еси чисто по сабжу и очень коротко, то считаю, что бесплатный пиар возможен
Согласна, что возможен, но я бы дополнила, что на нескольких факторах, среди которых предоставление интересных для СМИ новостей и информационных поводов.
Что касается платности статей, то не только руководство, но и я сама против этого, мне хочется бесплатных упоминаний, публикаций, быть интересными другим без корыстного интереса
, ради этого я и работаю.
Мне лично неприятно, просматривая ленту новостей Интерфакс видеть в каких-то новостях от компаний примечание снизу, что:
Материал публикуется на коммерческих условиях. "Интерфакс-Казахстан" не несет ответственности за содержание материала.
Как-то понимаю, что "дохлый номер" - никто не упомянет уже бесплатно, все будут ждать денег. Жалко эту компанию становится. Хотя может по другому у них вообще нет шансов засветиться... Ситуации же всегда разные.
И хотя моя самоцель - бесплатные упоминания, я понимаю, что мы живем в мире, где мы все взаимодействуем, оказываем друг друг любезности, и при необходимости дать рекламный модуль, объявление и т.д. я буду рекомендовать работать и размещаться в тех СМИ, которые нас не оставляли без внимания. Лояльность за лояльность.
Признаю только эту плату.
Сразу скажу, я не специалист. Но моей компании нужен кризис пиар. Так вот, стоял выбор между наймом на работу "пиарщика" который бы за наши деньги просил журналистов писать статьи в их газетах о том какие мы суперские
Мне кажется, что вы изначально ставите неправильную задачу. Вы должны нанимать специалиста, который организует работу так, что о вашей компании будут упоминать бесплатно. Конечно, бывают ситуации, когда такое абсолютно невозможно, и, выбрав работу с агентством, вы видимо поступили правильно.
И еще по предыдущим страницам хотела бы возвратиться чуть назад. Где-то ранее обсуждалось, что наши самые тиражные газеты любят только негатив и только он у них достоин уопминания. К сожалению, это наша данность. Ну и нет худа без добра, наверное, респектабельной компании думаю, нет необходимости ожидать от них упоминаний, уж лучше нормальная публикация в деловом СМИ.