Создаем СТРАТЕГИЮпервая казахстанская игра
#121
Отправлено 20.01.2010, 16:34:20
Вобщем, за схему нашей экономики - зачет, гениально и очень смешно.
Касательно остального - хочу пригласить вас примкнуть к нашей тусовочке на сайте gamedev.kz, там есть опытные в игростроении люди из Казахстана (дада, такие есть) в том числе из Алматы. Например, я уже 4-й год занимаюсь разработкой игр для мобильных платформ, в Казахстане - уже 3-й год.
Касательно самого проекта:
Идея хорошая, но я ее (сейчас) не куплю, так как в ней нет игры, это пока просто тренажер экономический. Надо бы подумать над целью (войти в 50 экономически развитых стран, хехе), сюжетом, возможными хитросплетениями и интригами, а так же тем, как это всунуть в игру.
Вы ходите пользовать Дельфи 5, чтобы не тащить библиотек и при этом готовы тащить за собой целую (пусть и небольшую) СУБД? Я бы посоветовал позабыть про дельфи уже сегодня вечером - ничего путного не выйдет (дада, сам пробовал, честно, даже 2,5D движок написал, а-ля диабло, только это было в 2003 году и уже тогда дельфи устарел для игр).
Уже сейчас стоит схематически накидать возможные экраны, посмотреть на них, поплеваться и решить, что же вам нужно из графического оформления, а потом сразу начать искать художника, ибо ему работы много, и рисовать он будет все то время, что вы будете кодить.
Вобщем, жду вас всех, заинтересованных, на gamedev.kz, так же тематические блоги есть на yvision.kz и micrograd.kz
#124
Отправлено 21.01.2010, 12:39:10
Это который MDX? Существующий в единственной версии?эм... DirectX 9 с управляемым кодом? =)
А что же случилось между, ну предположим 2000 годом, когда "дельфи не устарел для игр" и 2003 когда он внезапно "устарел для игр" ?
Даже если отбросить то, что на дельфи под Нет можно писать софт начиная еще с 8-й версии, то единственная вменяемая прослойка к DirectX это XNA которая появилась только в 2006 году. MDX это баловство по большому счету.
Так что неубедительно. Убедительно будет "устарел после 2006"
#125
Отправлено 21.01.2010, 13:47:10
Так что неубедительно.
А если прилагать к этому требования по оптимизации кодя для выдачи лучшего результата (от халвы 2 до кризиса)?
http://shootout.alio...are-fastest.php
Сообщение отредактировал inakrinat: 21.01.2010, 13:47:29
#126
Отправлено 21.01.2010, 14:15:47
Какого еще кода? Lua интерпретаторов на котором заскриптовано половина игр?А если прилагать к этому требования по оптимизации кодя для выдачи лучшего результата (от халвы 2 до кризиса)?Так что неубедительно.
Или надо понимать что для 2000 г дельфи удовлетворял это требование а к 2003
устарел?
И что мне надо тут найти? Что жаба с паскалем уделывают по скорости C#? Нашел.
По любому этот набор сферических коней в вакуме давно оплеван всеми адекватными людьми.
Мало того что их исходники пишутся непойми как только бы всю мощь языков не использовать
так еще и тестится исключительно под линухом. Много у нас "кризисов" под линухом?
#127
Отправлено 21.01.2010, 14:35:11
Или надо понимать что для 2000 г дельфи удовлетворял это требование а к 2003
устарел?
а кто, собственно, сказал, что в 2000 г дельфи для игр был в самый раз? Тем более Дельфи 5, который можно было пользовать тогда, но на календаре 2010й. Или все-таки имеется ввиду Дельфи 2005?
Я верю в существование адекватных людей в вакууме, но тот факт, что игры на дельфи делают редко, какбы намекает.
Речь ведь не о разведении платформенного холивара, а о том, что нет если ставить перед собой и без того непростые задачи, зачем их усложнять еще сильнее использованием малопопулярных (в разработке игр) инструментов.
#128
Отправлено 21.01.2010, 16:03:17
Вот это "какбы намекает"а кто, собственно, сказал, что в 2000 г дельфи для игр был в самый раз?
