скажите а у кого-нибудь есть опыт бесплатных статей в таких газетах как время или караван, аиф , или комсомолка.
По моему там жестко следят как бы чего хорошего забесплатно не сказать. Какую нибудь чернуху бесплатно, пожалуйста.
Кстати, был опыт приглашения в пресс-тур журналистов по туристическому маршруту в южном казахстане с подобной целью, что и товарищи с Тая, за хорошими впечатлениями. Журналисты из Времени, например, сразу сказали, даже если им и понравится, такую статью редактор не пропустит.
Хотя там никакая компания вообще не рекламировалась. Инициатива акимата была.
у меня есть опыт
но у меня была легкая задача - раздуть скандал, а на это все готовы за бесплатно, потому что скандал - это интересно. одно из основных условий - не надо напрямую к сми обращаться, активно показывая свою заинтересованность - тогда сразу глаза загораются в надежде получить с вас денюжку
а что касается второй части - так это сплошь и рядом. Одно дело съездить в Тай или еще уда на халяву и написать тексты про страну ну никто в СМИ не будет это вопсринимать как упущеную выгоду - ну кто когда заказывал за деньги рекламу какой-то страны, а не конкретно сети гостиниц и проч.? Другое дело, когда заинтересованная в статьях сторона - вот она, рядом и с нее можно содрать плату...
to СИД: спасибо за комплимент, хотя ситуацию я не искажаю)) ну тут спор бесполезен - сколько людей, столько и мнений. да и подходы разные - у меня все работает. если работает и у вас при другом подходе - значит замечательно. а если нет - то для меня еще замечательней выходит, на меня спросу будет больше))
что касается целей и задач HP, то мне не докладывали)) позиционировалось все как попытка продвижения конкретных трех моделей ноутов. занимаись москвичи. как я понял, занимались, особо не утруждая себя - сняли кальку с презентаций в других, более продвинутых странах, где, например, есть толстые журналы, с удвовольствием и для себя, и для читателя и для продавца описывающие регулярно новые гаджеты разные, и прочие чудеса техники, науки и фантастики
и эти издания там читают. а у нас специфика заключается в нескольких крупных сми, получающих деньги от государства напрямую либо через приближенных к "напрямую" лиц и желающих деньги взять за каждое упоминание лица, товара, надписи на заборе - что касается всех, не связаных с учредителями и спонсорами лиц. ну и еще есть много мелких газеток-журнальчиков, которые фактически никто не читает. они могут и за бесплатно черкнуть пару строк, только эти строки уйдут в актив только как "упоминание в прессе", а в реальности уйдут в пшик.