Сообщение отредактировал Egoramama: 26.10.2009, 17:18:27
СоционикаДетская и взрослая. ( что вам дало типирование детей ?)
#3541
Отправлено 22.02.2012, 08:37:49
тогда да, тяжело)))да, думаю, нагрузка большая...
наверное, и преподаватель очень требовательная. У нас на гимнастике 3 преподавателя, когда оч. строгая ведет (Штирлиц), доче не нравится - много критики и команд. девочки зажимаются, хотя они даже играют на занятиях, но дети ведь тонко чувствуют прессуху. Моя все время ждет, когда их начнет тренировать Еся)))и еще, она же не любит, когда ее учат, ей самой надо всех учить, а там с дисциплиной строго...
да, мне тоже кажется, кружки нужны в первую очередь для удовольствия))) это ведь не армиякороче, не буду заставлять
о, ну представляю классно, что ему нравится!третий раз-3.7 мес-в русский сад--он щаслив) и не болеет ваще.ттт
Напы с Жуками ведь любят быть самыми умными, и тяжело, когда приходишь в каз. сад и тупишь
а в русском легко быть лидером, да там еще куча друзей, да куда веселее, чем дома с мамой и братиком)))
Сообщение отредактировал Радуга:): 22.02.2012, 08:39:27
#3542
Отправлено 22.02.2012, 09:35:34
#3543
Отправлено 22.02.2012, 10:49:03
у меня тренер по фитнессу - Штир. как же это здорово! ))))) у неё всё по команде, замечаю, когда ей не нравятся моменты такие, как если группа пошла вразнабой скакать. подкрикивает, приводит в чувства своими командами якобы умирающих от изнурения. мы с ней рядышком (степ к степу) стоим. вот уже больше года я туда хожу (к слову сказать, я в жизни не занималась спортом и терпеть его ненавижу.), уж сколько за это время сменилось людей, невыдерживающих, а мне с ней так интересно, она каждый раз какой-нить креативчик ненароком привнесёт в треньку. мы с ней пару месяцев занимались вообще один на один, когда никто не записывался в группуУ нас на гимнастике 3 преподавателя, когда оч. строгая ведет (Штирлиц), доче не нравится - много критики и команд
замечаю, что наше двойное воздействие на приходящих девочек, желающих похудеть, особенно на Дюмашек. млин ненароком, но всегда эту девушку держишь в поле зрения в отражении зеркала и при удобном случае хоть жестом начинаешь ей указывать, что сейчас, к примеру, надо шагать с правой (с правой!) ноги! вот Дюмасы у нас не задерживаются в группе
почему-то
месяца 3 назад тренер стала замечать, что мы уж больно деревянные. все движения у нас прямолинейные (вперед-назад, влево-вправо), как роботы отшлёпываем ))) и решила ввести стрип-пластику каждое занятие (минут 20), учимся гнуться красиво и влазить в маску иррационалов тоже нужно иногда
Сообщение отредактировал Nursem: 22.02.2012, 10:51:23
#3544
Отправлено 22.02.2012, 13:26:48
Ира, классно, когда находишь своего тренера)))у меня тренер по фитнессу - Штир. как же это здорово! )))))
для дошкольников, наверное, лучше всего подходят гумы У детей вообще другие цели при посещении кружков))) а для тебя, Ира, наверное, твой фитнес - это работа над твоим телом))) а они пока еще не работают, а просто получают удовольствие, это - самая важная цель, а не достижения и медальки ну, у моей - так.у неё всё по команде, замечаю, когда ей не нравятся моменты такие, как если группа пошла вразнабой скакать. подкрикивает, приводит в чувства своими командами якобы умирающих от изнурения.
