Создаем СТРАТЕГИЮпервая казахстанская игра
#1
Отправлено 10.11.2009, 12:05:19
Коммерческого интереса не представляет, так как все мы понимаем, что смысла нет.
Как говориться кому интересно пишите сюда в форум и кого будут советы как все это будет выглядить
#4
Отправлено 10.11.2009, 13:44:47
Можно попробовать для практики
А с какого ты города и почему delphi 5?
насчет создать 1ю кз игру ,в Шимкенте помоему есть люди занимающиеся этим профессионально
Город Алматы. О замечательно Нас теперь двое...
Про чимкент можно сюда ссылку разместить, если не сложно
#5
Отправлено 10.11.2009, 13:48:57
Нужны творческие люди, которые чувствуют что на работе скучно сидеть сопровождать чей-то заграничный продукт или делать формочки ввода или расчеты для бухгалтерии или отчеты для начальства. Который хотели бы дать мозгу заняться нормальными реальными ИНТЕРЕСНЫМИ творческими задачами.
Сообщение отредактировал NSphere00: 10.11.2009, 13:53:07
#6
Отправлено 10.11.2009, 13:55:58
А с какого ты города и почему delphi 5?
Потому что в КЗ большинство дельфистов...из моего личного опыта. Почему пятерка, чтобы не ставить монстерские последнии среды разработки, так как нам это сильно не надо.
Сообщение отредактировал NSphere00: 10.11.2009, 13:56:44
#8
Отправлено 10.11.2009, 14:50:33
требования серьезные?
Если к человеку, до достаточно быть программистом и программировать на достаточном уровне.
Если к программному продукту…думаю на днях скину общую картину как это будет выглядит с моей точки зрение, на общие обсуждение.
Чтобы было примерно видно на сколько сложно это будет...но думаю что мы не ставим целью обогнать там крупные компании с крутыми игрушками...главная цель хороший исскуственный интеллект и математическая модель...графика для начала простенькая
Сообщение отредактировал NSphere00: 10.11.2009, 14:56:40
#17
Отправлено 11.11.2009, 15:49:26
Мне конкурс не нужен я не преследую цель выиграть конкурс…Цель написан продукт, который будет реально СУЩЕСТОВАТЬ и работать.
ТАК пишем сюда кто готов участовать…
а где требования к участникам, подробное описание проекта, описание используемых технологий - как это все будет выглядеть вживую?
#18
Отправлено 11.11.2009, 16:12:18
а где требования к участникам, подробное описание проекта, описание используемых технологий - как это все будет выглядеть вживую?
Самый интересный вопрос, Думаю на днях выложить здесь прототип EXE файла как это примерно выглядит.
- Общую концепцию или как официально во всех айти компаниях называют его страшным словом ТЕХНИЧЕСКОЕ задание.
- Ссылки на более менее похожие аналоги программ.
Выше люди скидывали ссылки на сайты и конкурсы разработчиков игр, но я думаю что лучше на этом форуме
- Это самый популярный форум.
- Здесь можно найти единомышленников именно в области которая немного больше чем программирование игр, как экономическое моделирование
- Здесь и найдуться люди которые скачают программу и протестируют ее играя в нее.
- И КОНЕЧНО самое главное ПОКРИТИКУЮТ только конструктивно.
#19
Отправлено 11.11.2009, 17:07:44
Самый интересный вопрос, Думаю на днях выложить здесь прототип EXE файла как это примерно выглядит.
- Общую концепцию или как официально во всех айти компаниях называют его страшным словом ТЕХНИЧЕСКОЕ задание.
- Ссылки на более менее похожие аналоги программ.
Выше люди скидывали ссылки на сайты и конкурсы разработчиков игр, но я думаю что лучше на этом форуме
- Это самый популярный форум.
- Здесь можно найти единомышленников именно в области которая немного больше чем программирование игр, как экономическое моделирование
- Здесь и найдуться люди которые скачают программу и протестируют ее играя в нее.
- И КОНЕЧНО самое главное ПОКРИТИКУЮТ только конструктивно.
Общая концепция не есть техническое задание
Начнем с описания ТЗ которое жду тут)
1. Цель ПО - это ясно, игра )
2. Перечень объектов, используемых в ПО - их структура, назначение, состав, и прочее.
3. Входящая\исходящая информация, обрабатываемая в ПО - какую информацию будет обрабатывать игра.
4. Пользовательские требования - интерфейс и прочие радости жизни юзера.
5. Проектное решение - архитектура программного комплекса в целом и по модулям.
6. Само кодирование - насколько адаптирован программный код под проектное решение - ясень пень тут будут свои нюансы.
конечно это не требования к ТЗ )) это только часть)
Сообщение отредактировал hes: 11.11.2009, 17:40:04
#20
Отправлено 11.11.2009, 17:52:00
Экономическая модель КЗ. Цель игры Виртуально порулить Казахстаном и добиться процветание страны. Возможность узнать, а если мы пойдем таким путем, что будет и в итоге получить самое лучшие решение.
2. Перечень объектов, используемых в ПО - их структура, назначение, состав, и прочее.
Игровые объекты. Это реальные данные по КЗ на 2009 г. Для начала все будет упращено. Это Демография, численность население, налоги и основные высокодоходные промышленные объекты.
3. Входящая\исходящая информация, обрабатываемая в ПО - какую информацию будет обрабатывать игра.
Делаем какие то решение меняя экономические параметры. Шаг 1 месяц и система просчитываем изменения и влияние на другие объекты, которые взаимосвязаны.
Строим предприятия или издаем правительственные решения.
4. Пользовательские требования - интерфейс и прочие радости жизни юзера.
При открытие программы основное окно это карта КЗ векторная. Можно понажимать и увидеть реальные данные по нашей экономики.
5. Проектное решение - архитектура программного комплекса в целом и по модулям.
…Думаю это позже
6. Само кодирование - насколько адаптирован программный код под проектное решение - ясень пень тут будут свои нюансы.
…Думаю будут в основном скрипты на FireBird-е в виде хранимых процедур.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0