Перейти к содержимому

Фотография

Asiana Airlinesавиакомпания www.flyasiana.com

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 200

#10633903
Almatyms

Almatyms
  • Постоялец
  • 459 сообщений
Дорогие друзья!
Уже не протяжении более 10 лет Asiana Airlines выполняет прямые рейсы из Сеула в Алматы.
За этот период многие Казахстанцы воспользовались услугами этой компании и смогли оценить уровень обслуживания.
В целях улучшения сервиса в Аэропортах, на борту сотрудниками Asiana Airlines и разработки и адаптации тарифов для наиболее популярных направлений Казахстанцам, мы создаем эту тему.
Убедительно просим Вас, писать все пожлания, предложения и жалобы, в адрес Asiana Airlines на этом форуме.
www.flyasiana.com
Для получения более подробной информации позвоните по т. +7 727-270-3238
Для региона США действуют специальные "сквозные" тарифы.
Напоминаем, что на форуме действуют стандартные правил цензуры, установленные модераторами данного сайта.

Сообщение отредактировал Farmer: 11.08.2012, 11:11:34

  • 0

#41
Almatyms

Almatyms
  • Постоялец
  • 459 сообщений


А вы уже зарегистрировались на сайте? Если что , то в личку напишите номер вашей карты, номер рейса и дату вылета, если возможно, то номер билета, и посадочное место.

так это ж должно с сайта работать само собой или нет?
вы же попросили протестировать сайт, вот и написал вам, что этот сервис не работает.
а в чем тогда смысл сайта, если по услугам потом обращаться каждый раз к вам

Касательно нашей компании так? Есть редкие исключения когда авиакомпания устраивает какие либо акции временные. А так нет смысла создавать бессмысленную конкуренцию агенствам, которые кормят авиакомпанию.
  • 0

#42
Almatyms

Almatyms
  • Постоялец
  • 459 сообщений


А вы уже зарегистрировались на сайте? Если что , то в личку напишите номер вашей карты, номер рейса и дату вылета, если возможно, то номер билета, и посадочное место.

так это ж должно с сайта работать само собой или нет?
вы же попросили протестировать сайт, вот и написал вам, что этот сервис не работает.
а в чем тогда смысл сайта, если по услугам потом обращаться каждый раз к вам

Спасибо! Я подумал что Вам нужно мили внести.
Уже написал ряд замечаний, в том числе и ваши. Сейчас будут над этим работать.
  • 0

#43
Almatyms

Almatyms
  • Постоялец
  • 459 сообщений




2. о. Сайпан и Кота Кинабалу (Борнео) тариф стоит 95 000 тенге (сборы аэропорта отдельно)

;) если в штуку баксов (включая все сборы и стоимость билета) можно уложится, то это очень хорошо. а вот замечание на счет "билеты онлайн стоят дороже чем у представителей" - это не правильно. :spy:

Абсолютно согласен! Билеты он-лайн должны быть дешевле, чем у представителей.
Странная политика.

Ок. Попробую объяснить. Есть три распространенные политики продаж и три основных вида тарифов. Есть опубликованные тарифы в IATA (normal fare) (этими тарифами могут пользоваться все агенты и авиакомпании по всему миру и выписываются на бланках любой авиакомпании у которой есть Interline соглашение с данным перевозчиком. Есть online тарифы устанавливаемые самим перевозчиком на своей домашней страничке и этот вид тарифа ниже чем опубликованный. Есть специальный тариф по основному направлению и "сквозной" тариф (единый тариф на одном перевозчике до 2го или 3го пункта назначения).
Он обычно дешевле чем опубликованный и online тарифы и может применяться только на территории определённого региона и авторизированными агентами авиакомпании только в данном регионе.
Это обычная мировая практика....

Если быть точным то на о. Себу тариф составляет-85 000 kzt сборы аэропорта и прочие сборы (TAX) 37 225kzt Итого-122225 тенге (если в долларах, то примерно 831USD если по курсу 147.
Как думаете, нормальная цена? А если это опубликованная, то самый дешевый -224910 kzt.
Вот.
  • 0

#44
Qarakhan

Qarakhan
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Ок. Попробую объяснить. Есть три распространенные политики продаж и три основных вида тарифов. Есть опубликованные тарифы в IATA (normal fare) (этими тарифами могут пользоваться все агенты и авиакомпании по всему миру и выписываются на бланках любой авиакомпании у которой есть Interline соглашение с данным перевозчиком. Есть online тарифы устанавливаемые самим перевозчиком на своей домашней страничке и этот вид тарифа ниже чем опубликованный. Есть специальный тариф по основному направлению и "сквозной" тариф (единый тариф на одном перевозчике до 2го или 3го пункта назначения).
Он обычно дешевле чем опубликованный и online тарифы и может применяться только на территории определённого региона и авторизированными агентами авиакомпании только в данном регионе.
Это обычная мировая практика....