вот физика/химия/биология, где много прикладных моментов - тут Штирлиц/Жуков просто незаменимы
языки-литература - гумы
универ - туда только интуитов, сплошная теория, оторванная от практики
а тренер-Штир или домработница-Штир, это просто мечта)))
Дюмам лучше на танцы, особенно восточные, как раз фигура подходит))) или на стрип-пластику))))вот Дюмасы у нас не задерживаются в группе
мне кажется, в дошкольном возрасте лучше искать добрых и ласковых преподавателей (и учителя начального звена). Я даже по своим вижу, хоть им 11-14, они при доброте и похвале прогрессируют на занятиях быстрее, хотя у нас нет оценок. Одно время меня напрягало, что они ленятся или еще что, и они это чувствовали, а потом как-то отпустило - и обучение пошло еще легче. Конечно, правила поведения они соблюдают (я к тому, что полной расслабухи нет на уроке), но, когда с детьми по-хорошему, даже со взрослыми, учеба идет эффективнее.На перве 2 занятия дочка сходила в русскую группу - была довольна, а затем мы ее перевели в каз-кую - теперь через не хочу ходит на занятия. И проблема преподов тоже очень актуальна у нас, любит тех, кто с ней ласков и добр, а строгих и не любит, и боится.
Сообщение отредактировал Радуга:): 22.02.2012, 13:27:37
#3545
Отправлено 23.02.2012, 20:47:47
пошла на сайт Любимой Книги, там много наборов по занимательной химии, доча как раз интересуется уже месяц (с тех пор, как посмотрели "Барбоскиных"). Купим ей ченить на 8 марта, вместе будем опыты ставить)))
а пока будем делать бомбочки для ванны)))
http://www.youtube.com/watch?v=5unyJYxsaQg&feature=player_detailpage
Сообщение отредактировал Радуга:): 23.02.2012, 20:50:48
#3547
Отправлено 24.02.2012, 00:10:40
Божеее, Джема это же просто кладезь сокровищ для моего Штира ! мы из глины фигурки любим красить ... а еще досточки керамические для сыра разукрашивали ... на пол дня все заняты были ...Девочки, у кого дети - старшие дошкольники-исследователи (Джек, Дон, Робеспьер, Бальзак) и управленцы (Макс, Жуков, Штирлиц, Габен)
пошла на сайт Любимой Книги, там много наборов по занимательной химии, доча как раз интересуется уже месяц (с тех пор, как посмотрели "Барбоскиных"). Купим ей ченить на 8 марта, вместе будем опыты ставить)))
а пока будем делать бомбочки для ванны)))
http://www.youtube.com/watch?v=5unyJYxsaQg&feature=player_detailpage
Бомбочки обязательно надо будет сделать, щастью моему не будет придела!
Спасибо большущее за ссылку!!!
Блински, мы на третье занятие ходим чуть ли не из под палки. Видит утром няню, орет что не пойдет в сад, утром просыпается, тоже самое -" садик не поду, не поду". То ли ему воспиталки разонравились (хотя уже как год они ведут), то ли адаптация после двух месячного перерыва. че за фигня млин ...всегда с удовольствием ходил ...
Джем, как Штира нежно затыкать , чтобы его управленческую натуру не прогибать? переговариваться стал ужасно и его "не кочу" и " не буду" уже ...
Сообщение отредактировал Stubborn: 24.02.2012, 00:25:54
#3548
Отправлено 24.02.2012, 00:53:04
да, Жибек, для твоего - мега-актуально))) вот мы у Джека на ДР были, подарили ему простейший набор вырастить кристаллы на елочке (в Меломане 790 тг стоит), так он в восторге был, и все дети - тоже, бегали постоянно проверяли, сколько кристаллов выросло (первые появляются через 20 мин))) Моя просто грезит прибором, как у Гены Барбоскина))) сказала, что сначала будет химиком, а когда вырастет - певицей. Ну просто не знала, что бывают взрослые химики)))спасибо, добавляю в список подарков на ДР сыну
на себе тоже рисовал? нам НА говорила, что все дети рисуют, видимо, отголоски тех времен, когда краска заменяла людям одежду)))Божеее, Джема это же просто кладезь сокровищ для моего Штира ! мы из глины фигурки любим красить ... а еще досточки керамические для сыра разукрашивали ... на пол дня все заняты были ..
