Перейти к содержимому

Фотография

Угадай автомобильпоиграем?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6305

#4701
Lex(us)

Lex(us)
  • Свой человек
  • 560 сообщений
Не знаю...поиском не нашел=)!
  • 0

#4702
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Не Монтеверди?
  • 0

#4703
chingashow

chingashow
  • В доску свой
  • 3 450 сообщений
Iso Grifo
Красивейшая машина!!!

Угадывайте дальше. Утром и днем меня не будет онлайн.
Изображение
  • 0

#4704
vitekkrest

vitekkrest
  • Свой человек
  • 558 сообщений
предположу тойота или что-то из франции....
  • 0

#4705
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
пининфарина нидо
  • 0

#4706
vitekkrest

vitekkrest
  • Свой человек
  • 558 сообщений

пининфарина нидо

точно ты прав Pininfarina Nido Concept '2004 тока эт концепт :) ....
загадывай
  • 0

#4707
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
ниче нет под рукой, давай сам
  • 0

#4708
vitekkrest

vitekkrest
  • Свой человек
  • 558 сообщений
вот такая красота
Изображение

Сообщение отредактировал vitekkrest: 21.01.2010, 11:17:19

  • 0

#4709
vitekkrest

vitekkrest
  • Свой человек
  • 558 сообщений
подсказка авто 1931 г.в.
  • 0

#4710
Cherry_man

Cherry_man

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений
Может бугатти?

Сообщение отредактировал Cherry_man: 21.01.2010, 13:04:02

  • 0

#4711
vitekkrest

vitekkrest
  • Свой человек
  • 558 сообщений

Может бугатти?

неа
  • 0

#4712
vitekkrest

vitekkrest
  • Свой человек
  • 558 сообщений
инженер немец и один из первых начал строить авто
  • 0

#4713
ibegaliyev

ibegaliyev
  • Частый гость
  • 79 сообщений
1931 Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe
В конце 20-х шестицилиндровые двигатели Дэймлер очень сильно отстали от основного конкурента — Роллс-Ройса. Для преодоления этого разрыва компанией были созданы новые двигатели с золотниковым газораспределением Double-Six. V-образный двенадцатицилиндровый двигатель словно состоял из двух шестерок — каждый блок имел свой карбюратор, свою систему зажигания и охлаждения.
Построенные за 11 лет производства (1926-1937) 74 автомобиля Double-Six, конструкции Лоуренса Помероя (Laurence Pomeroy) имели четыре варианта двигателей и различные размеры шасси. Самый большой мотор «50НР» имел объем 7136 см3 и мощность 150 лошадиных сил. Этот флагманский двигатель был установлен на один из самых экстравагантных автомобилей консервативной марки Дэймлер — Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe.
Один из самых непрактичных и самых удивительных автомобилей нашего времени был построен британским ателье Корсика (Corsica Coachworks) на самом длинном шасси с самым мощным двигателем. Шасси было специально изменено Ридом Рэйлтоном (Reed Railton) на фабрике Thompson & Taylor с целью максимального понижения. Получившийся автомобиль имеет необычные пропорции: длина капота составляет 2160 мм, а расстояние от передней точки до лобового стекла — 2740 мм, ровно половина габаритной длины автомобиля. Крылья, закрывающие огромные передние колеса с размером дисков 23 дюйма, находятся на одной высоте с капотом.
Уверен ! Загадываю!

Сообщение отредактировал ibegaliyev: 21.01.2010, 16:09:07

  • 0

#4714
ibegaliyev

ibegaliyev
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Изображение
  • 0

#4715
Cherry_man

Cherry_man

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений
Может быть Додж купе ? )

Сообщение отредактировал Cherry_man: 21.01.2010, 18:41:25

  • 0

#4716
ibegaliyev

ibegaliyev
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Нет не додж !
  • 0

#4717
unckle_bob

unckle_bob
  • Свой человек
  • 804 сообщений
Дюзенберг
  • 0

#4718
vitekkrest

vitekkrest
  • Свой человек
  • 558 сообщений

1931 Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe
В конце 20-х шестицилиндровые двигатели Дэймлер очень сильно отстали от основного конкурента — Роллс-Ройса. Для преодоления этого разрыва компанией были созданы новые двигатели с золотниковым газораспределением Double-Six. V-образный двенадцатицилиндровый двигатель словно состоял из двух шестерок — каждый блок имел свой карбюратор, свою систему зажигания и охлаждения.
Построенные за 11 лет производства (1926-1937) 74 автомобиля Double-Six, конструкции Лоуренса Помероя (Laurence Pomeroy) имели четыре варианта двигателей и различные размеры шасси. Самый большой мотор «50НР» имел объем 7136 см3 и мощность 150 лошадиных сил. Этот флагманский двигатель был установлен на один из самых экстравагантных автомобилей консервативной марки Дэймлер — Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe.
Один из самых непрактичных и самых удивительных автомобилей нашего времени был построен британским ателье Корсика (Corsica Coachworks) на самом длинном шасси с самым мощным двигателем. Шасси было специально изменено Ридом Рэйлтоном (Reed Railton) на фабрике Thompson & Taylor с целью максимального понижения. Получившийся автомобиль имеет необычные пропорции: длина капота составляет 2160 мм, а расстояние от передней точки до лобового стекла — 2740 мм, ровно половина габаритной длины автомобиля. Крылья, закрывающие огромные передние колеса с размером дисков 23 дюйма, находятся на одной высоте с капотом.
Уверен ! Загадываю!

браво не просто угадал да еще и историю модели расписал....
  • 0

#4719
ibegaliyev

ibegaliyev
  • Частый гость
  • 79 сообщений


1931 Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe
В конце 20-х шестицилиндровые двигатели Дэймлер очень сильно отстали от основного конкурента — Роллс-Ройса. Для преодоления этого разрыва компанией были созданы новые двигатели с золотниковым газораспределением Double-Six. V-образный двенадцатицилиндровый двигатель словно состоял из двух шестерок — каждый блок имел свой карбюратор, свою систему зажигания и охлаждения.
Построенные за 11 лет производства (1926-1937) 74 автомобиля Double-Six, конструкции Лоуренса Помероя (Laurence Pomeroy) имели четыре варианта двигателей и различные размеры шасси. Самый большой мотор «50НР» имел объем 7136 см3 и мощность 150 лошадиных сил. Этот флагманский двигатель был установлен на один из самых экстравагантных автомобилей консервативной марки Дэймлер — Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe.
Один из самых непрактичных и самых удивительных автомобилей нашего времени был построен британским ателье Корсика (Corsica Coachworks) на самом длинном шасси с самым мощным двигателем. Шасси было специально изменено Ридом Рэйлтоном (Reed Railton) на фабрике Thompson & Taylor с целью максимального понижения. Получившийся автомобиль имеет необычные пропорции: длина капота составляет 2160 мм, а расстояние от передней точки до лобового стекла — 2740 мм, ровно половина габаритной длины автомобиля. Крылья, закрывающие огромные передние колеса с размером дисков 23 дюйма, находятся на одной высоте с капотом.
Уверен ! Загадываю!

браво не просто угадал да еще и историю модели расписал....

СПАСИБО!
  • 0

#4720
ibegaliyev

ibegaliyev
  • Частый гость
  • 79 сообщений

Дюзенберг

Нет к сожалению не Дюзенберг!
Подсказка - американец!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.