Перейти к содержимому

Фотография

Создаем СТРАТЕГИЮпервая казахстанская игра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 178

#161
audciz

audciz
  • Гость
  • 24 сообщений
на какой стадии процесс?
можно ведь создать онлайн-конференцию и обсудить все, что нужно, т.к., думаю, не все живут в том городе, где будет встреча.
не стоит тянуть в любом деле. если хотите реально чего-то достичь, то необходимо приняться за дело прямо сейчас)
кстати, у меня есть друг, который умеет создавать объекты в 3д максе и блендере, правда с анимацией он пока не разобрался.
если что, возможно, он тоже захочет присоединиться.
  • 0

#162
NSphere00

NSphere00
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
Тема ПЕРВОЙ встречи
1. Знакомство. Каждый расскажет о себе вкратце.
2. Каждый расскажет о своем идеи и проекте.
3. Обсудим проекты, покритикуем))

Планирую каждую неделю, потом проводить встречи. Будем обсуждать или делиться, кто что сделал и чем занимается.
Делиться советами и опытом с друг-другом, кто то поможет одному в следующий раз он поможет ему.

Ваши предложения ?

Сообщение отредактировал NSphere00: 12.05.2010, 11:26:35

  • 0

#163
nikuya-san

nikuya-san
  • Гость
  • 9 сообщений
Доброе утро. Я не могу использовать ЛС, так как ещё не набил достаточное для этого количество бессмысленных постов, так что не могли бы Вы выслать мне в личку координаты? Буду очень признателен.
  • 0

#164
audciz

audciz
  • Гость
  • 24 сообщений

Тема ПЕРВОЙ встречи
1. Знакомство. Каждый расскажет о себе вкратце.
2. Каждый расскажет о своем идеи и проекте.
3. Обсудим проекты, покритикуем))

Планирую каждую неделю, потом проводить встречи. Будем обсуждать или делиться, кто что сделал и чем занимается.
Делиться советами и опытом с друг-другом, кто то поможет одному в следующий раз он поможет ему.

Ваши предложения ?


Это подразумевает, что каждый будет отдельно делать свою игру?) Разве не должна быть работа в команде? Для этого обязательно кто-то должен координировать всех, а не так, что будут люди собираться раз в неделю, веселиться, а потом уходить ни с чем...
Итак, для начала надо определить, кто и как сможет помочь, у кого какая производительность, что и кому необходимо дополнительно, выбрать платформу для разработки, инструменты и т.д.
Не стоит тратить много времени на болтовню, иначе игра так и останется просто обсуждением)
  • 0

#165
Oris

Oris
  • Гость
  • 8 сообщений
От всей души желаю проекту успехов. Буду следить за его развитием.

Сообщение отредактировал Oris: 29.05.2010, 13:12:49

  • 0

#166
audciz

audciz
  • Гость
  • 24 сообщений
заглохло(
  • 0

#167
makeIT

makeIT
  • Гость
  • 23 сообщений
Думаю создание игры с нуля слишком амбициозная задача. Особенно когда нет команды. Надо начать с мода к игре. Либо переделать какую нибудь простенькую. Так сказать для отработки конвеера.
  • 0

#168
Big Joe

Big Joe
  • Постоялец
  • 316 сообщений
Наши программисты командами в компаниях не могут до ума довести обычные производственные задачи, сидя в одном здании и регулярно получая пенки от руководства. Что тут уже говорить о дистанционной разработке, еще и разработке игр.
  • 0

#169
audciz

audciz
  • Гость
  • 24 сообщений

Наши программисты командами в компаниях не могут до ума довести обычные производственные задачи, сидя в одном здании и регулярно получая пенки от руководства. Что тут уже говорить о дистанционной разработке, еще и разработке игр.

Программист - зверь очень ленивый, особенно, когда не заинтересован в продукте своей деятельности. К ним нужен особый подход.
На предприятиях такие херовые программеры потому, что их (программеров) нормальных очень мало, а хороших и днем с огнем не найти. Вот они и не напрягаются, зная, что вместо них это все-равно никто не сделает)
Я вот считаю, что среди фрилансеров есть гораздо более талантливые и старательные люди, чем те, которые работают на предприятиях, поэтому, если собрать группу ОТВЕТСТВЕННЫХ людей и скоординировать их, то можно будет проект довести до конца.
  • 0

