Создаем СТРАТЕГИЮпервая казахстанская игра
#161
Отправлено 11.05.2010, 19:57:03
можно ведь создать онлайн-конференцию и обсудить все, что нужно, т.к., думаю, не все живут в том городе, где будет встреча.
не стоит тянуть в любом деле. если хотите реально чего-то достичь, то необходимо приняться за дело прямо сейчас)
кстати, у меня есть друг, который умеет создавать объекты в 3д максе и блендере, правда с анимацией он пока не разобрался.
если что, возможно, он тоже захочет присоединиться.
#162
Отправлено 12.05.2010, 11:25:49
1. Знакомство. Каждый расскажет о себе вкратце.
2. Каждый расскажет о своем идеи и проекте.
3. Обсудим проекты, покритикуем))
Планирую каждую неделю, потом проводить встречи. Будем обсуждать или делиться, кто что сделал и чем занимается.
Делиться советами и опытом с друг-другом, кто то поможет одному в следующий раз он поможет ему.
Ваши предложения ?
Сообщение отредактировал NSphere00: 12.05.2010, 11:26:35
#164
Отправлено 15.05.2010, 09:17:27
Тема ПЕРВОЙ встречи
1. Знакомство. Каждый расскажет о себе вкратце.
2. Каждый расскажет о своем идеи и проекте.
3. Обсудим проекты, покритикуем))
Планирую каждую неделю, потом проводить встречи. Будем обсуждать или делиться, кто что сделал и чем занимается.
Делиться советами и опытом с друг-другом, кто то поможет одному в следующий раз он поможет ему.
Ваши предложения ?
Это подразумевает, что каждый будет отдельно делать свою игру?) Разве не должна быть работа в команде? Для этого обязательно кто-то должен координировать всех, а не так, что будут люди собираться раз в неделю, веселиться, а потом уходить ни с чем...
Итак, для начала надо определить, кто и как сможет помочь, у кого какая производительность, что и кому необходимо дополнительно, выбрать платформу для разработки, инструменты и т.д.
Не стоит тратить много времени на болтовню, иначе игра так и останется просто обсуждением)
#169
Отправлено 02.06.2010, 21:03:09
Программист - зверь очень ленивый, особенно, когда не заинтересован в продукте своей деятельности. К ним нужен особый подход.Наши программисты командами в компаниях не могут до ума довести обычные производственные задачи, сидя в одном здании и регулярно получая пенки от руководства. Что тут уже говорить о дистанционной разработке, еще и разработке игр.
На предприятиях такие херовые программеры потому, что их (программеров) нормальных очень мало, а хороших и днем с огнем не найти. Вот они и не напрягаются, зная, что вместо них это все-равно никто не сделает)
Я вот считаю, что среди фрилансеров есть гораздо более талантливые и старательные люди, чем те, которые работают на предприятиях, поэтому, если собрать группу ОТВЕТСТВЕННЫХ людей и скоординировать их, то можно будет проект довести до конца.
#170
Отправлено 02.06.2010, 23:19:55
Программирование это по сути дело десятое, а сначала нужен концепт
Если это экономическая стратегия на уровне страны, то получается что игрок выступает в роли президента
Что может президент? Президент может издавать указы, а весь остальной механизм получается на автомате.
Говоря о движках и красотах вообще экономическая стратегия каких-то шуторных наворотов с шейдерами и реалистичной физикой не требует. Возьмите школьный атлас и посмотрите на карту Казахстана какие графические навороты вам нужны смотря на неё на экране? Перейти к определенной области это показать другую карту. Хотя конечно можно эту карту анимировать, но тут уже надо смотреть когда будет утвержден концепт.
Для стратегии тем более экономической нужно прежде продумать модель, т.е. определить объекты их поведение и все это формализовать (собственно вспоминая о нашей любимой бухгалтерии ).
Когда я сам думал об этом то хотел отталкиваться от человека, а именно все мы люди и все мы принимаем решения, т.е. игрок как президент издал указ поднять налог на землю к примеру и все объекты системы на это прореагировали стали избавляться от излишков собственности и цена на землю упала и так далее по цепочке реакций
Или можно взять какую-нибудь грубую модель и просто вычислять показатели которые предъявлять игроку
А цель привести страну к процветанию за срок президентского правления
#171
Отправлено 03.06.2010, 15:26:07
Интересно количество "первых" казахстанских игр меньше количества "первых" казахстанских автомобилей...
*По теме... мы с кентами когда пиво пьем... искуственный интеллект придумываем... один раз я даже финансирование нашел...
#172
Отправлено 05.06.2010, 18:28:49
Только после диз.дока приступают к обсуждению технической стороны. Если данный проект по созданию игры открыт, то начните кто-нибудь составлять диз.док и выкладывайте тут ссылку на него, чтобы все могли поправлять его и добавлять свои идеи.
#173
Отправлено 06.06.2010, 01:02:14
#174
Отправлено 16.06.2010, 20:53:29
Это вам для затравки: Игра, созданная одним человеком. Эадор. Сотворение
Сообщение отредактировал bulak: 16.06.2010, 20:54:04
#177
Отправлено 29.06.2010, 15:12:02
Давайте помнить, что игра начинается с дизайн документа. Пример есть у 1С - http://games.1c.ru/4.../desdocpack.zip
Только после диз.дока приступают к обсуждению технической стороны. Если данный проект по созданию игры открыт, то начните кто-нибудь составлять диз.док и выкладывайте тут ссылку на него, чтобы все могли поправлять его и добавлять свои идеи.
реально, вам сначала надо будет заполнить все документы из этого архива, а потом уже говорить про кодерство
#178
Отправлено 30.06.2010, 16:05:08
Ктонить начал уже концепт писать?
Давайте помнить, что игра начинается с дизайн документа. Пример есть у 1С - http://games.1c.ru/4.../desdocpack.zip
Только после диз.дока приступают к обсуждению технической стороны. Если данный проект по созданию игры открыт, то начните кто-нибудь составлять диз.док и выкладывайте тут ссылку на него, чтобы все могли поправлять его и добавлять свои идеи.
реально, вам сначала надо будет заполнить все документы из этого архива, а потом уже говорить про кодерство
#179
Отправлено 07.07.2010, 22:41:22
Написать-то можно, но реализовывать никто не будет.Ктонить начал уже концепт писать?
Давайте помнить, что игра начинается с дизайн документа. Пример есть у 1С - http://games.1c.ru/4.../desdocpack.zip
Только после диз.дока приступают к обсуждению технической стороны. Если данный проект по созданию игры открыт, то начните кто-нибудь составлять диз.док и выкладывайте тут ссылку на него, чтобы все могли поправлять его и добавлять свои идеи.
реально, вам сначала надо будет заполнить все документы из этого архива, а потом уже говорить про кодерство
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0