Юль, по поводу Штира, вот только что читала эссе друга
" Однажды я слышал такую историю. В некотором царстве, в некотором государстве жил-был мудрец, который всегда говорил, что никаких проблем не существует, а существует только любовь Бога. Как-то раз он пришёл в больницу и зашёл в палату, где лежала тяжелобольная женщина. Она чувствовала себя очень плохо, была озлоблена на всех людей и на весь белый свет и не очень хотела жить. Женщина подняла одеяло и показала мудрецу свои ноги – точнее одну ногу. Второй не было – её отрезали врачи. Больная спросила мудреца: «Ну и как, по-твоему, это тоже не проблема?» Он посмотрел ей в глаза и с болью в голосе ответил: «Да, я вижу здесь очень большую проблему». Женщина торжествующе усмехнулась. Мудрец продолжил: «Но проблема не в том, что у тебя нет одной ноги. Проблема в том, что ты думаешь, что у тебя должно быть две ноги». Тогда потрясённая женщина задумалась, а потом – простодушно рассмеялась, впервые за много лет."
мне кажется, это общая проблема у всех родителей - думаем, что дети должны быть другими...
Сообщение отредактировал Радуга:): 24.02.2012, 01:03:18
#3549
Отправлено 24.02.2012, 01:14:58
никак, Юль. Щас все дети - со стержнем внутри, а у нас еще управленцы...Джем, как Штира нежно затыкать
а что делать... понимаю, как тяжело. Но после 4х все детки выравниваются, правда, до 4х лет тяжеловато с управленцами (со всеми непросто), зато потом - золотые дети. А сейчас будешь давить - ничего хорошего не выйдет.переговариваться стал ужасно и его "не кочу" и " не буду" уже ...
Юль, я знаю, как это тяжело, Наполеон-таки диктатор, несмотря на этику.
Но еще знаю, что есть внутри мамское ощущение, как можно поступить в каждой напрягающей ситуации.
Что нужно делать, когда хочется разораться.
Просто мы не слышим. Мы делаем то, что хочется, и гори оно синим пламенем.
Попробуй расслабиться. Твое внутреннее "я" делает, ты - наблюдаешь.
Пока наоборот, жизнь - сплошная борьба. Как только соглашаешься наблюдать, многое разруливается
не все сразу))) но потихонечку становишься спокойнее)))
попробуй.
Сообщение отредактировал Радуга:): 24.02.2012, 01:50:21
#3552
Отправлено 24.02.2012, 16:25:19
Не, вот на себе кстати, не рисует. У нас Гексля на себе рисует и на штире моем. При этом мой сидит и тащится от того что на нем рисует, а сам на себе даже и не пытается, ему больше нра на столе рисовать за которым сидит и на стенках, полах ...да, Жибек, для твоего - мега-актуально))) вот мы у Джека на ДР были, подарили ему простейший набор вырастить кристаллы на елочке (в Меломане 790 тг стоит), так он в восторге был, и все дети - тоже, бегали постоянно проверяли, сколько кристаллов выросло (первые появляются через 20 мин))) Моя просто грезит прибором, как у Гены Барбоскина))) сказала, что сначала будет химиком, а когда вырастет - певицей. Ну просто не знала, что бывают взрослые химики)))спасибо, добавляю в список подарков на ДР сыну
на себе тоже рисовал? нам НА говорила, что все дети рисуют, видимо, отголоски тех времен, когда краска заменяла людям одежду)))Божеее, Джема это же просто кладезь сокровищ для моего Штира ! мы из глины фигурки любим красить ... а еще досточки керамические для сыра разукрашивали ... на пол дня все заняты были ..
мдаа . . .Юль, по поводу Штира, вот только что читала эссе друга ...
мне кажется, это общая проблема у всех родителей - думаем, что дети должны быть другими...
атас ...никак, Юль. Щас все дети - со стержнем внутри, а у нас еще управленцы...
