Перейти к содержимому

Фотография

VW Passat B6 (c 2006 по наст.время)Обмен опытом!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 470

#41
Т82

Т82
  • Частый гость
  • 86 сообщений

цены разные. америкосы 15-18 тон, европеец один тоже был 18 тон, а так около 20. думаю торг везде уместен. главное понять концептуальную разницу между америкотами и европейцами.



Вся "концептуальная разница" между америкотами и европейцами в их менталитете т.е. в отношении к машине как к предмету! Т.е. для среднего американка машина это как для Вас - новые брюки купить,поносил,износились они,ну фиг с ней - куплю другую т.к. они у них намного доступнее.
Для экономного европейца важно сохранить товарный вид своего авто до момента продажи,чтобы меньше потерять при будущей продаже.
Казахстанский владелец нового авто всё таки ближе к европейскому менталитету.
  • 0

#42
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Казахстанский владелец нового авто всё таки ближе к европейскому менталитету.

а вот насчет этого можно поспорить :D
  • 0

#43
Т82

Т82
  • Частый гость
  • 86 сообщений


Казахстанский владелец нового авто всё таки ближе к европейскому менталитету.

а вот насчет этого можно поспорить :-/



Лично я аккуратный водитель и спустя два года моя машина в идеале,как новая.
Кстати.ИМХО Япошки купленые новыми спустя пару лет нашей эксплуатации как-то быстрее увядают,лак тускнеет у них сильнее,хром перестаёт блестеть,фары мутнеют! А Вам так не кажеться?
  • 0

#44
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений


Казахстанский владелец нового авто всё таки ближе к европейскому менталитету.

а вот насчет этого можно поспорить :(

это зависит от конкретного владельца, от наличия у него мозга, который может думать наперёд, воспитания, немного от места его рождения и проживания(общество людей сильно влияет на индивидуумы) :())
я например за каждую царапину, мятинку и т.д. переживаю пару дней, при езде думаю как о других, так и о себе, что в случае чего напргяться будет мой кошелёк, мои нервы, моё тело )))
а вот некоторым представителям на их и так ушатанных ведёрках, купленных у 45-го продавца за 500-1000 баксов, у которых нет ни одного целого крыла, бампера, двери, и царапина на всём этом фоне будет не заметна, пофик, что он гонит на технически ушатанном ведре и в любой момент может сбить человека насмерть или влупиться в чужую машину, а так же у него на корню нет мозга, который бы наперёд обдумал, что будет, если случиться это и как он будет разгребать всё это. ещё небрежно относятся ко всему этому те мажоры, которые не сами заработали на машину и им всё достаётся легко, лёжа в кроватке, когда папа/мама, дядя/тётя и т.д. вкалывают, чтоб зарабоать этому индивидуму на новую машину. а когда своим горбом зарабатываешь денюжки, отношение другое. есть и богачи, которые своим родственникам зажравшимся таких люлей вставляют иногда, что им тоже деньги не в окно залетают, когда они спят мирно, а "горбом".
  • 0

#45
era_kz

era_kz
  • Постоялец
  • 349 сообщений

Ребята это тот Пассат который ментовской и СОПовцы юзают? Если да, то дизайн этой машинки самый удачный, сам себе такой присматриваю! Но вот люди начинают отговаривать, что мол там заводской дефект на рулевой рейке и её нужно менять каждые 10 тыс. км... Насколько верны эти утверждения? и какой расход на самом деле на 2.0?


У меня была проблема с рулевой рейкой на второй год эксплуатации, мне кажется это из-за мороза было, начала очень сильно стучать при повороте, в салоне по гарантии все поменяли, сказали заводской брак. А в целом очень классная машинка, правда после Камри 35-ки, тяжело было привыкнуть к ее жесткости, но зато в управлении кайф...
  • 0

#46
Mr.MTB

Mr.MTB
  • В доску свой
  • 1 732 сообщений
Я тоже обладатель амерекоса!!
Успел заметить пока что:

"+" это очень грамотный двигатель 2.0TFSi, очень порадовал динамикой и расход вроде нормальный....15л..

"-" Сиденья без каких либо боковых поддержек...Чисто для толстопузых амерекосов..

ИМХО
  • 0

#47
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений
хочу взять пассат б6 или легаси 2008.. убедите плз чем пассат лучше.. кто нидь может сравнить? я мало ездил на них..

ток плз без фанатизма) спс!
  • 0

#48
Т82

Т82
  • Частый гость
  • 86 сообщений

хочу взять пассат б6 или легаси 2008.. убедите плз чем пассат лучше.. кто нидь может сравнить? я мало ездил на них..

ток плз без фанатизма) спс!


