Мы хотели бы снабдить Вас самыми основными технологиями, которые позволили бы Вам общаться с инструментом на естественном языке, не отвлекаясь на технические проблемы. Чтобы Вы, в меру достигнутых Вами возможностей, могли общаться с роялем, рассказывать ему о своих сомнениях, радостях и неприятностях - и он Вас понимал, и отвечал тем же. Создать для Вас надежного и чуткого друга - вот чего мы хотели бы. А велика ли будет аудитория у Вашей музыки, и будет ли она вообще - это уже вторично, это уж как сложится... Итак, хотите приобрести друга? Тогда давайте знакомиться с ним.

Сообщение отредактировал arral: 02.12.2009, 22:56:40

  • 0

#50
arral

arral
  • Свой человек
  • 606 сообщений
первым делом хотелось бы оговориться вот о чем. Синтезатор ни в коем случае не может служить заменой фортепиано, примите это как данность. На такое способны только наиболее дорогие инструменты, и мы не ожидаем, что каждый из вас может их приобрести. В конце концов, хорошее пианино обойдется дешевле, и пользы Вам даст несравненно больше. Синтезатор может вам помочь только в качестве вспомогательного инструмента при изучении сольфеджио, теории музыки или вокала. Мало того, синтезатор обладает еще и разлагающим действием. Если Ваши руки уже приобрели некоторое воспитание на настоящем фортепиано, то систематическая игра на синтезаторе может очень быстро разрушить эти навыки, поэтому, если Вы хотите владеть фортепиано по-настоящему, избегайте общения с синтезатором всегда, насколько возможно. Или хотя бы старайтесь по возможности сократить время этого общения, договорились?

Сообщение отредактировал arral: 02.12.2009, 22:57:21

  • 0

#51
arral

arral
  • Свой человек
  • 606 сообщений
услуги репетитора по фортепиано и вокалу у меня на дому
  • 0

#52
Geesa

Geesa
  • Гость
  • 28 сообщений
А почему только девушкам? Дискриминация какая-то! :smoke:
  • 0

#53
Danisa

Danisa
  • Гость
  • 15 сообщений
Можно расценки в личку.
В каком районе и сколько раз в неделю.
  • 0

#54
arral

arral
  • Свой человек
  • 606 сообщений

А почему только девушкам? Дискриминация какая-то! :D


ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ ДЕЛО,ИЗВЕНИТЕ...
  • 0

#55
arral

arral
  • Свой человек
  • 606 сообщений
Danisa,отправила ответ в личку
  • 0

#56
arral

arral
  • Свой человек
  • 606 сообщений
услуги репетитора по фортепиано и вокалу у меня на дому
  • 0

#57
arral

arral
  • Свой человек
  • 606 сообщений
Предшественниками фортепиано были клавесины и изобретённые позднее клавикорды. Их недостатками были быстро затухающий звук, что мешало игре legato, и постоянный уровень громкости, что исключало одно из важных выразительных средств музыки — динамику (изменение громкости). Механика современного фортепиано была изобретена итальянским мастером Кристофори ок. 1709 г., в его конструкции молоточки находились под струнами. (Конструкция была названа gravicembalo col piano e forte, откуда современное название.) Похожие системы были разработаны Мариусом во Франции (1716) и Шрётером в Германии (1717—21). Эрар изобрёл механику с двойной репетицией, которая позволяла извлекать звук при быстром повторном нажатии клавиши (в предыдущих инструментах молоточек медленно отходил от струны, и это было невозможно). В ходе развития к инструменту были добавлены педали. В России производство фортепиано связано с деятельностью мастеров Тишнера и Вирты в 1818—1820 гг. Сегодня крупные производители фортепиано имеют свои, немного различающиеся, версии фортепианной механики. В XX веке появились принципиально новые инструменты — электронные пианино и синтезаторы, а также особая форма звукоизвлечения — подготовленное фортепиано.

Первое музыкальное произведение, написанное специально для фортепиано, появилось в 1732 г. (соната Лодовико Джустини). Однако в массовом порядке композиторы начали ориентироваться на фортепиано, а не на клавесин, сорока-пятьюдесятью годами позже, во времена Гайдна и Моцарта.
  • 0

#58
arral

arral
  • Свой человек
  • 606 сообщений
Фортепиано требует грамотных условий содержания, а также регулярной настройки, так как с течением времени натяжение струн инструмента ослабляется. Периодичность настройки зависит от класса инструмента, качества его изготовления, его возраста, условий содержания и эксплуатации. Настройка, как правило, производится не самим исполнителем, а специалистом — мастером-настройщиком фортепиано.
  • 0

#59
arral

arral
  • Свой человек
  • 606 сообщений
Главное отличие данной методики от других заключается в том, что с первых же уроков мы играем музыку, а не изучаем правописание отдельных нот или теоретические вопросы. Вся программа занятий выстроена таким образом, что теоретические знания ученик получает из своего практического опыта, что мы считаем наиболее продуктивным и целесообразным, что способствует его быстрому и полноценному развитию.
  • 0

#60
arral

arral
  • Свой человек
  • 606 сообщений
Систематические занятия вокалом помогут Вам:

1. Наладить координацию работы голосового аппарата
2. Расширить диапазон, увеличить силу и мощь голоса
3. Развить слух
4. Освободиться от зажимов
5. Приобщиться к музыкальной культуре, через знакомство и освоение новых произведений в различных музыкальных жанрах.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.