Перейти к содержимому

Фотография

VW Passat B6 (c 2006 по наст.время)Обмен опытом!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 470

#1
Т82

Т82
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Приглашаю владельцев VW Passat B6 к общению...
  • 0

#2
Т82

Т82
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Сам юзаю Passat 2.0FSI ,куплен в 2008 году в Меркуре,.
Люблю VW !!!
  • 0

#3
kazakh_adil

kazakh_adil
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений
da, obojayu svoi B6 :D
  • 0

#4
Т82

Т82
  • Частый гость
  • 86 сообщений
I ia toje))
  • 0

#5
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
Обладателям новых машин нечего обсуждать :))))
  • 0

#6
4ekist

4ekist
  • Гость
  • 9 сообщений

Обладателям новых машин нечего обсуждать :lol:)))

если 06 года, то уже не совсем новая.

по теме, В6 отличный авто, очень продуманный и приятный, мало чем уступает конкурентам.авто стоит своих денег.
  • 0

#7
Bosyak

Bosyak
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений
Ребята это тот Пассат который ментовской и СОПовцы юзают? Если да, то дизайн этой машинки самый удачный, сам себе такой присматриваю! Но вот люди начинают отговаривать, что мол там заводской дефект на рулевой рейке и её нужно менять каждые 10 тыс. км... Насколько верны эти утверждения? и какой расход на самом деле на 2.0?
  • 0

#8
slawa_scb

slawa_scb
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений
У меня В6 год выпуска 06 взял с рук полтора года назад,покупался на меркуре,доволен как слон :-) Классная машинка слов нет :(
  • 0

#9
slawa_scb

slawa_scb
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений

Ребята это тот Пассат который ментовской и СОПовцы юзают? Если да, то дизайн этой машинки самый удачный, сам себе такой присматриваю! Но вот люди начинают отговаривать, что мол там заводской дефект на рулевой рейке и её нужно менять каждые 10 тыс. км... Насколько верны эти утверждения? и какой расход на самом деле на 2.0?


У меня на ручке расход 7-8л.смешанный режим летом климат постоянно включен,насчёт рейки ничего не скажу не сталкивался(три раза тьфу) Бери не пожалеешь!!!!!!!!
  • 0

#10
slawa_scb

slawa_scb
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений

Сам юзаю Passat 2.0FSI ,куплен в 2008 году в Меркуре,.
Люблю VW !!!



Какой движок? где заправляемся?Если не секрет :-)
  • 0

#11
sanick

sanick
  • Забанен
  • 878 сообщений
вот до чего доводят хороший вкус и деньги :-) :D

#12
Т82

Т82
  • Частый гость
  • 86 сообщений
У меня двигатель объёмом 2,0FSI ,мощность 150 л.с без турбины, а со Штатов приходят 2,0TFSI с турбинами 200 л.с. так те вооoще самолёты)))
Я заливаю 96-й бензин, но можно и 93-й - но очень нежелательно - детонация появляется.
Насчёт рулевой рейки - она в этом Пассате ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ т.е. работает вообще без жидкости (соответствено нет насоса гидроусилителя,шлангов и пр.) и из-за этого на гребёнке бывают небольшие стуки,но вроде как не прогресируют.
Зато какой кайф от управления!!!!! Очень послушный и чувствительный руль.
  • 0

#13
Т82

Т82
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Расход у меня выходит около 15 литров при ежедневной езде по городу,но я люблю притопить)) и у меня автомат.Если ездить спокойнее, думаю будет 11-12.
  • 0

#14
Los Angelos

Los Angelos
  • Постоялец
  • 421 сообщений
ребят, вот мне тоже нравится новый Пассат. присмотрел в колесах себе экземплярчики. по ценам разнос такой получается более менее 2007 год 22,000, в то время как 2006 за 17 готовы отдать. скажите насколько это адекватные цены? как машина для Алматы? и есть ли сильная разница между америкотом и европейцем?

за все ответы буду благодарен. как приобрету авто хотелось бы вам показать его на недельных сходках :(
  • 0

#15
slawa_scb

slawa_scb
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений

ребят, вот мне тоже нравится новый Пассат. присмотрел в колесах себе экземплярчики. по ценам разнос такой получается более менее 2007 год 22,000, в то время как 2006 за 17 готовы отдать. скажите насколько это адекватные цены? как машина для Алматы? и есть ли сильная разница между америкотом и европейцем?