VW - Das Auto!!!
К Субару равнодушен - Дизайн ихний на любителя.
Passat B6 очень красив,что-то в нём есть притягивающее взгляд.
  • 0

#49
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
скоро многие европейские авто будт сделаны на железе vw - этот гигант потихоньку становится родителем именитых брендов. перечислите те ка марки, которые имеют родителя VW. porshe, bentley, skoda, seat и т.д. причём они в спорте выступают.
а ещё vw уже хочет выпускать мотоциклы, и, возможно, в ближайшие пару-тройку лет появится народный мотоцикл.
похоже, этот концерн пытается потеснить тоёту...
  • 0

#50
Berksui

Berksui
  • Постоялец
  • 416 сообщений
Езжу часто на такой машинке Б6, 2Т, 2007 год. Машинка ниче так, бодро разгоняется. Кузов красивый это то что мне нравится. а вот мне не нравится это отделка и качество внутреннего салона, козырьки от солнца да и пластик не важный так же качество деталей в салоне и шумоизоляция.
Ну остальное вроде бы все нормально, есть некоторые не доработки, ну у кого их нет.
НУ в минус еще можно добавить, то что мотор есть масло. Если это норма то ....
  • 0

#51
Mr.MTB

Mr.MTB
  • В доску свой
  • 1 732 сообщений

Езжу часто на такой машинке Б6, 2Т, 2007 год. Машинка ниче так, бодро разгоняется. Кузов красивый это то что мне нравится. а вот мне не нравится это отделка и качество внутреннего салона, козырьки от солнца да и пластик не важный так же качество деталей в салоне и шумоизоляция.
Ну остальное вроде бы все нормально, есть некоторые не доработки, ну у кого их нет.
НУ в минус еще можно добавить, то что мотор есть масло. Если это норма то ....

ммм, незнаю у меня особо не ест много!

Вот мой блог по пассату!
  • 0

#52
speedreamer

speedreamer
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
на бензиновых особенно 2литра всегда масло кушал, особенно если хорошо в тапку давить.я иногда с кёлна до амстердама (250 км) дам газу туда-обратно так сразу могно литр долить. сейчас на дизель пересел еше не доливал. но прет дорово(140 л,с)
  • 0

#53
New York

New York
  • Постоялец
  • 375 сообщений
как с запчастями на Пассат?
  • 0

#54
SMK

SMK
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений
Всем доброго дня. Решил взять Пассат 2007 года, объем - 2, турбированный, 200 л.с.
Цена - 20500, авто Меркуровское.
Смущает - турбонадув (надежность?), и в целом расход на ТО.
Хотелось бы услышать мнения владельцев, спецов.
Спасибо.
  • 0

#55
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
А чем турбина смущает? Кстати турбина или компрессор? VAG'овские инженеры ещё с 80-х годов с турбинами балуются. Это-ж не турбина высокого давления – так... средненький по мощности моторчик по нынешним временам, вот если бы с 2.0 лошадок 300 сняли, тады да, а так, тысяч на 100...150...200 (зависит от ухода за мотором) хватит. Турботаймер в принципе лишним не будет как и для любой турбины. Масло чуть чаще менять не помешает, ясен пень хорошее.
  • 0

#56
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
меня смущает то, что машине всего 3 года, а её уже продают. Если машина не ломается и не требует вложений, то такую никакой нормальный чел продавать не будет, будет ездить и радоваться. Не исключено, что машина прошла хоть и не 100 тыщ, но турбинка уже на грани и кушает маслице. А турбинка - дело не дешёвое. и легко можно влететь на стоимость этой самой турбинки.
  • 0

#57
SMK

SMK
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений
Авто прошло 60 000 км. пробега, причина продажи-отъезд за границу.
Вопрос - нет ли серьезных проблем по электрике, говорят сложно поставить сигналку (заряжают под 300 000 тенге на сервисе)?
  • 0

#58
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
а вам родной мало? с электроникой и любой тачилы такой свежести гемор - много всяких элетрокнных примочек.
  • 0

#59
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
А вот меня не смущает... жизненные ситуации бывают разные – знаю людей которые взяв кредит, купили себе TLC100, TLC200 и прочие "сороки", а вот теперь когда денег нет на оплату этого самого кредита, их сливают лишь бы расплатится...
И знаю людей которые поездив года два-три продают машину, т.к. она уже "старая". А есть те кто наоборот берут 3...4-х летку т.к. ресурс ещё в основном "ого-го" (выбирать машину умеют), а за новую переплачивать не хотят.

P.S. А родная сигнализация даст возможность автозапуска? Конечно машина не того ценового диапазона, но даст ли родная сигнализация возможность слежения по координатам GPS? На Audi A6 4F/C6 ставят доп. сигнализации и никаких проблем нет, а чем VW Passat вдруг стал "навороченнее"? В Мерсы 211 ставят, в Лексусы GS в последние ставят :-)

а вам родной мало? с электроникой и любой тачилы такой свежести гемор - много всяких элетрокнных примочек.

Из всего этого "много" – иммобилайзер который обходится, просто кого-то устроит что у него в машине где-то "там" лежит метка, а кого-то и нет. А родные противоугонки обходят... сильно захотят угнать – обойдут, можно и гоп-стоп сделать если заказ на машину есть. Можно и вагон и маленькую тележку дополнительных иммобилайзеров и секреток поставить. Много чего можно и все эти "много" не особо мешают.
  • 0

#60
SMK

SMK
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений
Приобрел Пассат В6 2007 года 2.0 ТFSI, пробег 60 000 машина зверь, дает фору камри 40 с объемом 3.5 литра. расход по городу 12-14 литров, на трассе 8-9. АИ - 95. Вопрос - на сервисе сказали поменять масло в коробке, стоит ли? (слышал, что оно на весь срок службы коробки).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.