VW Passat B6 (c 2006 по наст.время)Обмен опытом!
#7
Отправлено 24.11.2009, 17:17:16
#9
Отправлено 25.11.2009, 20:22:53
Ребята это тот Пассат который ментовской и СОПовцы юзают? Если да, то дизайн этой машинки самый удачный, сам себе такой присматриваю! Но вот люди начинают отговаривать, что мол там заводской дефект на рулевой рейке и её нужно менять каждые 10 тыс. км... Насколько верны эти утверждения? и какой расход на самом деле на 2.0?
У меня на ручке расход 7-8л.смешанный режим летом климат постоянно включен,насчёт рейки ничего не скажу не сталкивался(три раза тьфу) Бери не пожалеешь!!!!!!!!
#12
Отправлено 27.11.2009, 22:33:51
Я заливаю 96-й бензин, но можно и 93-й - но очень нежелательно - детонация появляется.
Насчёт рулевой рейки - она в этом Пассате ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ т.е. работает вообще без жидкости (соответствено нет насоса гидроусилителя,шлангов и пр.) и из-за этого на гребёнке бывают небольшие стуки,но вроде как не прогресируют.
Зато какой кайф от управления!!!!! Очень послушный и чувствительный руль.
#14
Отправлено 28.11.2009, 01:40:16
за все ответы буду благодарен. как приобрету авто хотелось бы вам показать его на недельных сходках
#15
Отправлено 28.11.2009, 16:37:18
ребят, вот мне тоже нравится новый Пассат. присмотрел в колесах себе экземплярчики. по ценам разнос такой получается более менее 2007 год 22,000, в то время как 2006 за 17 готовы отдать. скажите насколько это адекватные цены? как машина для Алматы? и есть ли сильная разница между америкотом и европейцем?
за все ответы буду благодарен. как приобрету авто хотелось бы вам показать его на недельных сходках
Машины с Европы и взятые здесь как правило дороже америкосов,хотя и там можно найти с климатом,комбинированной кожей,спортивными сиденьями да и чтобы эксплуатация нормальная была. У каждого своё отношение к америкосам сам смотри
#16
Отправлено 28.11.2009, 16:41:15
У меня двигатель объёмом 2,0FSI ,мощность 150 л.с без турбины, а со Штатов приходят 2,0TFSI с турбинами 200 л.с. так те вооoще самолёты)))
Я заливаю 96-й бензин, но можно и 93-й - но очень нежелательно - детонация появляется.
Насчёт рулевой рейки - она в этом Пассате ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ т.е. работает вообще без жидкости (соответствено нет насоса гидроусилителя,шлангов и пр.) и из-за этого на гребёнке бывают небольшие стуки,но вроде как не прогресируют.
Зато какой кайф от управления!!!!! Очень послушный и чувствительный руль.
У меня двигатель ЕВРО-2 ВVZ заправляю 92 на Кастроле проблем нет,летает как ласточка
#17
Отправлено 28.11.2009, 19:53:50
ребят, вот мне тоже нравится новый Пассат. присмотрел в колесах себе экземплярчики. по ценам разнос такой получается более менее 2007 год 22,000, в то время как 2006 за 17 готовы отдать. скажите насколько это адекватные цены? как машина для Алматы? и есть ли сильная разница между америкотом и европейцем?
за все ответы буду благодарен. как приобрету авто хотелось бы вам показать его на недельных сходках
Американца лучше небрать - это они дешёвые,потому что имеют уже проблемы - я предполагаю с АКПП т.к. коробка на них стоит японская AISIN и ремонту она не подлежит, а только замене ,так что ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ брать америкоса. Лучше найти местную купленую в Меркуре, но они и стоят 22.000
#18
Отправлено 28.11.2009, 19:56:03
У меня двигатель объёмом 2,0FSI ,мощность 150 л.с без турбины, а со Штатов приходят 2,0TFSI с турбинами 200 л.с. так те вооoще самолёты)))
Я заливаю 96-й бензин, но можно и 93-й - но очень нежелательно - детонация появляется.
Насчёт рулевой рейки - она в этом Пассате ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ т.е. работает вообще без жидкости (соответствено нет насоса гидроусилителя,шлангов и пр.) и из-за этого на гребёнке бывают небольшие стуки,но вроде как не прогресируют.
Зато какой кайф от управления!!!!! Очень послушный и чувствительный руль.
У меня двигатель ЕВРО-2 ВVZ заправляю 92 на Кастроле проблем нет,летает как ласточка
И меня мотор BVZ - он на 92 слегка детонирует. Открой окно и проедь в тихом месте (лучше вдоль какого-нибудь забора) с резким нажатием газа - после этого не будешь его заливать)))
#20
Отправлено 29.11.2009, 01:42:34
ребят, вот мне тоже нравится новый Пассат. присмотрел в колесах себе экземплярчики. по ценам разнос такой получается более менее 2007 год 22,000, в то время как 2006 за 17 готовы отдать. скажите насколько это адекватные цены? как машина для Алматы? и есть ли сильная разница между америкотом и европейцем?
за все ответы буду благодарен. как приобрету авто хотелось бы вам показать его на недельных сходках
Американца лучше небрать - это они дешёвые,потому что имеют уже проблемы - я предполагаю с АКПП т.к. коробка на них стоит японская AISIN и ремонту она не подлежит, а только замене ,так что ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ брать америкоса. Лучше найти местную купленую в Меркуре, но они и стоят 22.000
окей, спасибо! просто я знаю точную разницу между Камри америкотом и европейцем. думал, может между Пассатами такого нет. теперь подскажите хорошую СТО по Пассатам, куда можно загнать и посмотреть потенциальное приобретаемое авто.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0