Джем, как Штира нежно затыкать
У нас сейчас как раз Штир диктатор ... кушать там должны, пить только из этой чашки ...а что делать... понимаю, как тяжело. Но после 4х все детки выравниваются, правда, до 4х лет тяжеловато с управленцами (со всеми непросто), зато потом - золотые дети. А сейчас будешь давить - ничего хорошего не выйдет.переговариваться стал ужасно и его "не кочу" и " не буду" уже ...
Юль, я знаю, как это тяжело, Наполеон-таки диктатор, несмотря на этику.
Но еще знаю, что есть внутри мамское ощущение, как можно поступить в каждой напрягающей ситуации.
Что нужно делать, когда хочется разораться.
Просто мы не слышим. Мы делаем то, что хочется, и гори оно синим пламенем.
Попробуй расслабиться. Твое внутреннее "я" делает, ты - наблюдаешь.
Пока наоборот, жизнь - сплошная борьба. Как только соглашаешься наблюдать, многое разруливается
не все сразу))) но потихонечку становишься спокойнее)))
попробуй.
Эххх, хорошо бы если бы действительно удалось, просто наблюдать.
Джема, там неизвестно второй модуль будет в марте?
#3553
Отправлено 25.02.2012, 13:16:17
у каждого типа есть внутренний аккумулятор - это его 5-ая функция, то, чем можно окружить человека дома, чтобы ему было комфортно.
Т.е. давать инфу по этой функции и ставить в комнату соотв-ие предметы интерьера.
у Наполеона это:
- детективы,фентези, приключенческая лит-ра,
- гороскопы
- динамические сериалы (типа "Побега" американского или Шерлока, твоя еще маленькая, но я для примера)
- звездочки на потолке
- ночник
- цветы. которые часто цветут и не требуют особого ухода (фиалки, например). Еще люблю орхи и антуриум, но они цветут долго, уже в середине раздражает одно и то же)))
- те же ваши растущие кристаллические елочки - это символ перемен, интуиция времени за это и отвечает. Правда, когда они уже стоят долго, поднадоедают)))
у Гамлета (и Гюго) это белая логика
- энциклопедии, технич. словари
- научно-популярные фильмы (просто о сложном. вроде "Галилео", "Теория невероятности")
- занимательные опыты (несложные и наглядные)
- передачи про НЛО, необъяснимые тайны Вселенной и тп, т.е. вещи, близкие к мистике
потому что это - информация по слабой функции. Обычно ее не нужно много)))Почему мои Гамлет и Напка обожают ставить всякие "опыты, эксперименты" химические
все дети - творческие, особенно до 7л (в этом возрасте уже растут "логические" участки мозга). Тем более обе у тебя - этики, им это еще интереснее. Вот например, моя любит рисовать, но у нее все рисование - это воссоздание реального мира. Если мы рисуем по сказке - то герой должен быть настоящим))) Для Жукова нарисовать "неосязаемые" вещи вроде настроения или переживания сложновато в 6ли разрисовывать фигурки глиняные и т.д.?
помню, был у меня клин на творческом развитии - у нас это пошло без особого энтузиазма, управленцы привязаны к реальному миру))) "первым делом - самолеты", желательно, максимально приближенные к реальности
Т.е. управленцу лепить сказку не так интересно, как по-настоящему строить дом и пить из настоящей (а не детской) посуды
А этикам, наоборот, чем больше сказок и творчества, фантазии - тем лучше)))
Сообщение отредактировал Радуга:): 25.02.2012, 13:18:31
#3554
Отправлено 25.02.2012, 13:24:29
ну, может и начнет, если не считает, что краска на теле = грязь))) мой Макс обожает себя разрисовывать)) прям вижу, как тащится, от сенсорных ощущений и исследования "поверхности")))При этом мой сидит и тащится от того что на нем рисует, а сам на себе даже и не пытается, ему больше нра на столе рисовать за которым сидит и на стенках, полах ...