Если быть точным то на о. Себу тариф составляет-85 000 kzt сборы аэропорта и прочие сборы (TAX) 37 225kzt Итого-122225 тенге (если в долларах, то примерно 831USD если по курсу 147.
Как думаете, нормальная цена? А если это опубликованная, то самый дешевый -224910 kzt.
Вот.

так вы привели только 2 тарифа. А где третий?
85000 тенге - это какой тариф (normal fare или online?)
  • 0

#45
Almatyms

Almatyms
  • Постоялец
  • 459 сообщений


Ок. Попробую объяснить. Есть три распространенные политики продаж и три основных вида тарифов. Есть опубликованные тарифы в IATA (normal fare) (этими тарифами могут пользоваться все агенты и авиакомпании по всему миру и выписываются на бланках любой авиакомпании у которой есть Interline соглашение с данным перевозчиком. Есть online тарифы устанавливаемые самим перевозчиком на своей домашней страничке и этот вид тарифа ниже чем опубликованный. Есть специальный тариф по основному направлению и "сквозной" тариф (единый тариф на одном перевозчике до 2го или 3го пункта назначения).
Он обычно дешевле чем опубликованный и online тарифы и может применяться только на территории определённого региона и авторизированными агентами авиакомпании только в данном регионе.
Это обычная мировая практика....

Если быть точным то на о. Себу тариф составляет-85 000 kzt сборы аэропорта и прочие сборы (TAX) 37 225kzt Итого-122225 тенге (если в долларах, то примерно 831USD если по курсу 147.
Как думаете, нормальная цена? А если это опубликованная, то самый дешевый -224910 kzt.
Вот.

так вы привели только 2 тарифа. А где третий?
85000 тенге - это какой тариф (normal fare или online?)

Тариф 85 000 тенге это специальный в сумме со сборами составляет 122225тенге.
Нормал-это опубликованный я описывал выше он составляет 224910 тенге со сборами.
На о. Кота Кинабалу тариф(специальный) 95 000 тенге с таксами составляет 127 155тенге а опубликованный туда же сотавляет 276057 тенге.
На Сайпан специальный 95 000 со сборами-127 361тенге, а опубликованный 234843 самый дешевый, по которому нет мест.
  • 0

#46
Qarakhan

Qarakhan
  • Свой человек
  • 674 сообщений
а зачем так путать людей? И много людей покупают билеты по "опубликованному", т.е. максимальному тарифу?

Сообщение отредактировал LOBO-Master: 12.02.2010, 10:05:40

  • 0

#47
Almatyms

Almatyms
  • Постоялец
  • 459 сообщений

а зачем так путать людей? И много людей покупают билеты по "опубликованному", т.е. максимальному тарифу?

Есть и такие люди. Никто не путает, просто такова международная практика. А специальный тариф вводят, когда хотять "накатать" определённое направление. Зачастую это невыгодно компании. Нам тоже не выгодно возить по такому тарифу (это даже не нулевой тариф это минусовойф тариф), просто накатываем направление. Просто это один из методов развития рынка.
  • 0

#48
Almatyms

Almatyms
  • Постоялец
  • 459 сообщений
Asiana Airlines думает на Вьетнам сделать специальные цены. Примерное будет составлять 152 000 со сборами. Как думаете нормальная цена?
  • 0

#49
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений

Asiana Airlines думает на Вьетнам сделать специальные цены. Примерное будет составлять 152 000 со сборами. Как думаете нормальная цена?


