Перейти к содержимому

Фотография

Онлайн конференция с энергетиками Алматы14 октября 12.00.-14.00. (ответы добавлены 22.10.2009)

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 212

#161
Михаил Гамбургер

Михаил Гамбургер
  • Частый гость
  • 73 сообщений


МИХАИЛ ГАМБУРГЕР:
Ставки тарифа в зависимости от объемов потребления электроэнергии физическими лицами (с учетом НДС) для г.Алматы:
Для потребителей, не использующих электроплиты (величина потребления составляет 90 кВтч):
максимальный тариф – 12,28 тенге за 1 кВтч;
минимальный тариф – 9,70 тенге за 1 кВтч
Для потребителей, использующих электроплиты (величина потребления составляет 140 кВтч):
максимальный тариф – 12,28 тенге за 1 кВтч;
минимальный тариф – 9,89 тенге за 1 кВтч;

Электроплиты в квартирах учтены, а почему не учтены бойлеры в частных домах? В настоящее время по техническим причинам моя семья не пользуется бойлером в ванне и душе, и я все равно плачу по 300-350 киловатт. А когда я подключу бойлер в ванной, буду платить по 500-600 киловатт. Семья из 3 человек + маленький ребенок. Почему электроплиты в квартирах учтены в плане величины потребления, а бойлеры в частных домах нет? Из каких соображений одинаково важные и энергоемкие приборы в одном случае учтены, а в другом - нет?

Действительно, к сожалению, потребление бойлеров в частных домах в нормируемых объемах не предусмотрено. Но эта проблема не осталась без внимания. Акиматом города подготовлено письмо в АРЕМ с просьбой учесть данную ситуацию в своих правилах. Будем надеяться, АРЕМ среагирует.
  • 0

#162
Гани Салимжуаров

Гани Салимжуаров
  • Гость
  • 38 сообщений

Добрый день! Я о своем, о наболевшем.
Живу на Толе би/ Тлендиева, в старых монолитках. Каждую зиму по вечерам у нас частенько отключают свет на пару часов. В Колл-центре отвечают, что идет какое-то переключение, не хватает мощности. Наши дома не газифицированы, если нет света- ни приготовить ни разогреть пищу. К тому же в наших многоэтажках поступление хол. воды на верхние этажи через насосную. Соответственно нет света- нет и воды. У нас 4 дома, где-то на 300 квартир. Много маленьких детей. Вот и представьте каково, без света, без воды и еды. Пусть даже 2-3 часа, об отключении ведь не предупреждают, все неожиданно. Также звонила в аварийную нашего района, на мое возмущение ответили, что наши дома находятся на линии отключения, ну не повезло нам. Действительно ли " не повезло" или все-таки что-то можно сделать? Когда нас отключают, кругом во всем Тастаке есть свет, там ведь все дома газифицированы и много пятиэтажек. Может можно как-то изменить эту " линию отключения" или хотя бы отключать по очереди. Если это не в Вашей компетенции подскажите, может можно куда-то обратиться?
И еще вопрос. У нас в подъезде, где лестница, нет света, только на втором этаже. Куда надо обратиться, чтобы починили? Наше КСК ничего не знает, ничего не хочет.


У нас в данном районе есть подстанция, которая прошла модернизацию. Там дефицита электроэнергии нет, сети в нормальном состоянии. Поэтому по вине внешней сети там не может быть отключений. В летний период, пока шла модернизация, мы производили отключения, но плановые, о чем предупреждали через СМИ.
Обратитесь в РЭС-2 по телефонам 375-10-72, 274-06-06, чтобы разобраться по данной ситуации. Телефоны всех РЭС есть на сайте www.esalmaty.kz

  • 0

#163
AXE

AXE

    Большой Брат

  • В доску свой
  • 2 865 сообщений
Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал AXE: 14.10.2009, 13:30:58

  • 0

#164
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений
не могли бы Вы сообщить сколько, в процентном отношении, составляют так называемые "коммерческие потери" а проще говоря воровство э\энергии, какие районы города наиболее проблематичны в данном вопросе?
  • 0

#165
Михаил Гамбургер

Михаил Гамбургер
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Да, мы действительно заинтересованы в выпускниках с хорошими дипломами, поскольку считаем, что это прогрессивная молодежь, которая может заметно повлиять на развитие отрасли.