Юль, еще есть такая особенность, до 3х лет дети учатся усваивать правила. Они детям нужны, т.к. делают мир предсказуемым (об этом писала ЮБ в "Общаться с ребенком. Как?"). Конечно правил должно быть не слишком много, но они должны давать примерную карту мира. Если правил нет - ребенок их внедряет сам, свои, какие ему удобно))) А рационалам правила очень важны, особенно Штирлицу. Для его психики полезно, чтобы были четкие правила, т.е. укрепить заложленный от природы стержень, иначе во взрослом возрасте могут быть проблемы.У нас сейчас как раз Штир диктатор ... кушать там должны, пить только из этой чашки ...
у Макса, например, другая крайность - свои правила внедрить во всех окружающих
по поводу "кушать только там", у нас есть правило - едим на кухне (кроме фруктов и компота), мыть руки перед едой, ну а кушать или пить только из этой чашки - так это от консерватизма (все рационалы, консерваторы, особенно Штир и Макс).
Но чрезмерное стремление управленца командовать, прессовать окружающих, до истерики, - может говорить о том, что ему не позволяют быть управленцем
Управленец и должен управлять))) т.е. должен чувствовать себя в каких-то вещах наравне с родителями, иметь право голоса и решающего голоса))) Если семья строится по принципу "родитель всегда прав и знает, как лучше", это травма.
На самом деле, дать маленькому управленцу право решать какие-то вопросы тяжело, когда хочется все контролировать самостоятельно: а вдруг напортачит, а вдруг не успеем, а вдруг переодевать его потом... Это все мелочи, по сравнению с комфортом ребенка, который может быть собой)))
пока неизвестно думаю, если в марте будет 1-ый модуль, после него будет видно, как народ расположен насчет второго)))Джема, там неизвестно второй модуль будет в марте?
Сообщение отредактировал Радуга:): 25.02.2012, 13:30:59
#3555
Отправлено 27.02.2012, 11:00:23
эх Вика-Вика, предатееееель!!!а вообще, меня Динка склоняла не ходить в этот раз, а пойти вместе, теперь каким-то предателем себя чувствую
я шучу я рада, что вы попали и очень завидую ... успокаивает то, что мне было очень хорошо в этот момент, когда был 2 модуль фигня, будете рассказывать. я вообще уже потеряла надежду начать кого-то правильно типировать. у меня все Гамы и Напы... конечно могу предположить, что эти типы мне интересны и я их притягиваю, но че-то маловероятно...
у нас с тобой ваще весело - круг заказа с детишками так и будем всю жизнь вчетвером встречаться!!А так у меня подруга Дон-ниче такого не ощущала раньше.
очень хоцца 2 модуль в марте, хочу пойти!! могла бы притащить свою подругу-Макса, но не буду, ее и 1 модуль оч загрузил, она потом неделю в себя приходила...
народ, ну расскажите еще че-нить про 2 модуль??
#3556
Отправлено 27.02.2012, 13:35:22
дааа, руки мы моем часто, не терпит когда они грязные. Капнет на себя, говорю -" ходи так, ничего страшного". Нет, надо срочно переодеться.ну, может и начнет, если не считает, что краска на теле = грязь))) мой Макс обожает себя разрисовывать)) прям вижу, как тащится, от сенсорных ощущений и исследования "поверхности")))
При этом мой сидит и тащится от того что на нем рисует, а сам на себе даже и не пытается, ему больше нра на столе рисовать за которым сидит и на стенках, полах ...
Мой как заметила, тоже тащиться от сенсорных ощущений, НО когда с ним что нибудь делают, а не он с собой ... любит когда его полглаживают, массаж делают, как уже говорила рисуют ... сидит с открытм ртом ...