за все ответы буду благодарен. как приобрету авто хотелось бы вам показать его на недельных сходках :)



Машины с Европы и взятые здесь как правило дороже америкосов,хотя и там можно найти с климатом,комбинированной кожей,спортивными сиденьями да и чтобы эксплуатация нормальная была. У каждого своё отношение к америкосам сам смотри :(
  • 0

#16
slawa_scb

slawa_scb
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений

У меня двигатель объёмом 2,0FSI ,мощность 150 л.с без турбины, а со Штатов приходят 2,0TFSI с турбинами 200 л.с. так те вооoще самолёты)))
Я заливаю 96-й бензин, но можно и 93-й - но очень нежелательно - детонация появляется.
Насчёт рулевой рейки - она в этом Пассате ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ т.е. работает вообще без жидкости (соответствено нет насоса гидроусилителя,шлангов и пр.) и из-за этого на гребёнке бывают небольшие стуки,но вроде как не прогресируют.
Зато какой кайф от управления!!!!! Очень послушный и чувствительный руль.



У меня двигатель ЕВРО-2 ВVZ заправляю 92 на Кастроле проблем нет,летает как ласточка :(
  • 0

#17
Т82

Т82
  • Частый гость
  • 86 сообщений

ребят, вот мне тоже нравится новый Пассат. присмотрел в колесах себе экземплярчики. по ценам разнос такой получается более менее 2007 год 22,000, в то время как 2006 за 17 готовы отдать. скажите насколько это адекватные цены? как машина для Алматы? и есть ли сильная разница между америкотом и европейцем?

за все ответы буду благодарен. как приобрету авто хотелось бы вам показать его на недельных сходках :)



Американца лучше небрать - это они дешёвые,потому что имеют уже проблемы - я предполагаю с АКПП т.к. коробка на них стоит японская AISIN и ремонту она не подлежит, а только замене ,так что ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ брать америкоса. Лучше найти местную купленую в Меркуре, но они и стоят 22.000
  • 0

#18
Т82

Т82
  • Частый гость
  • 86 сообщений


У меня двигатель объёмом 2,0FSI ,мощность 150 л.с без турбины, а со Штатов приходят 2,0TFSI с турбинами 200 л.с. так те вооoще самолёты)))
Я заливаю 96-й бензин, но можно и 93-й - но очень нежелательно - детонация появляется.
Насчёт рулевой рейки - она в этом Пассате ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ т.е. работает вообще без жидкости (соответствено нет насоса гидроусилителя,шлангов и пр.) и из-за этого на гребёнке бывают небольшие стуки,но вроде как не прогресируют.
Зато какой кайф от управления!!!!! Очень послушный и чувствительный руль.



У меня двигатель ЕВРО-2 ВVZ заправляю 92 на Кастроле проблем нет,летает как ласточка :)



И меня мотор BVZ - он на 92 слегка детонирует. Открой окно и проедь в тихом месте (лучше вдоль какого-нибудь забора) с резким нажатием газа - после этого не будешь его заливать)))
  • 0

#19
slawa_scb

slawa_scb
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений
И меня мотор BVZ - он на 92 слегка детонирует. Открой окно и проедь в тихом месте (лучше вдоль какого-нибудь забора) с резким нажатием газа - после этого не будешь его заливать)))
[/quote]



Не наблюдал у себя такого мож 92хороший
  • 0

#20
Los Angelos

Los Angelos
  • Постоялец
  • 421 сообщений


ребят, вот мне тоже нравится новый Пассат. присмотрел в колесах себе экземплярчики. по ценам разнос такой получается более менее 2007 год 22,000, в то время как 2006 за 17 готовы отдать. скажите насколько это адекватные цены? как машина для Алматы? и есть ли сильная разница между америкотом и европейцем?

за все ответы буду благодарен. как приобрету авто хотелось бы вам показать его на недельных сходках :)



Американца лучше небрать - это они дешёвые,потому что имеют уже проблемы - я предполагаю с АКПП т.к. коробка на них стоит японская AISIN и ремонту она не подлежит, а только замене ,так что ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ брать америкоса. Лучше найти местную купленую в Меркуре, но они и стоят 22.000


окей, спасибо! просто я знаю точную разницу между Камри америкотом и европейцем. думал, может между Пассатами такого нет. теперь подскажите хорошую СТО по Пассатам, куда можно загнать и посмотреть потенциальное приобретаемое авто.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.