вот. в споре начинает побеждать истинаКогда пиарщик платит газете за упоминание компании - это нельзя назвать пиаром. Это заказная статья, это адверториал, это модуль, это что угодно - но это не пиар.
И "бесплатный пиар" - неправильный, неточный, вредный термин, который подразумевает, что можно получить связь с общественностью, ничего не инвестируя в эту связь. А так не бывает. Поэтому отключитесь, наконец, от своей позиции исполнителя, и посмотрите на пиар с позиции владельца бизнеса. И прекратите путать народ. Если вы имеете в виду "не платить изданию за публикацию" - говорите "не платить изданию за публикацию", а не "бесплатный пиар". Этот термин - вымороченный продукт ненормальных постсоветских отношений, он не имеет права на жизнь. А "бесплатно за 1000 баксов" - это вообще выглядит как привет с того берега реки. RTFM!
to Muzzzy - "политические проститутки", к глубокому сожалению, у нас не только две вышеперечисленные газеты (для точности, у одной из них название гиперкреативное)) - "Мы выбираем Караван, Караван выбирает нас" ) . а фактически к этому классу отнсится вся пресса, условия одинаковые поскольку - я выше писал, есть кормилец, останльные - побоку, включая, собственно, во многом и читателя... реально рынок СМИ у нас лет на 15-20 остает от российского (точнее - московского), а московский, в свою очередеь - лет на 10-15 от западного. вот вам и общее состояние рынка нашего.. поэтому - увы, скидки лет на 20.