Вот какие например? Я поинмаю и принимаю, что он управленец, НО что он сейчас может сам принимать какие решения? Меня не напрягает вот это например " ...а вдруг напортачит, а вдруг не успеем, а вдруг переодевать его потом" вообще не напрягает, испачакается переоденемся, постираемся ... напортачит - исправим, нет так выкинем ... не успеем- ну и фиг, на след поезд сядим кк говорится. Но не всегда конечно я могу све это применить и пустить на самотек или так как мне хочется, т.к. пока живу в рамках ...Управленец и должен управлять))) т.е. должен чувствовать себя в каких-то вещах наравне с родителями, иметь право голоса и решающего голоса))) Если семья строится по принципу "родитель всегда прав и знает, как лучше", это травма.
На самом деле, дать маленькому управленцу право решать какие-то вопросы тяжело, когда хочется все контролировать самостоятельно: а вдруг напортачит, а вдруг не успеем, а вдруг переодевать его потом... Это все мелочи, по сравнению с комфортом ребенка, который может быть собой)))
ну в чем например это проявлется или к чему относится?Но чрезмерное стремление управленца командовать, прессовать окружающих, до истерики, - может говорить о том, что ему не позволяют быть управленцем
#3557
Отправлено 27.02.2012, 14:39:08
дразнишься, да?успокаивает то, что мне было очень хорошо в этот момент, когда был 2 модуль
еще есть у тебя Гюгия вообще уже потеряла надежду начать кого-то правильно типировать. у меня все Гамы и Напы...
ну вот начнется сезон детского, научиссся))) я вон скок лет наблюдаю, до сих пор могу хорошо типировать тока знакомых детей
а давайте разбавим?так и будем всю жизнь вчетвером встречаться!!
#3558
Отправлено 27.02.2012, 14:46:04
ну, например, если мой хочет помочь вымыть посуду/пол - пожалуйста. Играть с водой/пластилином/поливать цветы/копаться в горкше с землей - ок. Резать - пусть режет яблоки/бананы/апельсины и тп. Везти самостоятельно свои санки - пожалуйста. Даже ест сам, когда хочет, у него четкий график - через каждые 2ч ну и все в таком духе))) Если он чем-то занят, то сам определяет, как много времени на это тратить. Примерно так))) ну не знаю, как это в общем объяснить)))Вот какие например?
да все мы, Юль, живем в рамках, и вся жизнь для того, чтобы из них выйти)) так что потихоньку образуется)))Но не всегда конечно я могу све это применить и пустить на самотек или так как мне хочется, т.к. пока живу в рамках ...
да сложно сказать, просто ребенок должен чувствовать, что есть вещи в его зоне ответственности)))ну в чем например это проявлется или к чему относится?
ну видишь, как у вас здоровоМеня не напрягает вот это например " ...а вдруг напортачит, а вдруг не успеем, а вдруг переодевать его потом" вообще не напрягает, испачакается переоденемся, постираемся ... напортачит - исправим, нет так выкинем ... не успеем- ну и фиг, на след поезд сядим кк говорится.
#3559
Отправлено 27.02.2012, 15:42:37
ну, например, если мой хочет помочь вымыть посуду/пол - пожалуйста. Играть с водой/пластилином/поливать цветы/копаться в горкше с землей - ок. Резать - пусть режет яблоки/бананы/апельсины и тп. Везти самостоятельно свои санки - пожалуйста. Даже ест сам, когда хочет, у него четкий график - через каждые 2ч ну и все в таком духе))) Если он чем-то занят, то сам определяет, как много времени на это тратить. Примерно так))) ну не знаю, как это в общем объяснить)))
Вот какие например?
Ой, Джема, так у нас тоже самое. Я его в этом вообще практически не ограничиваю. И полы моем и посуду даю ему. Вот вода и пластилин в последнее время у нас впереди занятий всех любимых.
Ща весна, лужи, грязь, земля, мой будет по уши во всем этом, я и не против, ну нравится копаться в грязи копайся, главное что не пил и не ел все это (правда все опробывали уже ), ну и одежка была соотвественная.
Я уже голову сломала какие же решения ему давать принимать самому.
Может он у меня тогда, уже "жиру бессится"?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0