Перейти к содержимому

Фотография

Угадай автомобильпоиграем?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6305

#4661
Lex(us)

Lex(us)
  • Свой человек
  • 560 сообщений
хмм....что то близко но это не Hand Made...это модель выпускаеться=)!
  • 0

#4662
ibegaliyev

ibegaliyev
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Случайно не Тигр?
  • 0

#4663
Lex(us)

Lex(us)
  • Свой человек
  • 560 сообщений
нет не тигр=)
  • 0

#4664
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений
смахивает на индийский джип с фильмов)))))
  • 0

#4665
_D_A_N_I_K_

_D_A_N_I_K_
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
а может какая нибудь индийская махиндра?
  • 0

#4666
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений
или тата)
  • 0

#4667
Lex(us)

Lex(us)
  • Свой человек
  • 560 сообщений
Нет не махиндра и не индийская=)))!и не тата...
  • 0

#4668
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Может китаец? Beijing Jeep?
  • 0

#4669
Lex(us)

Lex(us)
  • Свой человек
  • 560 сообщений
нет и не китаец
  • 0

#4670
Cherry_man

Cherry_man

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений
Мне кажется, что это Канадский "бомбардир" ???
  • 0

#4671
Lex(us)

Lex(us)
  • Свой человек
  • 560 сообщений
не=)!Мне кажеться уже нет смысла томить....авто называеться Agrale Marrua собираеться в стране где много диких Обезъян=)))то есть в Бразилии=)!

вот немного инфо:
Машина Marrua AM2 разработана бразильской фирмой Agrale, которая на протяжении последних сорока лет специализировалась на производстве сельскохозяйственной техники. С 2003 года внедорожник Marrua AM2 проходил полевые испытания, на которых показал свою выносливость, надежность и ремонтопригодность. Машина по своей конструкции достаточно простая, что позволяет выполнять в полевых условиях практически все ремонтные работы.

На машине могут размещаться различные виды вооружения, включая пулемет М2, противотанковые управляемые ракеты и переносные зенитно-ракетные комплексы. Кроме того, Marrua AM2 может использоваться в качестве машины связи и управления, а также санитарной.

Большой интерес к новому бразильскому внедорожнику проявляют другие страны Латинской Америки. В Аргентине в текущем году должно завершиться строительство завода по сборке Marrua AM2. Первая партия машин поступить в ВС Аргентины уже к концу 2008 года.

Сообщение отредактировал Lex(us): 20.01.2010, 00:43:31

  • 0

#4672
Lex(us)

Lex(us)
  • Свой человек
  • 560 сообщений
поехали:

Изображение
  • 0

#4673
Без штанов

Без штанов
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
форд.
  • 0

#4674
Lex(us)

Lex(us)
  • Свой человек
  • 560 сообщений
нет
  • 0

#4675
Без штанов

Без штанов
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
Кобра?
  • 0

#4676
Lex(us)

Lex(us)
  • Свой человек
  • 560 сообщений
нет
  • 0

#4677
Без штанов

Без штанов
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
подсказку?)
  • 0

#4678
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
Оллард J2X
  • 0

#4679
Lex(us)

Lex(us)
  • Свой человек
  • 560 сообщений
Ок...авто 2006 года выпуска...собирают в Нью-Йорке
а его основой послужил авто, который делали в 1951-54 в Великобритании.
  • 0

#4680
Lex(us)

Lex(us)
  • Свой человек
  • 560 сообщений
так точно=)!аскар
вот немного инфо:
Оригинальный J2X делали в 1951-54 в Великобритании. Основатель компании Sydney Allard строил штучные машины и оснащал их V-образными американскими ”восьмерками” Cadillac или Chrysler Hemi. Быстроходные родстеры выходили на гоночные трассы и добивались заметных успехов: подиум на 24-часовых гонках в Le Mans (1950) и др. Всего тогда выпущено 83 экземпляра, каждый стал легендой.
Теперь их намерен делать канадец Roger Allard; забавно, но он не родственник Sydney. Однофамилец; но и простым совпадением дело не объясняется. Будучи лет 10 назад в Англии, Roger ”запал” на классический спорт-кар его собственного имени. Замысел возрождения марки стал навязчивой идеей, и вот уже построен экземпляр № 84. Ему пришлось согласовать свой проект с Allard Registry (регистр Allard) и Allard Owners Club (клуб владельцев Allard); иначе новые машины нелегитимны.
Хотя внешне родстер тот же самый, J2X Mark 1 сконструирован заново. Несущая структура и кузов из алюминиевых сплавов и композитных материалов. Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, мощные тормоза Wilwood с вентилируемыми дисками (сзади вынесены из колес на главную передачу). Спортрезина Dunlop 235/60ZR монтируется на 16-дюймовые … нет, не легкосплавные, а тангентные колеса Dayton Wire. Со спицами - как в старые добрые времена! Правда, центральная гайка чисто декоративная, и крепятся они на шпильках.
Никаких ABS или трэкшн-контроль. Однако система выпуска оснащена каталитическими нейтрализаторами, а жесткость амортизаторов регулируется на ходу. Современное оснащение «кокпита» (техника безопасности!), «баранка», выложенная натуральной древесиной, обивка кожей тонкой выделки. Как и 55 лет назад, мотор покупатели смогут заказать на выбор. По умолчанию идет цельноалюминиевая V-образная 5,7-литровая ”восьмерка” GM 350 RamJet PFI максимальной мощностью в 355 л.с. Но м-р Allard готов монтировать также двигатели Cadillac Northstar или Chrysler Hemi – как скажете. Коробка передач ручная 5-ступенчатая Tremec TKO – с ”овердрайвом”, по заказу идет гидромеханический ”автомат”. Ручная сборка родстеров организуется в городе Champlain, штат Нью-Йорк, цена ожидается от 95 тыс. долл. За такие деньги рассекать, укрываясь от набегающих потоков воздуха за миниатюрным лобовым козырьком…

Сообщение отредактировал Lex(us): 20.01.2010, 11:07:24

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.