упоминание упоминанию рознь. иногда так упомянут, что лучше бы было оставаться в тени. иногда в погоне за бесплатным пиар совршается очень много глупостей. неоднократно становился свидетелм, как пресс-конференци, на которых не було ни одного "заряженного" журналиста оборачивадись позором для организаторов - прямой антипиар. Ведь для того, чтобы в невыгодном свете показать человека - волне досаочно просто дословно расшифровать его речь - и любой - 90% выступавших - покажутся дебилами. ну прочие есть маленькие пакости журналистские))
недавно HP презентацию устроил новых ноутбуков - арендовал гольф-клуб, пригласил ведущим Олежко, каких-то там артистов еще, банкет устроил, розыгрышы ноутбукв+ в подарок каждому пришешему журику фэшки по 8 Гб, автобус для журиков - отвезти - напоить - отвезти. Довольные журналисты поели, попили, поиграли в гольф, взяли флэшки и некоторые еще и ноутбуки - и разъехались по домам. все. Где бусплатные публикации? Или что, все побежали друзьям-знакомым рассказывать про новый ноутбук? я считаю - это реально выброшенные на ветер деньги. Но вот по-вашему - это, наверное, повод был))
я по собственному опыту скажу: если нет материальной базы в отношениях со СМИ, хотя бы обещаний (которые все равно надо выполнять, иначе вы потеряте просто лицо), или подарков хороших, или помощи в каких-то ситуациях (например, МВД дружит с журиками бесплатно - зато можно отмазаться от гаишника, журика не увезут в вытрезвитель и прочие мелкие радости жизни
), либо предоставление супер-пупер информации эксклюзивной (работает в разных министерствах, особенно хорошо силовикам, конечно) - то не будет и пиара.
Все в нашей жизни стоит пределенной суммы благ, либо их эквивалента в деньгах. Все россказни о бесплатном - не более чем росказни. Одн раз можно где-то прозвучать, два раза, три... но это не пиар - потому что вас забудут сразу же. Нужно мелькат и напоминать о себе постоянно - тогда и будет формироваться имидж.