Михаил Геннадьевич, спасибо за ответ, но вопрос именно в том, есть ли от ваших организаций "заказанные" места в ВУЗах :-)
Т.е. ваша организация, к примеру, говорит тому же АИЭС - "нам нужно 8 человек со средним баллом 4,7 - предоставьте и распределите их к нам" :fie:
Ведь это твёрдый стимул студенту стать ещё более высококлассным выпускником, иметь чёткую цель и виденье, согласитесь :-)

Спасибо за совет. Однако сегодня такой практики у нас нет. Поскольку распределения после окончания вуза не существует, и вы получаете свободный диплом. Над Вашим предложением мы поработаем :(
  • 0

#166
Гани Салимжуаров

Гани Салимжуаров
  • Гость
  • 38 сообщений



3. Почему при занижении напряжения в сети от номинального (т.е. фактически перегруза), лучше не отключаете потребителей, и ваши нервы на месте, и наше оборудование.


К сожалению, из Ваше вопроса не совсем понятно, что имеется в виду. Существует релейная защита (плавкие предохранители и прочее), которое срабатывает в соответствующих случаях, отключая оборудование.

Имеется ввиду то что при перегрузке очень сильно снижается напряжение, вследствие чего может произойти выход из строя оборудования. Может легче отключать потребителей при занижении напряжения?


Релейная защита, о которой мы уже сказали, поддерживает определенные параметры в сети. В случае изменения этих параметров, происходит отключение.

  • 0

#167
Milagros

Milagros
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
Вопрос к Михаилу Гамбургеру

Как АлматыЭнергоСбыт может влиять на снижение количества сбоев электроэнергии?

спасибо.
  • 0

#168
Лилия Тигровая

Лилия Тигровая
  • Завсегдатай
  • 276 сообщений
Добрый день! Как предполагается оплачивать расход выше 90 кв на человека? У нас частный дом и установлен бойлер. В месяц выходит 500-650 кв.
  • 0

#169
Татьяна_К

Татьяна_К
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений
Срок службы электросчетчика и дата очередной госповерки указаны в паспорте прибора учета. Старые индукционные приборы учета имели межповерочный интервал 16 лет и срок службы 25 лет. В случае неисправности счетчика можно обратиться в наш колл-центр 399-99-00.

[/quote]


А если у меня нет этого паспорта?
Я пришла домой и узнала, что нам поменяли счетчики.
Бумажечку сунули в дверь и все, а теперь ходят Ваши проверяющие и говорят, что его необходимо менять. ЕЕсли необходимо менять, то должно же быть какое-то уведомление, а не устное указание проверяющих.
  • 0

#170
Николай Бондарев

Николай Бондарев
  • Гость
  • 10 сообщений

Да ещё один вопрос, в квитанциях с некоторого времени приходит постоянно переплата и новое показание щётчика, не совместимое с тем, что я плачу по счётчику. По неверным показаниям счётчика, то что указано в квитанции я платить не могу, потому я просто перечёркиваю что есть в квитанции и ставлю реальные показания счётчика. Переплата приходит каждый месяц, что с этим делать?


Просим Вас позвонить по телефону 378-51-24, сообщить свой лицевой счет. Мы разберемся и дадим Вам индивидуальный исчерпывающий ответ.

  • 0

#171
Михаил Гамбургер

Михаил Гамбургер
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Уровень каких тарифов привлекет иностранного инвестора/может быть нашего частника - который будет ВКЛАДЫВАТЬ денежные средства в энергетическую инфраструктуру финасового центра страны (!?). Спасибо за ответ :fie:

Чтобы наша отрасль была привлекательна для инвесторов, наши тарифы должны быть как минимум в 2 раза выше, чем сегодня. Но это бремя ляжет на плечи потребителей. Поэтому сегодня мы и непривлекательны для иностранных инвесторов.
  • 0

#172
Николай Бондарев

Николай Бондарев
  • Гость
  • 10 сообщений

Здравствуйте! Хотела задать такой вопрос: мы постоянно на работе ...уже раз 5 приходило извещение по поводу снятие показаний с счетчика. Так как нас постоянно нет дома, мы не можем договориться о времени прихода контролера. Что делать?


Если Вы не можете связаться с контролером и договориться о времени снятия показаний, прошу позвонить по телефону 378-51-24 и сообщить удобную дату и время для снятия показаний.
  • 0

#173
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
Я бы хотел узнать существует ли в Алматы, так называемое разделение тарифов на ночное и дневное?
  • 0

#174
Михаил Гамбургер

Михаил Гамбургер
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Вопрос к Михаилу Гамбургеру
Как АлматыЭнергоСбыт может влиять на снижение количества сбоев электроэнергии?
спасибо.