#170
darkfire

darkfire
  • Постоялец
  • 383 сообщений
Идея интересная и обсуждение тоже, но все вы ставите телегу впереди лошади :laugh:
Программирование это по сути дело десятое, а сначала нужен концепт
Если это экономическая стратегия на уровне страны, то получается что игрок выступает в роли президента
Что может президент? Президент может издавать указы, а весь остальной механизм получается на автомате.
Говоря о движках и красотах вообще экономическая стратегия каких-то шуторных наворотов с шейдерами и реалистичной физикой не требует. Возьмите школьный атлас и посмотрите на карту Казахстана какие графические навороты вам нужны смотря на неё на экране? Перейти к определенной области это показать другую карту. Хотя конечно можно эту карту анимировать, но тут уже надо смотреть когда будет утвержден концепт.
Для стратегии тем более экономической нужно прежде продумать модель, т.е. определить объекты их поведение и все это формализовать (собственно вспоминая о нашей любимой бухгалтерии :spy: ).
Когда я сам думал об этом то хотел отталкиваться от человека, а именно все мы люди и все мы принимаем решения, т.е. игрок как президент издал указ поднять налог на землю к примеру и все объекты системы на это прореагировали стали избавляться от излишков собственности и цена на землю упала и так далее по цепочке реакций
Или можно взять какую-нибудь грубую модель и просто вычислять показатели которые предъявлять игроку
А цель привести страну к процветанию за срок президентского правления :D
  • 0

#171
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
Уф... перечитал все с начала... хотя изначально был известен финал...
Интересно количество "первых" казахстанских игр меньше количества "первых" казахстанских автомобилей... :)
*По теме... мы с кентами когда пиво пьем... искуственный интеллект придумываем... один раз я даже финансирование нашел... :weep:

#172
Klaymen

Klaymen
  • Свой человек
  • 516 сообщений
Давайте помнить, что игра начинается с дизайн документа. Пример есть у 1С - http://games.1c.ru/4.../desdocpack.zip
Только после диз.дока приступают к обсуждению технической стороны. Если данный проект по созданию игры открыт, то начните кто-нибудь составлять диз.док и выкладывайте тут ссылку на него, чтобы все могли поправлять его и добавлять свои идеи.
  • 0

#173
Alultiewemall

Alultiewemall
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Может быть вам это нужно? http://ponos.if.ua
  • 0

#174
bulak

bulak
  • Частый гость
  • 68 сообщений
Не верю я во все эти ваши "начинания" в создании игр, но тем не менее...
Это вам для затравки: Игра, созданная одним человеком. Эадор. Сотворение

Сообщение отредактировал bulak: 16.06.2010, 20:54:04

  • 0

#175
Kane1542

Kane1542
  • Гость
  • 12 сообщений
Создайте АДДОН для фоллаута второго и дело в шляпе. Мировой хит же! тулзы имеются, примеров масса. Главное - Идея и сценарий.
  • 0

#176
Pipl

Pipl
  • Постоялец
  • 366 сообщений
Сайт у проекта есть?
Предлагаю начать с создания Rogue-RPG на qbasic.

Сообщение отредактировал Pipl: 26.06.2010, 12:41:25

  • 0

#177
_ufo_

_ufo_
  • Гость
  • 47 сообщений

Давайте помнить, что игра начинается с дизайн документа. Пример есть у 1С - http://games.1c.ru/4.../desdocpack.zip
Только после диз.дока приступают к обсуждению технической стороны. Если данный проект по созданию игры открыт, то начните кто-нибудь составлять диз.док и выкладывайте тут ссылку на него, чтобы все могли поправлять его и добавлять свои идеи.


реально, вам сначала надо будет заполнить все документы из этого архива, а потом уже говорить про кодерство
  • 0

#178
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений


Давайте помнить, что игра начинается с дизайн документа. Пример есть у 1С - http://games.1c.ru/4.../desdocpack.zip
Только после диз.дока приступают к обсуждению технической стороны. Если данный проект по созданию игры открыт, то начните кто-нибудь составлять диз.док и выкладывайте тут ссылку на него, чтобы все могли поправлять его и добавлять свои идеи.


реально, вам сначала надо будет заполнить все документы из этого архива, а потом уже говорить про кодерство

Ктонить начал уже концепт писать?

#179
Pipl

Pipl
  • Постоялец
  • 366 сообщений



Давайте помнить, что игра начинается с дизайн документа. Пример есть у 1С - http://games.1c.ru/4.../desdocpack.zip
Только после диз.дока приступают к обсуждению технической стороны. Если данный проект по созданию игры открыт, то начните кто-нибудь составлять диз.док и выкладывайте тут ссылку на него, чтобы все могли поправлять его и добавлять свои идеи.


реально, вам сначала надо будет заполнить все документы из этого архива, а потом уже говорить про кодерство

Ктонить начал уже концепт писать?

Написать-то можно, но реализовывать никто не будет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.