я б за такую цену не полетела
  • 0

#50
Qarakhan

Qarakhan
  • Свой человек
  • 674 сообщений
Я тоже считаю СПЕЦтариф должен быть явно дешевле. Судя по вашим объяснениям, изложенным выше.
У вас обычный тариф до Сайпана в районе 148 тыс тенге стоит, а до туда чуть дальше, чем до Ханоя.
ИМХО: если вы хотите "накатать" направление, то тариф должен быть дешевле на 20-30%, чем на равноотдаленное другое направление

Сообщение отредактировал LOBO-Master: 16.02.2010, 13:17:43

  • 0

#51
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

Я тоже считаю СПЕЦтариф должен быть явно дешевле. Судя по вашим объяснениям, изложенным выше.
У вас обычный тариф до Сайпана в районе 148 тыс тенге стоит, а до туда чуть дальше, чем до Ханоя.
ИМХО: если вы хотите "накатать" направление, то тариф должен быть дешевле на 20-30%, чем на равноотдаленное другое направление

;) ну, что же, мне тариф до сайпана понравился - довольно привлекательный. а в ханой если лететь, то надо через сеул ? тогда расстояние будет больше, чем до сайпана.
  • 0

#52
Almatyms

Almatyms
  • Постоялец
  • 459 сообщений

Я тоже считаю СПЕЦтариф должен быть явно дешевле. Судя по вашим объяснениям, изложенным выше.
У вас обычный тариф до Сайпана в районе 148 тыс тенге стоит, а до туда чуть дальше, чем до Ханоя.
ИМХО: если вы хотите "накатать" направление, то тариф должен быть дешевле на 20-30%, чем на равноотдаленное другое направление

Да. Я тоже так думал, но когда начал проверять, то Вьетнам на 1000 миль оказался дальше. Поэтому головном офисе Азианы дали только такой тариф. Вернее ещё не дали а планируют дать.
  • 0

#53
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений
2 Almatyms
1) Что будет стоить перелёт Азианой в ноябре-декабре на Палау Корор, знаю, что там рейсы сезонные и летают не всегда?
2) Тарифы на Сайпан, Гуам ещё бывают спецтарифы?
Спасибо.
  • 0

#54
Almatyms

Almatyms
  • Постоялец
  • 459 сообщений


Я тоже считаю СПЕЦтариф должен быть явно дешевле. Судя по вашим объяснениям, изложенным выше.
У вас обычный тариф до Сайпана в районе 148 тыс тенге стоит, а до туда чуть дальше, чем до Ханоя.
ИМХО: если вы хотите "накатать" направление, то тариф должен быть дешевле на 20-30%, чем на равноотдаленное другое направление

;) ну, что же, мне тариф до сайпана понравился - довольно привлекательный. а в ханой если лететь, то надо через сеул ? тогда расстояние будет больше, чем до сайпана.

Я проверил по времени пулчилось так: Almaty-Seoul 5h40m ; Seoul-Hanoy 4h40m; Seoul-Saigon 5h30m.; Seoul-Saipan 4h20m. Вот примерно такие пироги. Просто если не через Сеул лететь, то будет 2 разных перевозчика и тариф скорее всего будет дороже.....А какие есть ещё альтернативы?
  • 0

#55
Qarakhan

Qarakhan
  • Свой человек
  • 674 сообщений



Я тоже считаю СПЕЦтариф должен быть явно дешевле. Судя по вашим объяснениям, изложенным выше.
У вас обычный тариф до Сайпана в районе 148 тыс тенге стоит, а до туда чуть дальше, чем до Ханоя.
ИМХО: если вы хотите "накатать" направление, то тариф должен быть дешевле на 20-30%, чем на равноотдаленное другое направление

:( ну, что же, мне тариф до сайпана понравился - довольно привлекательный. а в ханой если лететь, то надо через сеул ? тогда расстояние будет больше, чем до сайпана.

Я проверил по времени пулчилось так: Almaty-Seoul 5h40m ; Seoul-Hanoy 4h40m; Seoul-Saigon 5h30m.; Seoul-Saipan 4h20m. Вот примерно такие пироги. Просто если не через Сеул лететь, то будет 2 разных перевозчика и тариф скорее всего будет дороже.....А какие есть ещё альтернативы?

ТАк вы сами подтверждаете, что по времени Вьетнам получается "Дальше" чем Сайпан, так почему же СПЕЦ тариф (который может быть "минусовым" ) дороже обычного тарифа до Сайпана? Где опять же логика и следование политике Азианы?

to nightman20_05
Если лететь Азианой, то только через Сеул.
Кстати, сравните с Турецкими линиями - у них что получается до Вьетнама?

Сообщение отредактировал Back-in-USSR: 16.02.2010, 14:17:50

  • 0

#56
Qarakhan

Qarakhan
  • Свой человек
  • 674 сообщений
Только что посмотрел сайт ЭйрАстаны.
У них до Бангкока стоит тариф 75200 тенге. Правда, не знаю это с таксами или без.
Это меньше половины стоимости, предложенной Almatyms.
А оттуда совсем близко до Вьетнама и скорее всего в итоге будет меньше 152 тыс.