В аварийных случаях - никак. А сбоев из-за нехватки электроэнергии мы гарантируем - не будет.
  • 0

#175
Гани Салимжуаров

Гани Салимжуаров
  • Гость
  • 38 сообщений

Гани Салимжуаров!
Спасибо за ответ, но данные к сожалению у Вас не верные, если быть точнее то 28.09.09 у нас отключили электроэнергию в 07.50, включили в районе 17.00.
Но я не про конкретный случай, у нас постоянно отключают электроэнергию. Мой адрес: ул.Кашгарская д.71 кв.2 или 4.
Уже обращались в Ваше ведомство, ответы были такие:
1. проблемы с кабелем на Абая-Космонавтов
2. проблема с трансформатором.
Кто это должен решать, не понятно.
Обидно мало того, что сидишь без света, но когда хочешь разогреть еде в микроволновке, а она не греет, вот это обидно вдвойне. Данная ситуация по всему дому.


Хорошо, что сообщили точный адрес. К Вам выслали специалиста. Он приедет и разберется в ситуации. Надеемся, что кто-то из жильцов этих квартир находится дома.
  • 0

#176
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений


Да ещё один вопрос, в квитанциях с некоторого времени приходит постоянно переплата и новое показание щётчика, не совместимое с тем, что я плачу по счётчику. По неверным показаниям счётчика, то что указано в квитанции я платить не могу, потому я просто перечёркиваю что есть в квитанции и ставлю реальные показания счётчика. Переплата приходит каждый месяц, что с этим делать?


Просим Вас позвонить по телефону 378-51-24, сообщить свой лицевой счет. Мы разберемся и дадим Вам индивидуальный исчерпывающий ответ.


Ситуация примерно такая же. Дата снятия последнего показания 22 авгуса 2009 - это была суббота. Работа контроллёров в выходные и праздничные дни регламентирована ?
PS ИПУ доступен для снятия показаний - находится в подъезде на площадке этажа.
  • 0

#177
HelloKitty

HelloKitty
  • Свой человек
  • 504 сообщений
Михаил Геннадьевич, внедряет ли Ваша компания современные технологии как клиентоориентированная организация, как вы себя позиционируете?
  • 0

#178
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений


Добрый день!
Ответьте, пожалуйста, на вопрос кто контролирует сроки снятия показаний счетчиков. И почему каждый месяц контролеры приходят по - разному?

Отклонения от обычной даты снятия составляют 2-3 дня. Это связано с тем, что абонентов иногда не бывает дома. Снятие показаний производится по графику, который сторого соблюдается. Прошу сообщить лицевой счет или адрес для персонального ответа по последним датам снятия показаний Вашего прибора учета.

Два - три дня? Ну Вы и скажите! А у нас две - три недели! А ваши контролеры приходят исключительно в рабочее время, поэтому людей и не бывает дома. Раз Вы придумали такую систему оплаты, может тогда и контролеры должны приходить в вечернее время? И не списывать свои проблемы на головы потребителей?
  • 0

#179
Николай Бондарев

Николай Бондарев
  • Гость
  • 10 сообщений

1) Как производиться контроль над работой ДамуЭнергоСервис по снятию показаний с эл. счетчиков...? При этом схема обмана потребителей выглядит довольно просто имея базу данных потребителей и их анализ... человек по привычке уже не ведет контроль на показаниями э.счетчика... прибавив к показания по 1-2 кВт хотя бы к 30% счетчикам сумма выглядит довольно большой в масштабах всего города...
2) Почему не решается на законодательном уровне вопрос по созданию систем АСКУЭ уже в новых (будущих) домах...

1. Контролер ДамуЭнергосервис не имеет доступа к базе данных предыдущих показаний электросчетчика. На самом деле в данный момент снятые показания вводятся в КПК, который производит анализ и контроль достоверности введенных показаний. В случае если КПК не принимает показания электросчетчика, контролер производит фотографирование электросчетчика с показаниями. Данная информация будет использована для рассчетов за потребленную электроэнергию. Среднемесячное потребление 1- 2 кВт.ч практически не бывает.
2. Наличие системы АСКУЭ бытового уровня определяется техусловиями и на данный момент очень дорогостоящая система. Стоимость реализации которой будет включаться в стоимость одного квадратного метра жилья.

  • 0

#180
Nursem

Nursem
  • В доску свой
  • 14 454 сообщений
уж не знаю - может где-то и порядок с электричеством в городе, но вот АЛмагуль по Гагарина!!! всего лишь один вопрос: на протяжении ДЕсяти лет нас мучает: когда же к руководству в энергосистеме придет грамотный, хозяйственный, человек "слово-дело", неравнодушный человек и устранит ежедневный бардак со светом в этом районе??? на примере такого только микроучастка такое ощущение и складывается, что только болтологией все дорвавшиеся до сей власти и горазды заниматься.
извините за резкость, но считаю, что извиняться должны не мы, а поставщики электроэнергии. и всё же ответьте, пожалуйста, на поставленный мною вопрос
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.