Элементарная логика показывает, что если "чтото устаревает", то значит был период времени когда это "чтото" было если не "самый раз" то по крайней мере могло использоваться без особых неудобств. Вот и становиться интересно, что же могло случиться между (подставь сюда любой год от 1996 до 2002) и 2003, что внезапно привело к устарению? Памятных событий за это время не припомниться, из чего следует, на выборэто было в 2003 году и уже тогда дельфи устарел для игр).
а) дельфи в 2003 не устарел, а просто изначально не предназначался для разработки игр
б) пытался, не разобрался, забросил, теперь ругаю
а
по разным причинам. и оптимизаия скорости кода стоит далеко не на первом местеигры на дельфи делают редко
#129
Отправлено 21.01.2010, 16:27:09
ну, для дельфи 6 выходило много вкусностей, вроде того же GLScene, или потрясающе оптимизированный DelphiX от Хироюки Хори, который открывал замечательнешие перспективы по работе с DirectX 7 (собственно те казуальные игры, что делали на дельфи и что я лично видел, были сделаны именно при помощи DelphiX). Свистопляска закончилась с выходом DirectX 9, который на дельфи никто так и не подточил, хотя желавших стать первыми кто это сделать находилось предостаточно. Ну а дальше - еще веселее - Дельфи .Net, богопротивный Дельфи 8, самому Борланду стало не до игр...что же могло случиться
Признаю, неправильно выразился, надо было так:
1-е - дельфи в 2003 не устарел, а просто изначально не предназначался для разработки игр
2-е - пытался, _разобрался_, _разочаровался_, забросил, теперь ругаю
А какая из разных причин, на твой взгляд стоит на первом месте? ну или какие причины вкладывают основной вес в то, что игр на дельфи особо не выпускают?
#130
Отправлено 22.01.2010, 11:29:17
1) Отсуствие библиотек. Borland сам виноват - мог бы и поставлять офицальные хидеры к DX и OpenGL. Интерес был бы куда выше. Нет поддержки производителя - направление не развавается. Все логично.основной вес в то, что игр на дельфи особо не выпускают?
2) Проф.уровень дельфи кодеров (мало кто из них даже слышал о кватернионах, не говоря о математике над ними, а учить всех с 0 ... геймдев не та индустрия где можно себе это позволить)
3) накладывающаяся на (2) примитивность языка (ни дженериков ни макросы Хейлсберг не осилил ни в Borlande, ни в MS)
и тд.. и гдето на 50-м месте будет оптимизация кода
#133
Отправлено 26.01.2010, 15:28:29
Есть такая игра - Цивилизация (Sid Meyer's Civilization). Легендарная, самая известная глобальная пошаговая стратегия, включаящая все: от науки и техники до экономики и религии. Я в нее играю уже не первый год. Что вы думаете о ней?
Игра не плохая.
Но у меня совсем другое направление!
А вы собственно кто? Программист или игрок?
#135
Отправлено 26.01.2010, 16:26:08
Решил создать экономическую пошаговую стратегию управлением государством. Сразу скажу игра чисто для энтузиастов, которым будет интересна сама разработка и цель создать ПЕРВУЮ КАЗАХСТАНскую игру.
Коммерческого интереса не представляет, так как все мы понимаем, что смысла нет.
Как говориться кому интересно пишите сюда в форум и кого будут советы как все это будет выглядить
Твой проект уже умер, не успев начаться?
А насчет коммерческого интереса - это ты зря. По большей части успех проекта зависит от самой идеи. И может приносить большую прибыль. Много также зависит и от рекламы.
Но в этом у меня проблем нет. Могу раскрутить проект, затратив почти нулевую сумму и получить от 4000 хостов в день, спустя всего месяц после старта проекта.
Мой бизнес план должен заинтересовать многих игроков. Но один я его не осилю.
Немного о проекте.
Клиент- сервер. Пишем на Delphi 2009 + компоненты GLScene.
БД - MySql
Связь клиент- сервер через INDY, используя шифрование потока.
Сообщение отредактировал gamesnew: 26.01.2010, 16:44:05
#139
Отправлено 26.01.2010, 17:29:30
Пошаговая 3D стратегия?Немного о проекте.
Это не там ли индусы криво бинарный поиск в RTL реализовали?Клиент- сервер. Пишем на Delphi 2009
Как советовал дед Л.компоненты GLScene.
БД - MySql
Связь клиент- сервер через INDY, используя шифрование потока.
"Отлаживать, отлаживать и еще раз выгребать баги"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0