Сообщение отредактировал LOBO-Master: 16.02.2010, 14:35:39

  • 0

#57
Almatyms

Almatyms
  • Постоялец
  • 459 сообщений

2 Almatyms
1) Что будет стоить перелёт Азианой в ноябре-декабре на Палау Корор, знаю, что там рейсы сезонные и летают не всегда?
2) Тарифы на Сайпан, Гуам ещё бывают спецтарифы?
Спасибо.


1) К сожалению, наша авиакомпания на Палау Корор выполняет только чартер по спец заказу другой компании и мы не продаем на это направление билеты.
2) На Гуам мы тоже не летаем, а вот на Сайпан спец тариф есть, правда туда теперь нужна и виза США. Говорят, что в посольстве США для посещения о.Сайпан визу оформляют оч. быстро. Но стоит около 100 долларов США. Есть сквозные тарифы почти во все крупные города США.
  • 0

#58
Almatyms

Almatyms
  • Постоялец
  • 459 сообщений




Я тоже считаю СПЕЦтариф должен быть явно дешевле. Судя по вашим объяснениям, изложенным выше.
У вас обычный тариф до Сайпана в районе 148 тыс тенге стоит, а до туда чуть дальше, чем до Ханоя.
ИМХО: если вы хотите "накатать" направление, то тариф должен быть дешевле на 20-30%, чем на равноотдаленное другое направление

:( ну, что же, мне тариф до сайпана понравился - довольно привлекательный. а в ханой если лететь, то надо через сеул ? тогда расстояние будет больше, чем до сайпана.

Я проверил по времени пулчилось так: Almaty-Seoul 5h40m ; Seoul-Hanoy 4h40m; Seoul-Saigon 5h30m.; Seoul-Saipan 4h20m. Вот примерно такие пироги. Просто если не через Сеул лететь, то будет 2 разных перевозчика и тариф скорее всего будет дороже.....А какие есть ещё альтернативы?

ТАк вы сами подтверждаете, что по времени Вьетнам получается "Дальше" чем Сайпан, так почему же СПЕЦ тариф (который может быть "минусовым" ) дороже обычного тарифа до Сайпана? Где опять же логика и следование политике Азианы?

to nightman20_05
Если лететь Азианой, то только через Сеул.
Кстати, сравните с Турецкими линиями - у них что получается до Вьетнама?

1. Попробую пролить немного света на Ваш вопрос.

"ТАк вы сами подтверждаете, что по времени Вьетнам получается "Дальше" чем Сайпан, так почему же СПЕЦ тариф (который может быть "минусовым" ) дороже обычного тарифа до Сайпана? Где опять же логика и следование политике Азианы? "
Мы и есть менеджеры, которые реализуют продажную политику Азианы. Обычный тариф на сайпан составляет 228733 без сборов.. А специальный тариф до Сайпана -95 000 тенге без сборов. Ощущаете разницу?!?! А ещё разница м/у планируемым тарифом на Вьетнамское направление - 120 000 тенге и "обычным" тарифом до Сайпана-228733 составляет -108 733 тенге. Абсолютно логично, направление более удалённое от точки отправки будет стоить дороже. Теперь у меня к вам вопрос. В чем мы нарушили логику?!

2. По поводу транзита через Стамбул. Лететь в ЮВА через почти Европу это более ощутимый круг, чем через Сеул. Соответственно расстояние будет огромное. А ещё из Стамбула нет прямых рейсов на Вьетнам. У ТК(Turkish Airlines) есть партнерская программа на других авиакомпаниях через другие города. Например через Сингапур сингапурскими авиалиниями. Это значит что пассажиру нужно лететь Алматы-Стамбул-Сингапур( или другие города)- Вьетнам. Немного тяжелова то не правда ли? Если ещё и учесть время стыковки на каждом промежутке. А теперь представьте среднестатистическую казахстанскую семью (папа мама и 2е деток). От предложенного Вами варианта детки могут устать... и потом устанут родители. А время путешествия займет ( с транзитным временем) более суток. Вот вам раскладка. Так что я бы на месте одаренного советом, такого совета ослушался. Хотя это тоже вариант, когда нет вариантов. Но зачем делать 2 пересадки, если можно сделать только одну и в Сеульском аэропорту за примерно 38 долларов за номер спокойно отдохнуть часиков 8, а остальные пару- тройку часов потратить на шопинг или на обжерство?!
Может я не прав?
  • 0

#59
Qarakhan

Qarakhan
  • Свой человек
  • 674 сообщений
Не буду ссылаться конкретно на ваши слова. но вот мои соображения.
чтобы Корректно делать сравнение нужно брать один и тот же вид тарифа. А вы в одном случае берете спец тариф (Вьетнам), в другом случае берете самый "дорогой ваш обычный" тариф. А потом еще и разницу насчитали в сотню тенге. :( Это не корректно. Можно вообще объявить обычный тариф 500 тыс тенге (все равно мало кто покупает за такие деньги) и отнимите = получите еще большую разницу. :weep:
Забудьте про ваш обычный тариф - по нему не будут люди никогда покупать билеты и поэтому лучше сделайте сравнение между только спецтарифами.
Выше в посте человек указал, что ваш реальный тариф сейчас (не спец!), по которому можно купить билет на Сайпан стоит 148000 тенге.
Потом ниже вы приводите продолжительность полета от Сеула до городов Вьетнама и Сайпана. Я и написал
где ваша логика, если до Сайпана билет стоит 148 тыс тенге - и это уже давно раскрученное направление, а до Ханоя вы предлагаете 152 000 тенге. И говорите, что это СПЕЦ тариф, и что он может быть минусовым. По времени разница 10 минут.
Где разница и не видно где это ваш спец тариф? Если вы хотите наработать тариф, то как уже отметили - сделайте его дешевле не на 3000 тенге, а на значительную цифру.Согласен, что 20% будет ощутимо.

По Турецким линиям согласен. А что скажете на предложение выше - через Тайланд? Дешевле реально получается, через AirAstana?

Сообщение отредактировал Back-in-USSR: 16.02.2010, 15:51:53

  • 0

#60
Almatyms

Almatyms
  • Постоялец
  • 459 сообщений

Не буду ссылаться конкретно на ваши слова. но вот мои соображения.
чтобы Корректно делать сравнение нужно брать один и тот же вид тарифа. А вы в одном случае берете спец тариф (Вьетнам), в другом случае берете самый "дорогой ваш обычный" тариф. А потом еще и разницу насчитали в сотню тенге. :( Это не корректно. Можно вообще объявить обычный тариф 500 тыс тенге (все равно мало кто покупает за такие деньги) и отнимите = получите еще большую разницу. :weep:
Забудьте про ваш обычный тариф - по нему не будут люди никогда покупать билеты и поэтому лучше сделайте сравнение между только спецтарифами.
Выше в посте человек указал, что ваш реальный тариф сейчас (не спец!), по которому можно купить билет на Сайпан стоит 148000 тенге.
Потом ниже вы приводите продолжительность полета от Сеула до городов Вьетнама и Сайпана. Я и написал
где ваша логика, если до Сайпана билет стоит 148 тыс тенге - и это уже давно раскрученное направление, а до Ханоя вы предлагаете 152 000 тенге. И говорите, что это СПЕЦ тариф, и что он может быть минусовым. По времени разница 10 минут.
Где разница и не видно где это ваш спец тариф? Если вы хотите наработать тариф, то как уже отметили - сделайте его дешевле не на 3000 тенге, а на значительную цифру.Согласен, что 20% будет ощутимо.

По Турецким линиям согласен. А что скажете на предложение выше - через Тайланд? Дешевле реально получается, через AirAstana?

Спасибо! Вот теперь понял. Просто вы не правильно поняли нашу переписку с другими участниками форума.
Ещё раз пробую объяснить прваильно.
148 000 тенге это и есть СПЕЦ(рекламный). тариф и сборы аэропорта из Алматы через Сеул на Сайпан. 10 часов перелёта. (Кстати 3.5 года назад мы его так же и раскручивали)152 000 тенге это тоже СПЕЦ(рекламный). тариф и сборы из Алматы через Сеул во Вьетнам. 11часов 10 мин перелёта[color=#3333FF]. Разница на 1час 10 минутво времени и соответственно на 4000 тенге (в итоге)по деньгам.
Кажется всё логично.
А по опубликованным ценам люди 3,5 года назад на Сайпан летали Азианой. Так как просто хотелось лететь и небыло другого выбора. Был оди год, когда туда летала только Азиана и даже японские авиалинии прекращали полеты. Вот в то время и покупали все по опубликованным тарифам. А он составлял 2500 долларов на человека. Вот Вам и разница между специальным и опубликованным тарифом.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.